Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Всем привет. Решил попробовать ездить без подсказки F1. Совсем другие ощущения и опыт, гораздо интереснее. Но. Совсем не включая её ездить крайне сложно. Перерыл все темы по маршрутам, и не нашёл профилей маршрута, скоростей на маршруте, чтобы можно было распечатать, или просто закинуть в телефон и смотреть подсказку, а F1 постоянно не нажимать. Только для Москва-Сухиничи нашёл что то похожее, картинка с упрощённым профилем. Запомнить скорости и все неровности профиля на 300 км маршруте не реально) Я же не машинист, который постоянно по маршруту ездит в течение многих лет. Если на локомотиве есть клуб, то со скоростями ещё можно разобраться, хотя бы примерно. Со скоростемером беда. Так вот, есть ли где то шпаргалки профиля и скоростей по маршрутам, представленным в симуляторе?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Уважаемый пользователь. В реале машинист годами работает на ОДНОМ - двух маршрутах и знает там "каждую травинку", а у каждого нашего форумчанина в папке routes более/менее от 40 маршрутов и запоминать все режимки и приказы по скоростям нет ни желания. ни времени, ведь ЕСТЬ F1, В Вашем случае рекомендую обстоятельно "обкатать" любой понравившийся Вам маршрут и ТОЛЬКО тогда отключать F1 и если есть желание - беритесь за следующий. Успехов Вам в освоении.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...
Подскажите пожалуйста, не могу понть что происходит. При поездках с использованием сценариев на МВПС состав быстро разгоняется. Если не использую сценарий такое ощущен что товарняк в гору тяну. Разгоняется не хочет абсалютно и трогается только со 2й позиции,такое ощущен,что тормоза зажаты,хотя все норма . Подскажите, в чем может быть проблема
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Разгон МВПС в симуляторе зависит от количества пантографов(в лаунчере указать количество моторных вагонов можно в графе "купейные вагоны") . В сценарии их могли поставить много, а в одиночке вы могли выставить их мало, в этом и суть
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...

Очень просто - в меню игры выбираешь направление своего маршрута, затем станцию с которой хочешь начать поездку, затем в графе манёвры вводишь трек с которого хочешь запустить локомотив (трек можно узнать предварительно загрузившись с "отображениями треков"). Нажимаешь запустить игру и все. Состав стоит по станции которую ты выбрал, а локомотив по треку который ты обозначил в "манёврах". Причём машинист будет в кабине обращённой к составу.

Подскажите, как загрузиться с отображением треков? И как поменять путь на котором будет находиться состав или локомотив?

Змінено користувачем Vaso1501
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Очень просто нажать меню тренажёра esc и там будет отображение треков и что бы вам переместиться на боковой путь зайдите через f9 и переместитесь на боковой путь если они у вас прописаны в маршруте
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...

Здравствуйте, подскажите пожалуйста по поводу сценариев "НЕТ", "Пассажирский", "Скорый" и "Скоростной", чем они отличаются, кроме кол-ва неисправностей?

На них на всех светофоры горят всегда зеленым и нет никакого графика прибытия на станции?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Любой сценарий имеет номер и график.

Дефолтные - не имеют графика, но имеют не мало преимуществ. В "Пассажирском малая скорость удаления, особенно в начале, потом примерно 70 км/ч, чаще включаются нештатки. В "скором" удаление идет под сотню, нештаток меньше. Но, и осадки с уменьшением коэффициента сцепления, и перекрытие сигналов, поймать можно. В "Скоростном" - удаление идет под 120. Нештаток мало. Во всех есть встречный электропоезд, периодически проезжающий.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Извините за глупый вопрос, но что подразумевается под "удалением"? Имеется ввиду поезд, который идет впереди? Или я не так понимаю?

Преимущества это как хочешь так и едешь, где хочешь там и останавливаешься, так?)))

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вы правильно поняли. Поезд идущий впереди поезда игрока это и есть "удаляющийся трафик," или по-простому "удаление."
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Еще один вопрос, как я понял при старте в режиме Машиниста, КЛУБ не настроен, где можно почитать про его настройку в симуляторе, если можно для новичков )
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 8 місяців через...

Подскажите, я правильно понимаю, что при приближении к удаляющемуся поезду КЛУБ может сам понизить предельную скорость и активировать автостоп?

