Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

В очередной раз спрошу: появится ли в тренажёре поддержка игровых устройств (джойстика)? Михаил Меркурьев говорит, что это просто, а если взять его в долю, то, может, он и напишет модуль. Я, да и не только, готов проспонсировать разработку.

 

На основании семилетнего опыта общения с самодельными игродевайсами вижу следующие функции:

- прямая подвязка двухпозиционных органов (тумблеры, кнопки) к кнопкам джоя, пока кнопка нажата - тумблер включен, отжата - выключен, с возможностью инверсии (поверьте - иногда нужно);

- импульсная подвязка галетников, кранов и рукояток контроллера к кнопкам (кнопка нажалась - галетник занял нужное положение до нажатия другой кнопки);

- возможность калибровки осей как галетников (кто работал с меркурьевским маппером, тот поймёт), это даст возможность не расходовать на многопозиционные рукоятки кнопки, а ставить один потенциометр или галетник с резисторами;

- самоназначение, то есть выбрал в меню действие (тумблер, положение крана), нажал кнопку джоя - она назначилась на действие.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

если взять его в долю, то, может, он и напишет модуль
Фраза, конечно, замечательная. Т.е. если ему дать бабки то он может(?!) напишет модуль...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Предлагаю сделать старт и прибытие в тренажёре для пассажирских и для грузовых по разным путям(в режиме Без сценария, а так же при создании сценариев), а так же добавить сценарий "Грузовой"(к тем стандартным Пассажирский, Скорый и Скоростной). Вот суть 1 предложения: Если ведёшь предположим пассажирский поезд, то ты автоматически стартуешь с путей на вокзале. А вот если грузовой, то стартуешь либо с грузовых путей, либо с Сортировочной станции. К примеру: Маршрут Вязьма-Смоленск. Если едешь из Смоленска, либо прибываешь туда, то прибытие/отправление грузовых поездов автоматически должно осуществляться с грузового парка ст.Смоленск-сорт(а не у пассажирских платформ для электричек), а пассажирских поездов - со ст.Смоленск. Подобный вышеописанный приём можно увидеть на маршруте Киевский Ход в МСТС, когда если с грузовым едешь, то точка старта автоматически перемещается в грузовой парк, а если на пассажирском или электричке - у платформ. Змінено користувачем IZ
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Данил, ты чо такой свирепый стал? :)

Плохо ты меня знаешь... Я всегда такой...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

[mod]Пишите, пожалуйста грамотно, и понятно! Я, лично, мало что из этого сообщения разобрал.[/mod]

Очень кстати хотелось бы увидеть в ZDsim КПД,на ВЛки сгодилось бы,ну и на ЧМЭ

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

IZ, +1

Но к сожалению это не реально :cray: на этом движке...

А что мешает при старте выставить нужную ординату?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сергей Иванович, имклись в виду и боковые, и тут уже их можно поставить только в сценариях.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Но у нас еще нет маршрутов с реализацией грузовых парков и электромоторных.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На тепловозе ТЭП70 в меню F1 не хватает подсказки о ходовых позициях.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У тепловоза все позиции ходовые. Или имеется в виду просто номер текущей, как на 2ТЭ10У сделано?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да, именно это я и хотел сказать.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ИМХО, что-то надо делать с каплями дождя на стекле. Они валят фпс больше, чем наполовину, и главное-странно отображаются.

С этим "Веселым дождичком" надо что-то делать. Он не пойми как отображается, грубо говоря он циклически повторяется. Если уж делать дождь, то по типу того, какой был в прошлых версиях (хоть и тормозил сильнее), там было ощущение реального дождя. Сейчас же он примерно так же бьет по фпс, но при этом стал каким-то обкурившемся. Конечно, это не самое важное в симе, но, когда едешь под дождичек на каком-нибудь сценарии, это ощутимо бросается не только в глаза, но и в "железо".

