Pavelll511 0 Опубліковано 19 січня, 2018 Поділитися Опубліковано 19 січня, 2018 Как правильно управлять ЭД4М?М-1, 1-М, 1-2, 2-1, 2-3, 3-2? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sflit 8 Опубліковано 19 січня, 2018 Поділитися Опубліковано 19 січня, 2018 (змінено) На ЭД4м набор позиций автоматический. И уже на 1 контроллер выходит плавно на ходовую АВТОМАТИЧЕСКИ. Остальные положения это шунты. Змінено 19 січня, 2018 користувачем sflit Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
zloy khrush 366 Опубліковано 19 січня, 2018 Поділитися Опубліковано 19 січня, 2018 Остальные положения это шунты. М - маневровая позиция.Далее 1 - выход на соединение С. Далее 1а - шунты.Далее 2 - выход на соединение П. И 2а - шунты.Все тоже самое на ЭР2.В отличие от переменной ЭД9, на постоянном токе разгон происходит за счет выключение из схемы пусковых сопротивлений. Эти позиции главные переключатели проследуют автоматически до ходовой позиции. Дальнейший разгон только шунтами и переключениями соединений. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Юрик 2 Опубліковано 20 січня, 2018 Поділитися Опубліковано 20 січня, 2018 (змінено) М - маневровая позиция.Далее 1 - выход на соединение С. Далее 1а - шунты.Далее 2 - выход на соединение П. И 2а - шунты.Все тоже самое на ЭР2..."Вот это поворот!"Точнее - Чушь, а не поворот! Змінено 20 січня, 2018 користувачем Юрик Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
jesvss15 0 Опубліковано 31 травня, 2018 Поділитися Опубліковано 31 травня, 2018 Соглашусь со мнением большинства здесь, пусть это и не будет в тему. Электропоезда действительно нуждаются в огромной доработке. Купил симулятор только ради электропоездов,ну а в итоге столкнулся с большим количеством несовпадений в сравнении с реальной работой. Т.к. Сам работаю помощником на эд4м, которые есть как и с рулевым контроллером, так и с " чупа-чупсом" Больше всего, наверное, раздражает не используемая вообще здесь лампа " ЛК и Т". Про реостатное торможение тоже дополню. Наши работники практически не используют его, т.к. никто не знает,как он себя поведет, так скажем,за ним не следят, и все тормозят краном. Что уж говорить про реостат, если и рекуперация то не везде хорошо работает.. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
antennka 0 Опубліковано 31 травня, 2018 Поділитися Опубліковано 31 травня, 2018 А есть ли какая-то сумма, способная решить вопрос с электропоездами? Хотя бы с одним, не надо десять моделей. Я бы вложился на общее дело. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sflit 8 Опубліковано 31 травня, 2018 Поділитися Опубліковано 31 травня, 2018 Пользуйтесь краном! Реализация сил при торможении тут на высоте. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
мег 5 Опубліковано 31 травня, 2018 Поділитися Опубліковано 31 травня, 2018 А есть ли какая-то сумма, способная решить вопрос с электропоездами?Данный вопрос уже обсуждался здесь https://forum.zdsimulator.com.ua/index.php?showtopic=2683 Как видно, по итогам голосования победил вариант "навести порядок с электропоездами". Что будет дальше покажет время... Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
jesvss15 0 Опубліковано 11 червня, 2018 Поділитися Опубліковано 11 червня, 2018 Здравствуйте, играю в симулятор недавно, сам работал п/м на мвпс, но здесь столкнулся с рядом проблем1. иногда у меня не заряжается ТМ, разрядка идет,а зарядка нет. Так и еду, пока воздух не кончится. Или же бывает, что встает на 3.5 к примеру и колеблется 3.5-4.0 3.5-4.0 туда сюда и не выше не ниже. Тоже какой-то бред. Так же бывает иногда попросту не тормозит состав. Кран дергаю в 5-ое, а он натормаживает мне одного очко и все, воздух разряжается,а давление в тц не повышается. В чем вина всех этих неисправностей? Баги или что-то не так делаю я? 2. Что делать после прибытия на конечную станцию? Много раз приезжал, двери открывал и все. Просто стоять и выходить из игры? 3. Как пользоваться лентой ? Хочу к примеру посмотреть,как проехал, нажимаю загрузить ленту, но не знаю, где эти файлы находятся и сохраняются ли вообще. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
po4esal 0 Опубліковано 8 січня, 2019 Поділитися Опубліковано 8 січня, 2019 Подскажите пожалуйста на ЭД9м как изменить установку пускового тока реле ускорения? Или регулировка интенсивности разгона осуществляется по-другому? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sflit 8 Опубліковано 8 січня, 2019 Поділитися Опубліковано 8 січня, 2019 Что с разгоном не так? М, схема собралась и в первую. Уставка не регулируется. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Master008 0 Опубліковано 9 січня, 2019 Поділитися Опубліковано 9 січня, 2019 Регулировка интенсивности разгона осуществляется уставкой РУ, которая расположена на пульте машиниста. Как разгоняться на ЭД9М? Собираем схему положением М. Далее М-1М-1-М-1-М-1.... с выдержкой 2-3 секунды и так примерно до 30-40 км\ч (так делаю в реале, в тренажёре советую до 50 км\ч так делать). Второй способ: собираем схему положением М и следом в 1 при уставке РУ 1. Потом этой же уставкой и разгоняемся, меняя её число и не превышая ток, вроде, 400 А. Его можно отследить по РПДА. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sflit 8 Опубліковано 9 січня, 2019 Поділитися Опубліковано 9 січня, 2019 Вот сижу я и размышляю, поверить мне пятнадцатилетнему парню, или своим глазам и видео от машиниста с первым классом. