Перейти до змісту

ЧС2


Рекомендовані повідомлення

Начал изучать этот электровоз. Столкнулся с рядом проблем с пониманием схемы управления тяговыми двигателями. В частности, неясны некоторые детали конструкции контроллера 12KR. Во-первых - как работают электромагнитные защелки командного барабана? Одна блокирует вращение в сторону набора, а другая - в сторону сброса? Или как-то по-другому?

Также неясно каким образом устроены блокировки барабана управления, что при наборе замкнута одна пара контактов, а при сбросе - другая. Он что-ли свободно на вал насажен и при вращении штурвала контроллера в какую-либо сторону перекидывается в то, или иное положение? В книгах по электровозу такие мелочи почему-то не описываются, хотя это тоже интересные нюансы. Заранее благодарю тех, кто поможет разобраться в данных вопросах.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...

Одна защёлка закусывает командный на чётных позициях, другая на нечётных, обе с люфтом в позицию. Освобождаются, когда главный займёт заданную командным позицию. Повернули штурвал на позицию, командный провернулся за счёт люфта в защёлке, создал нужную цепь на вентили (допустим, при повороте с нуля на икс - первый вентиль), главный встал на Х, дал сигнал на защёлку, она поднялась, теперь командный может повернуться на первую, уперевшись во вторую защёлку.

С концевиками барабана управления - верно.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Хочу спросить ребят, которые имеют отношение к железной дороге, что такое "осаживание поезда". Будучи в Киеве несколько дней назад, я занес вещи в купе и вышел на перон. Состав подали гдето за 30 минут до отправления. И тут слышу объявление, мол будте осторожны, будет осаживание поезда. В голове поезда уже прицепили электровоз ЧС8. И весь состав стал сдавать назад метров на 20. Если можно объяснить для чего это делается. Если чесно, видел это первый раз в жизни. Спасибо!
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

"осаживание поезда".

Це коли локомотив причеплений з заду , локомотив подаючи вагони на станцію знаходиться в хвості :) Розумієш?

Змінено користувачем VovaZiLvova
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Та не, Вова завернул. Все проще. Не влез ЧС8 в путь перед светофором после прицепки в голову состава. Чтоб не давать приказ, ДНЦ предупредила работников и состав осадили до видимости сигнала машинистом. Но бывают и другие случаи. Но то уже другая история ;)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік через...
А что обычно происходит при длительной езде на не ходовых позициях? И длительная езда это сколько?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Пусковые сопротивления погореть могут. Длительная езда это смотря какой ток. При 100-200 А можно и продолжительно ехать, а при токах свыше 400 А там уже больше минуты на одной реостатной позиции ехать нежелательно.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На постоянниках - БВ!

На ЧС2 (да и других машинах тех и более поздних лет) такой системы нет.

Да и труднореализуема сия идея. С помощью чего отслеживать процесс? Поставить реле времени с уставкой, скажем, 1 мин., и завести его в цепи набора-сброса, а блок-контакты - в цепь БВ? Или с помощью датчиков температуры пусковых сопротивелений? В первом случае система получится "дурной", т.к. ток и температура резисторов не будет учитываться, что неэффективно и неудобно (машинисту вместо того, чтоб за сигналами следить и скоростью, придётся держать на контроле процесс набора). Во втором - теоретически, при современном уровне развития техники, можно иметь точные и чувствительные датчики. Но тогда таких не было, и потом, с нашим уровнем обслуживания и ремонта... :D

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...

Почему на ЧС2К как раз так и сделано, при следовании на не ходовой позиции начинает мигать указатель "t" если не реагируешь в течении 30 секунд убирает одну позицию.

 

Так же на ЧС2К со МСУЛом, при нахождении с 1 по 7 позицию дольше толи 20, толи 30 секунд венты выходят на высокую. (Сколько проблем из-за этой фишки мы поимели.)

Змінено користувачем Wingless Navigator
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Це коли локомотив причеплений з заду , локомотив подаючи вагони на станцію знаходиться в хвості :) Розумієш?

Нормально ниЗЗя пояснить человеку?

Осаживание - это движение вагонами вперед!

Локомотив во многих случаях не "в хвосте" но нужно состав протолкнуть назад.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 року через...
Осаживание поезда - это движение поезда назад, применяемое при вынужденной его остановке на крутом подъёме и при невозможности вследствие этого взять поезд с места. Осаживание производится до ближайшей площадки под прикрытием сигнала остановки, переносимого на расстоянии тормозного пути впереди осаживаемого поезда. Скорость допускается не выше 5 км/ч..Не разрешается: а) в туманную и снежную погоду, когда сигналы трудно различимы; б) если вслед за остановившимся поездом следует другой поезд; в) на перегонах, оборудованных автоблокировкой (ПТЭ, § 444).
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.