Перейти до змісту

Управление тормозами в пассажирских поездах


Рекомендовані повідомлення

Может действие я знаю и не очень хорошо, но конструкцию знаю.

Вот покажи на этой схеме, где ты тут видишь сообщение ЗР с РК?

http://www.pomogala....s/page_24_1.jpg

А ходить отдаивать каждый вагон, это миф для тех, у кого нету опыта работы. Ты представляешь себе отдаивание даже 18, например пассажирских вагонов? Да тебя после такой поездки снимут сразу и разбираться не будут.

Повторяю - ликвидация нештатной перезарядки ТМ (разные причины) производится краном машиниста, согласно инструкции по тормозам или местных приказов дороги. Всё.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я не пойму при чем в нашей ситуации ЗР? ЗР взаимосвязан с ТМ и ТЦ. С ТЦ при определенном перемещении поршня со штоком
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

При том, что ты сказал, мол если на грузовом перезарядить ТМ, то нужно идти зачем-то дёргать проволоку, что бы отдаивать воздухан. Вопрос - что ты этим хочешь добиться, если при повышении давления (пускай даже перезарядили свыше 7 кг/см2) тормоз отпустит! Зачем что-то там отдаивать? Снизить давления в запасном резервуаре, проволокой у тебя не получиться, это не 292й ВР.

А перезарядку ликвидируют краном, а не отдаиванием.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Дима а причём тут моторвагонные дела? Ты хочешь сказать, что на моторвагонке плотность измеряется III положением ручки крана машиниста?

Понятия не имею, как у них на трамваях, он просто бред несет.

 

Боятся. 12 точно боятся. Завысил на 0.5, по незнанию. Пошел поводки передёргивать.

Че за детский сад? Я как-то забыл кран в первом, на 0,8 или даже на 0,9 завысил. Прошла ликвидация — и всё. Да хоть до 8 завысь, главное не тормозить с такого давления.

 

Ты представляешь себе отдаивание даже 18, например пассажирских вагонов?

Так вы про грузовые или пассажирские?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так вы про грузовые или пассажирские?

Да любые. Всё равно это время, а где-то там, на перегоне или станции, его нет ни у кого.

А вообще у нас на Московской дороге, насколько я помню, было так; если в пути следования произошло нештатное завышение давления, тогда действовать по распоряжению 2817р, а далее помощник машиниста идёт по составу и осматривает вагоны на предмет неотпуска. Если найдёт, тогда вручную отдоить, и по-моему, то ли сокращёнку сделать, то ли просто перетормозить, что бы помощник убедился в нормальной работе тормозов на том вагоне или группе вагонов.

Я вообще не понимаю, чего "фантики" привязались к этому вот дурацкому "идти и отдаивать каждый вагон"?! Что это за бред? Всегда был приказ 1Н по МЖД. Или когда я работал с 2010 по 2014 годы, действовало распоряжение 2817р. Там всё написано как делать! Чего отсебятину выдумывать?

Если здесь найдутся локомотивщики, которые работают на УЗ, или ещё где, пускай расскажут по каким инструкциям и как они действуют, интересно почитать. Но равного нам с Димой человека, к сожалению, я тут не наблюдаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я не про время имел ввиду, а то вы сначала про грузовые говорили, а потом как-то про пассажирские речь сразу зашла)

Всё верно, отдаивать нужно только не отпустившие вагоны. Потом в пассажирском перетормозиться, а в грузовом сделать сокращенку, и на обратном пути помощник проверяет отпуск всех вагонов.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вопрос - что ты этим хочешь добиться, если при повышении давления (пускай даже перезарядили свыше 7 кг/см2) тормоз отпустит!

а Вы после этого тормозните :rofl:

Да хоть до 8 завысь, главное не тормозить с такого давления.

Истину глаголишь :acute:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

а Вы после этого тормозните :rofl:

Где я такое написал, ткни?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вот я почему и говорю, тут люди пишут абы что, не думая и не рассуждая. :crazy:

Не важно что ляпнуть, лиж бы разоблачить спецов. Ничего у вас не получится, учите автотормоза, а не знаете и нечего лезть сюда.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Насчёт бегать доить вагоны, походу слышали но не поняли. Вагоны доят только в случае неотпуска этих самых вагонов. Змінено користувачем Vivan755
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
Во-первых, «неотпуск» пишется слитно, во-вторых, как раз в случае завышения их нужно доить. Остановил разрядкой 0,3, выдоил лишнее у всех вагонов, поехал дальше. Был свидетелем именно такого устранения сверхзарядки на УЗ. Можно и по-другому, но это самый надёжный способ. Юрий Анатольевич (Старый машинист) разок устранял у себя по-другому — встал упомянутой разрядкой 0,3, добавил 0,7, отпустил 0,5, потом снова тормознул 1,0, отпустил 0,5 — и так полностью выдоил ЗР-ы. Но кто распишется за то, что где-то в хвосте длинного состава ВР стопроцентно почует эти отпуски? Да, 292-й отпускает на любое повышение давления в ТМ выше ЗР, но где факт, что оно будет выше?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Устранение нештатной перезарядки ТМ, выполняется согласно распоряжению или местной инструкции, утверждённой начальником отделения дороги и точка! Что тут выдумывать?

