bodia2105 1 Опубліковано 7 квітня, 2020 Поділитися Опубліковано 7 квітня, 2020 С пассажирским - нельзя Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Kevin 0 Опубліковано 7 квітня, 2020 Поділитися Опубліковано 7 квітня, 2020 Всем привет. Подскажите, до места пробы тормозов нельзя превышать скорость пробы?Можно, главное что бы на пробу затянулся до нужной скорости. Или пробовать раньше, но с установленной скорости. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Marxist 0 Опубліковано 8 квітня, 2020 Поділитися Опубліковано 8 квітня, 2020 Добрый день. Еще вопрос. Можно ли пользоваться ЭПТ или ПТ, не отключая тягу? Например, чтоб держать поезд растянутым с постоянной скоростью на затяжном спуске, отпустив тормоз локомотива? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Kirill.Rakin 0 Опубліковано 8 квітня, 2020 Поділитися Опубліковано 8 квітня, 2020 Нельзя Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Григорий_91 0 Опубліковано 9 квітня, 2020 Поділитися Опубліковано 9 квітня, 2020 Можно ли пользоваться ЭПТ или ПТ, не отключая тягу? С точки зрения рационального движения - нельзя, с точки зрения комфортабельности движения - можно. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Игорь (Ваневич) 1 Опубліковано 9 квітня, 2020 Поділитися Опубліковано 9 квітня, 2020 но в инструкции по тормозам ведь сказано: "плотность ТМ в лаунчере для грузовых поездов 50 и более вагонов - 0.7" - значит эти значения в ней указаны неправильно?В соответствующей теме уже больше года (кажись с версии 55,08 или вообще 55,06) просят внести изменения, но там все очень сложно - исправить пару цифр, мало, что нибудь еще поменять - хлопотно, так и порешали (между собой) "не верь глазам своим, а ставь 0,3" Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Marxist 0 Опубліковано 9 квітня, 2020 Поділитися Опубліковано 9 квітня, 2020 С точки зрения рационального движения - нельзя, с точки зрения комфортабельности движения - можно. Я имею ввиду, с точки зрения правил. В инструкции по тормозам ждсимовской я на сей счет не нашел указаний. Но где-то здесь на форуме читал, как машинисты вели состав пассажирский с начальниками, и чтоб тем было комфортно, постоянно держали поезд растянутым, периодически тормозя в тяге. То, что практически это возможно, я уже понял. Но мне интересно, это наказуемое действие? И еще, можно ли находясь в тяге притормаживать, чтоб сбить скорость на 8-10 км/ч? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Игорь (Ваневич) 1 Опубліковано 9 квітня, 2020 Поділитися Опубліковано 9 квітня, 2020 Я имею ввиду, с точки зрения правил. В инструкции по тормозам ждсимовской я на сей счет не нашел указаний.Еще одна тема, скажу более, здесь чуть ли не на спор искали каким документом запрещено притормаживать в тяге, но так и не нашли, а по сему опять "порешали", ну низззззя, иначе все сгорит Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Юрик 2 Опубліковано 19 серпня, 2021 Поділитися Опубліковано 19 серпня, 2021 Подскажите пожалуйста. Продувка пассажирского - кран 395 (394) в 3-е, продуваем, отпускаем и заряжаем в 1-е.Продувка грузового - кран 394 (395) во 2-м, продуваем, делаем ступень торможения, отпускаем и заряжаем в 1-е. Я правильно всё понял? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Pashka EP20 0 Опубліковано 21 серпня, 2021 Поділитися Опубліковано 21 серпня, 2021 С любым поездом кран всегда при продувке во 2м положении.С пассажирским после продувки заряжаешь ТМ и меряешь плотность.В грузовом продувают,ждем 2 минуты,тормозим 0,5-0,6 и отпускаем 1м с завышением.Потом заряжается ТМ и меряем плотность ТМ. 1 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
essgt 0 Опубліковано 17 січня Поділитися Опубліковано 17 січня Здравствуйте, наверняка вопрос уже задавался, но к сожалению поиск не дал ответов. Собсна, зачем нужен "отпуск ЭПТ" клавишей / ? И когда его применять? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.