Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Здравствуйте!

Переполняет радость, на машине ВЛ85 наконец то нашёл как включить кнопку расположенной на пульте машиниста ; ОТПУСК ТОРМОЗОВ. Пересмотрел несколько раз Инструкцию....тщетно , а по схеме работает. На клавиатуре надо нажать кнопку (где точка, запятая, вопросительный знак).

Чтобы обеспечить ступенчатый отпуск пневматического тормоза, в рабочую камеру воздухораспределителя включен электромагнитный вентиль У19. При подаче напряжения на вентиль нажатием кнопки «Отпуск тормоза», расположенной на пульте машиниста, тормоз отпускается на значение, зависящее от длительности включения вентиля. Для выпуска воздуха из объема между клапанами КПР1 и КПРЗ предусмотрен вентиль У20. Эта кнопка в заторможенном состоянии 395, отпускает тормоза локомотива, ТМ поезда заторможена остаётся.

 

 

P.S. Коллеги не понятно вот ,что мне; в инструкции написано -правая кнопка мыши-включение-выключение машинного отделения задней стенки кабины №2. чего то вообще не могу этого сообразить......-это что.

Змінено користувачем вик
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Подскажите, какой ток должен быть при рекуперации максимальный, как смотреть это?

 

И что надо отключать, чтобы проехать по нейтральной вставке и запуститься нормально?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Про нейтральные вставки , отключаем вспом. машины, ФЗ (ГВ 50/50, у себя в депо не когда сколько приводилось ездить не лицезрел этой процедуры , хотя инструкция.............). Включаем с МВ4 с него легче запуск (нагрузка на валу). Данную машину можно раскачать и без ФЗ.

В тяге приходилось и 900-950 А . В рекуперации ток якоря кажется 800А, возбуждения до 900А.

Переводите реверсивно-режимную рукоятку в положение Р , штурвал в П и задавайте ток возбуждения не допуская максимальных допустимых . КА метры показывают ток Возбуждения и ток Якоря (всё таг же как и ЭП1М, 2ЭС5К, только там на МСУДе все отоброжается и можно ток каждого ТД посмотреть, а на ВЛ85 надо штурмана отправлять в машинное ).

Ну это буквально в двух словах (4 раз это сообщение пишу, ноутбук как то нажимается на сенсорный курсор и всё.. занова). -)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

4 раз это сообщение пишу, ноутбук как то нажимается на сенсорный курсор и всё.. занова

Отключите в ноутбуке тачпад и будет вам счастье! :) (если мышкой пользуетесь конечно!)

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сергей Иванович я всегда работаю с тачпадом и все хорошо!
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Там позиций в принципе нет, есть только зоны регулирования ВИП.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

http://jackassworld..../files/44175050

Памятка по устранению неисправностей данного локомотива (может кто то тоже создаёт неисправности по схеме и устраняет их, работая со схемой, так изучая её и учится ей пользоваться).

По поводу применения ОП , в действии применяют когда штурвал на "полную" в 4 зоне до конца,и надо добавить ток , ну исходя там профиль пути.... (а кокой смысл ОП применять ...,допустим при токе якоря 300 А, на благоприятном профиле пути? за "пережог" эл. энергии премии сразу лешат....-экономия :) ).

Рекомендовал бы Вам почитать книгу ВЛ85 руководство по эксплуатации, стр. 66-79. стр.241 - по задаваемым Вами вопросам.

Змінено користувачем Vivan755
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да я понимаю, что ОП применять так просто не надо, дури и так хватает). На счет экономии это точно, так как ВЛ85 потребляет как бешеный).
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На неблагоприятном профиле ОП вообще обычно не примеряют, так как тяги оно не прибавляет. ОП применяют когда надо ехать быстро.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На неблагоприятном профиле ОП вообще обычно не примеряют, так как тяги оно не прибавляет. ОП применяют когда надо ехать быстро.

