Перейти до змісту

Приборы Безопасности в ZDSimulator


Рекомендовані повідомлення

После экстренного поставил во 2-е положение,выждал 1,5 или 3 минуты и поехал.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік через...

Подскажите, какие должны быть действия машиниста при сбое кодов в пути следования в симуляторе (то есть имеется ввиду в каком случае расшифровщик оценит действия машиниста как ВЕРНЫЕ):

1. при сбое кодов с КЖ на К незамедлительно применить ЭТ.

2. //-//-//-//-//-//-//-/-//-//-//-//-//-// применить ступень торможения и наряду с крат. откл. ЭПК снизить скорость до контролируемой.

3. оба варианта будут считаться правильными в зависимости от ситуации.

 

Вопрос этот задаю, потому что везде эти правила устанавливаются по разному, в одних депо говорят "сразу кидай в 6-е", в других говорят "отключай ЭПК и пытайся снизить скорость"

Змінено користувачем Григорий_91
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Поясню.

1) При прибытии на запрещающее показание светофора по станции и внезапном появлении красного огня и скорости более допустимой на КЛУБу, следует при этом сразу применить ЭТ.

2) А вот если при следовании по зеленому огню светофора и внезапно появление белого или красного огня то тут разрешается кратковременно отключить ЭПК (все зависит от расстояния до светофора) применить ступень торможения (именно ПТ, разрешается ПСТ) и снизить до контролируемой скорости, периодически включать и отключать ЭПК, ну или при необходимости остановить поезд на ступени торможения. Далее включаем ЭПК и в зависимости от показания светофора следуем дальше или стоим ждем разрешающего показания светофора.

Ну естественно доклад ДНЦ о нестандартной ситуации. В МП бывает такое, перекрытия всех входных и выходных, ну иногда и проходных, светофоров разом. Тут вины машинистов разумеется нет, и не забываем писать пояснения к ленте по такой ситуации.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Начинать надо с того видишь ты светофор или нет. Если видишь и меняются огни АЛСН это сбой в работе,а если не видишь то считай что твои приборы исправны.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 4 місяця через...
Или ступень на ПТ эффективнее ступени на ЭПТ?

Тут дело не в эффективности, а в вероятности срыва КОН (как я понял). На одних локомотивах срыв КОН можно не допустить если сделать разрядку ТМ на 0.6-0.7 атм, а на других достаточно наполнить ТЦ не менее 1.0 атм, все зависит от того куда ремонтники установили датчики. Ну вот в симуляторе я пробовал на ЭП1М следовать с откл. ЭПК при наполненных ТЦ и срыв КОН не происходил, а если сделать разрядку ТМ без наполнения ТЦ - срыв КОН произошел. Поэтому для подстраховки лучше сделать и то и то.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 року через...

не имеет смысла хоть 0..

основной тут параметр это кол-во вагонов и осей

Змінено користувачем Dimcheia
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

основной тут параметр это кол-во вагонов и осей

спасибо, я заметил что оно очень влияет на прохождение ограничений скорости и смену значений ограничений на табло КЛУБа, в зависимости от того, проследовал ли весь состав до последнего вагона конец ограничения

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.