Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Насколько я понял, пока этого нет.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1497-tep70/#findComment-27134
Поділитись на інші сайти

и не будет. На теполвозах автоматическое ОП. В симе уже на ТЭП есть ослабление поля. Оно происходит при определенной скорости Змінено користувачем Georgiy
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1497-tep70/#findComment-27135
Поділитись на інші сайти

Да, именно. ОП1 на ТЭП70 (в тренажёре) включается при скорости 75 км/ч, отключается при снижении скорости до 50 км/ч.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1497-tep70/#findComment-27141
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця через...
Но ручное управление переходами (двумя тумблерами откл-авто-вручную) на ТЭП-ах есть, в определённых ситуациях помогает, например, когда идёшь на подъём на скорости, близкой к скорости перехода, мощности не хватает и скорость падает - ручное включение помогает удержать скорость. Ещё помогает для быстрого разгона с лёгким поездом, но это надо глубже моделировать электропередачу, сейчас её вообще нет.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1497-tep70/#findComment-30909
Поділитись на інші сайти

  • 4 місяця через...
  • 8 місяців через...
Вопросик появился - на 2ТЭ10У с нуля сразу на, допустим, 10 позицию раскрутить дизель невозможно сначала надо на первой его покрутить, а на ТЭП70 - запросто. Это особенности тепловоза или какие-то недоработки модели? И вообще как обстоит дело в реале?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1497-tep70/#findComment-49986
Поділитись на інші сайти

На всех известных мне отечественных тепловозах с электропередачей, схема тяги собирается только на первой позиции, конечно же в штатном режиме, в том числе ТЭ10 и ТЭП70. Если проскочить контролером первую позицию, до момента когда собралась схем, то ни куда не поедем, дизель только выйдет на обороты, согласно позиции. В реалии на 2ТЭ10 выглядит приблизительно так; щелчок контроллера, клацнул реверс, включились поездные довольно громко, потом два щелчка КВ и ВВ, и ощутимый толчок, все схема собралась можно наварачивать дальше, на все чуть больше секунды :) .

Если в симуляторе на ТЭП70 вы можете сразу поставить контроллер с "0" на любую позицию, кроме первой, и у вас собирается схема, значить не правильно реализована схема в данной модели.

 

Не много поправлюсь, на некоторых тепловозах есть еще кнопка "маневры", находится возле окна машиниста. При нажатии на нее тоже соберется силовая схема схема.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1497-tep70/#findComment-50006
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік через...
В тренажере у тепловозов расход топлива в литрах или килограммах указывается?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1497-tep70/#findComment-70537
Поділитись на інші сайти

Литры должны быть, в килограммах меряют в реальности потому что в РЖД просто делать нечего.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1497-tep70/#findComment-70538
Поділитись на інші сайти

Ну это как сказать, килограммы - реальное количество, литры же гуляют от перепадов температуры. В авиации тоже заливают по килограммам, топливомеры и расходомеры отградуированы в килограммах, но там топливо ещё существенно влияет на массу и центровку.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1497-tep70/#findComment-70547
Поділитись на інші сайти

Литры должны быть

Выдача по экипировочным пунктам, по крайней мере у нас, производится в литрах, с экипировки сдается в тоннах. Перевод осуществляется по коэффициенту базы ГСМ или по ареометру после слива цистерны.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1497-tep70/#findComment-71018
Поділитись на інші сайти

Подскажите - локомотив будет дальше разрабатываться и на него принимается оплата?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1497-tep70/#findComment-71334
Поділитись на інші сайти

В жизни, когда даешь первую позицию, токи где-то 2 кА, в симе 4 кА, если сразу дань вторую позицию, токи 3 кА (или около 4 кА), а в Симе почти 6 кА, и стрелка нарастает плавно, а не быстро.

P.s я не работаю помощником, но часто наблюдаю такое когда еду на учебу, вот и не знаю, так и должно быть?

Змінено користувачем Vivan755
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1497-tep70/#findComment-71540
Поділитись на інші сайти

Не, в симе на второй около 3,5-3,6 кА, на третьей (сразу) 4,2 примерно.

В жизни так, как ты описываешь; 6 кА вживую один раз видел при разгоне, тогда нагоняли.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1497-tep70/#findComment-71551
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
Всем доброго времени суток. Ребят, подскажите как сделать, что бы моргала лампа "сброс нагрузки" на ТЭП70 при наборе 1й позиции, ну и при сбросе с 1й на ноль, соответственно?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1497-tep70/#findComment-72671
Поділитись на інші сайти

 

В жизни так, как ты описываешь; 6 кА вживую один раз видел при разгоне, тогда нагоняли.

Александр, ты уже старый воин на этом форуме, и наверняка должен помнить пользователя Дениса Венгрина. "venya90". Вот через его страницу в ВК, я наткнулся на этот видос. https://vk.com/videos100157726?section=all&z=video100157726_170030692%2Falbum100157726%2Fpl_100157726 Интересно сколько там кА показало при разгоне? А этого усатого машиниста я ещё в каком то док фильме видел, на ютубе. Но что за фильм вспомнить хоть убей не могу.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1497-tep70/#findComment-72695
Поділитись на інші сайти

  • 8 місяців через...

Вернусь к тому, что писал ранее, по скольку немножко бесит что игнорят, а ТЭП70 на 1 позиции, не отвечает реальности.

На фото, успел сфоткать только 2 позицию, 1 позиция была где-то 1.8 кА

 

У нас же, в ждсиме, 1 позиция

 

Это, около 3-4 позицией, это не только на 1 машине так, а на всех, что я лично вижу.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1497-tep70/#findComment-82320
Поділитись на інші сайти

  • 7 місяців через...

В теме "общие вопросы и пожелания", был вопрос о доработке ТЭП70, так вот, даже если она и не планируется, хотелось бы просто что бы пересмотрели расчеты тяговых характеристик.

P/s именно о том, что я писал выше, и уже пишу 3 раз, на протяжении нескольких лет.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1497-tep70/#findComment-90140
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік через...
  • 1 рік через...
А это так задумано, что спидометр на панели приборов не работает?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1497-tep70/#findComment-110700
Поділитись на інші сайти

Это не спидометр, а задатчик скоростей торможения и сдерживания на уклоне при задающей скорости. Он работает при реостатных тормозах и электродинамическом тормозах. Но он в тренажере, не реализован.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1497-tep70/#findComment-110701
Поділитись на інші сайти

Он работает при реостатных тормозах и электродинамическом тормозах.

А чем они отличаются?

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1497-tep70/#findComment-110787
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.