Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Насколько я понял, пока этого нет.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

и не будет. На теполвозах автоматическое ОП. В симе уже на ТЭП есть ослабление поля. Оно происходит при определенной скорости Змінено користувачем Georgiy
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да, именно. ОП1 на ТЭП70 (в тренажёре) включается при скорости 75 км/ч, отключается при снижении скорости до 50 км/ч.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця через...
Но ручное управление переходами (двумя тумблерами откл-авто-вручную) на ТЭП-ах есть, в определённых ситуациях помогает, например, когда идёшь на подъём на скорости, близкой к скорости перехода, мощности не хватает и скорость падает - ручное включение помогает удержать скорость. Ещё помогает для быстрого разгона с лёгким поездом, но это надо глубже моделировать электропередачу, сейчас её вообще нет.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 4 місяця через...
  • 8 місяців через...
Вопросик появился - на 2ТЭ10У с нуля сразу на, допустим, 10 позицию раскрутить дизель невозможно сначала надо на первой его покрутить, а на ТЭП70 - запросто. Это особенности тепловоза или какие-то недоработки модели? И вообще как обстоит дело в реале?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На всех известных мне отечественных тепловозах с электропередачей, схема тяги собирается только на первой позиции, конечно же в штатном режиме, в том числе ТЭ10 и ТЭП70. Если проскочить контролером первую позицию, до момента когда собралась схем, то ни куда не поедем, дизель только выйдет на обороты, согласно позиции. В реалии на 2ТЭ10 выглядит приблизительно так; щелчок контроллера, клацнул реверс, включились поездные довольно громко, потом два щелчка КВ и ВВ, и ощутимый толчок, все схема собралась можно наварачивать дальше, на все чуть больше секунды :) .

Если в симуляторе на ТЭП70 вы можете сразу поставить контроллер с "0" на любую позицию, кроме первой, и у вас собирается схема, значить не правильно реализована схема в данной модели.

 

Не много поправлюсь, на некоторых тепловозах есть еще кнопка "маневры", находится возле окна машиниста. При нажатии на нее тоже соберется силовая схема схема.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік через...
В тренажере у тепловозов расход топлива в литрах или килограммах указывается?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну это как сказать, килограммы - реальное количество, литры же гуляют от перепадов температуры. В авиации тоже заливают по килограммам, топливомеры и расходомеры отградуированы в килограммах, но там топливо ещё существенно влияет на массу и центровку.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Литры должны быть

Выдача по экипировочным пунктам, по крайней мере у нас, производится в литрах, с экипировки сдается в тоннах. Перевод осуществляется по коэффициенту базы ГСМ или по ареометру после слива цистерны.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Подскажите - локомотив будет дальше разрабатываться и на него принимается оплата?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В жизни, когда даешь первую позицию, токи где-то 2 кА, в симе 4 кА, если сразу дань вторую позицию, токи 3 кА (или около 4 кА), а в Симе почти 6 кА, и стрелка нарастает плавно, а не быстро.

P.s я не работаю помощником, но часто наблюдаю такое когда еду на учебу, вот и не знаю, так и должно быть?

Змінено користувачем Vivan755
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не, в симе на второй около 3,5-3,6 кА, на третьей (сразу) 4,2 примерно.

В жизни так, как ты описываешь; 6 кА вживую один раз видел при разгоне, тогда нагоняли.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
Всем доброго времени суток. Ребят, подскажите как сделать, что бы моргала лампа "сброс нагрузки" на ТЭП70 при наборе 1й позиции, ну и при сбросе с 1й на ноль, соответственно?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

 

В жизни так, как ты описываешь; 6 кА вживую один раз видел при разгоне, тогда нагоняли.

Александр, ты уже старый воин на этом форуме, и наверняка должен помнить пользователя Дениса Венгрина. "venya90". Вот через его страницу в ВК, я наткнулся на этот видос. https://vk.com/videos100157726?section=all&z=video100157726_170030692%2Falbum100157726%2Fpl_100157726 Интересно сколько там кА показало при разгоне? А этого усатого машиниста я ещё в каком то док фильме видел, на ютубе. Но что за фильм вспомнить хоть убей не могу.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 8 місяців через...

Вернусь к тому, что писал ранее, по скольку немножко бесит что игнорят, а ТЭП70 на 1 позиции, не отвечает реальности.

На фото, успел сфоткать только 2 позицию, 1 позиция была где-то 1.8 кА

 

У нас же, в ждсиме, 1 позиция

 

Это, около 3-4 позицией, это не только на 1 машине так, а на всех, что я лично вижу.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 7 місяців через...

В теме "общие вопросы и пожелания", был вопрос о доработке ТЭП70, так вот, даже если она и не планируется, хотелось бы просто что бы пересмотрели расчеты тяговых характеристик.

P/s именно о том, что я писал выше, и уже пишу 3 раз, на протяжении нескольких лет.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік через...
  • 1 рік через...
А это так задумано, что спидометр на панели приборов не работает?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Это не спидометр, а задатчик скоростей торможения и сдерживания на уклоне при задающей скорости. Он работает при реостатных тормозах и электродинамическом тормозах. Но он в тренажере, не реализован.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.