sib2217 37 Опубліковано 23 листопада, 2015 Поділитися Опубліковано 23 листопада, 2015 На RIC-ах, я лично ступенчато отпускал, но на остановку! После остановки, делал перетормаживание, чтоб все отпустило на верняка. Поэтому и написал так.По пробе, согласен. Хотя, все-таки представления о тормозах кое-какие получить можно. В мое время у нас ходил поезд №171 Ивано-Франковск - Москва. Так он вообще без тормозов был. Причем всегда. На пробу, всегда проезжали установленные нормы пробега, помогали крепко "свояком"... Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/12/#findComment-63051 Поділитись на інші сайти Поділитися
Vivan755 0 Опубліковано 26 листопада, 2015 Поділитися Опубліковано 26 листопада, 2015 Вы хотите сказать что это, на всех локомотивах на заводе так специально сделали? Нет. Лично я наблюдал это только на ЧС4квр и ЧС2к. На ЧС4квр в Киеве, это сделали специально, что бы поменьше изнашивались колодки. А на ЧС2к, просто напросто пневмоусиление более слабое, с несинхронно срабатывающими повторителями. Локомотив не долбит об вагоны, если машинист умеет пользоваться тормозами. Это опыт.Да, пассажирский локомотив хороший производитель всегда делал недоторможенным. ЭП1 вот получил по наследству грузовые жёсткие тормоза — в итоге плавностью и не пахнет, состав в него упирается как в стену. Это замечали все, кто на них пересаживался с чехов. И уж поверте, я с этим намудохался, когда контроллер в кабине накрылся и приходилось осаживать вращая колесо ПБК! Что с контроллером-то было, что даже маневровый не работал? Кто тут говорил про перегретые бандажи и ползуны на ДР1, все помнят, что у ДР1 дисковые тормоза? А что 116-й приехал с синими, но непровёрнутыми бандажами — ничего странного, мало бандаж перегреть, его надо ещё и провернуть на колёсном центре, а для этого нужна тяга. При торможении колодками нет такой силы, чтобы его провернула — тормозная сила появляется на бандаже и с него сразу уходит на путь. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/12/#findComment-63165 Поділитись на інші сайти Поділитися
sergey201165 0 Опубліковано 26 листопада, 2015 Поділитися Опубліковано 26 листопада, 2015 (змінено) Кто тут говорил про перегретые бандажи и ползуны на ДР1, все помнят, что у ДР1 дисковые тормоза?Про ДР1 я писал, но только про то, что там очень хорошие тормоза, про синие бандажи и ползуны на ДР1 я не мог писать, по тому как бандажей на ДР1 нет, у них же цельные колеса , а ползуны встречаются крайне редко, так как стоят авторежимы грузового типа, к стати по этому в ТМ 5,5 кгс, и антибуксы.А упомянутый мною Фантомас, с посиневшими на задней секции бандажами, с не отпущенной секцией пер на гору с поездом и все равно не провернуло. Змінено 26 листопада, 2015 користувачем sergey201165 Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/12/#findComment-63186 Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 27 листопада, 2015 Поділитися Опубліковано 27 листопада, 2015 (змінено) На пассажирских автотормозах зарядное давление ТМ определяется конкретной констуркцией вагонов, а не типом авторежима. Змінено 28 листопада, 2015 користувачем Vivan755 Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/12/#findComment-63217 Поділитись на інші сайти Поділитися
sergey201165 0 Опубліковано 27 листопада, 2015 Поділитися Опубліковано 27 листопада, 2015 На пассажирских автотормозах, зарядное давление ТМ, определяется конкретной констуркцией вагонов, а не типом авторежима.Может все таки особенностью тормозной системы? Та вот особенностью тормозной системы ДР1 как раз и является установка на них авторежимов грузового типа. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/12/#findComment-63242 Поділитись на інші сайти Поділитися
Vivan755 0 Опубліковано 28 листопада, 2015 Поділитися Опубліковано 28 листопада, 2015 Давление в ТЦ при торможении (а потому и зарядное давление) определяется при 292-х распредах соотношением объёма ЗР и ТЦ. Что там грузовой авторежим (вылетел из головы его номер, 183, кажется) — это второй вопрос.А что на дырчике цельнокат, это понятно Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/12/#findComment-63277 Поділитись на інші сайти Поділитися
