=PUH=Xa! 2 Опубліковано 19 липня, 2013 Поділитися Опубліковано 19 липня, 2013 (змінено) Вопросик имею. Максимальный ток на ТЭДах у него какой? И вольтаж на них же? Змінено 19 липня, 2013 користувачем =PUH=Xa! Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Юрик 2 Опубліковано 19 липня, 2013 Поділитися Опубліковано 19 липня, 2013 максимальное напряжение на ТЭД 1500 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 19 липня, 2013 Поділитися Опубліковано 19 липня, 2013 Часовая сила тока 495 АДлительная сила тока 435 А Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Skoda82E 0 Опубліковано 26 липня, 2013 Поділитися Опубліковано 26 липня, 2013 Вопрос кнопка "0" работает на ЧС2К? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 26 липня, 2013 Поділитися Опубліковано 26 липня, 2013 Вчера ездил на версии beta3 - не работала, не реализована. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Skoda82E 0 Опубліковано 26 липня, 2013 Поділитися Опубліковано 26 липня, 2013 http://i081.radikal.ru/1307/9a/eacfa118c0a7.png Ровно за час 111 км на ЧС2К, правда поиздевался ехал на ней 140! Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
vanois 0 Опубліковано 26 липня, 2013 Поділитися Опубліковано 26 липня, 2013 Вентиляторы надо вручную включать? Должны ли они быть включены на ходовых позициях? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 27 липня, 2013 Поділитися Опубліковано 27 липня, 2013 Сейчас реализовано простое включение МВ кнопкой, ну как на ЧС7. А вообще на ЧС2к, если даже они выключены кнопкой, то при наборе позиций включаются автоматически. Если сбросить позиции, отключаются. А так впринципе, на них же тоже сидят генераторы цепей управления, поэтому желательно венты всегда включать вручную.Даже помню на машинах с более старыми системами МСУЛ, венты автоматически могут переключаться и на высокую скорость.Разгонный ток на Кашке обычно 400-500 А можно давать, как и на ЧС7. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Назаров 0 Опубліковано 28 липня, 2013 Поділитися Опубліковано 28 липня, 2013 1) Подскажите как выставлять уставку силы тока?2) При наборе автоматом шунты на П не собираются, сбрасываю одну в ручном и так же добираю одну до ходовой в ручном и шунты вешаются, вопрос: как в реале все происходит с шунтами на П? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Сан Саныч 0 Опубліковано 28 липня, 2013 Поділитися Опубліковано 28 липня, 2013 (змінено) Вопрос: как сбросить уставку тока при разгоне, кроме как сбросом позиций на «0»? Змінено 28 липня, 2013 користувачем Сан Саныч Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
LINUX 0 Опубліковано 29 липня, 2013 Поділитися Опубліковано 29 липня, 2013 А,как включить освещение кабины на ЧС2К? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
ж/д-кольцов 8 Опубліковано 29 липня, 2013 Поділитися Опубліковано 29 липня, 2013 Два раза нажать ''Shift+\'' Первый раз-подсветка приборов, второй-освещение кабины. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
baskervil187 2 Опубліковано 13 серпня, 2013 Поділитися Опубліковано 13 серпня, 2013 Подскажите, если на ЧС2К идти "по приборам", т.е. без подсказки в виде F1 можно ли как то определить какое расстояние до следующего ограничения скорости? По КЛУБ-у не могу понять - он показывает расстояние до следующего светофора и следующее ограничение скорости, а сколько до него не понятно. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
syomindm 0 Опубліковано 15 серпня, 2013 Поділитися Опубліковано 15 серпня, 2013 baskervil187: До следующего светофора. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
m.dima77 0 Опубліковано 15 серпня, 2013 Поділитися Опубліковано 15 серпня, 2013 Syomindm, ерунду пишешь: причем здесь следующий светофор?Baskervil187, вот выписка из памятки по эксплуатации КЛУБ-У: "6. Следование по участку.Обычным порядком. Не превышать допустимую скорость красного цвета (на аналоговой шкале точки зеленого цвета не должны подниматься выше красных). При появлении на аналоговой шкале скорости БИЛ-В точки желтого цвета - значение целевой скорости ( VЦ ) проезда места ограничения скорости находящегося впереди на расстоянии до 5 км, раздается короткий сигнал КЛУБа без мигания красного треугольника, предупреждающий машиниста о наличии впереди места с ограничением скорости. КЛУБ при приближении к этому месту начинает формировать кривую снижения скорости, на аналоговой шкале скорости точкакрасного цвета - значение допустимой скорости ( VД ) движения в данной точке пути начинает опускаться к точке желтого цвета - значение целевой скорости ( VЦ ). В том месте, где начинается ограничение скорости, обе точки совпадут. Необходимо помнить, что кривая фактического снижения скорости может оказаться выше кривой снижения скорости формируемой КЛУБом, что система определяет как превышение скорости. Поэтому торможение перед ограничением скорости необходимо производить заранее, особенно при неполном давлении в ТЦ." Т.е. примерно за 5 км КЛУБ-У покажет тебе, что впереди ограничение скорости. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 15 серпня, 2013 Поділитися Опубліковано 15 серпня, 2013 В тренажёре - примерно за 2 км до начала ограничения скорости. Иногда ближе. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
syomindm 0 Опубліковано 16 серпня, 2013 Поділитися Опубліковано 16 серпня, 2013 m.dima77: Да насколько помню, расстояние совпадало при проследовании светофора и рисовалось расстояние для следующего.Сегодня запущу, еще раз посмотрю. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
m.dima77 0 Опубліковано 16 серпня, 2013 Поділитися Опубліковано 16 серпня, 2013 Ну так про расстояние до светофоров ты правильно пишешь. Вопрос то был про расстояние до опасного места или следующего ограничения скорости. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
baskervil187 2 Опубліковано 17 серпня, 2013 Поділитися Опубліковано 17 серпня, 2013 Ну так про расстояние до светофоров ты правильно пишешь. Вопрос то был про расстояние до опасного места или следующего ограничения скорости.Именно так. Спасибо за разъяснение. А если скажем, в локомотиве КЛУБ-у не установлен, а только АЛСН и скоростеметр, как к примеру на ЧС8, как машинист определяет разрешенную скорость на участке? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mashinist952 0 Опубліковано 17 серпня, 2013 Поділитися Опубліковано 17 серпня, 2013 По ведомости скоростей. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 37 Опубліковано 18 серпня, 2013 Поділитися Опубліковано 18 серпня, 2013 ... и километровым столбам. А постоянные ограничения знает наизусть! Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Eridan 0 Опубліковано 2 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 2 вересня, 2013 что-то освещение на нем никак не включить. У меня одного так? Клавиши, к-рые здесь указаны, пробовал.[mod]Убрал непонятную кучу символов перед постом.[/mod] Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
reloadiq 0 Опубліковано 3 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 3 вересня, 2013 Shift+\ Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
navashino 0 Опубліковано 23 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 23 жовтня, 2013 Я хочу узнать: 1) Как рассчитывать ток двигателей? Это ток уставки + ток который задаешь контроллером? 2) Как изменить ток уставки и что это даст? 3) Какова максимальная скорость, на которой в данный момент можно эксплуатировать ЧС2к? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Andrey.V 0 Опубліковано 24 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 24 жовтня, 2013 Ток уставки - это ток в ветвях ТЭД, который будет выдерживаться при постановке контроллера в автоматический набор Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.