Перейти до змісту

Общая инструкция по тормозам для вождения грузовых и пассажирских поездов ЖДСИМ-283


Рекомендовані повідомлення

Распоряжение-то распоряжением, но ЦТ-227 - это руководящий документ, который всё-таки выше "творения" господина Воротилкина. Я к чему это говорю-то? У нас например ПТ отпускают I-м, ссылаясь на ЦТ-227 и не продувают при "сокращёнке". Во всех депо по разному: где-то руководствуются распоряжением, а где-то - инструкцией. :rtfm:

Нам надо просто определиться, чем МЫ будем руководствоваться? Ребята с Украины или Белоруссии наверняка не слышали об этом распоряжении. Зато в Украине, например инструкция по тормозам ЦТ-0015 очень похожа на Российскую ЦТ-227.

Змінено користувачем m.dima77
Киев-пасс, на сколько я помню из поездок, тоже вторым отпускает для проверки чувствительности воздуханов к отпуску.
Распоряжение-то распоряжением, но ЦТ-227 - это руководящий документ, который всё-таки выше "творения" господина Воротилкина

Вообще-то с 2011 года это "распоряжение-распоржением" является более руководящим документом для всей сети дорог, чем 277. То есть для РЖД это глобальная инструкция, а не какая-нибудь местная указюлька.

 

Во всех депо по разному: где-то руководствуются распоряжением, а где-то - инструкцией.

Да нет, во всех депо одинаково. Сомневаюсь, что какое-то депо так обнаглело, что решило не выполнять 2336р.

 

Нам надо просто определиться, чем МЫ будем руководствоваться?

Вы можете руководствоваться чем хотите. Эта инструкция носит обучающий и рекомендательный характер. В первую очередь она нужна тем, кто не работает на железной дороге, но хочет научиться хорошо управлять тормозами. Также там в самом начале указано, что инструкция разработана на основе документов РЖД, так что ребята с Украины и Белоруссии потом сами найдут нужные им инструкции, когда освоят основы управления тормозами. Тем более отличие от общих инструкций там вроде как раз только в сокращенном опробовании тормозов.

Вообще-то с 2011 года это "распоряжение-распоржением" является более руководящим документом для всей сети дорог, чем 277. То есть для РЖД это глобальная инструкция, а не какая-нибудь местная указюлька.

 

А как же быть с этим? Из ЦТ-227: "Порядок, установленный настоящей Инструкцией, является обязательным для всех работников железных дорог, связанных с движением поездов. Инструкция может быть изменена или дополнена приказом (указанием) Министерства путей сообщения Российской Федерации. На основании настоящей Инструкции управлениями и отделениями железных дорог и депо издаются местные инструкции и указания. Организация эксплуатации, технического обслуживания тормозов подвижного состава, контроль за выполнением требований инструкции, приказов и указаний МПС по эксплуатации тормозов возлагается на начальников служб локомотивного и вагонного хозяйств, пассажирских служб и депо, а также ревизоров по безопасности движения железных дорог России.

 

 

Это тоже самое, что выйдет указ (неважно кого:президента или министра), который будет противоречить Конституции РФ, являющейся основным Законом. И что, все кинуться указ исполнять, а на Конституцию "болт" положат?

Змінено користувачем m.dima77

Да нет, во всех депо одинаково. Сомневаюсь, что какое-то депо так обнаглело, что решило не выполнять 2336р.

А-А-А! Вот я тупоголовый! Сейчас распишу почему. Когда я на днях спрашивал у знакомых пассажирских машинистов о том, выполняют ли они распоряжение 2336р, они ответили типа:"На фуй нам оно нужно". И я, как слабоумный, решил, что никто из ТЧМ нашего депо его не выполняет. Когда я сегодня стал более детально расспрашивать :почему, да как? Один из машинистов разъяснил мне то, что я сам должен был бы знать. А именно: у нас ведь на станции у пассажирских поездов происходит смена электровозов на тепловозы и наоборот. А если локомотив поменяли, то ни о какой сокращенной пробе речи нет, т.к. выполняется только полное опробование. Именно поэтому наши машинисты и не руководствуются 2336р, т.к. оно о порядке проведения сокращенного опробования автотормозов. По нашей станции проходит всего два пассажирских поезда без смены локомотива ( и то не всегда), это Мурманск-Вологда и Вологда-Мурманск, их ЭП1 ведет. А если у "Кирпича" пробег кончился, то его к нам на ПТОЛ на ТО-2 загоняют, а вместо него ЧС4т цепляют. Так вот у этих двух поездов и делают "сокращенку", но так как там бригады не местные "рулят", то хрен их знает, каким они там положением РКМ ПТ отпускают. Так что лоханулся я по полной. А-А-А-А!

