alex7 0 Опубліковано 7 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 7 грудня, 2012 1.Подскажите пожалуйста, как нужно выполнять пробу тормозов на маршруте, где нет мест с соответствующими знаками?2.С какой скоростью нужно выполнять пробу ПТ и ЭПТ на маршруте Киев - Казатин в зимнее время года? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Малыхин Александр 0 Опубліковано 8 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 8 грудня, 2012 Этот вопрос надо задавать в теме про симулятор. Вообще если знаков нет, то в реале пробу делают на том километре, где это заложено приказом по тормозам, а в игре пробуй где хочешь, но вообще по инструкции проба выполняется на площадках или небольших спусках. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
wikand 0 Опубліковано 11 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 11 грудня, 2012 А резак по достижению требуемой скорости....чтоб не тянуться до места пробы. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Shadows 0 Опубліковано 23 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 23 грудня, 2012 проба у резака точно не помню, вроде не менее 400 м с места отправления Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Малыхин Александр 0 Опубліковано 23 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 23 грудня, 2012 Не менее 200 не более 400 по нашей местной инструкции. По факту стараемся проехать минимум 500, чтобы точно ленту потянуло, а то проба может получиться в виде вертикальной линии писца скорости Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Shadows 0 Опубліковано 23 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 23 грудня, 2012 да точно, скоростя для пробы тормозов: 20-40, 254- краном, потом 40-60, 394-м Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
wikand 0 Опубліковано 23 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 23 грудня, 2012 По факту стараемся проехать минимум 500, чтобы точно ленту потянуло, а то проба может получиться в виде вертикальной линии писца скоростиЗадля правильной ленты многое делают) Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Vitaliy 0 Опубліковано 24 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 24 грудня, 2012 Где и при какой скорости пробуют на эфективность при отправлении пасс поезда с Москвы-пасс в сторону Калуги? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
alex7 0 Опубліковано 24 грудня, 2012 Автор Поділитися Опубліковано 24 грудня, 2012 Vitaly,Проба автотормозов с 60км/ч, для электропоездов в сторону М.-сортировочной – 2км, с 5п по 7п. (расчётный тормозной путь 200м)Проба автотормозов с 60км/ч, для электропоездов в сторону Москвы – Киевской – 4км, с 4п по 2п.Проба тормозов (ЭПТ), для электропоездов в сторону М.-сортировочной, до платформы, производится по усмотрению машиниста, со скорости не выше 80км/ч. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Назаров 0 Опубліковано 24 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 24 грудня, 2012 Тормозной путь не расчетный, а требуемый. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Vitaliy 0 Опубліковано 25 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 25 грудня, 2012 Внимательней читайте вопрос. Написал три пробы и все для МВПС. зачем оно мне??? Я же написал пасс поезда! Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
alex7 0 Опубліковано 26 грудня, 2012 Автор Поділитися Опубліковано 26 грудня, 2012 14км_1п– проба автотормозов пассажирских и грузовых поездов, по любому из трёх главный путей, следующих из Москвы, с 60км/ч (тормозной путь, не более 300м). Проба ЭПТ пассажирских поездов, производится с 60км/ч, на 17км_5п (тормозной путь, не более 300м).24км – проба автотормозов пассажирских и грузовых поездов, следующих на Москву. Пробу производить на усмотрение, со скорости не выше 100км/ч. 26км – проба ЭПТ пассажирских поездов, если следование до станции Солнечная от Москвы, производилось по 3 главному пути. А так же в случае сорванной пробы по 17 км. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 15 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 15 січня, 2013 (змінено) Москва всегда отличалась...Это у вас откуда информация, что до пробы автотормозов можно ехать со скоростью выше, чем скорость пробы?Я, как и мой друг машинист, считаю, что нельзя. Причина одна: мы ничего не знаем о реальной эффективности тормозов, а светофоры расположены на расстоянии тормозного пути при ПСТ с установленной скорости плюс 100 метров. Я вам больше скажу, где-то полгода назад общался я с одним Питерским машинистом. Он водит пассажирские поезда.