sergey201165 0 Опубліковано 28 листопада, 2015 Поділитися Опубліковано 28 листопада, 2015 Вы так усердно меня убеждали, в там что я плохо знаю матчасть, на которой ездил, что решил найти инструкцию по тормозам для Д и Д1, они ишли как с авторежимом так и без, читайтеПроверка пневматических тормозов. Прежде чем приступить кпроверке действия тормозов дизель-поезда типов Д и Д1, необходимо в нерабочей кабине ручку крана машиниста уел. № 328 (395) перевести в VI положение, а разобщительный кран нанапорной трубе и комбинированный на тормозной магистрали перекрыть. Придя в рабочую кабину, включают компрессоры, ручку крана машиниста переводят в I положение и открывают разобщительный кран на напорной трубе. После зарядки уравнительного резервуара до давления 5—5,2 кГа при наличии на вагонах авторежимов—до 5,3—5,5 кГ1см ручку крана переводят в поездное положение, открывают комбинированный кран на тормозной магистрали и заряжают тормозную сеть поезда до установленного давления. Для чего более высокое давление при наличии авторежима? Я так думаю, что бы полной загрузке обеспечить давление в ТЦ более 4 кгс. Но это лично мое мнение. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/12/#findComment-63304 Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 28 листопада, 2015 Поділитися Опубліковано 28 листопада, 2015 Хорошо, Сергей вопрос вам: Что такое авторежим, какого его назначение и принцип действия? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/12/#findComment-63306 Поділитись на інші сайти Поділитися
sergey201165 0 Опубліковано 28 листопада, 2015 Поділитися Опубліковано 28 листопада, 2015 (змінено) Вот здесь доступно описано https://ru.wikipedia...зовой_авторежимНа ДР1 такого же типа, с несколько измененным передаточным числом. Змінено 28 листопада, 2015 користувачем sergey201165 Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/12/#findComment-63307 Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 28 листопада, 2015 Поділитися Опубліковано 28 листопада, 2015 Это в "педевикии" то доступно описано? Вы меня не смешите, авторитетная литература Асадченко, Крылова, Иноземцева. Вы только что сказали, что вас тут пытаются поставить в неудобное положение из-за незнания матчасти. Если бы вы знали, для чего вообще предназначен авторежим, то неприменно дали бы мне короткое и ясное определение. Но вместо этого дали ссылку, значит не знаете.Авторежим предназначен для регулировки давления в тормозных цилиндрах грузовых вагонов, пропорционально загрузке вагона. Зачем авторежим установлен на пассажирском дизель-поезде ДР1, вы до сих пор внятно не объяснили, а потому у нас тут спор.В любом случае, исходя из назначения авторежима, зарядное давление в пассажирских поездах определяется не им, а конструкцией подвижного состава. К тому же у нас полно повторителей с индивидуальными резервуарами, ложными ТЦ и т.п.Я не спец в ДР1, поэтому что бы наш спор был продуктивен, объясните назначение авторежима на этом дизель-поезде? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/12/#findComment-63309 Поділитись на інші сайти Поділитися
sergey201165 0 Опубліковано 28 листопада, 2015 Поділитися Опубліковано 28 листопада, 2015 (змінено) Зачем авторежим на дизель-поезде? В пассажирском вагоне максимум 54 места, в месте с багажом это порядка 5-6 тонн, то есть средняя загрузка от максимальной и минимальной отличается 2-3 тонны, это не много относительно веса вагона. В прицепном вагоне ДР1А почти полторы сотни сидений, представляете количество пасажиров в битком забитом вагоне? А это около 30 тонн живого веса с багажом, а это цифры сравнимые с весом самого вагона. Вот и получается, что колeбания от среднего веса плюс минус тонн 15, при том же воздухораспределителе, что и в пассажирском вагоне. Вот и ставят в ДР1 авторежимы, чтобы обеспечить тормозной эффект при любой загрузке. Змінено 29 листопада, 2015 користувачем Vivan755 Всё же «багажОм». Равно как и «толчОк», «новичОк». Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/12/#findComment-63310 Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 28 листопада, 2015 Поділитися Опубліковано 28 листопада, 2015 (змінено) Ну а на электричках москве, Киеве и других городах, в часы пик не так что ли? Тоже народу битком, до 12 тонн лишнего веса и там же нет авторежимов! И вообще на электропоездах зарядное давление ТМ 4.5-4.8 кг/см2.Я предполагаю, что авторежимы на ДР1 как-то связаны с дисковыми тормозами и их композиционными колодками. Нужна спецлитература. Кто знает подсказывайте.Пороюсь в книге Крылова. Змінено 28 листопада, 2015 користувачем Ромыч РЖДУЗ Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/12/#findComment-63313 Поділитись на інші сайти Поділитися
sergey201165 0 Опубліковано 28 листопада, 2015 Поділитися Опубліковано 28 листопада, 2015 У электрички короче и тяжелее вагон, чем прицепной в ДР1, а при отсутствии авторежема максимальное тормозное нажатие пришлось бы делать по пустому вагону для этого хватило бы 5-5.2 в ТМ, а возможно и меньше, но тогда бы при при +30 тонн весу тормоза были бы тупенькими, вот и ставят авторежимы с давлением в ТМ 5,5 ведь избыточное давление в ТЦ при не полной загрузке стравит авторежим, если же по какой то причине начнется юз, то после авторежима стоит еще и противоюзный клапан. А работает и служит он точно также и для тех же целей, что и в грузовом вагоне, в котором дисковых тормозов нет, зато большой разброс в эксплуатационном весе. Есть не которое различие в конструкции, у нас отсутствует демфер, так как вес фиксируется при закрытии дверей ну и понятно передаточный коэффициент на рычаге другой, меньше разброс по весу и другая жесткость пружин подвески. И смотри выше я привел инструкцию по Д1 с авторежимом и без. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/12/#findComment-63315 Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 28 листопада, 2015 Поділитися Опубліковано 28 листопада, 2015 Ну вот наконец-то мы и нашли ответ на вопрос, почему на ДР1 зарядное давление 5.5 и авторежимы. Большой разброс веса. Это опять таки, конструкция поезда, как я уже говорил. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/12/#findComment-63316 Поділитись на інші сайти Поділитися
sergey201165 0 Опубліковано 28 листопада, 2015 Поділитися Опубліковано 28 листопада, 2015 Опять двадцать пять, это установка авторежима позволила поднять давление до 5,5 и обеспечила отличный тормозной эффект во всем диапазоне эксплуатационных весов. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/12/#findComment-63317 Поділитись на інші сайти Поділитися
Машинист ТЧ 1 Опубліковано 29 листопада, 2015 Поділитися Опубліковано 29 листопада, 2015 Да, пассажирский локомотив хороший производитель всегда делал недоторможенным. ЭП1 вот получил по наследству грузовые жёсткие тормоза — в итоге плавностью и не пахнет, состав в него упирается как в стену. Это замечали все, кто на них пересаживался с чехов.Не совсем так. На ЧС4, ЧС8 все зависит от механического "Dako". Смотря как его регулируют. В своей практике на ЧС4 с поездом всегда регулирую на минимальное давление в ТЦ. На ЧС8 не трогаю. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/12/#findComment-63372 Поділитись на інші сайти Поділитися
Митяй 0 Опубліковано 27 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 27 грудня, 2015 А для чего, иногда, машинист на спуске несколько раз последовательно задействовал вспомогательный тормоз? При этом состав ощутимо толкал локомотив, а машинист хитро улыбался и что-то говорил про чай. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/12/#findComment-64952 Поділитись на інші сайти Поділитися
Bohdan_Ned 0 Опубліковано 27 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 27 грудня, 2015 Грузовой поезд или пассажирский? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/12/#findComment-64956 Поділитись на інші сайти Поділитися
Митяй 0 Опубліковано 27 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 27 грудня, 2015 Пассажирский. ЧС7 Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/12/#findComment-64964 Поділитись на інші сайти Поділитися
