Pashka EP20 0 Опубліковано 31 липня, 2013 Поділитися Опубліковано 31 липня, 2013 За шунты спасибо.Только схема тяги вообще не собирается,на авторегулировании я знаю как ездить.Просто схема не идет. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Ivan4 0 Опубліковано 31 липня, 2013 Поділитися Опубліковано 31 липня, 2013 У меня не собирается схема на тягу при авторегулировании, раньше все хорошо было, а вот с версии 4.9.8 такая проблема нарисовалась. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Pashka EP20 0 Опубліковано 1 серпня, 2013 Поділитися Опубліковано 1 серпня, 2013 Разобрался я со схемой.После установки контроллера в 0 ждем пока токи упадут до 0 и хоть рекуперацию,хоть в тягу. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 2 серпня, 2013 Поділитися Опубліковано 2 серпня, 2013 При установке контроллера в 0 токи должны сниматься мгновенно, а слишком резкому переходу из тяги в рекуперацию должны способствовать реле времени KT1,2. Также пока не сделана сигнализация, так бы ты увидел, когда подключаются блоки управления ВИП, и не выводил контроллер из положения П - тяга до его включения (если вывести контроллер из П - тяга до подключения ВИП, то отключатся БВ - придется ставить контроллер в 0, и "взводить" БВ снова кнопкой "Возврат защиты" (К). Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Jarex 0 Опубліковано 12 серпня, 2013 Поділитися Опубліковано 12 серпня, 2013 Здравствуйте! У меня проблема с компрессором! При нажатии кнопки "Компрессор"(Ctrl-С) Компрессор не включается! При следовании Воздух из ГР постепенно уходит , после чего отключается ГВ, вот и все, приехали! Откачать не получается! Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 12 серпня, 2013 Поділитися Опубліковано 12 серпня, 2013 Ctrl+C - то комбинация для принудительного его пуска с кнопки. Обязательно нужно включить его на автоматический режим (Shift+C), чтоб он включался и отключался от регулятора давления. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mashinist1904 0 Опубліковано 12 серпня, 2013 Поділитися Опубліковано 12 серпня, 2013 Я просто на нём не ездил, он макетка или нет? Если нет то смотри включены ли автоматы, а вот если макетка то не знаю Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 12 серпня, 2013 Поділитися Опубліковано 12 серпня, 2013 Рубильники батареи и АЗВ на нём уже есть, частично реализована работа схем. Кстати, да, на автоматы смотреть тоже надо. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mashinistnkvd 0 Опубліковано 23 серпня, 2013 Поділитися Опубліковано 23 серпня, 2013 Не, он не то что совсем не разгоняется - разгоняется но с горки. Судя по максималке 110 - значит так и должно быть... Т.е. получается он чисто грузовой? я на нем и 130 с пассажирским еду и это еще без шунтов Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
m.dima77 0 Опубліковано 23 серпня, 2013 Поділитися Опубліковано 23 серпня, 2013 Жестко: на грузовом, да еще и 130(!). Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
папаСЭР 0 Опубліковано 27 серпня, 2013 Поділитися Опубліковано 27 серпня, 2013 у меня на МСУД вообще все надписи задом на перед и на нём нет никаких стрелок , как быть? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Kaa 0 Опубліковано 27 серпня, 2013 Поділитися Опубліковано 27 серпня, 2013 Выключи в настройках тренажёра галочку режим совместимости. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
папаСЭР 0 Опубліковано 28 серпня, 2013 Поділитися Опубліковано 28 серпня, 2013 Спасибо, всё получилось Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
DimonE30 0 Опубліковано 3 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 3 вересня, 2013 На Ермаке вспомогательный компрессор не реализован? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Skoda82E 0 Опубліковано 6 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 6 вересня, 2013 Товарищи доброго времени суток! Вопрос данный электровоз оборудован ЭПТ? (Имея в СИМе 395 кран). Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 6 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 6 вересня, 2013 Это не 395, а 395.003. ЭПТ там нет. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Demige 0 Опубліковано 16 вересня, 2013 Автор Поділитися Опубліковано 16 вересня, 2013 А что за глюк с рекуперацией? С версии 4.9.8 началось. Переводишь в рекуперацию, потом тяга не работает. Хотя на схеме всё отображается нормально. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Slavau 1 Опубліковано 17 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 17 вересня, 2013 Это не глюк, при переходах из тяги в рекуперацию и обратно, в положении контроллера П нужно задерживаться до сбора схемы и подключения ЛК. В случае их неподключения они восстанавливаются тумблером "Возврат реле", кнопка К Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Demige 0 Опубліковано 17 вересня, 2013 Автор Поділитися Опубліковано 17 вересня, 2013 С этим разобрался, но у меня не загорается лампа ТД на МСУДе при несборе схемы. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Иван89 2 Опубліковано 23 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 23 вересня, 2013 Счетчик электроэнергии, поганец этакий, все мои честно срекуперированные киловатты считает вместе с кВт затраченными на тягу. Так и должно быть? Просто всякое желание использовать рекуперацию отпадает Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Pashka EP20 0 Опубліковано 23 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 23 вересня, 2013 У Дончаков в отличии от ВЛ10 тяговый счетчик при рекуперации в обратную сторону не крутит.От того что сжег отнимаешь что намотал счетчик рек-ии и так считали расход.Возможно Ермак такой же. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Petrovih 0 Опубліковано 11 листопада, 2013 Поділитися Опубліковано 11 листопада, 2013 Вопросик по поводу ослабления поля. Я так понял включается в ручном режиме, автоматом нет? И кто знает-при какой скорости включать ОП1-ОП3? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 11 листопада, 2013 Поділитися Опубліковано 11 листопада, 2013 В тренажёре - вручную, в жизни может быть и автоматом. Сам в тренажёре если надо, то ставлю так, чтоб ток был не больше 900 А (выше - боксует), со скорости 55-60 км/ч начинаю по одному ОП ставить. А если пологий спуск или не нужно набирать 75-80 км/ч, то и не ставлю. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
ivan_kobtsev 0 Опубліковано 17 листопада, 2013 Поділитися Опубліковано 17 листопада, 2013 (змінено) Доброй ночи)Подскажите, пожалуйста, что правильнее использовать - авторег. или ручной режим? (мне удобнее ручным, может, не привык еще ) Или посоветуйте книжку типа "2ЭС5к для чайников" (шутка, конечно, имею в виду руководство, если у кого имеется)И еще: в ручном режиме рекуперация недоступна? P.S. Огромное спасибо Вячеславу за доработанный МСУД!! Змінено 17 листопада, 2013 користувачем ivan_kobtsev Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 18 листопада, 2013 Поділитися Опубліковано 18 листопада, 2013 У Дончаков в отличии от ВЛ10 тяговый счетчик при рекуперации в обратную сторону не крутит.От того что сжег отнимаешь что намотал счетчик рек-ии и так считали расход.Возможно Ермак такой же.Да, в ЭС5К показания тяги и рекуперации считаются отдельно. Эти показания по очереди высвечиваются на счетчике. Вопросик по поводу ослабления поля. Я так понял включается в ручном режиме, автоматом нет? И кто знает-при какой скорости включать ОП1-ОП3?В реале МСУД не даст подключить ОП, пока полностью не выведена 4я зона (грубо говоря, пока полностью не выкручен газ). Обычно с тяжелым поездом это происходит где-то в районе 60 км/ч. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.