Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Добрый вечер,

Постепенно осваиваю серьезную технику(ЧС4Т, до этого в основном на ЭД2М "баловался"). Есть вопрос по прохождению нейтральных вставок.

Играю на маршруте Орша-Минск 5.4, сценарий 147-4.

Прохождение осуществляю так ("инструкции" по крохам на просторах интернета нашел, видимо они не очень):

1. Сбрасывю ступени в 0

2. Переключаю в 201 шкафу ВМ на батарею

3. Опускаю токоприемник

4. Надо еще и ГВ отключать (как я понял), но пока тренеруюсь так.

 

После прохождения, соответсвенно, переключаю ВМ обратно, поднимаю токоприемник.

Все заводится, кроме батареи. Перезапуск стабилизатора не помогает, стрелка амперметра "встает" и сразу обратно в 0 ложиться.

Подскажите, пожалуйста, что я делаю не так.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Из всего выше перечисленного, нужен только первый пункт. Сбросить позиции в ноль. И все. После прохождения убедиться, что стабилизатор запустился, и после этого нагружать двигатели.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В основном стабилизатор падает когда запускается мотор-копрессор и одновременно мотор-вентилятор. Подождите пока закачает воздух МК а затем уж запускайте МВ. А так по прохождению нейтральной вставки необходимо сброситься в ноль, отключить МК и МВ. ГВ на ЧС4Т можно не отключать. И темболее не опускать токоприемники иначе при скорости выше 80 вы их сломаете.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Из всего выше перечисленного, нужен только первый пункт. Сбросить позиции в ноль. И все. После прохождения убедиться, что стабилизатор запустился, и после этого нагружать двигатели.

В основном стабилизатор падает когда запускается мотор-копрессор и одновременно мотор-вентилятор. Подождите пока закачает воздух МК а затем уж запускайте МВ. А так по прохождению нейтральной вставки необходимо сброситься в ноль, отключить МК и МВ. ГВ на ЧС4Т можно не отключать. И темболее не опускать токоприемники иначе при скорости выше 80 вы их сломаете.

Спасибо, обязательно попробую оба предложения.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 5 місяців через...

У меня возник вопрос: А зачем в локомотиве поднимать оба токоприёмника?

Когда запускаешь локомотив ЧС7, то в подсказках пишется поднять передний и задний токоприёмник. А УСАВПП при отправлении постоянно говорит "опусти передний токоприёмник". Опускаешь, сразу высвечивается подсказка, поднять.

 

Так как всё-таки правильно?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На машинах постоянного тока, чтобы избежать пережога контактного провода из-за быстрого нагрева, положено отправляться на двух - трех токоприемниках. И опускать передний при скорости 12-15 км/ч. Так же и при замедлении до этой скорости надо поднять передний ТП.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так как всё-таки правильно?

Правильно следовать на втором по ходу движение пантографе,на постоянном токе трогаются на двух для того чтоб снизить нагрузку на сеть
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня через...

Хочу поделиться как новичок... Хотя проработал 2 года на магистральном электровозе ВЛ8 (ДонЖД ТЧ20 Ясиноватая).

Симулятор то что надо! Главное все реалистично!

Но к нему надо иметь подход!

И поэтому раскрываю свои наработки!

1-е, прочитайте обязательно а лучше штудируйте книгу для техникумов, так как я по образованию технарь то институтские замашки это сложно для меня! Вернее многое очень подробно и главную мысль можно не ухватить, читал я основы тяги поездов! Высшее образование!

Но стоп, нашел книгу для техникумов и все непонятное стало на свои места, очень доходчиво и институтские подробности стали понятливей!

С.И. Осипов и С.С. Осипов "Основы тяги поездов"! Для техникумов и колледжей ЖД транспорта Москва 2000!

Что там интересного? А вот электромеханические характеристики двигателей ваших локомотивов ток длительного режима и ток часового!

 

Продолжаю, скоростные характеристики двигателя короче при какой скорости сила тяги максимальна и какой нужен ток!

Это все приводиться в расчетах! Далее расчет торможения расчет веса поезда! И самое главное как машинист должен вести поезд по профилям пути где растянутым где поезд должен быть сжатым! Например при ведении с площадки типа со станции на подъем, надо набрать высшие позиции так как на них тяга выше но при входе локомотива на подъем он замедляется и будут вагоны набегать поэтому надо применить дополнительную запасную позицию или ослабление поля! С тем чтобы локомотив имел разгон и поезд не сложился!

+ приводиться проверка тормозов полная и сокращенная короче как описано в ЖД симуляторе, за что я ему ставлю высшую оценку как игре спс Вячеславу Усову! Он воплотил игру и реальность, а по правде настоящий тренажер для будущих машинистов! И для нас бывших, ностальгия по железке! :)

 

В помощь новичку книга С.С. Осипова "Основы тяги поездов" (для техникума, Москва 2000)...

Здесь можно даже производить расчет веса поезда и время движения по перегонам что очень ценное для построения собственных сценариев! На конкретном локомотиве, при этом расчеты будут реально приближены к расчету тяговых на конкретном профиле! P.S. Есть примеры тяговых расчетов что делается инструкциями на ЖД! + есть даже компьютеризация этих расчетов что может быть полезно для создания программ по тяговым расчетам! Напоминаю, тяговый расчет это расчет веса поезда и графика его движения на конкретном участке перегоне!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Есть вопрос: скачиавю сценарий и там в папке есть звуки их нужно куда то перекинуть или они могут в архиве остаться?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Перекидывайту всё по директории zdsimulator/routes/маршрут выбраный/scenaries

В архиве должен быть папка и файл,их и кидайте по директории написаной вверху

Змінено користувачем VlaDDzeN
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Спс за ответ, уже разобрался. Есть еще вопрос: в ЧС4т в каком положении должна находиться ручка справа от красной кнопочки стабилизатора
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...
  • 4 тижня через...
Привет всем. Вопрос такой я купил симулятор. Потом нужно было удалить его. Теперь ключ мне нужно заново покупать?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Нет, не нужно. Ключ привязан к Вашему email и к железу компьютера. Важно его не потерять.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
Здравствуйте, подскажите как включить ЭПТ в локомотивах ТЭП-70 и ЭП-1М?, и как можно управлять камерой в кабине - вверх, вниз?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Камера в кабине управляется очень просто: зажмите ПКМ и "летайте" по кабине а CTRL + колесико мышки-регулировка кресла машиниста по-высоте.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Здравствуйте, подскажите как включить ЭПТ в локомотивах ТЭП-70 и ЭП-1М?
Кнопка включения ОДНА у ЭПТ всего ПС где оно присутствует - Shift+V. Инструкция в помощь-аминь, ;)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Хотел бы узнать, в файле branch tracks можно прописать отклонение на боковой путь, который через 1 от главного?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Подскажите, у меня на ноутбуке нет num клавиатуры? Есть ли какая то лругая комбинация клавиш для смены вида?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Клавиша деления у тебя там есть все равно. На центральных клавишах клавиатуры расположена цифровая панель. Они работают вместе с нажатием fn.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Они работают вместе с нажатием fn.

По логике Windows то да, по логике сима - не работает, специально покупал переносную клаву

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.