Машинист ТЧ 1 Опубліковано 28 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 28 грудня, 2015 Не догоняю, какого с пассажирским использовать 254-й?! Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/12/#findComment-64984 Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 28 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 28 грудня, 2015 Я когда работал, не много использовали для сброса скорости на 1-2 км/ч. Хотя на РЖД сейчас формально, запрещают. Опять таки в инструкции такого пункта нет, даже в новой. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/12/#findComment-64999 Поділитись на інші сайти Поділитися
Митяй 0 Опубліковано 1 січня, 2016 Поділитися Опубліковано 1 січня, 2016 > Не догоняю, какого с пассажирским использовать 254-й? Наверное из вредности. Почти в этом уверен, он растягивал и сжимал состав, в результате получался эффект волны. Наверное точно знал, что не порвет. Ну а пассажиры? Кого это вообще волновало.. Спросил на всякий случай, может машинист преследовал другую цель. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/12/#findComment-65230 Поділитись на інші сайти Поділитися
M.i.. 0 Опубліковано 1 січня, 2016 Поділитися Опубліковано 1 січня, 2016 Перед спуском собирал вагоны, чтоб на спуске они были собраны, а не собрались сами. Потому что когда сам собираешь его потихоньку, то не так чувствую пассажиры этот точёк как при самом спуске. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/12/#findComment-65263 Поділитись на інші сайти Поділитися
Митяй 0 Опубліковано 1 січня, 2016 Поділитися Опубліковано 1 січня, 2016 (змінено) > Перед спуском собирал вагоны Не думаю, он зажимал локомотивный, потом, как только состав толкал локомотив, сразу отпускал кран и снова его зажимал и так несколько раз подряд, при этом "раскачка" или амплитуда толчков увеличивалась. Вопрос по 395. В инструкции написано:10.2.1.1. Для служебного торможения в пути следования необходимо ручку крана машиниста перевести из поездного в V положение и снизить давление в уравнительном резервуаре от установленного зарядного давления при первой ступени на 0,3 - 0,5 кгс/кв. см независимо от длины состава.При достижении требуемого давления в уравнительном резервуаре перевести ручку крана машиниста в IV положение (перекрыша с питанием магистрали). В случае необходимости следующая ступень торможения может быть выполнена лишь после того, как закончится выпуск воздуха из магистрали через кран машиниста.Как определить, что выпуск воздуха закончился? Например я перевел кран в 5 положение, понизил в УР давление на 0.3, перевел в 4 положение, в ТЦ 0.7. Нужно еще немного разрядить УР, когда можно снова перевести кран в 5 положение? И еще вопрос: Если поезд заторможен ступенью 0,3 кгс/кв. см, то перед началом отпуска увеличить разрядку тормозной магистрали до 0,5 кгс/кв. см. Зачем так делается? И сколько времени займет разрядка ТМ еще на 0.2 в третьем положении КМ? Змінено 1 січня, 2016 користувачем Митяй Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/12/#findComment-65269 Поділитись на інші сайти Поділитися
sergey201165 0 Опубліковано 2 січня, 2016 Поділитися Опубліковано 2 січня, 2016 Как определить, что выпуск воздуха закончился? Например я перевел кран в 5 положение, понизил в УР давление на 0.3, перевел в 4 положение, в ТЦ 0.7. Нужно еще немного разрядить УР, когда можно снова перевести кран в 5 положение?По звуку выпускаемого воздуха. Тональность выпуска из УР и ТМ разная, из ТМ более глухая. Скорость выпуска из УР всегда одинакова, а из ТМ зависит от длины поезда, на пассажирских, если не изменяют склероз и ощущения, после постановки в IY разрядка ТМ завершается через 1 - 1.5 сек. Соответственно после прекращения выпуска из ТМ можно давать следующую ступень.Если поезд заторможен ступенью 0,3 кгс/кв. см, то перед началом отпуска увеличить разрядку тормозной магистрали до 0,5 кгс/кв. см. Зачем так делается? И сколько времени займет разрядка ТМ еще на 0.2 в третьем положении КМ?Потому что при столь малой разницы между давлением в ТМ и зарядным давлением некоторые ВР могут не сработать на отпуск. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/12/#findComment-65294 Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.