Перейти до змісту

mashinist1904

Нові користувачі
  • Постів

    245
  • Зареєстровано

  • Відвідування

12 Підписка

Інформація про mashinist1904

  • День народження 19.04.98

Інформація

  • Стать
    Мужчина
  • Місто
    Муром
  • Інтереси
    Железная дорога, музыка, футбол, волейбол
  • Ім'я
    Алексей

Контакти

  • ICQ
    647988525

Відвідувачі профілю

19 275 переглядів профілю

Досягнення mashinist1904

Користувач

Користувач (3/5)

0

Репутація

  1. https://drive.google.com/drive/folders/1pzyCa_DhxB1Ubb65Qr_zEsmnxmcO1bdK?usp=sharing Держи
  2. В реальности снижается нагрузка на глаза, в симуляторе не знаю
  3. Скорее всего нужно изменить диаметр бандажа
  4. Я просто от имени администратора запустил и всё заработало
  5. Да, вот теперь совершенно верно, только кран 395
  6. Не знаю, у меня всё сохраняет- и оси, и кнопки
  7. Я так думаю версия самая новая? У меня она тоже не открывается. Нужно скачать предыдущую
  8. Вот об этом я не думал, интересно, а будут ли они работать совместно?)))
  9. Вот видео https://www.youtube.com/watch?v=vm_3gHuGNeM&feature=youtu.be
  10. Да, совершенно верно
  11. Я видео запишу, чтобы наглядно было
  12. Кстати, а все знают, что в этой программе можно использовать несколько джойстиков одновременно? А то я где-то слышал, что только один можно
  13. Настройки руля у всех разные, так как разный руль и оси. Я могу вам скинуть, где у меня на одну кнопку будет например тифон, а вам надо, чтобы здесь был ГВ. Вам нужны такие настройки? Я думаю, что нет
  14. Как у вас работает программа в 53? У меня например не реагирует на джойстики. У кого нибудь есть такая проблема?
  15. Если при следовании грузового поезда его скорость без приведения в действие тормозов не снижается, но появились признаки возможного разрыва тормозной магистрали, машинист должен немедленно отключить тягу, на 5-7 сек перевести ручку крана машиниста в III положение (перекрыта без питания) и наблюдать за давлением в тормозной магистрали, когда при этом происходит быстрое и непрерывное падение давления в тормозной магистрали или резкое замедление движению поезда, не соответствующее профилю пути, произвести служебное торможение, после чего ручку крана машиниста перевести в III положение и остановить поезд без применения вспомогательного тормоза локомотива;
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.