M.i.. 0 Опубліковано 29 лютого, 2016 Поділитися Опубліковано 29 лютого, 2016 Дим, ее писали исходя из возможности сима и Мультиплеера тогда. А не Мурманской инструкции. Возьми и перепиши свою инструкцию на более понятном языке, так чтоб даже Перфомер понял ее. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 9 березня, 2016 Поділитися Опубліковано 9 березня, 2016 Да ладно. А то я не помню нытья по поводу зарядного давления и фраз типа: "У нас зарядное ставят 5,6, поэтому и должно быть 5,6!". А про режимы включения ВР и типы колодок... не, не слышали. И "Исходя из возможностей сима и мультиплеера" там точно не наблюдалось, потому что были некоторые лишние моменты. И что значит на более понятном языке? У меня первый вариант очень доступно написан, понятнее некуда. Перформер — плохой пример: он просто необучаем. Максимум, что есть смысл туда дописать — это особенности управления ЭПТ, которые теперь мне известны. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 9 березня, 2016 Поділитися Опубліковано 9 березня, 2016 Ну вот тогда и добавь особенности управления ЭПТ. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
VovaTCh46 0 Опубліковано 6 квітня, 2016 Поділитися Опубліковано 6 квітня, 2016 Подскажите: еду я допустим 24 поездом, плечо Киев - Брянск. В Киеве соотвественно сокращенная проба, и перед пробой меряю плотность ТМ, в Конотопе стоянка 20 мин., соответсвенно опять проба, и нужно ли опять мерять плотность? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
bocman 0 Опубліковано 2 травня, 2016 Поділитися Опубліковано 2 травня, 2016 (змінено) В Киеве полное опробование.Нет, плотность не надо измерять, т.к. не было прицепки. А в РФ целостность магистрали при полном и сокращённом опробовании надо проверить. Змінено 2 травня, 2016 користувачем bocman Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Farrel 0 Опубліковано 3 січня, 2017 Поділитися Опубліковано 3 січня, 2017 Подскажите, как поступать если в ТМ завыщенное давление в пути и растет(медленно)? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Kevin 0 Опубліковано 3 січня, 2017 Поділитися Опубліковано 3 січня, 2017 Это у тебя в тренажере такое было? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Farrel 0 Опубліковано 3 січня, 2017 Поділитися Опубліковано 3 січня, 2017 (змінено) В симуляторе, конечно) Давление в ТМ выросло до 0,6 и позже постепенно до 0,7. То есть перезарядка. При втором положении РКМ. Тормозится вроде бы как обычно. Змінено 3 січня, 2017 користувачем Farrel Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Kevin 0 Опубліковано 4 січня, 2017 Поділитися Опубліковано 4 січня, 2017 Выход применительно к тренажеру. Поставить кран в 4-ое положение. Если завышение прекратилось, то перейти на зарядное давление и далее следовать чередуя положения крана во втором и четвертом положениях. Если рост давления не прекратился, то ямам, тут нужно уже менять среднюю часть или создавать искусственную утечку. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Dimas_KZD 0 Опубліковано 20 травня, 2017 Поділитися Опубліковано 20 травня, 2017 (змінено) Народ, подскажите пожалуйста. Нигде не могу найти. Какую ступень торможения нужно выполнять при сверхзарядном давлении? С.кажем так, я отпустил тормоза завысил до 5.8, но давление не стабилизировалось до следующего торможения Змінено 20 травня, 2017 користувачем Dimas_KZD Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
