Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Кто бы говорил про неправильную эксплуатацию..... Хотя на самом деле тормоза на Ермаке таки поглюкивают.

что не терпят неправльного управления.

Ликвидация сверхзарядки проверяется с 6,0 до 5,8.

повышаю давление в УР до 7.0 - 7.3

Лол, завышаем на 1,0-1,2 если память не изменяет, чтоб состав откачать, а не 0,3. А до этого снизить давление на 1,5-1,7, а ты на 0,7-0,8. Иди матчасть учи и не вводи людей в заблуждение. Машинист III класса :crazy:

на воздух состав, после чего отпускаю через 1ое положение с завышением 0.3.
Змінено користувачем Sergey_Avdonin
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я ж ничего особо не знаю, эксплуатирую диван. Но мне как то помогает. Сереж, ну ты объясни по науке, как там правильно?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У вас там гуглы позапрешали? В 151 приказе все четко описано. Змінено користувачем Sergey_Avdonin
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну, а своими словами как? Вот, человек задаёт вопрос. Как сформулировать ответ? Ведь нельзя все время под нос тыкать бумагу? Я попробовал, видимо не так, а как так?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вам своими словами переписать инструкцию по эксплуатации автотормозов?

 

Если оно вам надо, вы сами возьмёте и почитаете. Если не надо, то катайтесь как хотите, но зачем вы учите других, не зная как правильно? И встает вопрос о том, как люди получают классы, не зная элементарного. Про существование 2817р вообще вряд ли кто в курсе.

Змінено користувачем Sergey_Avdonin
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сергей, мне кажется, что учат так, как получается у самих. Но если это не правильно, то почему не рассказать как правильно и подкрепить правильность цитатами из приказа? Ведь именно в таком случае, критика будет обоснована и не будет выглядеть как сарказм и реплика из под угла ;)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Давайте не забывать что из всех нестандартных ситуаций тут может быть только сход, и потом Костя он вообще МВПСник, и он не учил не кого а просто сказал, как ОН делает, по поводу Ермака, я так понимаю там должна быть кнопка отпуска тормозов, которой нет, не знаю поможет нет но попробуйте применить 28 нештатку, если не ошибаюсь Отпуск тормозов, а не завышать до нереального давления.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Отпуск тормозов,а не завышать до нереального давления.

Я тоже против того, чтобы завышать больше, чем на 1 очко, да ещё и прикрываясь инструкцией. И цифра 0,2 - 0,4 не с потолка взята.

И сосвсем нелишне будет пересказать своими словами инструкцию, какая бы страшная и непонятная она ни была бы.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Попробовал 28 нештатку - не помогло. Я так и не понял в каких случаях тормоз локомотива до конца не отпускает и как с этим бороться...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На 2ЭС5к есть клавиша отпуска тормозов локомотива. На клавиатуре, это русская точка, что возле правого shift. Жмите на нее, и набравшийся в ТЦ воздух стравит.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 5 місяців через...

Добрый день!

Что то у меня эта машина не запускается в версии 54.006?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 6 місяців через...
Я так понимаю, пчф, на электровозе не реализован?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
  • 9 місяців через...
Можно ли собрать схему тяги на этом электровозе с наполненными ТЦ локомотива ? Просто неудобно, нужно полностью квт отпускать, а как быть тогда на спуске (подъёме) ? Или я что-то не так делаю?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 5 місяців через...
Подскажите, что я неправильно делаю. Еду-еду, до одного прекрасного момента, потом выбивает ГВ, и пишет "отключились линейные контакторы", нажимаю К, при попытке дать тягу опять тоже самое и на дисплее красными буквами ТД. И на этом поездка заканчивается, тягу больше включить не могу. Что делать в этой ситуации?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

При переходе в режим тяги, нужно выдержать определенное время (1-3 сек) контроллер машиниста в положении подготовка,и только затем задавать ток на ТЭД.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Подскажите, что я неправильно делаю. Еду-еду, до одного прекрасного момента, потом выбивает ГВ, и пишет "отключились линейные контакторы", нажимаю К, при попытке дать тягу опять тоже самое

Пишу по простому, контролер в "0" нажимаешь R, F, C, затем с паузой в 1-2 с. нажимаешь Shift+C +F +R , потом К, контролер на 1 позицию, слева гаснут лампы, плавно добавляешь тягу. Повторяюсь, написал по простому, что сделал поймешь по подсказкам (легкий режим). Если горит лампа справа - "играешь" краном машиниста

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.