Skoda82E 0 Опубліковано 26 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 26 вересня, 2013 Товарищи, вопрос, как вешать шунты на 70-ке? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
DEUTZ 0 Опубліковано 26 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 26 вересня, 2013 Насколько я понял, пока этого нет. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 26 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 26 вересня, 2013 (змінено) и не будет. На теполвозах автоматическое ОП. В симе уже на ТЭП есть ослабление поля. Оно происходит при определенной скорости Змінено 26 вересня, 2013 користувачем Georgiy Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 26 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 26 вересня, 2013 Да, именно. ОП1 на ТЭП70 (в тренажёре) включается при скорости 75 км/ч, отключается при снижении скорости до 50 км/ч. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Vivan755 0 Опубліковано 8 грудня, 2013 Поділитися Опубліковано 8 грудня, 2013 Но ручное управление переходами (двумя тумблерами откл-авто-вручную) на ТЭП-ах есть, в определённых ситуациях помогает, например, когда идёшь на подъём на скорости, близкой к скорости перехода, мощности не хватает и скорость падает - ручное включение помогает удержать скорость. Ещё помогает для быстрого разгона с лёгким поездом, но это надо глубже моделировать электропередачу, сейчас её вообще нет. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
bodia2105 1 Опубліковано 14 квітня, 2014 Поділитися Опубліковано 14 квітня, 2014 Поделитесь, пожалуйста, файлом prokachka.wav Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
vanois 0 Опубліковано 14 квітня, 2014 Поділитися Опубліковано 14 квітня, 2014 Нате. Или речь о каком-то супер-новом звуке? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
David 0 Опубліковано 10 січня, 2015 Поділитися Опубліковано 10 січня, 2015 Вопросик появился - на 2ТЭ10У с нуля сразу на, допустим, 10 позицию раскрутить дизель невозможно сначала надо на первой его покрутить, а на ТЭП70 - запросто. Это особенности тепловоза или какие-то недоработки модели? И вообще как обстоит дело в реале? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sergey201165 0 Опубліковано 10 січня, 2015 Поділитися Опубліковано 10 січня, 2015 На всех известных мне отечественных тепловозах с электропередачей, схема тяги собирается только на первой позиции, конечно же в штатном режиме, в том числе ТЭ10 и ТЭП70. Если проскочить контролером первую позицию, до момента когда собралась схем, то ни куда не поедем, дизель только выйдет на обороты, согласно позиции. В реалии на 2ТЭ10 выглядит приблизительно так; щелчок контроллера, клацнул реверс, включились поездные довольно громко, потом два щелчка КВ и ВВ, и ощутимый толчок, все схема собралась можно наварачивать дальше, на все чуть больше секунды .Если в симуляторе на ТЭП70 вы можете сразу поставить контроллер с "0" на любую позицию, кроме первой, и у вас собирается схема, значить не правильно реализована схема в данной модели. Не много поправлюсь, на некоторых тепловозах есть еще кнопка "маневры", находится возле окна машиниста. При нажатии на нее тоже соберется силовая схема схема. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
syomindm 0 Опубліковано 16 березня, 2016 Поділитися Опубліковано 16 березня, 2016 В тренажере у тепловозов расход топлива в литрах или килограммах указывается? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
M.i.. 0 Опубліковано 16 березня, 2016 Поділитися Опубліковано 16 березня, 2016 Литры должны быть, в килограммах меряют в реальности потому что в РЖД просто делать нечего. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Vivan755 0 Опубліковано 17 березня, 2016 Поділитися Опубліковано 17 березня, 2016 Ну это как сказать, килограммы - реальное количество, литры же гуляют от перепадов температуры. В авиации тоже заливают по килограммам, топливомеры и расходомеры отградуированы в килограммах, но там топливо ещё существенно влияет на массу и центровку. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
