Перейти до змісту

Общая инструкция по тормозам для вождения грузовых и пассажирских поездов ЖДСИМ-283


Рекомендовані повідомлення

Дим, ее писали исходя из возможности сима и Мультиплеера тогда. А не Мурманской инструкции. Возьми и перепиши свою инструкцию на более понятном языке, так чтоб даже Перфомер понял ее.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...

Да ладно. А то я не помню нытья по поводу зарядного давления и фраз типа: "У нас зарядное ставят 5,6, поэтому и должно быть 5,6!". А про режимы включения ВР и типы колодок... не, не слышали. И "Исходя из возможностей сима и мультиплеера" там точно не наблюдалось, потому что были некоторые лишние моменты.

 

И что значит на более понятном языке? У меня первый вариант очень доступно написан, понятнее некуда. Перформер — плохой пример: он просто необучаем. Максимум, что есть смысл туда дописать — это особенности управления ЭПТ, которые теперь мне известны.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня через...
Подскажите: еду я допустим 24 поездом, плечо Киев - Брянск. В Киеве соотвественно сокращенная проба, и перед пробой меряю плотность ТМ, в Конотопе стоянка 20 мин., соответсвенно опять проба, и нужно ли опять мерять плотность?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня через...

В Киеве полное опробование.

Нет, плотность не надо измерять, т.к. не было прицепки. А в РФ целостность магистрали при полном и сокращённом опробовании надо проверить.

Змінено користувачем bocman
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 8 місяців через...
В симуляторе, конечно) Давление в ТМ выросло до 0,6 и позже постепенно до 0,7. То есть перезарядка. При втором положении РКМ. Тормозится вроде бы как обычно. Змінено користувачем Farrel
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Выход применительно к тренажеру. Поставить кран в 4-ое положение. Если завышение прекратилось, то перейти на зарядное давление и далее следовать чередуя положения крана во втором и четвертом положениях. Если рост давления не прекратился, то ямам, тут нужно уже менять среднюю часть или создавать искусственную утечку.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 4 місяця через...
Народ, подскажите пожалуйста. Нигде не могу найти. Какую ступень торможения нужно выполнять при сверхзарядном давлении? С.кажем так, я отпустил тормоза завысил до 5.8, но давление не стабилизировалось до следующего торможения Змінено користувачем Dimas_KZD
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

По украинской инструкции вроде бы не менее 0.6 кгс/см2. Давно не читал, подзабыл...

Подправьте, если не так.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

завысил до 5.8, но давление не стабилизировалось до следующего торможения

До уровня предыдущей ступени торможения. Например, если до сверх зарядки тормозил по УР до 4.4, то по свехзарядке тоже тормозишь до 4.4 по УР.

Змінено користувачем Cheerilee
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Что лучше, напихать в ТЦ больше нормы, или в помощью повторных неправильных торможение создать перезарядку ТМ, и возможно не отпуск тормозов в составе? :krutoj: Змінено користувачем Cheerilee
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Можно лишнего напихать, сделать кучу ползунов. За это тоже по голове не погладят.

Я уже могу точно не вспомнить, но мне кажется после перезаряда делаем ступень как обычно 0.6. Но отпуск уже свыше 0.2 от начального на момент разрядки (это в пасс движении). В грузовом при отпуске другие величины. ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А речь и идет про грузовой поезд. Какое повторное торможение у пассажирика с сверх зарядки до 5.8 вы что. Кто так на пассажирском завышает. :rofl: Змінено користувачем Cheerilee
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Народ, подскажите пожалуйста. Нигде не могу найти. Какую ступень торможения нужно выполнять при сверхзарядном давлении? С.кажем так, я отпустил тормоза завысил до 5.8, но давление не стабилизировалось до следующего торможения

Если время для подзарядки рабочих камер воздуханов было меньше 1 минуты, то делаешь такую же разрядку как перед этим торможение с прибавлением 0.3 атм. Если время 1 минута прошла, то делаешь обычную ступень торможения, но отсчет ведешь не от зарядного давления, а от сверхзарядного.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Алексей, на пассе легко до 6 натормозить))) "Умеючи" ;) А с РИЦ-ами, так вообще запросто...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця через...
А как на электропоездах тормоза опробовать?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Также, как и у остальных поездов.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У вас при полной пробе не дуют ТМ?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Дим, дует ТМ локомотивная бригада. Чисто для выгонки конденсата. С головы или с хвоста. Так как любой МВПС рассматривается не как поезд в смысле локомотива с вагонами, а отдельно следующий локомотив.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Лично мы с машинистом дуем ТМ 3 раза после того, как главные компрессоры откачают. А потом делаем ППТ.

 

Лучше бы для МВПС сделали отдельную инструкцию по автотормозам. И не только по тормозам...(мечты, или рассуждения о нормальных управленцах).

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.