Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 25 квітня, 2016 Поділитися Опубліковано 25 квітня, 2016 Может действие я знаю и не очень хорошо, но конструкцию знаю.Вот покажи на этой схеме, где ты тут видишь сообщение ЗР с РК?http://www.pomogala....s/page_24_1.jpgА ходить отдаивать каждый вагон, это миф для тех, у кого нету опыта работы. Ты представляешь себе отдаивание даже 18, например пассажирских вагонов? Да тебя после такой поездки снимут сразу и разбираться не будут.Повторяю - ликвидация нештатной перезарядки ТМ (разные причины) производится краном машиниста, согласно инструкции по тормозам или местных приказов дороги. Всё. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
MAGNETIZZZM 94 Опубліковано 25 квітня, 2016 Поділитися Опубліковано 25 квітня, 2016 Я не пойму при чем в нашей ситуации ЗР? ЗР взаимосвязан с ТМ и ТЦ. С ТЦ при определенном перемещении поршня со штоком Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 25 квітня, 2016 Поділитися Опубліковано 25 квітня, 2016 При том, что ты сказал, мол если на грузовом перезарядить ТМ, то нужно идти зачем-то дёргать проволоку, что бы отдаивать воздухан. Вопрос - что ты этим хочешь добиться, если при повышении давления (пускай даже перезарядили свыше 7 кг/см2) тормоз отпустит! Зачем что-то там отдаивать? Снизить давления в запасном резервуаре, проволокой у тебя не получиться, это не 292й ВР.А перезарядку ликвидируют краном, а не отдаиванием. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 27 квітня, 2016 Автор Поділитися Опубліковано 27 квітня, 2016 Дима а причём тут моторвагонные дела? Ты хочешь сказать, что на моторвагонке плотность измеряется III положением ручки крана машиниста?Понятия не имею, как у них на трамваях, он просто бред несет. Боятся. 12 точно боятся. Завысил на 0.5, по незнанию. Пошел поводки передёргивать. Че за детский сад? Я как-то забыл кран в первом, на 0,8 или даже на 0,9 завысил. Прошла ликвидация — и всё. Да хоть до 8 завысь, главное не тормозить с такого давления. Ты представляешь себе отдаивание даже 18, например пассажирских вагонов?Так вы про грузовые или пассажирские? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 28 квітня, 2016 Поділитися Опубліковано 28 квітня, 2016 Так вы про грузовые или пассажирские? Да любые. Всё равно это время, а где-то там, на перегоне или станции, его нет ни у кого.А вообще у нас на Московской дороге, насколько я помню, было так; если в пути следования произошло нештатное завышение давления, тогда действовать по распоряжению 2817р, а далее помощник машиниста идёт по составу и осматривает вагоны на предмет неотпуска. Если найдёт, тогда вручную отдоить, и по-моему, то ли сокращёнку сделать, то ли просто перетормозить, что бы помощник убедился в нормальной работе тормозов на том вагоне или группе вагонов.Я вообще не понимаю, чего "фантики" привязались к этому вот дурацкому "идти и отдаивать каждый вагон"?! Что это за бред? Всегда был приказ 1Н по МЖД. Или когда я работал с 2010 по 2014 годы, действовало распоряжение 2817р. Там всё написано как делать! Чего отсебятину выдумывать?Если здесь найдутся локомотивщики, которые работают на УЗ, или ещё где, пускай расскажут по каким инструкциям и как они действуют, интересно почитать. Но равного нам с Димой человека, к сожалению, я тут не наблюдаю. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 2 травня, 2016 Автор Поділитися Опубліковано 2 травня, 2016 Я не про время имел ввиду, а то вы сначала про грузовые говорили, а потом как-то про пассажирские речь сразу зашла)Всё верно, отдаивать нужно только не отпустившие вагоны. Потом в пассажирском перетормозиться, а в грузовом сделать сокращенку, и на обратном пути помощник проверяет отпуск всех вагонов. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