Змінено користувачем ALTStep
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я просадку фпс не замечал и не замечаю, а что касается дождя, то мне такой больше нравится, чем в предыдущих версиях.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Дворники не исправлять надо, а полностью переделывать. То что сейчас - бутофория. Но имхо это не самое главное что надо сейчас делать. Радио надо, радио! И звуки! Змінено користувачем Demige
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Но у нас еще нет маршрутов с реализацией грузовых парков и электромоторных.

Более-менее реализован Смоленск-Сортировочный, можно на нём попробовать.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Радио надо, радио!

Какое еще-то радио? Если имеются в виду переговоры между л/б и ДНЦ(ДСП), то это давным-давно реализовано, только надо файл с переговорами открыть в новом окне, и становится всё тоже самое как в TSR. А "грузить" сам тренажер этими переговорами смысла, мне кажется, нет, т.к. какую-либо информативную нагрузку эти переговоры не несут и через 2-3 месяца вообще перестаёшь их замечать во время поездок.

 

Мое предложение следующее (хоть об этом и было говорено не раз): убрать залом пантографов на скорости свыше 80 км/ч. Объясню почему: при прохождении любых сценариев, наученный горьким опытом непрекращающихся "вылетов" тренажера, я примерно каждые пять минут "сохраняюсь". Но как быть со скоростными сценариями? Например сценарий 23-го поезда Москва-Париж, где средняя скорость состава 120-130 км/ч? Я вчера сохранился на скорости 130 км/ч, а затем тренажер "выпал". Когда я запустил его с места сохранения, то мне пришлось сначала сбить скорость до 80-ти, затем "поднимать" локомотив, а потом снова разгонятся до 135-ти. То есть к следующей отметке я уже "намазал" около 7-8 минут. Всё. В график в этом сценарии не войти. Какой толк тогда сохранятся, если дальнейшее прохождение таких сценариев теряет смысл? Ведь важно прибыть на конечный пункт именно, соблюдая график. Да и по своей конструкции пантографы (даже на старом добром "Аквариуме") способны без заломов подниматься и функционировать на скорости до 160 (!) км/ч.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Тут надо бороться с вылетами, а не пытаться настроить сохранение, это странно вылазить на полной скорости. Останавливаешься на станции, раз надо, только и всего)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сохранятся надо на остановочном пункте, а не во время движения!

По поводу радио, ну вообще-то действительно хочется разнообразия, а то слушать одни и теже переговоры не в кайф, по этому очень прошу вас пользователей, кто ездит и не впадло записывать - записывайте, закинул все переговоры в винамп и загрузил сим/тор и ляпота =)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вы молодцы парни :clapping:, а я то не додумался :sorry:. Только в этом сценарии Москва-Париж остановок нет. И еще можно привести много примеров, где в сценариях поезд идет без остановок. Phagot ты же сам 5 мая 2013 г. написал сценарий для поезда №38 "Донбасс". Где прикажешь там сохранятся, если поезд идет насквозь? Змінено користувачем m.dima77
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На данный момент сценарии сохраняються некоректно, по этому во время продолжения движения могут падать рага или сорвать ЭПК, лично я стараюсь не сохранятся.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да в том то и дело, что сценарии нормально сохраняются. Чтобы не срывало ЭПК надо реверс вперед поставить и Shift-N нажать, а вот "оглобли" падают (на скорости свыше 80 км/ч) из-за того, что так прописано в тренажере, я и предлагаю это устранить.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да, имхо, надо что-то делать с сохранениями. Хотябы, если есть возможность, сделать автосохранение опционально, и чтобы при проезде станции или остановке на ней сохранялись текущие "достижения" в плане раздолбанности ПС, т.е. положение автоматов, состояние ПСа и прочее. Потому что на данный момент сохранениями невозможно пользоваться с точки зрения реалистичности. ДА и с любой другой точки зрения тоже :) Надеюсь, что будет исправлено, т.к. у большинства людей тащить целое 2х-3х часовое плечо за раз нету ни времени, ни сил.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.