Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Продолжаем тему: Аrduino USB тренажер машиниста.

 

Подключил кнопку к arduino mega 1280, прописал стандартный код. Кнопка работает, а вот MCabMapper не видит! Пишет, не найдены подключенные джойстики.

Что делать? Можете подробно описать, что нужно делать, чтобы MCabMapper видел arduino.

Нужно чтобы MCabMapper видел простые кнопки, подключенные к arduino а не джойстики!

Кто имеет код, пожалуйста, выложите.

Заранее спасибо!

 

Кто делал пульт на arduino, выкладывайте схемы, коды и фото.

Нужно все, в одиночку ничего не получится!

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/58-rail-driver-trenazher-mashinista/
Поділитись на інші сайти

Нужно чтобы MCabMapper видел простые кнопки, подключенные к arduino а не джойстики!

Уже писалось, что меппер работает только с джойстиками. Поэтому ардуино необходимо настраивать, как джой.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/58-rail-driver-trenazher-mashinista/#findComment-249
Поділитись на інші сайти

Пробовал - не идет, потому и прошу код!!!

 

Вячеслав, можешь написать код, чтобы светодиод на 13 дублировал лампу бдительности?

http://i.piccy.info/i7/e63d3bfaf8e82accd270bf63f0b9a22f/1-5-3353/13725602/Arduino1_240.jpg

 

Строгое предупреждение от модератора chaker
Предыдущее сообщение не цитируем!
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/58-rail-driver-trenazher-mashinista/#findComment-254
Поділитись на інші сайти

Не даст тебе не кто кода... Причина тому что ардуино открытая платформа, и каждый пишет для себя.... Ардуино не выпускалось как Рейлдрайвер...

И еще кое что не просите Славу писать вам код, у него работы по горло, сначало разберитесь с самим ардуино, напишите код под него. И только потом просите Славу... Повторяюсь СЛАВА НЕ РАБОТАЛ С АРДУИНО!!! как он писать будет?

 

Ждите я уже в процессе написания кода под ардуино.. и практический завершил программку софт для взаимодействия ардуино с некторомыи симуляторами и нашим тренажером.

 

И да объясню архитектуру как должен работать ардуино с нашим тренажером:

Посыл данных (например показание скоростимера) Тренажер>софт>ардуино

Прием данных(нажатие кнопок или тумблеров со стороны ардуино) ардуино>софт>тренажер.

(Это моя архитектура и на первое время будет именно она.... далее будет написан единый эталонный код для ардуино и выложены схемы, и только после этого Слава напишет код в сам тренажер, этим самым взаимодействовать ардуино будет на прямую с тренажером без посредника в виде софта).

 

И еще раз повторяюсь... если использовать мап кабер будешь, то прописывай код для ардуино по аналогии с джостиком и пиши для него HID... Если у тебя он как джостик но не хид нефига пахать не будет!

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/58-rail-driver-trenazher-mashinista/#findComment-385
Поділитись на інші сайти

Подскажите, кто-нибудь кран машиниста 326-1 или другой, можно как-то подключить к жд симулятору?

Вот видел видео, как кто-то ним играет: http://www.youtube.com/watch?v=ocN4odI_JzM

 

Хочу купить себе кран машиниста 326-1, но не знаю, стоит ли? Могу ли я его переделать? Жду любой помощи: схемы, описание. Куда подключать контакты и как?

 

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/58-rail-driver-trenazher-mashinista/#findComment-424
Поділитись на інші сайти

Женя, по ссылке видео с МСТС.

 

По теме - сегодня отдали старый джостик буду использовать его нутро для экспериментов. Вопрос по MCabMapper - реально ли его использовать с двумя и более юсб-джостиками?

 

Сообщение от модератора chaker
Только игра называется МСТС. МТС - это оператор мобильной связи.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/58-rail-driver-trenazher-mashinista/#findComment-427
Поділитись на інші сайти

Да, реально!

Я подключал сразу 3 джойстика, только надо дублировать программу, создать пару копий и с них запускать разные джойстики.

