RailJustas 0 Опубліковано 25 березня, 2019 Поділитися Опубліковано 25 березня, 2019 Добрый вечер,Постепенно осваиваю серьезную технику(ЧС4Т, до этого в основном на ЭД2М "баловался"). Есть вопрос по прохождению нейтральных вставок.Играю на маршруте Орша-Минск 5.4, сценарий 147-4.Прохождение осуществляю так ("инструкции" по крохам на просторах интернета нашел, видимо они не очень):1. Сбрасывю ступени в 02. Переключаю в 201 шкафу ВМ на батарею3. Опускаю токоприемник4. Надо еще и ГВ отключать (как я понял), но пока тренеруюсь так. После прохождения, соответсвенно, переключаю ВМ обратно, поднимаю токоприемник.Все заводится, кроме батареи. Перезапуск стабилизатора не помогает, стрелка амперметра "встает" и сразу обратно в 0 ложиться.Подскажите, пожалуйста, что я делаю не так. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sflit 8 Опубліковано 26 березня, 2019 Поділитися Опубліковано 26 березня, 2019 Из всего выше перечисленного, нужен только первый пункт. Сбросить позиции в ноль. И все. После прохождения убедиться, что стабилизатор запустился, и после этого нагружать двигатели. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
radist 2 Опубліковано 26 березня, 2019 Поділитися Опубліковано 26 березня, 2019 В основном стабилизатор падает когда запускается мотор-копрессор и одновременно мотор-вентилятор. Подождите пока закачает воздух МК а затем уж запускайте МВ. А так по прохождению нейтральной вставки необходимо сброситься в ноль, отключить МК и МВ. ГВ на ЧС4Т можно не отключать. И темболее не опускать токоприемники иначе при скорости выше 80 вы их сломаете. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
RailJustas 0 Опубліковано 26 березня, 2019 Поділитися Опубліковано 26 березня, 2019 Из всего выше перечисленного, нужен только первый пункт. Сбросить позиции в ноль. И все. После прохождения убедиться, что стабилизатор запустился, и после этого нагружать двигатели.В основном стабилизатор падает когда запускается мотор-копрессор и одновременно мотор-вентилятор. Подождите пока закачает воздух МК а затем уж запускайте МВ. А так по прохождению нейтральной вставки необходимо сброситься в ноль, отключить МК и МВ. ГВ на ЧС4Т можно не отключать. И темболее не опускать токоприемники иначе при скорости выше 80 вы их сломаете.Спасибо, обязательно попробую оба предложения. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sandro_0319 7 Опубліковано 21 вересня, 2019 Поділитися Опубліковано 21 вересня, 2019 У меня возник вопрос: А зачем в локомотиве поднимать оба токоприёмника?Когда запускаешь локомотив ЧС7, то в подсказках пишется поднять передний и задний токоприёмник. А УСАВПП при отправлении постоянно говорит "опусти передний токоприёмник". Опускаешь, сразу высвечивается подсказка, поднять. Так как всё-таки правильно? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sflit 8 Опубліковано 21 вересня, 2019 Поділитися Опубліковано 21 вересня, 2019 На машинах постоянного тока, чтобы избежать пережога контактного провода из-за быстрого нагрева, положено отправляться на двух - трех токоприемниках. И опускать передний при скорости 12-15 км/ч. Так же и при замедлении до этой скорости надо поднять передний ТП. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Serega1 7 Опубліковано 21 вересня, 2019 Поділитися Опубліковано 21 вересня, 2019 Так как всё-таки правильно?Правильно следовать на втором по ходу движение пантографе,на постоянном токе трогаются на двух для того чтоб снизить нагрузку на сеть Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
serCats 1 Опубліковано 16 жовтня, 2019 Поділитися Опубліковано 16 жовтня, 2019 Хочу поделиться как новичок... Хотя проработал 2 года на магистральном электровозе ВЛ8 (ДонЖД ТЧ20 Ясиноватая).Симулятор то что надо! Главное все реалистично!Но к нему надо иметь подход!И поэтому раскрываю свои наработки!1-е, прочитайте обязательно а лучше штудируйте книгу для техникумов, так как я по образованию технарь то институтские замашки это сложно для меня! Вернее многое очень подробно и главную мысль можно не ухватить, читал я основы тяги поездов! Высшее образование!Но стоп, нашел книгу для техникумов и все непонятное стало на свои места, очень доходчиво и институтские подробности стали понятливей!С.И. Осипов и С.С. Осипов "Основы тяги поездов"! Для техникумов и колледжей ЖД транспорта Москва 2000!Что там интересного? А вот электромеханические характеристики двигателей ваших локомотивов ток длительного режима и ток часового! Продолжаю, скоростные характеристики двигателя короче при какой скорости сила тяги максимальна и какой нужен ток!Это все приводиться в расчетах! Далее расчет торможения расчет веса поезда! И самое главное как машинист должен вести поезд по профилям пути где растянутым где поезд должен быть сжатым! Например при ведении с площадки типа со станции на подъем, надо набрать высшие позиции так как на них тяга выше но при входе локомотива на подъем он замедляется и будут вагоны набегать поэтому надо применить дополнительную запасную позицию или ослабление поля! С тем чтобы локомотив имел разгон и поезд не сложился!