Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 25 квітня, 2016 Поділитися Опубліковано 25 квітня, 2016 Может действие я знаю и не очень хорошо, но конструкцию знаю.Вот покажи на этой схеме, где ты тут видишь сообщение ЗР с РК?http://www.pomogala....s/page_24_1.jpgА ходить отдаивать каждый вагон, это миф для тех, у кого нету опыта работы. Ты представляешь себе отдаивание даже 18, например пассажирских вагонов? Да тебя после такой поездки снимут сразу и разбираться не будут.Повторяю - ликвидация нештатной перезарядки ТМ (разные причины) производится краном машиниста, согласно инструкции по тормозам или местных приказов дороги. Всё. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/16/#findComment-72323 Поділитись на інші сайти Поділитися
MAGNETIZZZM 141 Опубліковано 25 квітня, 2016 Поділитися Опубліковано 25 квітня, 2016 Я не пойму при чем в нашей ситуации ЗР? ЗР взаимосвязан с ТМ и ТЦ. С ТЦ при определенном перемещении поршня со штоком Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/16/#findComment-72325 Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 25 квітня, 2016 Поділитися Опубліковано 25 квітня, 2016 При том, что ты сказал, мол если на грузовом перезарядить ТМ, то нужно идти зачем-то дёргать проволоку, что бы отдаивать воздухан. Вопрос - что ты этим хочешь добиться, если при повышении давления (пускай даже перезарядили свыше 7 кг/см2) тормоз отпустит! Зачем что-то там отдаивать? Снизить давления в запасном резервуаре, проволокой у тебя не получиться, это не 292й ВР.А перезарядку ликвидируют краном, а не отдаиванием. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/16/#findComment-72326 Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 27 квітня, 2016 Автор Поділитися Опубліковано 27 квітня, 2016 Дима а причём тут моторвагонные дела? Ты хочешь сказать, что на моторвагонке плотность измеряется III положением ручки крана машиниста?Понятия не имею, как у них на трамваях, он просто бред несет. Боятся. 12 точно боятся. Завысил на 0.5, по незнанию. Пошел поводки передёргивать. Че за детский сад? Я как-то забыл кран в первом, на 0,8 или даже на 0,9 завысил. Прошла ликвидация — и всё. Да хоть до 8 завысь, главное не тормозить с такого давления. Ты представляешь себе отдаивание даже 18, например пассажирских вагонов?Так вы про грузовые или пассажирские? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/16/#findComment-72375 Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 28 квітня, 2016 Поділитися Опубліковано 28 квітня, 2016 Так вы про грузовые или пассажирские? Да любые. Всё равно это время, а где-то там, на перегоне или станции, его нет ни у кого.А вообще у нас на Московской дороге, насколько я помню, было так; если в пути следования произошло нештатное завышение давления, тогда действовать по распоряжению 2817р, а далее помощник машиниста идёт по составу и осматривает вагоны на предмет неотпуска. Если найдёт, тогда вручную отдоить, и по-моему, то ли сокращёнку сделать, то ли просто перетормозить, что бы помощник убедился в нормальной работе тормозов на том вагоне или группе вагонов.Я вообще не понимаю, чего "фантики" привязались к этому вот дурацкому "идти и отдаивать каждый вагон"?! Что это за бред? Всегда был приказ 1Н по МЖД. Или когда я работал с 2010 по 2014 годы, действовало распоряжение 2817р. Там всё написано как делать! Чего отсебятину выдумывать?Если здесь найдутся локомотивщики, которые работают на УЗ, или ещё где, пускай расскажут по каким инструкциям и как они действуют, интересно почитать. Но равного нам с Димой человека, к сожалению, я тут не наблюдаю. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/16/#findComment-72395 Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 2 травня, 2016 Автор Поділитися Опубліковано 2 травня, 2016 Я не про время имел ввиду, а то вы сначала про грузовые говорили, а потом как-то про пассажирские речь сразу зашла)Всё верно, отдаивать нужно только не отпустившие вагоны. Потом в пассажирском перетормозиться, а в грузовом сделать сокращенку, и на обратном пути помощник проверяет отпуск всех вагонов. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/16/#findComment-72484 Поділитись на інші сайти Поділитися