Как бы помягче сказать? Бред вы говорите. ОП еще как добавляет тягу, но при этом снижает КПД передачи. И по этому его используют тогда, когда нельзя поднять выше напряжение на зажимах ТЭД. На электровозах постоянного тока его еще используют перед переключением на следующую схему соединения ТЭД: с С на СП и с СП на П, для того, что бы не было резких рывков и превышения тока, но в принципе это тоже подходит под не возможность просто поднять поднять напряжение на ТЭД.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Может КПД двигателя, все-таки. Как ты себе представляешь снижение кпд жесткого редуктора?

А насчет не прибавляет тяги я уточню. При определенной скорости наступает ограничение по напряжению. Дальнейшее увеличение скорости вызывает уменьшение тока при почти постоянном напряжении. Для возврата характеристики в зону нагрузки и возможности расширения диапазона скоростей движения локомотива применяется ослабление магнитного потока (поля) возбуждения тяговых электродвигателей.

А что снижение КПД не ведет к снижению силы тяги?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Чири, ОП на малых скоростях уменьшает тягу (поэтому в схеме ВЛ10 и ЭП2К на первой позиции в цепь введены ОП), а на больших же увеличивает.

КПД уменьшается в том плане, что отдаваемая мощность несоразмерна затраченной энергии. То есть тяга-то увеличивается, но расход увеличивается намного больше. Поэтому на постоянке при возможности иногда практикуется езда вообще без шунтов.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так по очереди. КПД есть у любой передачи, так как мощность на входе всегда больше чем на выходе из за разных потерь на трение, нагрев масла или проводов, создание завихрений в среде или рабочем теле и куча других потерь. При включении ОП мы греем воздух сопротивлениями ОП, что и ведет к дополнительным потерям и как следствие уменьшению КПД передачи.

ОП нам позволяет снизить внутреннее сопротивление ТЭД, возникающее при вращении ротора -- противоЭДС. Но если включить ОП при трогании, когда еще ни какого противо ЭДС нет, оно нам снизит возбуждение якоря и как следствие крутящий момент(ВЛ10 и ЭП2К).

Так что ОП необходимо применять при разгоне на электровозах постоянного тока и в мультисистемных, для поддержания скорости по возможности снижать .

На переменниках в ОП надобности нет там ходовых позиций много, разве что позиции кончатся :) .

На тепловозах ОП включается автоматически. Там потери от снижения КПД передачи несоизмеримо ниже потерь вхолостую молотящего дизеля.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Извините, просто ошибся, конечно же ОП уменьшит ток возбуждения двигателя, а не якоря :)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця через...
А что снижение КПД не ведет к снижению силы тяги?

НЕТ! Не тот случай. Крутящий момент двигателя определяется, грубо говоря, произведением тока якоря на ток возбуждения, но если поднять возбуждение — то при неизменном напряжении упадёт ток якоря, поднять ток якоря тоже не можем — там держит ограничение напряжения на коллекторе. Почему на ОП счётчик мотает быстрее — это потому, что на ПП токи якоря и возбуждения растут одновременно и тяга нарастает «целиком», а на ОП поднимается только ток якоря и тяга в итоге нарастает «половинно», а электрическая мощность всё равно растёт «целиком», потому что почти вся мощность электродвигателя — это якорь, где она уходит на борьбу с противоЭДС.

 

Чири, ОП на малых скоростях уменьшает тягу (поэтому в схеме ВЛ10 и ЭП2К на первой позиции в цепь введены ОП), а на больших же увеличивает.

Они на всём подряд введены — на ВЛ10 средних и поздних выпусков, ВЛ11 (не М), ВЛ82М, ДЭ1, ЧС6 и ЧС200, электропоездах, метровагонах... На ВЛ11, 82М и чехах вообще на первых двух позициях ОП — на первой глубокое (на волах для него стоят специальные контакторы, на 82-м контакторы 73 и 74, на 11-м не помню, какие), на второй поменьше, с третьей полное поле.

 

Поэтому на постоянке при возможности иногда практикуется езда вообще без шунтов.