Змінено користувачем m.dima77
  • 4 місяця через...
Здравствуйте ! Вот мне интересно,какую плотность ТМ в грузовых поездах выставлять в симуляторе?! Плотность ТМ в груз.поездах измеряется по манометру ГР,кто работает,тот знает почему. В тренажере реализована плотность ТМ. по манометру ТМ. Так вот вопрос: как выставлять плотность,чтобы наиболее она была реальной,как для груз.поезда ?!
Стандартная плотность тормозной сети поезда составляет 0,2. Не знаю, бывает ли когда-нибудь 0,1 но больше 0,2 не должны отправлять, на сколько мне известно. Как измерять плотность в грузовых по манометру ГР я без понятия, с тормозами грузовых вообще не знаком, но если считать по ТМ, то 0,2 за минуту должно быть, как и у пассажирских.
Не может у грузового поезда быть такая же плотность как и у пассажирского. По причине гораздо большего количества вагонов в поезде и количества разъединений-соединений рукавов портящие манжеты. Да и при постановке КМ в перекрышу, даже больше скажу, при перекрывании крана перед воздухораспределителем, в грузовом поезде сработают тормоза и начнется подзарядка ЗР.

Стандартная плотность тормозной сети поезда составляет 0,2. Не знаю, бывает ли когда-нибудь 0,1 но больше 0,2 не должны отправлять, на сколько мне известно. Как измерять плотность в грузовых по манометру ГР я без понятия, с тормозами грузовых вообще не знаком, но если считать по ТМ, то 0,2 за минуту должно быть, как и у пассажирских.

Марат у грузовых поездов плотность измеряется по ГР,в 2 и 4 положение,смотрится падение давления в ГР с 8.5 до 8,в зависимости от количества осей своя допустимая норма

 

Стандартная плотность тормозной сети поезда составляет 0,2. Не знаю, бывает ли когда-нибудь 0,1 но больше 0,2 не должны отправлять, на сколько мне известно. Как измерять плотность в грузовых по манометру ГР я без понятия, с тормозами грузовых вообще не знаком, но если считать по ТМ, то 0,2 за минуту должно быть, как и у пассажирских.

А в пассажирском поезде перекрывается комбинированный кран,падение в ТМ за минуту не более 0.2,за 2.5 минуты 0.5)
Про 0.2 за минуту и 0.5 за 2,5 минуты я прекрасно знаю и что комбинированный (или блокировку тормозов) нужно перекрывать тоже знаю, я имел ввиду то, что нужно ставить в окне запуска симулятора.

Про 0.2 за минуту и 0.5 за 2,5 минуты я прекрасно знаю и что комбинированный (или блокировку тормозов) нужно перекрывать тоже знаю, я имел ввиду то, что нужно ставить в окне запуска симулятора.

Скорее всего там плотность пассажирского стоит
  • 5 місяців через...

Провёл ревизию инструкций http://forum.zdsimulator.com.ua/index.php?showtopic=1684&st=40#entry39013 и привёл их в некоторое соответствие с новыми правилами технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава, которые с этого года заменили старую инструкцию 277.

 

Полный вариант:

 

http://rusfolder.com/42941511

 

Сокращённый вариант для новичков:

 

http://rusfolder.com/42941512

 

 

Тем, кто любит снимать "обучающие" ролики и не любит критику, настоятельно рекомендую ознакомиться.

Ну так то на УЗ просто ихний вариант 277-й инструкции, думаю, просто её копирующий. Наша новая инструкция по тормозам вводится как продолжение линейки обновления основопологающих руководящих документов (вслед за ПТЭ, ИДП, ИСИ). Она утверждена приказом минтранса №151, поэтому её называют 151-я.

Быстро гуглится по запросу "новая инструкция по тормозам". Я по ней ещё не работал, поэтому через некоторое время, возможно, поправлю варианты инструкции для ZDSimulator-а.

 

Новая инструкция получилась настолько неоднозначная, что новички не смогут по ней самостоятельно обучаться (потому что над тем, как понимать 151-ю инструкцию и как по ней работать, ломают голову не только сами машинисты, но и инструкторы, ревизоры, и даже начальники региональных дирекций), однако, за ней в любом случае будущее, поэтому надо постараться наиболее точно и понятно донести новый порядок работы до пользователей (абстрагировавшись от всевозможных местных дополнений). Эту цель я и преследовал.

 

Компания из RaidCall пытается создать какую-то свою инструкцию, но я, послушав одно их "заседание" по этой теме, отношусь скептически к таким попыткам.

На УЗ она уже давно называется ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015, а у нас теперь какое цифровое обозначение?