foreverzip 0 Опубліковано 3 травня, 2016 Поділитися Опубліковано 3 травня, 2016 Вопрос - что ты этим хочешь добиться, если при повышении давления (пускай даже перезарядили свыше 7 кг/см2) тормоз отпустит! а Вы после этого тормозните Да хоть до 8 завысь, главное не тормозить с такого давления. Истину глаголишь Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/16/#findComment-72489 Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 6 травня, 2016 Поділитися Опубліковано 6 травня, 2016 а Вы после этого тормозните Где я такое написал, ткни? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/16/#findComment-72570 Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 6 травня, 2016 Автор Поділитися Опубліковано 6 травня, 2016 а Вы после этого тормознитеЕсли ты — наркоман, то можешь конечно тормознуть и с 9. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/16/#findComment-72579 Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 6 травня, 2016 Поділитися Опубліковано 6 травня, 2016 Вот я почему и говорю, тут люди пишут абы что, не думая и не рассуждая. Не важно что ляпнуть, лиж бы разоблачить спецов. Ничего у вас не получится, учите автотормоза, а не знаете и нечего лезть сюда. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/16/#findComment-72605 Поділитись на інші сайти Поділитися
Cheerilee 109 Опубліковано 7 травня, 2016 Поділитися Опубліковано 7 травня, 2016 (змінено) Насчёт бегать доить вагоны, походу слышали но не поняли. Вагоны доят только в случае неотпуска этих самых вагонов. Змінено 18 травня, 2016 користувачем Vivan755 Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/16/#findComment-72624 Поділитись на інші сайти Поділитися
Vivan755 0 Опубліковано 18 травня, 2016 Поділитися Опубліковано 18 травня, 2016 Во-первых, «неотпуск» пишется слитно, во-вторых, как раз в случае завышения их нужно доить. Остановил разрядкой 0,3, выдоил лишнее у всех вагонов, поехал дальше. Был свидетелем именно такого устранения сверхзарядки на УЗ. Можно и по-другому, но это самый надёжный способ. Юрий Анатольевич (Старый машинист) разок устранял у себя по-другому — встал упомянутой разрядкой 0,3, добавил 0,7, отпустил 0,5, потом снова тормознул 1,0, отпустил 0,5 — и так полностью выдоил ЗР-ы. Но кто распишется за то, что где-то в хвосте длинного состава ВР стопроцентно почует эти отпуски? Да, 292-й отпускает на любое повышение давления в ТМ выше ЗР, но где факт, что оно будет выше? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/16/#findComment-72996 Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 18 травня, 2016 Поділитися Опубліковано 18 травня, 2016 (змінено) Устранение нештатной перезарядки ТМ, выполняется согласно распоряжению или местной инструкции, утверждённой начальником отделения дороги и точка! Что тут выдумывать?Иван, ты грамотный человек в нашем железнодорожном транспорте, а опять рассуждаешь как дилетант. Да мало ли кто там что и где видел?! Юрий Анатольевич работал на железке в каких годах? Он работал ещё в 90-х! Там вообще не поймёшь как и что было. А я работал 2 года назад и отлично знаю, как мы должны были действовать. Но нужно учитывать, что я работал на московской дороге, а на других возможно, действуют некоторые другие правила.Вот вам цитирую распоряжение 2817р, пожалуйста:12. Порядок действий в случае завышения давления в тормозноймагистрали пассажирского поезда.12.1. При несанкционированном завышении давления в тормозноймагистрали пассажирского поезда устранение перезарядки ТМ производитсяпосле его остановки. При этом машинист должен:- в случае перезарядки ТМ до 6 кгс/см" произвести служебное торможениес разрядкой до 4 кгс/см~ и отпустить тормоза с завышением давления в УР до5,3-5,4 кгс/см (данная величина давления на 0,2-0,3 кгс/см выше давления,оставшегося в запасном резервуаре у вагона, имеющего наименьший выходштока);- в случае перезарядки магистрали до 7 кгс/см^ произвести торможениеснижением давления до 5 кгс/см", через 15-20с, отпустить тормоза повышениемдавления до 6.2-6,3 кгс/см^, а через 1-1,5 мин снова выполнить торможениеснижением давления в УР до 4 кгс/см^ и отпустить тормоза повышениемдавления до 5,3-5,4 кгс/см";- в случае перезарядки до 8 кгс/см произвести три торможения, каждыйраз снижая давление на 2 кгс/см и повышая его при отпуске на 1,2 кгс/см" через1-1,5 мин.- в случае перезарядки тормозной магистрали выше давления включениякомпрессора учитывать, что при падении давления в ГР менее давленияперезарядки ТМ сработают тормоза в поезде.После восстановления зарядного давления машинист должен направитьпомощника машиниста в хвост поезда для проверки отпуска тормозов. Если припроверке у отдельных вагонов не произойдет отпуск тормозов, помощникмашиниста должен произвести отпуск тормозов путем выпуска воздуха иззапасных резервуаров через выпускной клапан.После зарядки тормозов поезда машинист поезда должен произвеститорможение с разрядкой ТМ на 0,5-0,6 кг/см" и произвести отпуск тормозов.Помощник машиниста при следовании от хвостового вагона на локомотив26обязан проверить отпуск всех вагонов в поезде. Где тут написано, что нужно отдаивать каждый вагон? Отдельный вагон, это не весь состав.Действует ли оно сейчас не знаю, уточню у московских машинистов депо Москва-Курская. Добавлю ещё, что при завышении давления свыше зарядного на 7-8 кг/см2, в пути следования, останавливаться нужно аккуратно на автотормозах, первой ступенью 0.3-0.5. А дальше действовать так, как описано выше. Змінено 18 травня, 2016 користувачем Ромыч РЖДУЗ Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/16/#findComment-72999 Поділитись на інші сайти Поділитися
