angel9120 0 Опубліковано 16 липня, 2015 Поділитися Опубліковано 16 липня, 2015 Ребята подскажите что нужно отключать и в какой последовательности при прохождении нейтральной вставки? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Сергей_Klintsy 9 Опубліковано 16 липня, 2015 Автор Поділитися Опубліковано 16 липня, 2015 Открыл книжку и перечитал главу - прохождение нейтральной вставки. Что за беспомощность? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
MAGNETIZZZM 141 Опубліковано 16 липня, 2015 Поділитися Опубліковано 16 липня, 2015 Ребята подскажите что нужно отключать и в какой последовательности при прохождении нейтральной вставки?Ток нужно отключать. Компрессора(если в этот момент работают), вентиляторы. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 16 липня, 2015 Поділитися Опубліковано 16 липня, 2015 Насколько мне извесно, на ВЛах ГВ отключают всегда, при рохождении вставок. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 16 липня, 2015 Поділитися Опубліковано 16 липня, 2015 (змінено) На 80 никогда. Да и компрессоры не надо отключать. Фазан выключил и все. Змінено 16 липня, 2015 користувачем Sergey_Avdonin Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
DEVEL 2 Опубліковано 16 липня, 2015 Поділитися Опубліковано 16 липня, 2015 Я когда проезжаю на ВЛ80 вставку, отключаю фазарасщепитель, компрессоры, все вентиляторы, вспомогательные машины и все потом работает как проедешь. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 17 липня, 2015 Поділитися Опубліковано 17 липня, 2015 На 80 никогда.Прекрати дезинформировать людей. То, как там у вас ездят "специалисты", боящиеся, что у них ГВ не включится после отключения, не является правилом. На всех грузовых переменниках ГВ на вставке должен отключаться (ну кроме какого-нибудь 2ЭС5 или 2ЭС7, если там вообще есть ГВ). Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
вик 1 Опубліковано 17 липня, 2015 Поділитися Опубліковано 17 липня, 2015 Здравствуйте! Не много не в тему: ВЛ80Т (о нём могу говорить и говорить) на нейтральных вставках выключаем МК, МВ1, 2, 3, 4. и ФР (по крайне мере у в депо сколько себя помню с 2002 года и по сей день). На ВЛ85 запуск вспоммашин так; ФР, МК, МВ4, 3 ,2 , 1 (с МВ4 легче запуск). И эту машинку (по вспоммашинам) можно раскачать и баз ФР. ВЛ85 очень обрадовало новость когда вышла эта Замечательная машина, не собирался комментировать то , что и так очень доходчиво и подробно изложил наш коллега, но встревожило (лично меня) вот это видео на ютюбике http://www.youtube.com/watch?v=O-rerieijDo[/topic'][topic='' - ( Тренажер ЭП1м в депо Сальск и сборка тренажёра ВЛ85 в депо Хилок В режиме тяга нам почему то сигнализируют лампы В5, С1 и С2.В режиме РТ если я не ошибаюсь В5 сигнализирует только в том случае если не включился КМ15, при правильно собранных схемах лампы нормально погасшие. Объясню, что меня встревожило , сначала принял как обычно, тестовая версия и так далее, но после видео где это происходит на таком тренажере (явно не дома у какого-нибудь любителя ЖД) лицезрел тоже самое (табло сигнальных ламп). Хотелось услышать мнение разработчиков по этому вопросу (может это спецзаказ заказчика, его представление и изменение схемы, АКБ может сейчас тоже надо как то по другому в цепь в водить) Спасибо. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
DEVEL 2 Опубліковано 17 липня, 2015 Поділитися Опубліковано 17 липня, 2015 (змінено) Хорошее видео, только почему камера кабины ВЛ85 сделана под углом так, а не прямо? Змінено 17 липня, 2015 користувачем Daimler Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
