Лідери
Популярний контент
Показано вміст із високою репутацією за 16.08.22 у всіх областях
-
Версія 2.8
890 раз скачали
Всем доброго времени суток! Спустя долгих 4 года, я готов опубликовать очередную версию TWS, версия 2.8. Почему так долго не было новой версии, все банально, учёба-работа, были другие заботы, но сейчас появилось желание что-то сделать, поэтому спустя пол-года разработки - новая версия готова Список нововведений и изменений: Устанавливать можно как на чистый симулятор так и поверх старой версии 2.7, ОДНАКО стоит отметить что при установке на старую версию, все ваши звуки в папке TWS будут стёрты! Это необходимо для корректной установки новой версии. Ответственность за утрату ваших «уникальных» звуков автор НЕ несёт! Парочка видео для понимания проделанной работы: Всем мира, добра и весёлых поездок. Если где-то что-то работает не так, или не работает - пишите.10 балів -
Версія 1.0
430 раз скачали
Автори: Кошляк Валентин (Міллер), Савченко Олексій (Олексій1350) Озвучували в сценарії: Дніпровський Дмитро, Кочерга Ігор, Ісаєв Данило, Мазур Вадим, Артем Єфименко (Warrior) та інші Версія симулятора: 55.008 Маршрут: Дніпро-Мелітополь (Бета); П'ятихатки-Дніпро (v4.3) Напрямок: Назад № поїзда: 039 Серія та номер локомотива: ЧС7-171 Кількість вагонів: 10 Трафік: не нижче версії 21 Максимальна швидкість: не більше 120 км/год ЕПТ: у наявності Звукове оформлення: Присутні Маневри: Присутні - П'ятихатки Стикові Графік: 2025 рік Час проходження: 5 годин Увага! Автор залишає за собою право на подальшу зміну та вдосконалення сценарію Проба гальм на станції Запоріжжя: повна проба ЕПТ і повна проба ПТ. Проба гальм на шляху прямування: 1098 км - 60 км/год, 1089 км - 70 км/год Проба гальм на станції Дніпро: скорочена проба ЕПТ і скорочена проба ПТ. Проба гальм на шляху прямування: 173 км - 70 км/год, 171 км - 50 км/год. (Архів сценарію 39_1 - Розпакувати в папку ZDSimulator\routes\Dnepr-Melitopol\scenaries) (Архів сценарію 39_2 - Розпакувати в папку ZDSimulator\routes\Pyatihatki-Dnepr_v4.3\scenaries) (Архів файлу складу гравця - Розпакувати в папку ZDSimulator\data\consists)7 балів -
Доброго вечера. Максимально чётко и коротко отвечу на ваши вопросы Да, будет. А именно в невозможности синхронизации дополнений кроме как через мастерскую или ДЛС. Также стим версия будет иметь постоянные обновления и исправления, что обеспечит пользователей постоянным потоком обновлений и доп контентом На данный момент выходит 55.009 на том же движке. Симулятор на новом движке планируется выпустить в той же стим версии позднее Появятся 2ЭС4К и электросхема ЧС7. ЭП20 готов на новом движке. На 55.009 выпускать ЭП20 на данный момент не планируются. В дальнейшем мы не исключаем расширить инструментарий для мододелов и добавить возможность внедрения своего ПС, в том числе локомотивов. Нет, на данной версии движка это маловероятно. На новом движке эта возможность реализована Изменён внешний вид и слегка функционал лаунчера для большей удобности. Возможно, по заявкам пользователей - будут внесены и другие изменения Ни в коем случае не стоит так считать. Условием развитие проэкта есть привлечение новых кадров за счёт финансирования с более глобальной торговой площадкой. Это обеспечит будущую стим-версию постоянным потоком пользователей и энтузиастов, что будут разрабатывать новые дополнения и механики. Также, за счёт привлечения большего количества покупателей мы можем приложить более увесистые усилия для окончания разработки тренажёра на новом движке Существующие маршруты что уже есть в доступе с большой вероятностью будут залиты в мастерскую стим как бесплатные дополнения. Все последующие маршруты (Днепр-Мелитополь, Днепр-Харьков, Киев-Львов и тд) будут выходить под видом платных ДЛС, средства от продажи от которых будут идти как авторам, так и спонсирование работы команды7 балів
-
Версія 1.0
533 раза скачали