+ приводиться проверка тормозов полная и сокращенная короче как описано в ЖД симуляторе, за что я ему ставлю высшую оценку как игре спс Вячеславу Усову! Он воплотил игру и реальность, а по правде настоящий тренажер для будущих машинистов! И для нас бывших, ностальгия по железке! В помощь новичку книга С.С. Осипова "Основы тяги поездов" (для техникума, Москва 2000)...Здесь можно даже производить расчет веса поезда и время движения по перегонам что очень ценное для построения собственных сценариев! На конкретном локомотиве, при этом расчеты будут реально приближены к расчету тяговых на конкретном профиле! P.S. Есть примеры тяговых расчетов что делается инструкциями на ЖД! + есть даже компьютеризация этих расчетов что может быть полезно для создания программ по тяговым расчетам! Напоминаю, тяговый расчет это расчет веса поезда и графика его движения на конкретном участке перегоне! 1 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Ka50 gamer 2 Опубліковано 16 жовтня, 2019 Поділитися Опубліковано 16 жовтня, 2019 Есть вопрос: скачиавю сценарий и там в папке есть звуки их нужно куда то перекинуть или они могут в архиве остаться? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
VlaDDzeN 1 Опубліковано 16 жовтня, 2019 Поділитися Опубліковано 16 жовтня, 2019 (змінено) Перекидывайту всё по директории zdsimulator/routes/маршрут выбраный/scenariesВ архиве должен быть папка и файл,их и кидайте по директории написаной вверху Змінено 16 жовтня, 2019 користувачем VlaDDzeN Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Ka50 gamer 2 Опубліковано 18 жовтня, 2019 Поділитися Опубліковано 18 жовтня, 2019 Спс за ответ, уже разобрался. Есть еще вопрос: в ЧС4т в каком положении должна находиться ручка справа от красной кнопочки стабилизатора Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Pashka EP20 0 Опубліковано 9 листопада, 2019 Поділитися Опубліковано 9 листопада, 2019 Вверх. Это кран на тифон и свисток Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
денис1980 0 Опубліковано 2 грудня, 2019 Поділитися Опубліковано 2 грудня, 2019 Привет всем. Вопрос такой я купил симулятор. Потом нужно было удалить его. Теперь ключ мне нужно заново покупать? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sflit 8 Опубліковано 2 грудня, 2019 Поділитися Опубліковано 2 грудня, 2019 Нет, не нужно. Ключ привязан к Вашему email и к железу компьютера. Важно его не потерять. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Acamaz 0 Опубліковано 7 січня, 2020 Поділитися Опубліковано 7 січня, 2020 Здравствуйте, подскажите как включить ЭПТ в локомотивах ТЭП-70 и ЭП-1М?, и как можно управлять камерой в кабине - вверх, вниз? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
ilya_rad 0 Опубліковано 7 січня, 2020 Поділитися Опубліковано 7 січня, 2020 Камерой вверх-вниз CTRL+колесо мыши. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mashinistnkvd 0 Опубліковано 7 січня, 2020 Поділитися Опубліковано 7 січня, 2020 Камера в кабине управляется очень просто: зажмите ПКМ и "летайте" по кабине а CTRL + колесико мышки-регулировка кресла машиниста по-высоте. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mashinistnkvd 0 Опубліковано 8 січня, 2020 Поділитися Опубліковано 8 січня, 2020 Здравствуйте, подскажите как включить ЭПТ в локомотивах ТЭП-70 и ЭП-1М? Кнопка включения ОДНА у ЭПТ всего ПС где оно присутствует - Shift+V. Инструкция в помощь-аминь, Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Ka50 gamer 2 Опубліковано 8 січня, 2020 Поділитися Опубліковано 8 січня, 2020 Хотел бы узнать, в файле branch tracks можно прописать отклонение на боковой путь, который через 1 от главного? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
VlaDDzeN 1 Опубліковано 8 січня, 2020 Поділитися Опубліковано 8 січня, 2020 Да,модно даже на 2,только главное чтобы он шёл чётко параллельно к главному пути Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
andrei66 40 Опубліковано 8 січня, 2020 Поділитися Опубліковано 8 січня, 2020 можно ,но чтоб корректный был заезд и выезд и также по боковому Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Ka50 gamer 2 Опубліковано 8 січня, 2020 Поділитися Опубліковано 8 січня, 2020 Ок, попробую Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Ka50 gamer 2 Опубліковано 12 січня, 2020 Поділитися Опубліковано 12 січня, 2020 Подскажите, у меня на ноутбуке нет num клавиатуры? Есть ли какая то лругая комбинация клавиш для смены вида? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sflit 8 Опубліковано 12 січня, 2020 Поділитися Опубліковано 12 січня, 2020 Клавиша деления у тебя там есть все равно. На центральных клавишах клавиатуры расположена цифровая панель. Они работают вместе с нажатием fn. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Игорь (Ваневич) 2 Опубліковано 12 січня, 2020 Поділитися Опубліковано 12 січня, 2020 Они работают вместе с нажатием fn.По логике Windows то да, по логике сима - не работает, специально покупал переносную клаву Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.