Перейти до змісту

Отпуск автотормозов с завышением давления выше зарядного


Рекомендовані повідомлення

В каких случаях можно отпускать автотормоза с завышением давления в УР выше зарядного, грузовики помогите разобраться.

 

И от себя, в грузовом груженном, ВР-равнина, торможение регулировочное, можно ли (или в каких случаях) отпускать с завышением давления в УР до 6.0-6.5 ?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я знаю что отпуск с завышением:

После служебного - на 0,5-0,7 кгс/см

После экстренного (при стабилизаторе) - до давления 6,5-6,8 кгс/см

При зарядном давлении 6,0-6,2 кгс/см отпуск производить до давления в УрР - 6,5-6,8 кгс/см.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Если в груженом поезде зарядное давление 5,2, то завысив на 0,7, получишь 5,9. Я обычно до 5,5 завышаю, бывали случаи, когда завышал до 6 и больше случайно, такие вещи расшифровкой не преследуются :) Главное, чтобы не забыть перевести ручку крана во 2 положение, а то можно и до давления в ГР в ТМ воздуха напихать, тогда точно проблемы будут :)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Все спасибо, просто при таком отпуске в тренажере с поездом из 71 условного с 5500 отпуск тормозов на последнем вагоне происходит за 20 секунд после установления давления 6.0 в ТМ в голове поезда.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вот поэтому я завышения большие делаю только когда хочу быстрый отпуск, например на подъеме, а обычно меня устраивает постепенный отпуск тормозов на спуске, чтобы гарантированно вышло 1,5 минуты до следующего торможения. На спусках можно вообще без завышения отпускать до зарядного, чем я постоянно пользуюсь.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

... такие вещи расшифровкой не преследуются ...

 

Мне главное было вот эту фразу увидеть.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

По украинской инструкции по тормозам в грузовых поездах на равнинном режиме зарядное давление 5,0-5,2 атм, по российской 5,3-5,5.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Где-то слышал что в России тоже самое. Даже как бы вроде они первые "опустили" норму.

 

ЦТ-277 таблица 3.2

 

Электропоезда ЭР (кроме ЭР22); поезд с составом из

недействующих вагонов электропоездов ЭР (кроме ЭР22); грузовой

поезд, в составе которого имеются вагоны электропоезда ЭР, (кроме

ЭР22) или порожние тендеры с включенными автотормозами

4,5-4,8

Грузовой поезд с составом из порожных вагонов; пассажирский

поезд, в составе которого следуют вагоны с включенными

автотормозами западноевропейского типа КБ, Эрликон, ДАКО

4,8-5,0

Пассажирский; грузо-пассажирский; сплотка, в составе которой

имеются пассажирские локомотивы; грузовой при наличии в составе

вагонов моторвагонных поездов (кроме вагонов электропоездов ЭР) и

пассажирских локомотивов и вагонов с включенными автотормозами;

моторвагонный

5,0-5,2

Грузовой, в составе которого имеются груженые вагоны;

моторвагонный с грузовым авторежимом; сплотка с составом из

грузовых локомотивов

5,3-5,5

Дизель-поезд серии ДР1А

5,5-5,6

Грузовой на затяжных спусках крутизной 0,018 и более; грузовой, в

составе которого имеются вагоны с воздухораспределителем № 388

жесткого типа 6.0-6.2

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...

Значится в РФ теперь так:

- грузовой порожний, маневровый: 4,8-5,0;

- грузовой гружёный в составе которого имеются вагоны МВПС, КЕ, Эрликон, ДАКО: 4,8;

- грузовой гружёный в котором нет ВР включённых на гружёный режим: 5,0-5,2;

- грузовой гружёный в составе которого есть вагоны, ВР которых включены на гружёный режим; грузовой порожний на затяжных спусках крутизной 0,018 и более: 5,3-5,5;

- грузовой гружёный на затяжных спусках крутизной 0,018 и более; грузовой с ВР №388 жёсткого типа: 5,6-5,8.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...

Все спасибо, просто при таком отпуске в тренажере с поездом из 71 условного отпуск тормозов на последнем вагоне происходит за 20 секунд после

284осей это достаточно длинный поезд 1100м быстрей не получится.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 4 місяця через...

В каких случаях можно отпускать автотормоза с завышением давления в УР выше зарядного, грузовики помогите разобраться.

 

И от себя, в грузовом груженном, ВР-равнина, торможение регулировочное, можно ли (или в каких случаях) отпускать с завышением давления в УР до 6.0-6.5 ?

Всё описано в инструкции по тормозам в разделе 10 для 0015 и 277. Кстати на сайте нашёл ЦТ/277 у меня есть в электронко ЦТ-ЦВ-ЦЛ 0015 (переведена на русский язык), предлагаю разместиь и её Змінено користувачем lektor4053
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Льоша а який же тоді тиск коли слідуєш резервом?

Виталь, извини за опоздание в полгода. )))

У нас на ЧМЭ3 при следовании резервом зарядное 5,0-5,2 машинисты делают.

По логике вещей надо 5,3-5,5, т.к. при следовании резервом ВР включаем на гружёный режим.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ребят очень советую всем интересующимся, почитать книгу по тормозам "Вопросы и ответы" В.Г. Иноземцева. Там много описано вопросов которые тут задают и тут же начинаются бурные споры.

Но опять же, те кто плохо знает работу 483 и 292 ВР, вряд ли будут ясны ответы.

Скачать её можно на zdsim.kiev.ua

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Скачать её можно и здесь, но как уже говорилось, это всего лишь книжка, документом она не является, некоторые вещи в ней уже устарели...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Речь не о "законах". А о том, что я наблюдаю тут споры, которые быстро можно решить с помощью той книги. К тому же большинство тамошнего текста это наша Российская 277я инструкция.

Её старость это не суть, так как сейчас мало что изменилось, за исколючением блатных "специалистов наверху", которые претендуют на "повышенную тормозную одарённость" и диктуют нам всякий бред.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.