VovaTCh46 0 Опубліковано 20 травня, 2017 Поділитися Опубліковано 20 травня, 2017 По украинской инструкции вроде бы не менее 0.6 кгс/см2. Давно не читал, подзабыл...Подправьте, если не так. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Cheerilee 109 Опубліковано 20 травня, 2017 Поділитися Опубліковано 20 травня, 2017 (змінено) завысил до 5.8, но давление не стабилизировалось до следующего торможенияДо уровня предыдущей ступени торможения. Например, если до сверх зарядки тормозил по УР до 4.4, то по свехзарядке тоже тормозишь до 4.4 по УР. Змінено 20 травня, 2017 користувачем Cheerilee Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 37 Опубліковано 20 травня, 2017 Поділитися Опубліковано 20 травня, 2017 Ого. Если так, то не напихается в ТЦ больше нормы? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Cheerilee 109 Опубліковано 20 травня, 2017 Поділитися Опубліковано 20 травня, 2017 (змінено) Что лучше, напихать в ТЦ больше нормы, или в помощью повторных неправильных торможение создать перезарядку ТМ, и возможно не отпуск тормозов в составе? Змінено 20 травня, 2017 користувачем Cheerilee Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 37 Опубліковано 20 травня, 2017 Поділитися Опубліковано 20 травня, 2017 Можно лишнего напихать, сделать кучу ползунов. За это тоже по голове не погладят.Я уже могу точно не вспомнить, но мне кажется после перезаряда делаем ступень как обычно 0.6. Но отпуск уже свыше 0.2 от начального на момент разрядки (это в пасс движении). В грузовом при отпуске другие величины. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Cheerilee 109 Опубліковано 20 травня, 2017 Поділитися Опубліковано 20 травня, 2017 (змінено) А речь и идет про грузовой поезд. Какое повторное торможение у пассажирика с сверх зарядки до 5.8 вы что. Кто так на пассажирском завышает. Змінено 20 травня, 2017 користувачем Cheerilee Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Kevin 0 Опубліковано 20 травня, 2017 Поділитися Опубліковано 20 травня, 2017 Народ, подскажите пожалуйста. Нигде не могу найти. Какую ступень торможения нужно выполнять при сверхзарядном давлении? С.кажем так, я отпустил тормоза завысил до 5.8, но давление не стабилизировалось до следующего торможенияЕсли время для подзарядки рабочих камер воздуханов было меньше 1 минуты, то делаешь такую же разрядку как перед этим торможение с прибавлением 0.3 атм. Если время 1 минута прошла, то делаешь обычную ступень торможения, но отсчет ведешь не от зарядного давления, а от сверхзарядного. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 37 Опубліковано 20 травня, 2017 Поділитися Опубліковано 20 травня, 2017 Алексей, на пассе легко до 6 натормозить))) "Умеючи" А с РИЦ-ами, так вообще запросто... Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Cheerilee 109 Опубліковано 21 травня, 2017 Поділитися Опубліковано 21 травня, 2017 Ну если только нарошно. Или ворон считать. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
РЖД Люберцы 0 Опубліковано 29 серпня, 2017 Поділитися Опубліковано 29 серпня, 2017 А как на электропоездах тормоза опробовать? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Wep80 0 Опубліковано 30 серпня, 2017 Поділитися Опубліковано 30 серпня, 2017 Также, как и у остальных поездов. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
zloy khrush 366 Опубліковано 30 серпня, 2017 Поділитися Опубліковано 30 серпня, 2017 Минус продувка Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Wep80 0 Опубліковано 30 серпня, 2017 Поділитися Опубліковано 30 серпня, 2017 У вас при полной пробе не дуют ТМ? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
zloy khrush 366 Опубліковано 30 серпня, 2017 Поділитися Опубліковано 30 серпня, 2017 Дим, дует ТМ локомотивная бригада. Чисто для выгонки конденсата. С головы или с хвоста. Так как любой МВПС рассматривается не как поезд в смысле локомотива с вагонами, а отдельно следующий локомотив. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Wep80 0 Опубліковано 1 вересня, 2017 Поділитися Опубліковано 1 вересня, 2017 Лично мы с машинистом дуем ТМ 3 раза после того, как главные компрессоры откачают. А потом делаем ППТ. Лучше бы для МВПС сделали отдельную инструкцию по автотормозам. И не только по тормозам...(мечты, или рассуждения о нормальных управленцах). Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.