У меня вот тут

 

 

на 43:10 показался жёлтый индикатор, дальше КЛУБ самовольно стал снижать лимит скорости, и у меня сработал автостоп.

 

Как правильно поступать при жёлтом? Понятно, что надо тормозиться, но не хочется сильно терять скорость.

 

Как можно быстро прервать процесс автостопа? У меня получилось кое-как не довести до полной остановки поезда, но скорость скинулась до 16 км/ч, что печально.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну все правильно, вы летели под 100, а скорость последования светофора с желтым не мигающим огнем не более 60 (для грузовых в симуляторе 50). И КЛУБ начал прицельно снижать допустимую скорость при приближении к светофору в зависимости от расстояния до него. Тут нужно было применить ступень ЭПТ со снижением скорости как только увидели что допустимая скорость начала свой путь к падению, а при необходимости вторую.

Прерывания автостопа является грубейшим нарушением. Ну если уж вы проморгали этот момент и отключили КЛУБ (ЭПК) то у Вас есть 7 сек чтоб выполнить ступень торможения на ПТ или же снизить скорость до контролируемой и включить КЛУБ (ЭПК)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Подскажите, я правильно понимаю,

Как правильно поступать при жёлтом? Понятно, что надо тормозиться, но не хочется сильно терять скорость.

Чтобы знать как правильно поступать в данных ситуациях,вам надо изучить управление тормозами. Рекомендую к просмотру

Учебные видео по тормозам и крану машиниста 394(395) и

Так же можете поймать тех учебу, когда я ее буду проводить в Дискорте. (когда ближайшая, пока не знаю занят)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

noobioid, В случае срыва ЭПК: 1. 395-й и 254-й краны переводите в экстренное до полной остановки поезда.

2. Отключить ЭПК. 3. Перевести ручку крана машиниста (No395) во 2-е положение. 4. Дождаться зарядки тормозной магистрали и уравнительного резервуара. 5. Включить ЭПК. 6. Если в составе меньше 10-ти вагонов откачиваться 1.5 минуты, если 10 вагонов и больше откачиваться 3 минуты. 7. Отпустить локомотивный тормоз. 8. Следовать дальше.

Змінено користувачем Akhmed1004
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Пытаюсь освоить торможение пневматикой на ЧС4т, осмелел и решил попробовать пассажирский поезд 790 Минск - Орша. Пока не понимаю как можно уложиться в этом сценарии во время, но пытаюсь. Второпях подлетел к жёлтому быстрее чем нужно было (переоценил возможности пневматики), сработал автостоп. По инструкции вроде как начал работать - перевёл кран в 1 положение, стал ждать пока пройдёт зарядка до 0,52 МПа. Кажется, ещё включил в ручной режим компрессоры, чтобы главный резервуар тоже закачивался (я так обратил внимание, что в автоматическом режиме как-то не очень идёт процесс).

Почти уже дошло до 0,5, и тут отключился ГВ. Ну и не знаю что дальше. Отключил все потребители, нажал Е, чтобы контроллер в ноль сбросился. Попытка "завести" ни к чему не привела. Что пошло не так?

 

Начал торможение на 19:25

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вообще посмотрел видео по неисправностям ГВ и ТП, вроде разобрался поверхностно. Дальше надо схемы разбирать :)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

С какой целью отключили компрессора на 9:50? Воздух постоянно расходуется, компрессора отключены.

Тормоза не попробовали в пути.

Для работы ГВ нужен воздух, не менее 5 атмосфер. Можно подкачать вспомогательным компрессором.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 6 місяців через...

Доброго времени суток.

Возник у меня глупый вопрос новичка, касательно КЛУБ-У.

 

При программировании устройства КЛУБ-У и ввода в него данных, вес / количество осей / количество вагонов указывается с учетом данных локомотива или без ?

Благодарю.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 4 місяця через...
Уважаемые новички и все желающие. У кого возникают вопросы по действующим инструкциям железнодорожного транспорта и при регистрации на форум ZDSimulator, обращайтесь в канал Дискорд- #вопрос-ответ и сюда в эту тему!
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік через...

ответ на все ваши вопросы про именно конкретно это в дискорде

или тогда вот

Screenshot_2023-02-16-19-11-18-402_com.discord.jpg

Screenshot_2023-02-16-19-11-37-264_com.discord.jpg

Screenshot_2023-02-16-19-11-55-175_com.discord.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.