Это как сказать, всё равно выгоднее поставить шунты, чем переходить на следующее соединение, где расход электроэнергии вырастет вдвое (ну, при переходе с СП на П на шестиоснике — в полтора раза). На восьмиосниках часто делается быстрый разгон на П и потом уход на СП с шунтами — с приличным поездом выходит экономичнее, чем долго расталкиваться на СП. А с неприличным (порожняк или пассажирский вагонов на 10-12) параллель вообще не нужна.

 

На переменниках в ОП надобности нет там ходовых позиций много, разве что позиции кончатся :) .

А они таки кончаются! На ВЛ60 и ВЛ80 в руководстве прямо написано — позиции выше 29-й применять при напряжении над головой ниже 24 кВ, то есть они сделаны как запас на случай низкого напряжения. Но если в проводе обычные 27-29 кВ, то на скорости за 60 уже на 29-й упираешься в ограничение по напряжению — 950 вольт, на меньших скоростях большой ток и из-за этого больше падение напряжения на диодах, кабелях, реакторах, трансе, в общем, в цепи, а противоЭДС ТЭД — наоборот, меньше. Вот тогда и нужно ОП — противоЭДС падает, ток снова подскакивает и всё начинается сначала.

 

На постоянниках вольтметра ТЭД вообще нет, там о превышении напряжения не задумываются, пока не случается бабах. Хотя там картина примерно как на переменнике — на высшей позиции (на параллели) на большой скорости напряжение заваливает за все пределы, поэтому ею лучше не злоупотреблять, а на лёгком профиле поскорее сбрасываться на СП с шунтами для поддержания скорости. На тяжёлом, конечно, никуда не сбросишься, но там и скоростей таких не наберёшь. Шунты на параллели ставить на большой скорости — это вообще смертоубийство, напряжение и так огромное, а тут ещё и искажение поля от ОП, на коллекторах огонь горит. Кстати, я почти не видел дымящих в дороге переменников, а постоянники — не редкость, обычно после рекуперации, когда напряжение очень большое, или после параллели, начинают гореть кабели или что-то ещё.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ОП не уменьшает КПД двигателей, а наоборот повышает, поскольку понижаются магнитные потери. Это можно наблюдать на графиках характеристик тяговых двигателей. Так что применение ослабления поля не только не вредно, но даже полезно.

 

И еще, максимально допустимое напряжение ТЭДов на ВЛ80 1180 В. Может конечно из-за старости его ограничивают. Так что для нового ВЛ80 максимальную позицию контроллера вполне можно было использовать.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

... максимально допустимое напряжение ТЭДов на ВЛ80 1180 В. Может...

Может предоставим источник этого удивительного известия!

Номинальное напряжение НБ-418 — 950 В

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Это взято с потолка, как Вы догадались, а если серьезно - книга "Грузовые электровозы переменного тока" Дубровский, Попов, Тушканов стр. 57 табл. 3.3 она есть в сети (например на сайте zdsim.com).
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Это взято с потолка, как Вы догадались, а если серьезно - книга "Грузовые электровозы переменного тока" Дубровский, Попов, Тушканов стр. 57 табл. 3.3 она есть в сети (например на сайте zdsim.com).

Впервые вижу что бы указавали максимальное напряжение, чушь какая-то!

Сколько книг держал в руках и тем более по переменникам нигде не указывается максимальное, а только номинальное.

Та же книга второго издания: Бочаров, Попов, Тушканов не несет подобной ереси.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я больше доверяю этим авторам, хоть они и еретики. Кстати, при напряжении 1180 В межламельное напряжение находится в допустимых пределах с большим запасом. Это залог нормальной коммутации. Интересно, в каком руководстве указано что нельзя превышать 950 В? Не нашел такого ни в одной книге по ВЛ80.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Это на каких чехах? ЧС6 и 200? На семерке вроде нет ОП с первых позиций.

Да, только на них. Вообще, на сто процентов не помню, на двух или только на первой, но вроде на двух.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 5 місяців через...
СМЕ как раз даёт и возможность работы в три секции, но на практике, по-моему, они не работали тройниками.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.