teemest 1 Опубліковано 20 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 20 грудня, 2015 (змінено) На расположение токоприемников тоже нужно обратить внимание. У одних ЭП1М они смотрят острым углом друг на друга у других в разные стороны. Змінено 20 грудня, 2015 користувачем teemest Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1714-ep1m/page/5/#findComment-64455 Поділитись на інші сайти Поділитися
Ткач67 0 Опубліковано 2 січня, 2016 Поділитися Опубліковано 2 січня, 2016 Вот интересно, есть ли этому аргументированное техническое объяснение? Ставили так, потом по другому или разницы нет , как монтировать данный токоприёмник и всё зависит от конкретной "обстановки" в цеху- дядя Вася ставит так, а в смену дяди Феди наоборот? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1714-ep1m/page/5/#findComment-65302 Поділитись на інші сайти Поділитися
teemest 1 Опубліковано 3 січня, 2016 Поділитися Опубліковано 3 січня, 2016 Мне кажется что разницы нет. Может быть я что-то не понимаю. Но раз конструкторы так переделали токоприемники наверняка нашли этому обьяснение и преимущество. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1714-ep1m/page/5/#findComment-65354 Поділитись на інші сайти Поділитися
DEVEL 2 Опубліковано 3 січня, 2016 Поділитися Опубліковано 3 січня, 2016 Так а с каких номеров идут измененные токоприемники у ЭП1М? Может и нет смысла переделывать, так как у нас всего перекраски трех номеров есть. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1714-ep1m/page/5/#findComment-65355 Поділитись на інші сайти Поділитися
teemest 1 Опубліковано 3 січня, 2016 Поділитися Опубліковано 3 січня, 2016 (змінено) Начиная с №571 ЭП1М идут с измененными токоприемниками. А все остальные ЭП1М до №571 идут с расположением токоприемников так как показано на фотографии. Змінено 3 січня, 2016 користувачем teemest Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1714-ep1m/page/5/#findComment-65357 Поділитись на інші сайти Поділитися
Ткач67 0 Опубліковано 3 січня, 2016 Поділитися Опубліковано 3 січня, 2016 Да это уже поняли! Вот у меня и вопрос то был- может , кто в курсе- почему? Модель токоприёмника другая/ хотя вроде та же/, получается ставили не "так , как надо" и как надо правильно или без разницы? / Интересна аргументированная технически мотивация- не скрою- мне очень любопытно стало, нигде не найду ответ! Если узнаю ещё где-то -обязательно расскажу/. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1714-ep1m/page/5/#findComment-65362 Поділитись на інші сайти Поділитися
teemest 1 Опубліковано 3 січня, 2016 Поділитися Опубліковано 3 січня, 2016 Я сам в догадках из-за чего изменили расположение токоприёмников у ЭП1М хотя модель токоприемников одинаковая. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1714-ep1m/page/5/#findComment-65364 Поділитись на інші сайти Поділитися
Ткач67 0 Опубліковано 3 січня, 2016 Поділитися Опубліковано 3 січня, 2016 На качество токосъёма- это, видимо, не влияет.Тот же Сименсовский ES64 Taurus имеет несколько токоприёмников на разный ток, соответственно одни смотрят "клином" к кабине, другой - наоборот.Поднимается- необходимый при движении по соответствующему участку.Но тут не Таурус, тут лок одного рода тока, боюсь, что инженерно аргументированный ответ мы так и не найдём/ а признаться- очень хотелось бы/ и это очередной финт/ винт/ НЭВЗа./ без личных обид, если тут есть работники предприятия оного/. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1714-ep1m/page/5/#findComment-65366 Поділитись на інші сайти Поділитися
teemest 1 Опубліковано 3 січня, 2016 Поділитися Опубліковано 3 січня, 2016 У ЭП20 так как вы описываете. Над каждой кабиной по 2 полупантографа. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1714-ep1m/page/5/#findComment-65372 Поділитись на інші сайти Поділитися