foreverzip 0 Опубліковано 3 травня, 2016 Поділитися Опубліковано 3 травня, 2016 Вопрос - что ты этим хочешь добиться, если при повышении давления (пускай даже перезарядили свыше 7 кг/см2) тормоз отпустит! а Вы после этого тормозните Да хоть до 8 завысь, главное не тормозить с такого давления. Истину глаголишь Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 6 травня, 2016 Поділитися Опубліковано 6 травня, 2016 а Вы после этого тормозните Где я такое написал, ткни? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 6 травня, 2016 Автор Поділитися Опубліковано 6 травня, 2016 а Вы после этого тормознитеЕсли ты — наркоман, то можешь конечно тормознуть и с 9. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 6 травня, 2016 Поділитися Опубліковано 6 травня, 2016 Вот я почему и говорю, тут люди пишут абы что, не думая и не рассуждая. Не важно что ляпнуть, лиж бы разоблачить спецов. Ничего у вас не получится, учите автотормоза, а не знаете и нечего лезть сюда. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Cheerilee 105 Опубліковано 7 травня, 2016 Поділитися Опубліковано 7 травня, 2016 (змінено) Насчёт бегать доить вагоны, походу слышали но не поняли. Вагоны доят только в случае неотпуска этих самых вагонов. Змінено 18 травня, 2016 користувачем Vivan755 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Vivan755 0 Опубліковано 18 травня, 2016 Поділитися Опубліковано 18 травня, 2016 Во-первых, «неотпуск» пишется слитно, во-вторых, как раз в случае завышения их нужно доить. Остановил разрядкой 0,3, выдоил лишнее у всех вагонов, поехал дальше. Был свидетелем именно такого устранения сверхзарядки на УЗ. Можно и по-другому, но это самый надёжный способ. Юрий Анатольевич (Старый машинист) разок устранял у себя по-другому — встал упомянутой разрядкой 0,3, добавил 0,7, отпустил 0,5, потом снова тормознул 1,0, отпустил 0,5 — и так полностью выдоил ЗР-ы. Но кто распишется за то, что где-то в хвосте длинного состава ВР стопроцентно почует эти отпуски? Да, 292-й отпускает на любое повышение давления в ТМ выше ЗР, но где факт, что оно будет выше? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 18 травня, 2016 Поділитися Опубліковано 18 травня, 2016 (змінено) Устранение нештатной перезарядки ТМ, выполняется согласно распоряжению или местной инструкции, утверждённой начальником отделения дороги и точка! Что тут выдумывать?Иван, ты грамотный человек в нашем железнодорожном транспорте, а опять рассуждаешь как дилетант. Да мало ли кто там что и где видел?! Юрий Анатольевич работал на железке в каких годах? Он работал ещё в 90-х! Там вообще не поймёшь как и что было. А я работал 2 года назад и отлично знаю, как мы должны были действовать. Но нужно учитывать, что я работал на московской дороге, а на других возможно, действуют некоторые другие правила.Вот вам цитирую распоряжение 2817р, пожалуйста:12. Порядок действий в случае завышения давления в тормозноймагистрали пассажирского поезда.12.1. При несанкционированном завышении давления в тормозноймагистрали пассажирского поезда устранение перезарядки ТМ производитсяпосле его остановки. При этом машинист должен:- в случае перезарядки ТМ до 6 кгс/см" произвести служебное торможениес разрядкой до 4 кгс/см~ и отпустить тормоза с завышением давления в УР до5,3-5,4 кгс/см (данная величина давления на 0,2-0,3 кгс/см выше давления,оставшегося в запасном резервуаре у вагона, имеющего наименьший выходштока);- в случае перезарядки магистрали до 7 кгс/см^ произвести торможениеснижением давления до 5 кгс/см", через 15-20с, отпустить тормоза повышениемдавления до 6.2-6,3 кгс/см^, а через 1-1,5 мин снова выполнить торможениеснижением давления в УР до 4 кгс/см^ и отпустить тормоза повышениемдавления до 5,3-5,4 кгс/см";- в случае перезарядки до 8 кгс/см произвести три торможения, каждыйраз снижая давление на 2 кгс/см и повышая его при отпуске на 1,2 кгс/см" через1-1,5 мин.- в случае перезарядки тормозной магистрали выше давления включениякомпрессора учитывать, что при падении давления в ГР менее давленияперезарядки ТМ сработают тормоза в поезде.После восстановления зарядного давления машинист должен направитьпомощника машиниста в хвост поезда для проверки отпуска тормозов. Если припроверке у отдельных вагонов не произойдет отпуск тормозов, помощникмашиниста должен произвести отпуск тормозов путем выпуска воздуха иззапасных резервуаров через выпускной клапан.После зарядки тормозов поезда машинист поезда должен произвеститорможение с разрядкой ТМ на 0,5-0,6 кг/см" и произвести отпуск тормозов.Помощник машиниста при следовании от хвостового вагона на локомотив26обязан проверить отпуск всех вагонов в поезде. Где тут написано, что нужно отдаивать каждый вагон? Отдельный вагон, это не весь состав.