Я подумываю себе тоже приобрести Аrduino, читал вроде бы там большие возможности!

 

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/58-rail-driver-trenazher-mashinista/#findComment-428
Поділитись на інші сайти

Ардуино нужно ещё програмно "сделать джостиком", если я правильно понял. Сейчас в наличии 12 кнопок на остатках USB-шного, оси я так понимаю, можно выкинуть, применения им всё равно не вижу в ЖДСиме. Если не прав, подскажите. Сегодня буду колдовать, результаты буду выкладывать.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/58-rail-driver-trenazher-mashinista/#findComment-430
Поділитись на інші сайти

Подскажите, кто-нибудь кран машиниста 326-1 или другой, можно как-то подключить к жд симулятору?

 

Переделать нельзя я думаю, там пневматика, а не контакты!

 

Строгое предупреждение от модератора chaker
За некоретное использование тегов дарю +10% и премодерацию на 14 дней
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/58-rail-driver-trenazher-mashinista/#findComment-431
Поділитись на інші сайти

Вот видел видео, как кто-то ним играет: http://www.youtube.com/watch?v=ocN4odI_JzM

На видео 395й кран, там все переключатели наверняка в корпус контроллера ЭПТ засунуты. Только 326 можете достать?

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/58-rail-driver-trenazher-mashinista/#findComment-432
Поділитись на інші сайти

Ну чтож, как и обещал, отчётец... Небольшое начало положено... Джостик был разобран, раскуроченая предыдущим хозяином проводка была восстановленна. Имеем вот такой комплект:

 

http://savepic.net/2236235m.jpg

 

Переменники осей лежат отдельно. Первые включения производились без подключения надстроек и выглядели примерно так:

 

http://savepic.net/2290506m.jpg

 

Итого на тесте у нас 4 кнопки. В MCabMapper-е настроил пока вот так:

 

http://savepic.net/2285386m.jpg

 

Учитывая, что версия пока бесплатная (завтра куплю таки карточки Web-Money) приходится тестировать на ЧС4, т.к. работает комбинация Ctrl+Delete, для ускорения экспериментов.

 

Работоспособности комбинаций удалось добиться, лишь выставив задержку нажатия Shift на 4мс и совместно выставив 2 режима - действие по нажатию и действие по удержанию, запараллелив их програмно. Как сделать реакцию просто на нажатие пока не разобрался.

 

Второй пока не решенной проблемой остается 4х позиционный джостик, который имеет 8 возможных комбинаций, соответственно в четырех диагональных задействованны 2 тактовых кнопки одновременно (Вверх+вправо=по диагонали вправо, вверх и т.д.) Соответственно придется развязывать реле или просто через диоды.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/58-rail-driver-trenazher-mashinista/#findComment-441
Поділитись на інші сайти

Сейчас в наличии 12 кнопок на остатках USB-шного, оси я так понимаю, можно выкинуть, применения им всё равно не вижу в ЖДСиме. Если не прав, подскажите.

Насколько я помню, в MCabMapper (если ни путаю, года полтора назад эксперименты ставил) на ось можно назначить несколько сочетаний клавиш, т. е. можно попытаться "повесить" на ось краны 395/254 и контроллер машиниста.

По-крайней мере, с рулём я такие эксперименты проводил, работало.

Конечно, если реостаты старые и ось сильно дёргается, могут быть проблемы.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/58-rail-driver-trenazher-mashinista/#findComment-446
Поділитись на інші сайти

Переменники я могу беспроблемно поменять. Причем, если взять подороже - с "трещоткой", то можно четче выделить диапазоны. Спасибо за совет, буду пробовать!!!
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/58-rail-driver-trenazher-mashinista/#findComment-447
Поділитись на інші сайти

Оси можно повесить на краны не спорю, но это не удобно так как у них со временем появляется дребезг если крепить их на кране... Причина тому то что ось самого крана ходит вверх в низ а ось крепится на мертво тем самым внутри гнется дорожка резистора... и со временем стирается или дает трещинку, по этому есть 2 варианта или использовать какой то механизм для соединения оси и крана или не парится а взять "Галетный переключатель" и методом комбинаторики порубить его к ардуино или же к джойстику...