foreverzip 0 Опубліковано 24 березня, 2016 Поділитися Опубліковано 24 березня, 2016 Литры должны быть Выдача по экипировочным пунктам, по крайней мере у нас, производится в литрах, с экипировки сдается в тоннах. Перевод осуществляется по коэффициенту базы ГСМ или по ареометру после слива цистерны. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Ткач67 0 Опубліковано 31 березня, 2016 Поділитися Опубліковано 31 березня, 2016 Подскажите - локомотив будет дальше разрабатываться и на него принимается оплата? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Dober 0 Опубліковано 5 квітня, 2016 Поділитися Опубліковано 5 квітня, 2016 (змінено) В жизни, когда даешь первую позицию, токи где-то 2 кА, в симе 4 кА, если сразу дань вторую позицию, токи 3 кА (или около 4 кА), а в Симе почти 6 кА, и стрелка нарастает плавно, а не быстро. P.s я не работаю помощником, но часто наблюдаю такое когда еду на учебу, вот и не знаю, так и должно быть? Змінено 16 травня, 2016 користувачем Vivan755 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 5 квітня, 2016 Поділитися Опубліковано 5 квітня, 2016 Не, в симе на второй около 3,5-3,6 кА, на третьей (сразу) 4,2 примерно.В жизни так, как ты описываешь; 6 кА вживую один раз видел при разгоне, тогда нагоняли. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mashinoid 0 Опубліковано 8 травня, 2016 Поділитися Опубліковано 8 травня, 2016 Всем доброго времени суток. Ребят, подскажите как сделать, что бы моргала лампа "сброс нагрузки" на ТЭП70 при наборе 1й позиции, ну и при сбросе с 1й на ноль, соответственно? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
revident 0 Опубліковано 9 травня, 2016 Поділитися Опубліковано 9 травня, 2016 В жизни так, как ты описываешь; 6 кА вживую один раз видел при разгоне, тогда нагоняли. Александр, ты уже старый воин на этом форуме, и наверняка должен помнить пользователя Дениса Венгрина. "venya90". Вот через его страницу в ВК, я наткнулся на этот видос. https://vk.com/videos100157726?section=all&z=video100157726_170030692%2Falbum100157726%2Fpl_100157726 Интересно сколько там кА показало при разгоне? А этого усатого машиниста я ещё в каком то док фильме видел, на ютубе. Но что за фильм вспомнить хоть убей не могу. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Dober 0 Опубліковано 4 лютого, 2017 Поділитися Опубліковано 4 лютого, 2017 Вернусь к тому, что писал ранее, по скольку немножко бесит что игнорят, а ТЭП70 на 1 позиции, не отвечает реальности.На фото, успел сфоткать только 2 позицию, 1 позиция была где-то 1.8 кА https://pp.vk.me/c639120/v639120603/4ad4/l5mBr9yXd6Y.jpg У нас же, в ждсиме, 1 позиция http://s018.radikal.ru/i502/1702/97/93ee4fe10519.jpg Это, около 3-4 позицией, это не только на 1 машине так, а на всех, что я лично вижу. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Dober 0 Опубліковано 28 вересня, 2017 Поділитися Опубліковано 28 вересня, 2017 В теме "общие вопросы и пожелания", был вопрос о доработке ТЭП70, так вот, даже если она и не планируется, хотелось бы просто что бы пересмотрели расчеты тяговых характеристик.P/s именно о том, что я писал выше, и уже пишу 3 раз, на протяжении нескольких лет. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
tolik-8422 0 Опубліковано 4 січня, 2019 Поділитися Опубліковано 4 січня, 2019 Вопрос - а на ТЭП70БС-214й машине редуктор с соотношением 1:4,15 стоит? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Ka50 gamer 2 Опубліковано 30 січня, 2020 Поділитися Опубліковано 30 січня, 2020 А это так задумано, что спидометр на панели приборов не работает? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
hura82 1 Опубліковано 30 січня, 2020 Поділитися Опубліковано 30 січня, 2020 Это не спидометр, а задатчик скоростей торможения и сдерживания на уклоне при задающей скорости. Он работает при реостатных тормозах и электродинамическом тормозах. Но он в тренажере, не реализован. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Ka50 gamer 2 Опубліковано 1 лютого, 2020 Поділитися Опубліковано 1 лютого, 2020 А, понятно Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Юрик 2 Опубліковано 7 лютого, 2020 Поділитися Опубліковано 7 лютого, 2020 Он работает при реостатных тормозах и электродинамическом тормозах.А чем они отличаются? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.