вик 1 Опубліковано 17 липня, 2015 Поділитися Опубліковано 17 липня, 2015 Памятка ВЛ85 по устранению неисправностей http://jackassworld.rusfolder.net/files/43954308 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 37 Опубліковано 17 липня, 2015 Поділитися Опубліковано 17 липня, 2015 Ошибки есть конечно, но они правятся. Все живые люди. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 17 липня, 2015 Поділитися Опубліковано 17 липня, 2015 боящиеся, что у них ГВ не включится после отключения, не является правилом Вообще первый раз про это слышу. С чего он должен не включиться? И какой смысл его отключать? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
ж/д-кольцов 8 Опубліковано 17 липня, 2015 Поділитися Опубліковано 17 липня, 2015 Сергей Иванович депо Сальск это на каком маршруте? Заранее спасибо! Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 17 липня, 2015 Поділитися Опубліковано 17 липня, 2015 Вообще первый раз про это слышу. С чего он должен не включиться? И какой смысл его отключать?Потому что так написано в эксплуатационной документации. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 17 липня, 2015 Поділитися Опубліковано 17 липня, 2015 Вообще первый раз про это слышу. С чего он должен не включиться? И какой смысл его отключать? Я не знаю, почему он должен не включиться, но многие этого боятся, поэтому не отключают. Отключать его смысл такой, чтобы на вставке на меленькой скорости не потянуло дугу, хоть вспоммашины и отключили, небольшие токи от цепей управления всё равно будут. Вероятность пережечь КС при этом конечно крайне мала, но есть, поэтому в руководстве по эксплуатации прописана необходимость отключения ГВ. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
DEVEL 2 Опубліковано 19 липня, 2015 Поділитися Опубліковано 19 липня, 2015 Читайте комментарии к фото https://trainpix.org/photo/61187/ Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sergey201165 0 Опубліковано 19 липня, 2015 Поділитися Опубліковано 19 липня, 2015 А что тут такого если участок двухпутный? Полтава по обороту на тепловозах возила грузовые на Люботин 120 км в одну сторону, на все про все от явки до сдачи не более 10 часов было, если по не приему ставили, то для 12-ти часовой работы уже приказ на переработку нужен был. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
DEVEL 2 Опубліковано 19 липня, 2015 Поділитися Опубліковано 19 липня, 2015 Да имелось ввиду не про переработку часов. Про профиль, что машина на запредельных нагрузках используется. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sergey201165 0 Опубліковано 19 липня, 2015 Поділитися Опубліковано 19 липня, 2015 На запредельных нагрузках заплачут коллектора тяговых двигателей, а если этого нет, то и за предельного ни чего нет К стати кременчужане на Полтаву на 2ТЭ116 возили сдвоенную руду по 7500 весом, главное было его разогнать и что бы диспетчер хороше пропустил, там ведь в основном однопутка с разъездами. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 37 Опубліковано 19 липня, 2015 Поділитися Опубліковано 19 липня, 2015 Ну это если профиль позволяет. А на этом участке подъем 18 тыс... Я цепонул 6000 и через пару км покатился назад в тяге). прикольно, но страшно. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 19 липня, 2015 Поділитися Опубліковано 19 липня, 2015 Про профиль, что машина на запредельных нагрузках используется. Какие запредельные нагрузки? Там ток не больше 750 А. Длительный ток у этих двигателей 810 А. Что тут запредельного? Там про рекуперацию еще пишут, что мол сильно её накручивают, так этих людей слушать не надо. Есть просто такие, кто боится рекуперировать много. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Vivan755 0 Опубліковано 20 липня, 2015 Поділитися Опубліковано 20 липня, 2015 и только в режиме ручного регулирования, который в симе не реализован, а в реале, скорее всего, не используется.В тяге в основном он и используется, потому что блок автоуправления на ВЛ85 туповат и на разгоне не знает, из-за чего падает ток: из-за роста скорости или боксования. В итоге при боксовании он добавляет напряжение, поддерживая ток, и загоняет оси в разнос. Поэтому в тяге ездят больше на руках, в рекуперации уже в автомате. И следить за ЛК при переходе в рекуперацию..