Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Погоду, температуру воздуха и качество топлива можно для начала взять постоянными.

 

Здесь уже на существующих машинах надо учитывать климатическую составляющую (ветер, температура) (я писал об этом не в той теме, что надо), а вы говорите.....

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Планируется ли дальнейшая разработка электропоездов ЭД4М, ЭД9М, внедрение схем, открытия шкафов, устранения неисправностей на данном виде п.с. ?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Здесь уже на существующих машинах надо учитывать климатическую составляющую
То есть на существующих не учитывается. О чём тогда спор?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Если будет принято решение о разработке ЭП20, то тогда я готов внести в неё 100-150$
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Лучше вносить на доработку макеток, ЭП20 конечно машина нужная, но всё же пол симулятора макеток это не очень хорошо.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

То есть на существующих не учитывается. О чём тогда спор?

Это ж не означает, что разработчики забросят это дело. По крайней мере, я так думаю

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Предлагаю новые версии, если это конечно возможно выкладывать в виде фиксов, что бы скачал, а в архиве только новые файлы например папка с локом и системные файлы, установил по верх старой и все, это что бы каждый раз не скачивать одно и то же. Просто не у всех интернет хороший)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Может кому будет интересно.Если можно будет ставить несколько локомотивов. Как на этой фотке:

http://img-d.photosight.ru/543/3699815_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Хотелось бы сделать на эд4м кнопку отпуска торможения прицепными вагонами. для более полного управления эдт с дотормаживанием.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Обидно когда идёшь в сценарии графиком тютелька в тютельку и какую нибудь станцию проходишь секунд на 10-15 быстрее или с таким же запозданием. В графике отображается +1 или -1. Предлагаю такие небольшие нюансы округлять в пользу машиниста. Дабы не было больно и обидно за бездарно пройденный маршрут. Если это конечно возможно.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Обидно когда идёшь в сценарии графиком тютелька в тютельку и какую нибудь станцию проходишь секунд на 10-15 быстрее или с таким же

У меня такая же проблема.иногда много времени на это тратишь. И еще в каждый раз по разному место прохождения станций то ближе то дальше.. :diablo:

 

Вроде в уме рассчитал скорость примерно такая должна быть...

Трудно рас читать скорость нужную по той ленте что сверху,иногда быстрее проходишь расстояние в реале.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Было дело, не помню какой номер, с Синельниково до Самойловки "летел", потом с БП 939 км до Лозовой крался 25. Такое замечал и в сценарии одного из поездов по маршруту Москва - Вязьма, в сторону Москвы. Такое уж расписание...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да расписание иногда из воздуха взято,и бывает чтобы во время приехать надо 150 км скорость,читал где-то. :crazy:

 

Вспомнил Москва-Вязьма поезд 3 или 4

 

Может кто-нибудь сказать как в реальности должно соблюдаться расписание для пассажирских поездов?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну во-первых 150 по Москва-Вязьмы не поедите, 140 км/ч максимум. А вообще расписание соблюдать довольно легко, посчитали среднюю скорость (погрешность в 1 км ничего не сделает) и по ней едем, да и в реальности если допустим на входном у нас -1 от времени проследование, а на выходном +2, то запишут всё равно нужно время, так как фиксированной точки, по которой считают проследования нету, а делать себе хуже никто не будет, поэтому главное проехать без опоздания входной или проехать без опережения выходной. А на эти +1 и -1 по F2 можно даже не обращать внимания, по тому же F2 кстати можно узнать на каком километре находятся станции, если в профиле по F1 их ещё не видно.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А вообще расписание соблюдать довольно легко, посчитали среднюю скорость (погрешность в 1 км ничего не сделает) и по ней едем, да и в реальности если допустим на входном у нас -1 от времени проследование, а на выходном +2, то запишут всё равно нужно время, так как фиксированной точки, по которой считают проследования нету, а делать себе хуже никто не будет, поэтому главное проехать без опоздания входной или проехать без опережения выходной....

Это по реальному так?

Змінено користувачем Voltaire89
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Когда я ездил, машинисты смотрели времена промежуточных станций на которых есть остановки или так называемые "чекпойнты". Как правило, все хода между станциями одинаковы. Поэтому берется время от (например) Киева и до Фастова. Если "растянуто", значит можно ехать спокойно, если "сжато", то нужно "ехать". В итоге как едешь промежуточные станции совсем не интересно. 5 минут, это не опоздание и не нагон. Главное вовремя приехать в Фастов. Потом далее, смотрим время до Казатина. Потом до Винницы и уже Жмеринка. Все очень просто. Скорее всего на Московскм направлении, такими станциями являются Малоярославец, Калуга, Сухиничи. Вот те "Чекпойнты" :) Ведь Вы сами заметили что, если ехать строго по расписанию, то или "густо", или "пусто". А нужно просто держать среднюю скорость, так экономичнее и не нужно резких движений.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Когда я ездил, машинисты смотрели времена промежуточных станций на которых есть остановки или так называемые "чек поинты". Как правило, все хода между станциями одинаковы.

В каком плане одинаковы?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну примерно равны, если сравнить расписания на одном участке, то увидим что между станциями А и Б время хода 7 минут (плюс-минус 1-2 минуты в зависимости от общей скорости поезда). Это я имел ввиду под "одинаковостью".
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Самый четкий поезд это 18й Ницца-Москва, до Голицыно летишь, а потом тянешься (с нового графика). И кстати сейчас делают электронные маршруты, где фиксируется во сколько ты прошел ту или иную станцию.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Можно сделать опрос о новых моделях тоже,с трамваем же сделали. Змінено користувачем Voltaire89
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Но можно и упереться в пригородник, который едет графиком, если не графиком, то тоже либо едешь по удалению, либо его под обгон, а ты вперёд. Могут ведь и грузачи под обгоном стоять, а им тоже поменьше простаивать желательно, так что время по раздельным пунктам желательно выдерживать. На примере маршрутов в тренажёре, то тот же Казатин - Киев, поезд 50: до усирачки валишь-валишь, а потом чешешь по удалению за пригородным 6540 от Василькова до Боярки, пока та шкарабань на обгон не станет. Но это ж должен быть человек "местным", что знает, мол впереди электричка, нужно хотя бы в "без сценария" скорость удаляющегося трафика уменьшить однажды, а то чёрт-те что выйдет.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.