Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Краткое описание электровоза, в формате doc.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Руководство по эксплуатации:

https://yadi.sk/d/zi_xDRLghmwAE

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да, реверсивно-режимным переключателем, только пока вроде ещё не работает ОП.

Также вопрос к разработчикам. Тяга набирается уже с позиции "П" - подготовка схемы? А как обозначены ступени регулирования - 1, 2, 3 и 4?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А у меня моник далеко стоит, я не рассмотрел. А рекуперирует он хорошо, замечательная машинка.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Тяга набирается уже с позиции "П" - подготовка схемы? А как обозначены ступени регулирования - 1, 2, 3 и 4?

Всё правильно, при постановке контроллера в "П" подключаются контакторы КМ41-43, включающие блоки управления ВИП-ами. Ступеней регулирования на этом электровозе нет, есть зоны регулирования, но при управлении электровозом о них задумываться не стоит.

 

Я не знаю, как ездят на ВЛ85, но на ЭС5К (а это практически такой же электровоз, только чуть более электронный) ездят только в авторегулировании. В ВЛ85 сейчас по-моему ручной режим даже не реализован, поэтому просто крутите руль.

 

В настоящем электровозе номера зон нарисованы на основании руля, но никакой фиксации в этих зонах нет (если контроллер в ЭП1 такой же, потому что там фиксации на этих позициях нет), они носят только информационный характер, и только в режиме ручного регулирования, который в симе не реализован, а в реале, скорее всего, не используется.

 

А еще мне понравилось, как сделали режим "быстрого кручения", когда по shift+A или shift+D контроллер выкручивается намного быстрее.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Скинте кто-нибудь инструкцию по ВЛ85 из папки сим, пожалуйста. Не могу word поставит..
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

 

 

В настоящем электровозе номера зон нарисованы на основании руля, но никакой фиксации в этих зонах нет (если контроллер в ЭП1 такой же, потому что там фиксации на этих позициях нет), они носят только информационный характер, и только в режиме ручного регулирования, который в симе не реализован, а в реале, скорее всего, не используется ...

На концах зон регулирования ещё применяется ОП ТЭД.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не уверен на 100%, но ОП можно применять не только "на концах зон", а вообще когда угодно. По крайней мере препятствий в электрической схеме я не вижу. Это не постоянник. Вон у ВЛ80 можно все 3 ОП подключить хоть на 1-й позиции и так на них и ехать (я даже как-то так забыл реверсивку в ОП-1, и проехал так получастка)

 

На ЭС5К МСУД не даёт применять ОП до полного вывода тиристоров (в конце 4-й зоны), но это скорее всего потому, что раньше ОП применять и смысла нет: шунты применяются только когда полное напряжение, отдаваемое тяговым трансформатором, уже приложено к ТЭД, а тяги всё равно не хватает.

 

Хотя могу и ошибаться, иначе зачем там на пульте написали "ОП не применять"?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

иначе зачем там на пульте написали

 

Может потому что их просто оттуда сняли?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Реверсивку вперед до конца, а скорость меньше фактической поставить. И задать токи контроллером. И следить за ЛК при переходе в рекуперацию.. Змінено користувачем Sergey_Avdonin
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Пробовал рекуперацию, у меня одна секция только ток показывала, сейчас посмотрел видео там другая уже только.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Daimler Левый амперметр показывает ток возбуждения ТД в рекуперации, а правый наибольший ток из всех ТД

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Мужики а для особо ( продвинутых ) машинистов вместо Цоя нельзя услышать озвучку всего происходящего на видео? Очень помогли бы вникнуть в процесс вождения данного электровоза.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Потом могу сделать. Если нужно.

 

Я тут попробовал потормозить в разных режимах регулирования. Авто и ручном. В ручном рекуперация пока управляется не правильно, рукоятка скорости не управляет возбуждением. Лок пока бета. Как все норм заработает, займусь видео по рекуперации уже с комментариями

Змінено користувачем Cheerilee
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Доброго , здравствуйте!

Вот тут у себя на канале (ютюб) порылся и нашёл видео ВЛ85( правда одна часть фильма).

:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.