Авторы: Кошляк Валентин (Миллер), Савченко Алексей (Олексій1350) Озвучивали в сценарии: Днепровский Дмитрий, Кочерга Игорь, Исаев Даниил, Мазур Вадим, Артём Ефименко (Warrior) и другие Версия симулятора: 55.008. Маршрут: Пятихатки-Днепр (v4.3), Днепр-Мелитополь (Бета) Направление: Туда № поезда: 006 Серия и номер локомотива: ЧС7-116 Количество вагонов: 13 Трафик: не ниже версии 21 Максимальная скорость: не более 120 км/ч ЭПТ: в наличии Звуковое оформление: есть Манёвры: имеются - Пятихатки Стыковые и Запорожье 1 График: летний 2024г Время прохождения: 5 часов Внимание! Автор оставляет за собой право на дальнейшее изменение и усовершенствование сценария Проба тормозов на станции Пятихаки-Стыковые: сокращённая проба ЭПТ и полная проба ПТ. Проба тормозов в пути следования: 71 км - 50 км/час, 73 км - 50 км/час Проба тормозов на станции Днепр: сокращённая проба ЭПТ и сокращённая проба ПТ. Проба тормозов в пути следования: 191 км - 50км/час, 193 км - 50 км/час (Архив сценария 6_1 - Распаковать в папку ZDSimulator\routes\Pyatihatki-Dnepr_v4.3\scenaries) (Архив сценария 6_2 - Распаковать в папку ZDSimulator\routes\Dnepr-Melitopol\scenaries) (Архив файла состава игрока - Распаковать в папку ZDSimulator\data\consists)7 балів -
Версія 1.0
120 раз скачали
ВЛ82М-074 Автор перефарбування: Ігор Крилов (Kipast); Денис Д`яченко (MAGNETIZZZM); Ілля Селюков (Skoda_188) Автор фотоматеріалу: Ілля Селюков (Skoda_188) Депо приписки: ТЧ-3 Основа Опис: Вантажно-пасажирський електровоз двосистемного струму Української залізниці ВЛ82М-0745 балів -
4 бала
-
3 бала
-
3 бала
-
Всім привіт. У відповідному розділі бачив, що були пропозиції зробити маршрут через Суми до Харкова (неелектрифіковану ділянку), але тему закрили і ні до чого ця пропозиція не дішла. Тому хочу запропонувати будівникам маршрутів взятися за побудову цього напрямку. Можливо продовжити існуючий маршрут до Ворожби, якщо це можливо. Від себе можу додати фотоматеріали по сумському вокзалу і посильну допомогу у створенні текстур. В побудові маршрутів, скажу одразу, я профан, тому допомогти можу лише по своїй спеціалізації - графічне оформлення і звукове оформлення. Буду вдячний, якщо хтось відгукнеться. Дякую3 бала
-
Версія 1.0.0
117 раз скачали
Автор: Михайло Версія симулятора: 55.008 Маршрут: Київ - Жмеринка (v2.5) Напрямок: Назад № поїзда: 2101 Серія локомотива: ЕД9М Кількість вагонів: 8 Трафік: не нижче версії 21 Звукове оформлення: Присутні Час проходження: 3 години Архів сценарію розпакувати в папку ZDSimulator\ routes\ Kiev-Jmerinka_v2.5\ scenaries Сценарій для маршруту Київ - Жмеринка V2.5 слідування приміським електропоїздом 6306 "Жмеринка - Козятин" за розкладом 2024 року.2 бала -
В скором времени все маршруты, что так или иначе были или есть в доступе - будут опубликованы на форуме На данный момент утверждается шаблон паковки подобных маршрутов2 бала
-
Версія 1.1
260 раз скачали
ВЛ82М-079 Автор перефарбування: Ігор Крилов (Kipast); Денис Д`яченко (MAGNETIZZZM); Ілля Селюков (Skoda_188) Автор фотоматеріалу: Іван Пономарьов (Vanya_CHS7) Депо приписки: ТЧ-3 Основа Опис: Вантажно-пасажирський електровоз двосистемного струму Української залізниці ВЛ82М-0792 бала -
2 бала
-
2 бала
-
Погана несправність, але поїхати все ж таки можна. Дії наступні: На зворотній стороні блоку 850 знімаємо провід живлення з клеми №1 та даємо їй живлення з клеми 552 контактора 406 Далі з клеми 1 БОН ставимо перемичку на клему 39 блока 850 і на клему 37 ставимо 2х6 на БОН для утримуючої катушки ГВ і короткочасно 5х6, для ввімкнення ГВ після ввімкнення ГВ остання - знімается Можна їхати, але враховуючи те, що на єлектровозі відсутній жодний захист. Не "перегружати" машину, пильно слідкувати за роботою вентиляторів, слідкувати за напруго контактної мережі2 бала
-