Действует ли оно сейчас не знаю, уточню у московских машинистов депо Москва-Курская. Добавлю ещё, что при завышении давления свыше зарядного на 7-8 кг/см2, в пути следования, останавливаться нужно аккуратно на автотормозах, первой ступенью 0.3-0.5. А дальше действовать так, как описано выше. Змінено 18 травня, 2016 користувачем Ромыч РЖДУЗ Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Wingless Navigator 2 Опубліковано 19 травня, 2016 Поділитися Опубліковано 19 травня, 2016 Абсолютно точно действует. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Машинист ТЧ 1 Опубліковано 19 травня, 2016 Поділитися Опубліковано 19 травня, 2016 Впервые слышу, чтобы во время пробы тормозов соединяли УР с ТМ. Хоть при пробе на эффективность, хоть на станции. Тем более на станции. Зачем? Замер плотности для чего?Вы не правильно поняли. Во время опробования тормозов, при проверке целости ТМ (продувка с хвоста). Впервые слышу, чтобы во время пробы тормозов соединяли УР с ТМ. Хоть при пробе на эффективность, хоть на станции. Тем более на станции. Зачем? Замер плотности для чего?Ну да. Во время опробования тормозов, когда проверяется целость ТМ, РКМ ставится в 3 положения. Не при ступени торможения, а при продувке с хвоста. Как выше писали, плотность ТМ в пасс. поездах проверяется перекрытием комбинированного крана, а не постановкой РКМ в 3 положение. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 19 травня, 2016 Автор Поділитися Опубліковано 19 травня, 2016 Ну да. Во время опробования тормозов, когда проверяется целость ТМ, РКМ ставится в 3 положения. Не при ступени торможения, а при продувке с хвоста.Всегда у меня стоит во 2-м при продувке. Может это на РИЦ-ах надо в 3? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
M.i.. 0 Опубліковано 19 травня, 2016 Поділитися Опубліковано 19 травня, 2016 Всегда у меня стоит во 2-м при продувке.И у меня! Даже продувка локомотива в депо сейчас при 2-ом положении. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 19 травня, 2016 Автор Поділитися Опубліковано 19 травня, 2016 Понятное дело, что у тебя о 2-м стоит. Ты же в грузовых? Там речь про пассы шла. Сейчас мне лень смотреть, но про постановку РКМ в 3-е точно помню, было в пассах, но скорее всего с РИЦ-ами. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Mihail_Z 0 Опубліковано 19 травня, 2016 Поділитися Опубліковано 19 травня, 2016 С РИЦ-ами надо при продувке в 3-е ставить. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
tysha0505 3 Опубліковано 19 травня, 2016 Поділитися Опубліковано 19 травня, 2016 По ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015 в положение III ставится при продувке Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Mihail_Z 0 Опубліковано 19 травня, 2016 Поділитися Опубліковано 19 травня, 2016 Я руководствовался 151-ой инструкцией Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Машинист ТЧ 1 Опубліковано 20 травня, 2016 Поділитися Опубліковано 20 травня, 2016 Мы говорим о разных странах и разных видах движения. В пасс. ставится в 3-е. при продувке, а в грузовых остается в 2-ом. Это согласно ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015. Согласно приказа 699-Н по Юго-Западной дороге, при наличии в составе РИЦ, продувка не не делается. С РИЦ-ами надо при продувке в 3-е ставить.В Украине, когда есть РИЦ, продувка вообще не делается. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 20 травня, 2016 Автор Поділитися Опубліковано 20 травня, 2016 Ну так создайте отдельную тему для украинских тормозов. У нас тут своя атмосфера. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 20 травня, 2016 Поділитися Опубліковано 20 травня, 2016 Дима считаю нецелесообразно создавать отдельную тему про УЗшные автотормоза. Они ничем не отличаются от РЖД-шных, с учётом того, что на Украине чуть другие местные инструкции. ЦТ-0015 практически ничем не отличается от нашей старой 277й, суть вся та же как было при СССР. Наоборот обсуждение управления автотормозами на Украине и на РЖД, даст больше информации. В Украине, когда есть РИЦ, продувка вообще не делается. Да? Это на каком ещё основании? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
MAGNETIZZZM 94 Опубліковано 20 травня, 2016 Поділитися Опубліковано 20 травня, 2016 Бугага... На МРТ ездят Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.