Georgiy 0 Опубліковано 27 квітня, 2014 Поділитися Опубліковано 27 квітня, 2014 Начал изучать этот электровоз. Столкнулся с рядом проблем с пониманием схемы управления тяговыми двигателями. В частности, неясны некоторые детали конструкции контроллера 12KR. Во-первых - как работают электромагнитные защелки командного барабана? Одна блокирует вращение в сторону набора, а другая - в сторону сброса? Или как-то по-другому? Также неясно каким образом устроены блокировки барабана управления, что при наборе замкнута одна пара контактов, а при сбросе - другая. Он что-ли свободно на вал насажен и при вращении штурвала контроллера в какую-либо сторону перекидывается в то, или иное положение? В книгах по электровозу такие мелочи почему-то не описываются, хотя это тоже интересные нюансы. Заранее благодарю тех, кто поможет разобраться в данных вопросах. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Vivan755 0 Опубліковано 25 червня, 2014 Поділитися Опубліковано 25 червня, 2014 Одна защёлка закусывает командный на чётных позициях, другая на нечётных, обе с люфтом в позицию. Освобождаются, когда главный займёт заданную командным позицию. Повернули штурвал на позицию, командный провернулся за счёт люфта в защёлке, создал нужную цепь на вентили (допустим, при повороте с нуля на икс - первый вентиль), главный встал на Х, дал сигнал на защёлку, она поднялась, теперь командный может повернуться на первую, уперевшись во вторую защёлку.С концевиками барабана управления - верно. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
vovaadonin 0 Опубліковано 27 червня, 2014 Поділитися Опубліковано 27 червня, 2014 Хочу спросить ребят, которые имеют отношение к железной дороге, что такое "осаживание поезда". Будучи в Киеве несколько дней назад, я занес вещи в купе и вышел на перон. Состав подали гдето за 30 минут до отправления. И тут слышу объявление, мол будте осторожны, будет осаживание поезда. В голове поезда уже прицепили электровоз ЧС8. И весь состав стал сдавать назад метров на 20. Если можно объяснить для чего это делается. Если чесно, видел это первый раз в жизни. Спасибо! Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 27 червня, 2014 Поділитися Опубліковано 27 червня, 2014 Видимо, в габариты пути не вошел. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
VovaZiLvova 0 Опубліковано 27 червня, 2014 Поділитися Опубліковано 27 червня, 2014 (змінено) "осаживание поезда". Це коли локомотив причеплений з заду , локомотив подаючи вагони на станцію знаходиться в хвості Розумієш? Змінено 27 червня, 2014 користувачем VovaZiLvova Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 36 Опубліковано 27 червня, 2014 Поділитися Опубліковано 27 червня, 2014 Та не, Вова завернул. Все проще. Не влез ЧС8 в путь перед светофором после прицепки в голову состава. Чтоб не давать приказ, ДНЦ предупредила работников и состав осадили до видимости сигнала машинистом. Но бывают и другие случаи. Но то уже другая история Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
alex7 0 Опубліковано 24 липня, 2015 Поділитися Опубліковано 24 липня, 2015 А что обычно происходит при длительной езде на не ходовых позициях? И длительная езда это сколько? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 26 липня, 2015 Поділитися Опубліковано 26 липня, 2015 Пусковые сопротивления погореть могут. Длительная езда это смотря какой ток. При 100-200 А можно и продолжительно ехать, а при токах свыше 400 А там уже больше минуты на одной реостатной позиции ехать нежелательно. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
alex7 0 Опубліковано 26 липня, 2015 Поділитися Опубліковано 26 липня, 2015 А не предусмотрено автоматическое отключение ГВ БВ, дабы не погорело? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 27 липня, 2015 Поділитися Опубліковано 27 липня, 2015 На постоянниках - БВ!На ЧС2 (да и других машинах тех и более поздних лет) такой системы нет.Да и труднореализуема сия идея. С помощью чего отслеживать процесс? Поставить реле времени с уставкой, скажем, 1 мин., и завести его в цепи набора-сброса, а блок-контакты - в цепь БВ? Или с помощью датчиков температуры пусковых сопротивелений? В первом случае система получится "дурной", т.к. ток и температура резисторов не будет учитываться, что неэффективно и неудобно (машинисту вместо того, чтоб за сигналами следить и скоростью, придётся держать на контроле процесс набора). Во втором - теоретически, при современном уровне развития техники, можно иметь точные и чувствительные датчики. Но тогда таких не было, и потом, с нашим уровнем обслуживания и ремонта... Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Wingless Navigator 2 Опубліковано 30 серпня, 2015 Поділитися Опубліковано 30 серпня, 2015 (змінено) Почему на ЧС2К как раз так и сделано, при следовании на не ходовой позиции начинает мигать указатель "t" если не реагируешь в течении 30 секунд убирает одну позицию. Так же на ЧС2К со МСУЛом, при нахождении с 1 по 7 позицию дольше толи 20, толи 30 секунд венты выходят на высокую. (Сколько проблем из-за этой фишки мы поимели.) Змінено 30 серпня, 2015 користувачем Wingless Navigator Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Юрик 2 Опубліковано 4 вересня, 2015 Поділитися Опубліковано 4 вересня, 2015 Це коли локомотив причеплений з заду , локомотив подаючи вагони на станцію знаходиться в хвості Розумієш?Нормально ниЗЗя пояснить человеку?Осаживание - это движение вагонами вперед!Локомотив во многих случаях не "в хвосте" но нужно состав протолкнуть назад. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Yng174 0 Опубліковано 18 листопада, 2017 Поділитися Опубліковано 18 листопада, 2017 Осаживание поезда - это движение поезда назад, применяемое при вынужденной его остановке на крутом подъёме и при невозможности вследствие этого взять поезд с места. Осаживание производится до ближайшей площадки под прикрытием сигнала остановки, переносимого на расстоянии тормозного пути впереди осаживаемого поезда. Скорость допускается не выше 5 км/ч..Не разрешается: а) в туманную и снежную погоду, когда сигналы трудно различимы; б) если вслед за остановившимся поездом следует другой поезд; в) на перегонах, оборудованных автоблокировкой (ПТЭ, § 444). Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.