Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

За шунты спасибо.Только схема тяги вообще не собирается,на авторегулировании я знаю как ездить.Просто схема не идет.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У меня не собирается схема на тягу при авторегулировании, раньше все хорошо было, а вот с версии 4.9.8 такая проблема нарисовалась.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Разобрался я со схемой.После установки контроллера в 0 ждем пока токи упадут до 0 и хоть рекуперацию,хоть в тягу.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

При установке контроллера в 0 токи должны сниматься мгновенно, а слишком резкому переходу из тяги в рекуперацию должны способствовать реле времени KT1,2. Также пока не сделана сигнализация, так бы ты увидел, когда подключаются блоки управления ВИП, и не выводил контроллер из положения П - тяга до его включения (если вывести контроллер из П - тяга до подключения ВИП, то отключатся БВ - придется ставить контроллер в 0, и "взводить" БВ снова кнопкой "Возврат защиты" (К).
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
Здравствуйте! У меня проблема с компрессором! При нажатии кнопки "Компрессор"(Ctrl-С) Компрессор не включается! При следовании Воздух из ГР постепенно уходит , после чего отключается ГВ, вот и все, приехали! Откачать не получается!
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ctrl+C - то комбинация для принудительного его пуска с кнопки. Обязательно нужно включить его на автоматический режим (Shift+C), чтоб он включался и отключался от регулятора давления.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я просто на нём не ездил, он макетка или нет? Если нет то смотри включены ли автоматы, а вот если макетка то не знаю:)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Рубильники батареи и АЗВ на нём уже есть, частично реализована работа схем. Кстати, да, на автоматы смотреть тоже надо.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...

Не, он не то что совсем не разгоняется - разгоняется но с горки. Судя по максималке 110 - значит так и должно быть... Т.е. получается он чисто грузовой?

я на нем и 130 с пассажирским еду и это еще без шунтов :good:
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

у меня на МСУД вообще все надписи задом на перед и на нём нет никаких стрелок , как быть?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Выключи в настройках тренажёра галочку режим совместимости.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На Ермаке вспомогательный компрессор не реализован?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
А что за глюк с рекуперацией? С версии 4.9.8 началось. Переводишь в рекуперацию, потом тяга не работает. Хотя на схеме всё отображается нормально.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Это не глюк, при переходах из тяги в рекуперацию и обратно, в положении контроллера П нужно задерживаться до сбора схемы и подключения ЛК. В случае их неподключения они восстанавливаются тумблером "Возврат реле", кнопка К
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

С этим разобрался, но у меня не загорается лампа ТД на МСУДе при несборе схемы.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Счетчик электроэнергии, поганец этакий, все мои честно срекуперированные киловатты считает вместе с кВт затраченными на тягу. Так и должно быть? Просто всякое желание использовать рекуперацию отпадает :sad:
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У Дончаков в отличии от ВЛ10 тяговый счетчик при рекуперации в обратную сторону не крутит.От того что сжег отнимаешь что намотал счетчик рек-ии и так считали расход.Возможно Ермак такой же.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
Вопросик по поводу ослабления поля. Я так понял включается в ручном режиме, автоматом нет? И кто знает-при какой скорости включать ОП1-ОП3?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В тренажёре - вручную, в жизни может быть и автоматом. Сам в тренажёре если надо, то ставлю так, чтоб ток был не больше 900 А (выше - боксует), со скорости 55-60 км/ч начинаю по одному ОП ставить. А если пологий спуск или не нужно набирать 75-80 км/ч, то и не ставлю.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Доброй ночи)

Подскажите, пожалуйста, что правильнее использовать - авторег. или ручной режим? (мне удобнее ручным, может, не привык еще :) ) Или посоветуйте книжку типа "2ЭС5к для чайников" :biggrin: (шутка, конечно, имею в виду руководство, если у кого имеется)

И еще: в ручном режиме рекуперация недоступна? :(

P.S. Огромное спасибо Вячеславу за доработанный МСУД!!

Змінено користувачем ivan_kobtsev
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У Дончаков в отличии от ВЛ10 тяговый счетчик при рекуперации в обратную сторону не крутит.От того что сжег отнимаешь что намотал счетчик рек-ии и так считали расход.Возможно Ермак такой же.

Да, в ЭС5К показания тяги и рекуперации считаются отдельно. Эти показания по очереди высвечиваются на счетчике.

 

Вопросик по поводу ослабления поля. Я так понял включается в ручном режиме, автоматом нет? И кто знает-при какой скорости включать ОП1-ОП3?

В реале МСУД не даст подключить ОП, пока полностью не выведена 4я зона (грубо говоря, пока полностью не выкручен газ). Обычно с тяжелым поездом это происходит где-то в районе 60 км/ч.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.