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Master008 0 Опубліковано 10 січня, 2019 Поділитися Опубліковано 10 січня, 2019 (змінено) Забыл указать, что чередование М-1-М-1-М-1.... лучше производить на 5 уставке РУ, нежели на 3. На 3 уставке можно и в 1 положение КМ сразу ставить, но для плавности я бы "качнул" тачку пару раз) В тренажёре, видимо, уставка выкручена на 7, не меньше. Это объясняется таким подрывом при постановке в первое положение... Кстати, Семён, советую данный видеоролик удалить, дабы не навредить автору. И, рассмотрев видео, которое ниже, также советую в М долго не держать, 3-5 секунд для сбора схемы тяги будет достаточно, иначе можно пожечь пуско-тормозные сопротивления! Это касается ЭД4М, конечно же. https://www.youtube.com/watch?v=ZeMv2rKwVzU Змінено 10 січня, 2019 користувачем Master008 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
andrei66 38 Опубліковано 10 січня, 2019 Поділитися Опубліковано 10 січня, 2019 а само видео то где Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Master008 0 Опубліковано 10 січня, 2019 Поділитися Опубліковано 10 січня, 2019 Уже удалено))))))))))))) Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
po4esal 0 Опубліковано 10 січня, 2019 Поділитися Опубліковано 10 січня, 2019 Регулировка интенсивности разгона осуществляется уставкой РУ, которая расположена на пульте машиниста. Как разгоняться на ЭД9М? Собираем схему положением М. Далее М-1М-1-М-1-М-1.... с выдержкой 2-3 секунды и так примерно до 30-40 км\ч (так делаю в реале, в тренажёре советую до 50 км\ч так делать). Второй способ: собираем схему положением М и следом в 1 при уставке РУ 1. Потом этой же уставкой и разгоняемся, меняя её число и не превышая ток, вроде, 400 А. Его можно отследить по РПДА.Зачем на разгоне машинистам многократно дергать М-1-М если есть БРУ? Задали нужный ток и погнали. Переводя в М после 1й вы просто останавливаетесь на последней набранной позиции, что имеет смысл только для непродолжительного поддержания скорости (насколько помню долго в тяге на электроне из-за пассивного охлаждения лучше не идти). А вот в тренажере, за неимением БРУ, М-1-М действительно иногда полезен. Надеюсь со временем электроны в целом и БРУ в частности допилят. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Master008 0 Опубліковано 11 січня, 2019 Поділитися Опубліковано 11 січня, 2019 Машины редко где хорошо отрегулированы, поэтому "толчки" лучше поделать, чтобы избежать "дёрганий". Знаком и не могу не согласиться с тем, что, переводя в М после 1-й, КСП останавливается на последней набранной позиции. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Wep80 0 Опубліковано 20 січня, 2019 Автор Поділитися Опубліковано 20 січня, 2019 (змінено) Забыл указать, что чередование М-1-М-1-М-1.... лучше производить на 5 уставке РУ, нежели на 3. На 3 уставке можно и в 1 положение КМ сразу ставить,Мне кажется, что у нас сразу РК на четырнадцатую позицию выводится. Вообще, самая оптимальная езда такая - в М на пару секунда для полного сбора схемы, а потом в нужное положение(например, 2). Я обычно в маневровом до 5, на первом до 45-48, вторым до 70, третьим до 90, а четвёртым положением до максимальной скорости. Заворачивать сразу в четвёртое положение не советую, так как БРУ могут быть так накручены, что некоторые вагоны, к примеру, ещё до 14-ой позиции не дошли, а один уже шунты включает. Одному ему состав не протолкнуть, получаем срабатывание БВ и нехилую продольную реакцию. Качать можно, если не нужно полностью выводить реостатник - к примеру, надо получить скорость 45 км/ч. Делаем так - маневровым 5, первым 25-30, и, вернув в маневровое положение, сбрасываемся при скорости 43 км/ч. За счёт задержки КВХ получим 45 км/ч. Змінено 20 січня, 2019 користувачем Wep80 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Master008 0 Опубліковано 20 січня, 2019 Поділитися Опубліковано 20 січня, 2019 Дим, если что, я за переменники говорил) Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Wep80 0 Опубліковано 22 січня, 2019 Автор Поділитися Опубліковано 22 січня, 2019 я за переменники говорил)Если не ошибаюсь, то у вас смысл примерно такой же Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Master008 0 Опубліковано 23 січня, 2019 Поділитися Опубліковано 23 січня, 2019 Смотри, у нас два положения: М и автопуск. За ЭР9 не скажу, но на ЭД9 так. В первом положении КМ КСП вращается автоматом до последней позиции и при старте сопротивления не участвуют, поэтому держи в М сколько захочешь, в отличии от машин постоянного тока. Про толчки КМ. Машины разрегулированы, поэтому толкать надо, иначе в голову моторы толкать будут. А так не надо, в принципе. Это, повторюсь, переменники. За постоянники ты у нас главный)) Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Master008 0 Опубліковано 23 січня, 2019 Поділитися Опубліковано 23 січня, 2019 Мог ошибиться где-то, простите, день рождения свой справляю, голова другим забита)) Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Аркадий Паровозов 0 Опубліковано 24 січня, 2019 Поділитися Опубліковано 24 січня, 2019 Ну тогда - С Днём Рождения! Крепкого, богатырского здоровья! Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Master008 0 Опубліковано 24 січня, 2019 Поділитися Опубліковано 24 січня, 2019 Не будем флудить, но спасибо))) Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.