Иван, ты грамотный человек в нашем железнодорожном транспорте, а опять рассуждаешь как дилетант. Да мало ли кто там что и где видел?! Юрий Анатольевич работал на железке в каких годах? Он работал ещё в 90-х! Там вообще не поймёшь как и что было. А я работал 2 года назад и отлично знаю, как мы должны были действовать. Но нужно учитывать, что я работал на московской дороге, а на других возможно, действуют некоторые другие правила.

Вот вам цитирую распоряжение 2817р, пожалуйста:

12. Порядок действий в случае завышения давления в тормозной

магистрали пассажирского поезда.

12.1. При несанкционированном завышении давления в тормозной

магистрали пассажирского поезда устранение перезарядки ТМ производится

после его остановки. При этом машинист должен:

- в случае перезарядки ТМ до 6 кгс/см" произвести служебное торможение

с разрядкой до 4 кгс/см~ и отпустить тормоза с завышением давления в УР до

5,3-5,4 кгс/см (данная величина давления на 0,2-0,3 кгс/см выше давления,

оставшегося в запасном резервуаре у вагона, имеющего наименьший выход

штока);

- в случае перезарядки магистрали до 7 кгс/см^ произвести торможение

снижением давления до 5 кгс/см", через 15-20с, отпустить тормоза повышением

давления до 6.2-6,3 кгс/см^, а через 1-1,5 мин снова выполнить торможение

снижением давления в УР до 4 кгс/см^ и отпустить тормоза повышением

давления до 5,3-5,4 кгс/см";

- в случае перезарядки до 8 кгс/см произвести три торможения, каждый

раз снижая давление на 2 кгс/см и повышая его при отпуске на 1,2 кгс/см" через

1-1,5 мин.

- в случае перезарядки тормозной магистрали выше давления включения

компрессора учитывать, что при падении давления в ГР менее давления

перезарядки ТМ сработают тормоза в поезде.

После восстановления зарядного давления машинист должен направить

помощника машиниста в хвост поезда для проверки отпуска тормозов. Если при

проверке у отдельных вагонов не произойдет отпуск тормозов, помощник

машиниста должен произвести отпуск тормозов путем выпуска воздуха из

запасных резервуаров через выпускной клапан.

После зарядки тормозов поезда машинист поезда должен произвести

торможение с разрядкой ТМ на 0,5-0,6 кг/см" и произвести отпуск тормозов.

Помощник машиниста при следовании от хвостового вагона на локомотив

26

обязан проверить отпуск всех вагонов в поезде.

 

Где тут написано, что нужно отдаивать каждый вагон? Отдельный вагон, это не весь состав.

Действует ли оно сейчас не знаю, уточню у московских машинистов депо Москва-Курская.

 

Добавлю ещё, что при завышении давления свыше зарядного на 7-8 кг/см2, в пути следования, останавливаться нужно аккуратно на автотормозах, первой ступенью 0.3-0.5. А дальше действовать так, как описано выше.

Змінено користувачем Ромыч РЖДУЗ
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Абсолютно точно действует.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Впервые слышу, чтобы во время пробы тормозов соединяли УР с ТМ. Хоть при пробе на эффективность, хоть на станции. Тем более на станции. Зачем? Замер плотности для чего?

Вы не правильно поняли. Во время опробования тормозов, при проверке целости ТМ (продувка с хвоста).

 

Впервые слышу, чтобы во время пробы тормозов соединяли УР с ТМ. Хоть при пробе на эффективность, хоть на станции. Тем более на станции. Зачем? Замер плотности для чего?

Ну да. Во время опробования тормозов, когда проверяется целость ТМ, РКМ ставится в 3 положения. Не при ступени торможения, а при продувке с хвоста.

 

Как выше писали, плотность ТМ в пасс. поездах проверяется перекрытием комбинированного крана, а не постановкой РКМ в 3 положение.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну да. Во время опробования тормозов, когда проверяется целость ТМ, РКМ ставится в 3 положения. Не при ступени торможения, а при продувке с хвоста.

Всегда у меня стоит во 2-м при продувке. Может это на РИЦ-ах надо в 3?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Понятное дело, что у тебя о 2-м стоит. Ты же в грузовых? Там речь про пассы шла. Сейчас мне лень смотреть, но про постановку РКМ в 3-е точно помню, было в пассах, но скорее всего с РИЦ-ами.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Мы говорим о разных странах и разных видах движения. В пасс. ставится в 3-е. при продувке, а в грузовых остается в 2-ом. Это согласно ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015. Согласно приказа 699-Н по Юго-Западной дороге, при наличии в составе РИЦ, продувка не не делается.

 

С РИЦ-ами надо при продувке в 3-е ставить.

В Украине, когда есть РИЦ, продувка вообще не делается.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Дима считаю нецелесообразно создавать отдельную тему про УЗшные автотормоза. Они ничем не отличаются от РЖД-шных, с учётом того, что на Украине чуть другие местные инструкции. ЦТ-0015 практически ничем не отличается от нашей старой 277й, суть вся та же как было при СССР. Наоборот обсуждение управления автотормозами на Украине и на РЖД, даст больше информации.

В Украине, когда есть РИЦ, продувка вообще не делается.

Да? Это на каком ещё основании?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.