Wingless Navigator 2 Опубліковано 19 травня, 2016 Поділитися Опубліковано 19 травня, 2016 Абсолютно точно действует. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/16/#findComment-73017 Поділитись на інші сайти Поділитися
Машинист ТЧ 1 Опубліковано 19 травня, 2016 Поділитися Опубліковано 19 травня, 2016 Впервые слышу, чтобы во время пробы тормозов соединяли УР с ТМ. Хоть при пробе на эффективность, хоть на станции. Тем более на станции. Зачем? Замер плотности для чего?Вы не правильно поняли. Во время опробования тормозов, при проверке целости ТМ (продувка с хвоста). Впервые слышу, чтобы во время пробы тормозов соединяли УР с ТМ. Хоть при пробе на эффективность, хоть на станции. Тем более на станции. Зачем? Замер плотности для чего?Ну да. Во время опробования тормозов, когда проверяется целость ТМ, РКМ ставится в 3 положения. Не при ступени торможения, а при продувке с хвоста. Как выше писали, плотность ТМ в пасс. поездах проверяется перекрытием комбинированного крана, а не постановкой РКМ в 3 положение. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/16/#findComment-73035 Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 19 травня, 2016 Автор Поділитися Опубліковано 19 травня, 2016 Ну да. Во время опробования тормозов, когда проверяется целость ТМ, РКМ ставится в 3 положения. Не при ступени торможения, а при продувке с хвоста.Всегда у меня стоит во 2-м при продувке. Может это на РИЦ-ах надо в 3? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/16/#findComment-73040 Поділитись на інші сайти Поділитися
M.i.. 0 Опубліковано 19 травня, 2016 Поділитися Опубліковано 19 травня, 2016 Всегда у меня стоит во 2-м при продувке.И у меня! Даже продувка локомотива в депо сейчас при 2-ом положении. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/16/#findComment-73044 Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 19 травня, 2016 Автор Поділитися Опубліковано 19 травня, 2016 Понятное дело, что у тебя о 2-м стоит. Ты же в грузовых? Там речь про пассы шла. Сейчас мне лень смотреть, но про постановку РКМ в 3-е точно помню, было в пассах, но скорее всего с РИЦ-ами. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/16/#findComment-73047 Поділитись на інші сайти Поділитися
Mihail_Z 0 Опубліковано 19 травня, 2016 Поділитися Опубліковано 19 травня, 2016 С РИЦ-ами надо при продувке в 3-е ставить. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/16/#findComment-73048 Поділитись на інші сайти Поділитися
tysha0505 3 Опубліковано 19 травня, 2016 Поділитися Опубліковано 19 травня, 2016 По ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015 в положение III ставится при продувке Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/16/#findComment-73049 Поділитись на інші сайти Поділитися
Mihail_Z 0 Опубліковано 19 травня, 2016 Поділитися Опубліковано 19 травня, 2016 Я руководствовался 151-ой инструкцией Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/16/#findComment-73051 Поділитись на інші сайти Поділитися
Машинист ТЧ 1 Опубліковано 20 травня, 2016 Поділитися Опубліковано 20 травня, 2016 Мы говорим о разных странах и разных видах движения. В пасс. ставится в 3-е. при продувке, а в грузовых остается в 2-ом. Это согласно ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015. Согласно приказа 699-Н по Юго-Западной дороге, при наличии в составе РИЦ, продувка не не делается. С РИЦ-ами надо при продувке в 3-е ставить.В Украине, когда есть РИЦ, продувка вообще не делается. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/16/#findComment-73059 Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 20 травня, 2016 Автор Поділитися Опубліковано 20 травня, 2016 Ну так создайте отдельную тему для украинских тормозов. У нас тут своя атмосфера. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/16/#findComment-73068 Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 20 травня, 2016 Поділитися Опубліковано 20 травня, 2016 Дима считаю нецелесообразно создавать отдельную тему про УЗшные автотормоза. Они ничем не отличаются от РЖД-шных, с учётом того, что на Украине чуть другие местные инструкции. ЦТ-0015 практически ничем не отличается от нашей старой 277й, суть вся та же как было при СССР. Наоборот обсуждение управления автотормозами на Украине и на РЖД, даст больше информации. В Украине, когда есть РИЦ, продувка вообще не делается. Да? Это на каком ещё основании? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/16/#findComment-73086 Поділитись на інші сайти Поділитися
MAGNETIZZZM 141 Опубліковано 20 травня, 2016 Поділитися Опубліковано 20 травня, 2016 Бугага... На МРТ ездят Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/16/#findComment-73089 Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.