Так вот, если до проверки действия автотормозов в пути следования на локомотивном перед проходным загорится жёлтый, то он вообще останавливает поезд.Скорее не ниже. Во всяком случае у нас расшифровка именно так утверждает. Если установленная скорость для пробы 40 км/ч, то за 38 они всю кровь выпьют, а если тормознёшь с 50, то всё нормально.А провинция значит нет, там всё чётко? И вы так 50-60 км/ч не взирая на график, тащитесь там до места пробы?А у вас откуда информация противоположная моей?bocman ткните мне, где в инструкции 277 написано, что я не имею права ехать с установленной скоростью до установленного места опробования автотормозов??? Змінено 15 січня, 2013 користувачем Ромыч РЖДУЗ Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
lektor4053 0 Опубліковано 15 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 15 січня, 2013 А провинция значит нет, там всё чётко? И вы так 50-60 км/ч не взирая на график, тащитесь там до места пробы?А у вас откуда информация противоположная моей?bocman ткните мне, где в инструкции 277 написано, что я не имею права ехать с установленной скоростью до установленного места опробования автотормозов???10.1.4. Места и скорости движения поездов и одиночных локомотивов, а также расстояния, на которых должно происходить снижение скорости при проверке действия тормозов в пути следования, определяются комиссионно, утверждаются начальником дороги и указываются в местных инструкциях. Эти расстояния обозначаются на перегонах сигнальными знаками "Начало торможения" и "Конец торможения" и определяются на основании тяговых расчетов и опытных поездок для каждого рода поезда при их обеспечении исправно действующими тормозами и единым наименьшим тормозным нажатием на 100 то веса поезда (состава), утвержденными МПС. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Малыхин Александр 0 Опубліковано 15 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 15 січня, 2013 Лень искать российскую, в украинской написано тоже самое: 10.1. Общие положения10.1.1. При отправлении или следовании поезда машинист и помощник машиниста обязаны:- перед отправлением поезда кратковременно (на 2-3 сек) поставить ручку крана машиниста в I положение. Если стрелка манометра ТМ будет показывать давление близкое к показанию манометра главных резервуаров, то это указывает на перекрытие концевых кранов в головной части поезда. При переводе ручки крана во II положение будет происходить более длительный, чем обычно выброс воздуха из ТМ в атмосферу через кран машиниста. В этом случае машинисту запрещается отправляться с поездом до проверки целостности тормозной сети по хвостовому вагону;- при выезде со станции убедиться в отсутствии искрения в составе или других признаков, угрожающих безопасному следованию, а также не подаются ли сигналы остановки поездной бригадой, станционными работниками или работниками других служб;- обеспечить установленный режим работы компрессоров (или паровоздушных насосов) в соответствии с п. 3.1.1. этой Инструкции и не допускать падения давления в главных резервуарах ниже установленных норм;- иметь тормоза готовые к действию, а ручку крана машиниста держать в поездном положении, при котором должно поддерживаться зарядное давление в тормозной сети в соответствии с табл.3.2. или с п. 3.2.6. этой Инструкции;- при ведении пассажирского поезда на электропневматических тормозах иметь включенный источник питания: напряжение в электроцепи пассажирского поезда должно соответствовать указанному в п. 3.2.9. этой Инструкции, а на пульте должна гореть сигнальная лампа;- скорость следования поездов до места проверки тормозов, в зависимости от профиля пути, указывается в местных инструкциях. Если до места проверки действия автотормозов поезд следует на сигналы уменьшения скорости движения или остановку, то машинист обязан с учетом профиля пути и данных поезда заблаговременно применять тормоза и убедиться в их работоспособности;- убедиться в надежной работе тормозов поезда, проверив их действие в пути следования. Тут же выше к слову и ответ на вопрос в соседней теме, надо ли включать ЭПТ перед отправлением... Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