Юрик 2 Опубліковано 4 січня, 2016 Поділитися Опубліковано 4 січня, 2016 На качество токосъёма- это, видимо, не влияет.Именно что влияет!Именно поэтому перешли на асимметричные токоприемники, коленом назад на высокоскоростных магистралях.На высоких скоростях практически нет отрыва от провода в отличии от обычного или с расположением коленом вперед. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1714-ep1m/page/5/#findComment-65377 Поділитись на інші сайти Поділитися
sergey201165 0 Опубліковано 4 січня, 2016 Поділитися Опубліковано 4 січня, 2016 Юра, так на скорости пользуются задним пантографом, а он то в данном случае расположен коленом вперед Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1714-ep1m/page/5/#findComment-65381 Поділитись на інші сайти Поділитися
Charter 0 Опубліковано 18 листопада, 2016 Поділитися Опубліковано 18 листопада, 2016 В инструкции по управлению "кирпичом" написано, что "если тормозного усилия, развиваемого электрическим тормозом в режиме "Авторег-е", недостаточно для стабилизации заданной скорости движения, с помощью крана машиниста подтормозите состав пневматическим тормозом". Это означает, что ЭПТ постоянно выключен, что ли? Спасибо. У кого есть, подкиньте, пожалуйста, картинку с описанием лампочек блока индикации МСУД.Ослабление поля - это клавиша Shift-A? Что такое J (возврат реле)? Спасибо. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1714-ep1m/page/5/#findComment-79140 Поділитись на інші сайти Поділитися
ж/д-кольцов 8 Опубліковано 18 листопада, 2016 Поділитися Опубліковано 18 листопада, 2016 Ослабление поля это- клавиши ''+'' и ''-''(слева от клавиши ''Backspase''), соответственно подключить и отключить. А насчет клавиши J- мне так же интересно? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1714-ep1m/page/5/#findComment-79142 Поділитись на інші сайти Поділитися
вик 1 Опубліковано 18 листопада, 2016 Поділитися Опубліковано 18 листопада, 2016 Возврат реле (дистанционное восстановление трт. смотрим силовую схему, в цепи вспом. машин). Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1714-ep1m/page/5/#findComment-79144 Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 37 Опубліковано 18 листопада, 2016 Поділитися Опубліковано 18 листопада, 2016 ...Это означает, что ЭПТ постоянно выключен, что ли? Спасибо.Это означает, если не хватает "реостата", тогда подтормозите воздушным тормозом. Если есть цепь ЭПТ, то им, если нет, то Пневматикой. Это рабочие тормоза поезда, они не могут быть выключены! Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1714-ep1m/page/5/#findComment-79158 Поділитись на інші сайти Поділитися
Vivan755 0 Опубліковано 18 листопада, 2016 Поділитися Опубліковано 18 листопада, 2016 «Возврат реле» на ВЛ85 и более поздних — возврат тепловых реле вспомогательных машин, там стоят ТРТ с катушкой возврата, на ВЛ60 и 80 — с самовозвратом, такое реле послужило одной из причин балашовской аварии у машиниста Жидкова. К кнопке «Включение ГВ и возврат реле» на ВЛ80 отношения не имеет, там это возврат БРД тягового тр-ра.Ну разве ж можно так грубо ошибаться в слове «кирпичом»... Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1714-ep1m/page/5/#findComment-79170 Поділитись на інші сайти Поділитися
Charter 0 Опубліковано 19 листопада, 2016 Поділитися Опубліковано 19 листопада, 2016 (змінено) «Кирпичом» называют эту машинку в википедии, однако Змінено 19 листопада, 2016 користувачем moskal.il Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1714-ep1m/page/5/#findComment-79182 Поділитись на інші сайти Поділитися
Vivan755 0 Опубліковано 19 листопада, 2016 Поділитися Опубліковано 19 листопада, 2016 КирпичОм! Так трудно понять, что это слово правильно пишется через «о»?Модераторов прошу эти два сообщения прибить через пару суток. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1714-ep1m/page/5/#findComment-79237 Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.