 

  • 3 місяця через...
б) Поставить ркм усл.№394 в положение 5а,и выдержать в нем до снижения давления в ТМ на 0.2 кг/см*2,протянуть ленту,после чего поставить ркм в поездное 2 положение( данным способом я имитирую продувку состава с хвоста)

 

Чтобы нарисовать нормальную продувку, нужно сделать по инструкции вот так:

 

Пассажирские:

При начале продувки поставить в ІІІ, после падения давления, протяжка, отпустить до зарядного.

 

Грузовой:

Кран во втором, после срабатывания датчика (у нас не срабатывает) добавляют 0.5-0.6 и потом завышают до зарядного. В процессе этого тянем ленту.

Змінено користувачем Sergey_Avdonin
  • 1 місяць через...

"Торможение выполняется постановкой РКМ в 5 положение до разрядки УР на величину первой ступени торможения. После необходимой разрядки УР РКМ ставится в 3 положение. Если в процессе торможения давление в ТМ упадёт до 4,4-4,5 кгс, то РКМ перевести в 4 положение.

Величина первой ступени торможения: 0,3-0,6 кгс".

 

Извините, но не догоняю, если по УР сдуть на 0,5 атм, то почти мгновенно получается в ТМ 4,5, то есть почти сразу дёргать в 4-е? Или я что-то не так делаю?

 

И ещё попутно второй вопрос, какие параметры выкрутить в настройках, чтобы ликвидация сверхзарядки ТМ шла хоть немножко быстрее?

А чем вас эта не устраивает? 120 секунд — это нормально.

Нет, это ненормально. Это адово долго. В настоящих поездах такой ликвидации нет. В особо запущенных случаях 0,2 ликвидируется за 80 сек, в остальных же обычно всегда сверхзарядка 0,5 (даже не 0,2!) ликвидируется за 100-150 секунд, поэтому когда выходит время на подзарядку 1-2 минуты уже можно снова тормозить с зарядного.

 

какие параметры выкрутить в настройках, чтобы ликвидация сверхзарядки ТМ шла хоть немножко быстрее?

Увы, это не регулируется :sad:

Я 2 года уже пишу об этой проблеме... Зато сделали вид из тамбура!

 

Извините, но не догоняю, если по УР сдуть на 0,5 атм, то почти мгновенно получается в ТМ 4,5, то есть почти сразу дёргать в 4-е? Или я что-то не так делаю?

В принципе да. А если зарядное было 5,2, а ты тормознул на 0,3, то Давление в ТМ до 4,5 упасть еще не успеет, поэтому ставим в 3-е.

Дон, я имею в виду инструкцию. Ликвидация с 6,0 до 5,8 кГс/см2 должна происходить за 80—120 с. Так что в симуляторе нормально. Конечно хорошо было бы иметь кликабельные редуктор и стабилизатор.

А реально на маневровом я видел и 40—50 с. Даже видно глазом издалека как стрелка манометра УР ползёт. Причём на стоянке 483 воздухораспределители не прихватывают.

А реально на маневровом я видел и 40—50 с. Даже видно глазом издалека как стрелка манометра УР ползёт. Причём на стоянке 483 воздухораспределители не прихватывают.

Так и должно быть. Инструкция-инструкцией, а на деле всё иначе. Я когда замеряю ликвидацию, даже ненадолго стабилизатор затыкаю пальцем, чтобы на кассете показало нормальный темп, хотя реально он обычно раза в 1,5-2 быстрее.

Чет я запутался. Помогите. В реале торможение ЭПТ кран ставится в 3 или в 4 положение? Вроде бы в 3 ставится только под красный?
Все правильно. Ручку КМ переводим в положение 4. Под красный обязательно в 3.
Значит в инструкции, которая выше нужно исправить. ))

Вот цитата из настоящих правил:

Для регулирования скорости движения поезда, на локомотивах, оборудованных тормозом пассажирского типа с бесступенчатым отпуском, и системой управления электропневматическим тормозом, при следовании по перегону и при остановках в пути следования выполнять ступенчатое торможение постановкой управляющего органа крана машиниста в положение служебного торможения с применением электропневматического тормоза с последующим переводом в положение, не обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения. При этом после снижения давления в тормозной магистрали до 0,43-0,45 МПа (4,4-4,6 кгс/см2 ) не использовать функцию крана машиниста, обеспечивающую поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения, а в случае необходимости усиления торможения последующие ступени торможения выполнять с использованием этой функции."

Лично я понимаю это как необходимость постановки рукоятки в 3 положение всегда.

Выходит, что после первой ступени в III, а после второй и последующих, вплоть до ПСТ — в IV?

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.