Georgiy 0 Опубліковано 27 квітня, 2014 Поділитися Опубліковано 27 квітня, 2014 Начал изучать этот электровоз. Столкнулся с рядом проблем с пониманием схемы управления тяговыми двигателями. В частности, неясны некоторые детали конструкции контроллера 12KR. Во-первых - как работают электромагнитные защелки командного барабана? Одна блокирует вращение в сторону набора, а другая - в сторону сброса? Или как-то по-другому? Также неясно каким образом устроены блокировки барабана управления, что при наборе замкнута одна пара контактов, а при сбросе - другая. Он что-ли свободно на вал насажен и при вращении штурвала контроллера в какую-либо сторону перекидывается в то, или иное положение? В книгах по электровозу такие мелочи почему-то не описываются, хотя это тоже интересные нюансы. Заранее благодарю тех, кто поможет разобраться в данных вопросах. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1716-chs2/ Поділитись на інші сайти Поділитися
Vivan755 0 Опубліковано 25 червня, 2014 Поділитися Опубліковано 25 червня, 2014 Одна защёлка закусывает командный на чётных позициях, другая на нечётных, обе с люфтом в позицию. Освобождаются, когда главный займёт заданную командным позицию. Повернули штурвал на позицию, командный провернулся за счёт люфта в защёлке, создал нужную цепь на вентили (допустим, при повороте с нуля на икс - первый вентиль), главный встал на Х, дал сигнал на защёлку, она поднялась, теперь командный может повернуться на первую, уперевшись во вторую защёлку.С концевиками барабана управления - верно. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1716-chs2/#findComment-41929 Поділитись на інші сайти Поділитися
vovaadonin 0 Опубліковано 27 червня, 2014 Поділитися Опубліковано 27 червня, 2014 Хочу спросить ребят, которые имеют отношение к железной дороге, что такое "осаживание поезда". Будучи в Киеве несколько дней назад, я занес вещи в купе и вышел на перон. Состав подали гдето за 30 минут до отправления. И тут слышу объявление, мол будте осторожны, будет осаживание поезда. В голове поезда уже прицепили электровоз ЧС8. И весь состав стал сдавать назад метров на 20. Если можно объяснить для чего это делается. Если чесно, видел это первый раз в жизни. Спасибо! Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1716-chs2/#findComment-42030 Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 27 червня, 2014 Поділитися Опубліковано 27 червня, 2014 Видимо, в габариты пути не вошел. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1716-chs2/#findComment-42032 Поділитись на інші сайти Поділитися
VovaZiLvova 0 Опубліковано 27 червня, 2014 Поділитися Опубліковано 27 червня, 2014 (змінено) "осаживание поезда". Це коли локомотив причеплений з заду , локомотив подаючи вагони на станцію знаходиться в хвості Розумієш? Змінено 27 червня, 2014 користувачем VovaZiLvova Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1716-chs2/#findComment-42036 Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 37 Опубліковано 27 червня, 2014 Поділитися Опубліковано 27 червня, 2014 Та не, Вова завернул. Все проще. Не влез ЧС8 в путь перед светофором после прицепки в голову состава. Чтоб не давать приказ, ДНЦ предупредила работников и состав осадили до видимости сигнала машинистом. Но бывают и другие случаи. Но то уже другая история Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1716-chs2/#findComment-42042 Поділитись на інші сайти Поділитися
alex7 0 Опубліковано 24 липня, 2015 Поділитися Опубліковано 24 липня, 2015 А что обычно происходит при длительной езде на не ходовых позициях? И длительная езда это сколько? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1716-chs2/#findComment-56761 Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 26 липня, 2015 Поділитися Опубліковано 26 липня, 2015 Пусковые сопротивления погореть могут. Длительная езда это смотря какой ток. При 100-200 А можно и продолжительно ехать, а при токах свыше 400 А там уже больше минуты на одной реостатной позиции ехать нежелательно. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1716-chs2/#findComment-56842 Поділитись на інші сайти Поділитися
alex7 0 Опубліковано 26 липня, 2015 Поділитися Опубліковано 26 липня, 2015 А не предусмотрено автоматическое отключение ГВ БВ, дабы не погорело? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1716-chs2/#findComment-56848 Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 27 липня, 2015 Поділитися Опубліковано 27 липня, 2015 На постоянниках - БВ!На ЧС2 (да и других машинах тех и более поздних лет) такой системы нет.Да и труднореализуема сия идея. С помощью чего отслеживать процесс? Поставить реле времени с уставкой, скажем, 1 мин., и завести его в цепи набора-сброса, а блок-контакты - в цепь БВ? Или с помощью датчиков температуры пусковых сопротивелений? В первом случае система получится "дурной", т.к. ток и температура резисторов не будет учитываться, что неэффективно и неудобно (машинисту вместо того, чтоб за сигналами следить и скоростью, придётся держать на контроле процесс набора). Во втором - теоретически, при современном уровне развития техники, можно иметь точные и чувствительные датчики. Но тогда таких не было, и потом, с нашим уровнем обслуживания и ремонта... Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1716-chs2/#findComment-56872 Поділитись на інші сайти Поділитися
Wingless Navigator 2 Опубліковано 30 серпня, 2015 Поділитися Опубліковано 30 серпня, 2015 (змінено) Почему на ЧС2К как раз так и сделано, при следовании на не ходовой позиции начинает мигать указатель "t" если не реагируешь в течении 30 секунд убирает одну позицию. Так же на ЧС2К со МСУЛом, при нахождении с 1 по 7 позицию дольше толи 20, толи 30 секунд венты выходят на высокую. (Сколько проблем из-за этой фишки мы поимели.) Змінено 30 серпня, 2015 користувачем Wingless Navigator Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1716-chs2/#findComment-58834 Поділитись на інші сайти Поділитися
Юрик 3 Опубліковано 4 вересня, 2015 Поділитися Опубліковано 4 вересня, 2015 Це коли локомотив причеплений з заду , локомотив подаючи вагони на станцію знаходиться в хвості Розумієш?Нормально ниЗЗя пояснить человеку?Осаживание - это движение вагонами вперед!Локомотив во многих случаях не "в хвосте" но нужно состав протолкнуть назад. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1716-chs2/#findComment-59052 Поділитись на інші сайти Поділитися
Yng174 0 Опубліковано 18 листопада, 2017 Поділитися Опубліковано 18 листопада, 2017 Осаживание поезда - это движение поезда назад, применяемое при вынужденной его остановке на крутом подъёме и при невозможности вследствие этого взять поезд с места. Осаживание производится до ближайшей площадки под прикрытием сигнала остановки, переносимого на расстоянии тормозного пути впереди осаживаемого поезда. Скорость допускается не выше 5 км/ч..Не разрешается: а) в туманную и снежную погоду, когда сигналы трудно различимы; б) если вслед за остановившимся поездом следует другой поезд; в) на перегонах, оборудованных автоблокировкой (ПТЭ, § 444). Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1716-chs2/#findComment-91865 Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.