а через панель управления видеокарты NVIDIA? попробуй тогда и так настроить видео по нему есть даже аж 2 уже видео по настройке графики видеокарты NVIDIA там сглаживание и многое другое... https://youtu.be/edlYbsuv-y4 а это новое свежее уже видео и там тоже всё вообще тонко и чётко разъяснено если не поможет и это в итоге в целом то тогда не знаю видимо сим может переставлять или в любом серьёзном случае улучшать своё железо ну ноутбук там мощный игровой приобрести или всё-таки компьютер точно такой же и тогда возможно у тебя сим потянет как надо даже и неважно какие были бы настройки2 бала
-
Если у вас используется 64-битная Windows, например 10-ка и оперативной памяти более чем 4 гигабайта ( 6, 8 или более ) Я нашел способ, как увеличить выделяемую память для 32 битных приложений симулятора до 4 ГВ !!! это уменьшит вероятность вылета симулятора с ошибкой "Out of memory" на "тяжелых" маршрутах и сценариях! Если вы откроете лог-файл DGLEngine_Log.txt, то можете увидеть сколько оперативной памяти выделяется и используется симулятором, Например, что было у меня до: --System Information-- Windows version: 6.2 CPU : AMD Ryzen 5 2600X Six-Core Processor RAM Available : 2048Mb RAM Total : 2048Mb Video device : NVIDIA GeForce GTX 1050/PCIe/SSE2 OpenGL : 4.6.0 NVIDIA 511.23 (NVIDIA Corporation) Maximum texture resolution:32768x32768 Maximum multytexturing layers (in pipeline):4 Maximum multytexturing layers (in shader):32 ---------------------- Engine created. Fullscreen Mode:1280X1024X32 75Hz. VSync is On. Font "data\font.dft" loaded successfully. как видно, всего 2048 мегабайт (или 2 гигабайта) RAM, при том, что физически в моем компе 16 гигабайт этой RAM все дело в том, что 32-битная винда может использовать максимум 4 гигабайт физической оперативной памяти, при чем, половину - 2 гигабайта, использует сама операционная система, а запущенному приложению отводится оставшиеся 2 гигабайта соответственно, все приложения (программы) написанные для 32 битной виндовс могут использовать не более 2 гигабайта выделяемой оперативной памяти и если 32-битное приложение (программу) запустить в 64-битной виндовс, это приложение все равно будет использовать не более 2 гигабайта, вне зависимости от имеющейся физической памяти, даже если у вас мощный компьютер с оперативкой больше чем 6, 8, 16 и т.п. гигабайт. ограничения в 2 гигабайта, закладываются в 32-битное приложении на стадии его компиляции в среде 32-битной виндовс. чтобы увеличить это ограничение до 4 гигабайт, при использовании 32-битного приложения в 64-битной винде, можно использовать специальную программу (ссылка на скачивание:) 4GB Patch прога модифицирует дескриптор исполняемого файла программы, увеличивая лимит используемой RAM до 4-гигабайт Распаковываете и запускаете. В окне выбора "Select Executable" находите исполняемый файл симулятора Launcher.exe и тыкаете "Открыть" - все, теперь это приложение будет иметь доступ к 4096 мегабайт вместо 2048 Для того чтобы можно вернуть обратно, этот Патч создает копию файла с дополнительным расширением Backup после запуска "пропатченого" симулятора, можете заглянуть в его лог что стало у меня: --System Information-- Windows version: 6.2 CPU : AMD Ryzen 5 2600X Six-Core Processor RAM Available : 4096Mb RAM Total : 4096Mb Video device : NVIDIA GeForce GTX 1050/PCIe/SSE2 OpenGL : 4.6.0 NVIDIA 511.23 (NVIDIA Corporation) Maximum texture resolution:32768x32768 Maximum multytexturing layers (in pipeline):4 Maximum multytexturing layers (in shader):32 ---------------------- Engine created. Fullscreen Mode:1280X1024X32 75Hz. VSync is On. Font "data\font.dft" loaded successfully. Вуаля! Профит! такую же процедуру можно проделать с другими приложениями симулятора (TWS, Редактор маршрута, Редактор сценария, и т.п.)2 бала
-
Нужно в файле со светофорами изменить кодировку на ANSI. Тогда светофоры будут отображаться корректно. Для этого файл со светофорами открываете блокнотом, нажимаете Файл, Сохранить как, и выставляете кодирровку ANSI, нажимаете сохранить. Система спросит с заменой? Нажимаете Да. Всё, светофоры будут отображаться как в файле. P.S. Обязательно сохранять в ту же папку, в которой и файл светофоров.2 бала
Ця таблиця лідерів розрахована на timezone__Europe/Kiev/GMT+03:00