На тиристорниках НЕТ ЛК! По силовой схеме ВЛ85 практически не отличается от ЭП1, который тебе знаком. Только маленькие БВ на месте ЛК, но они не оперативные. Не уверен на 100%, но ОП можно применять не только "на концах зон", а вообще когда угодно. .... Вон у ВЛ80 можно все 3 ОП подключить хоть на 1-й позиции и так на них и ехать (я даже как-то так забыл реверсивку в ОП-1, и проехал так получастка) .... шунты применяются только когда полное напряжение, отдаваемое тяговым трансформатором, уже приложено к ТЭД, а тяги всё равно не хватает.Абсолютно верно, поэтому и на чехах ОП не включается до 26-й позиции (впрочем, блокировка эта в ряде случаев вредная). Наш с Сергеем Авдониным общий друг Саня как-то на живом электровозе проехал пол-участка на ОП1: получив от ДСП добро на отправление, помощник толкнул реверсивку из нуля в ПП, а Саня, придя за руль, рефлекторно толкнул ещё раз. В итоге ослабление сожрало всю накопленную за поездку экономию Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 20 липня, 2015 Поділитися Опубліковано 20 липня, 2015 В тяге в основном он и используется, потому что блок автоуправления на ВЛ85 туповат и на разгоне не знает, из-за чего падает ток: из-за роста скорости или боксования. В итоге при боксовании он добавляет напряжение, поддерживая ток, и загоняет оси в разнос. Поэтому в тяге ездят больше на руках, в рекуперации уже в автомате.Забавно. Так же неадекватно ведёт себя МСУД на ЭС5К, если выключена автоподсыпка песка.В принципе огромный ход штурвала ВЛ85 позволяет вполне комфортно ехать и в ручном регулировании. А вот на ЭС5К из-за маленького хода контроллера в ручном режиме на больших скоростях поезд порвать — как нефиг делать. Саня, придя за руль, рефлекторно толкнул ещё разОткуда такие рефлексы? Я реверсивку трогаю только при приемке электровоза, да при отцепке. Зачем её при отправлении рефлекторно тыкать?В "0" ставлю только на длительной стоянке на ЭС5К, чтобы случайно не ткнуть ногами, закинутыми на пульт, контроллер из нуля, что вызовет срыв ЭПК. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Vivan755 0 Опубліковано 20 липня, 2015 Поділитися Опубліковано 20 липня, 2015 Рефлексы такие от УКБМ-а, он же гонит проверки бдительности, если реверсивка не в нейтрали. Вообще, такой же момент остался на видео пятилетней давности, где я рулю ВЛ80Р - тоже сперва толкнул я, потом стоявший рядом машинист. Правда, я это заметил и дёрнул обратно в ПП, обошлось без пережога. Вообще первый раз про это слышу. С чего он должен не включиться? И какой смысл его отключать?С того, что электровозы раздолбанные. Вот и ездят некоторые по принципу "меньше лишних движений - меньше браков в работе". Отключают ГВ на вставках или нет, зависит ТОЛЬКО от депо, от местных традиций. На чехах не выключают нигде, там и порядок включения другой. (ну кроме какого-нибудь 2ЭС5 или 2ЭС7, если там вообще есть ГВ).Куда ж без ГВ, даже на тяговых подстанциях есть ГВ - правда, там они обычно масляные, так как срабатывают на порядки реже и нет ограничения по месту. Кое-где воздушные и вакуумные, как на электровозах. Вакуумные-то пошли недавно, на ЭП1М и ЭС5К где-то года три назад, само собой, на новоделах тоже вакуумные. По конструкции вакуумный ГВ ВБО-25 - почти как ВОВ-25М, только дугогасительная не воздушная, а вакуумная. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
вик 1 Опубліковано 23 серпня, 2015 Поділитися Опубліковано 23 серпня, 2015 Здравствуйте! Очень обрадовало, что в Нашем сим. появилась это замечательная машина (уже с зарядным агрегатом АКБ ). Вот нашёл на просторах нета док.фильм про ВЛ85 (иногда задержка вылета приносит и хорошее). Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.