lektor4053 0 Опубліковано 15 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 15 січня, 2013 (змінено) 10.1.7. В пассажирских поездах сначала проверять действие автоматического тормоза, а затем электропневматического. Для проверки действия электропневматического тормоза в пути следования выполнить ступень торможения до получения давления в тормозных цилиндрах локомотива 1,0 - 1,5 кгс/см2. Этот пункт от фонаря не писали Змінено 19 січня, 2013 користувачем bodia2105 Грубое нарушение п.3.6 - неделя премодеранции Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Малыхин Александр 0 Опубліковано 15 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 15 січня, 2013 Где написано, что при отправлении поезда ЭПТ должно быть выключено? Зато в инструкции по тормозам выше написано, что оно должно быть включено, но перед пробой пневматических тормозов на эффективность его опять выключают. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
lektor4053 0 Опубліковано 15 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 15 січня, 2013 (змінено) Где написано, что при отправлении поезда ЭПТ должно быть выключено? Зато в инструкции по тормозам выше написано, что оно должно быть включено, но перед пробой пневматических тормозов на эффективность его опять выключают.Хорошо когда всё хорошо заканчивается) А все катастрофы на жд это ряд факторов в куче (Ерал - Симская например) Представь, то что описал нащёт перемерзания: раз тормознул ЭПТ, второй тут место пробы отключил ЭПТ, а возникла необходимость применить эстренное чем тормозить? А если саморасцеп? Змінено 15 січня, 2013 користувачем lektor4053 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
alex7 0 Опубліковано 15 січня, 2013 Автор Поділитися Опубліковано 15 січня, 2013 (змінено) 10.1.7. В пассажирских поездах сначала проверять действие автоматического тормоза, а затем электропневматического. Для проверки действия электропневматического тормоза в пути следования выполнить ступень торможения до получения давления в тормозных цилиндрах локомотива 1,0 - 1,5 кгс/см2. Этот пункт от фонаря не писали Я читал, что 0,8 - 1,5 кгс/см"Для электровозов ЧС4т и ЧС8 с целью обеспечения плавного ведения поезда рекомендуется давление 0,8 кгс/см" Где написано, что при отправлении поезда ЭПТ должно быть выключено? Зато в инструкции по тормозам выше написано, что оно должно быть включено, но перед пробой пневматических тормозов на эффективность его опять выключают. На электропоездах перед пробой ПТ выключают ЭПТ. Тоесть всё это время едут на ЭПТ. Неужто на пассажирских дальнего следования должно отличаться?См. Книга "Вождение поездов, Пособие машинисту" 1994 г. стр 225. Змінено 15 січня, 2013 користувачем alex7 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Малыхин Александр 0 Опубліковано 16 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 16 січня, 2013 Бывает, ЭПТ перед пробой ПТ выключать забывают, поэтому, чтобы не забывать, решили его вообще не включать до пробы... Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
bocman 0 Опубліковано 18 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 18 січня, 2013 Я читал, что 0,8 - 1,5 кгс/см"Для электровозов ЧС4т и ЧС8 с целью обеспечения плавного ведения поезда рекомендуется давление 0,8 кгс/см" На электропоездах перед пробой ПТ выключают ЭПТ. Тоесть всё это время едут на ЭПТ. Неужто на пассажирских дальнего следования должно отличаться?См. Книга "Вождение поездов, Пособие машинисту" 1994 г. стр 225.Во-первых книга — это книга, а инструкция — документ.Рекомендуется первая ступень 0,8, а проверка на эффективность — 1,0-1,5."Выключают" и "должны выключать" — в корне разные вещи, как "делают" и "должны делать". Вопрос звучал: "как должны делать?" Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Egor19 0 Опубліковано 4 березня, 2013 Поділитися Опубліковано 4 березня, 2013 Подскажите мне один момент по ленте. При расшифровке смотрю строку текущей скорости, там пишет что я ехал со скоростью 90 км/ч, а я ехал 80. Это что такое? Симуляция неправильно установленной ленты или как? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 4 березня, 2013 Поділитися Опубліковано 4 березня, 2013 Диаметр бандажа свою роль, видать, сыграл)) А вообще, про скорость - это как бы не в тему о пробе тормозов Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
AlexRSD 0 Опубліковано 5 березня, 2013 Поділитися Опубліковано 5 березня, 2013 Симуляция неправильно установленной ленты или как? Скорость нужно смотреть на самой ленте. На подсказке она выше т.к. видимо расшифровщик заточен под другой тип скоростемера.Сам на этом накалывался... Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Mazilking 0 Опубліковано 1 березня, 2017 Поділитися Опубліковано 1 березня, 2017 Можно ли до пробы ЭПТ в пути пользоваться ЭПТ или только ПТ? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.