Что касательно слов перечисленных мной чуть выше:

У галетника выше износостойкость по сравнению с резисторами используемыми в осях джойстиков.

Также меньше дребезга, минимальный дребезг проявляется у советского аналога П2Г3-6П4Н http://lib.chipdip.ru/264/DOC000264848.jpg

Но также есть 4 минуса:

1)Тратит больше вводов чем ось

2)Для уменьшения кол-ва выводов нужно использовать методы комбинаторики(по аналогии с краном по LPT (если кому нужен софт под подключения крана по такой схеме пишите в личку, скину )http://s009.radikal.ru/i308/1201/94/1ca56e4a98f6t.jpg ).

3)При методе комбинаторики приходится писать софт

4)Цена по сравнению с осями велика так как ось стоит не более 50р а галетники от 250(качественные).

 

Вроде бы все

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/58-rail-driver-trenazher-mashinista/#findComment-521
Поділитись на інші сайти

Почему никто не хочет использовать для крана герконы?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/58-rail-driver-trenazher-mashinista/#findComment-575
Поділитись на інші сайти

Слав, думаю техническая часть может быть реализована по-разному, и герконами и тактовыми кнопками и даже "галетниками" Важнее програмная часть. С Вводом вроде худо-бедно разбирается народ, накапливая опыт и знания, а вот вывод, я так понимаю пока не осуществим совсем!? Тот же локомотивный с-р, лампы неисправностей?!
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/58-rail-driver-trenazher-mashinista/#findComment-579
Поділитись на інші сайти

А как использовать для крана герконы?

Выложите схему и объяснение можно попробовать!

 

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/58-rail-driver-trenazher-mashinista/#findComment-593
Поділитись на інші сайти

Смысл геркона - стеклянная трубка, в которую запаяны контакты 2 или 3, когда к ней подносишь магнит контакты замыкаются. Соответственно, схема будет такая же, как и на кнопках, как и на "галетнике". Меняется только физическая реализация процесса перемыкания.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/58-rail-driver-trenazher-mashinista/#findComment-597
Поділитись на інші сайти

Вывод данных: пока не реализован код на вывод данных в самом тренажере... пока не будет эталонного кода вывода данных через ардуино.. Слава не будет добавлять функцию в тренажер.

Как сделать вывод без кода в тренажере? Ответ: написать софТ читающий те или иные ячейки памяти тренажера в реальном времени, и в зависимости от значений этих ячеек выводить данные(например через лпт или ардуино зажигать светодиод.). Подробнее о принципе в личку!

 

Герконы можно, но тут возникает некая зависимость от магнитного поля.... допустим довольно таки не удобно если аудиоколонки будут в близи крана... плюс у геркона есть такое понятие как излом контакта-это чревато лишними перескоками положения крана в тренажере.

тактовые кнопки тоже вариант , но тут механики поболее будет.. крепить герконы и кнопки тоже нужно и ставить их в определенной последовательности и тд.. а галетник или ось вставить в кран не проблема, вставил закрепил залил клеем и накрыл крышкой эпт, закрутил 2 болтика оно держится и все..

 

Адресации не будет, причина запрет на публикацию руководством ЖДсимулятор.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/58-rail-driver-trenazher-mashinista/#findComment-611
Поділитись на інші сайти

Скажите, пожалуйста, а в контролере машиниста назначены позиции своими кнопками как краны 254 и 395.

Если да то, пожалуйста, напишите, как они обозначаются.

 

 

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/58-rail-driver-trenazher-mashinista/#findComment-656
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...

Сейчас готовлю новую версию, которая будет для начала отправлять(а потом и принимать) внешнему приложению данные. Приложение будет с исходниками, что даст возможность каждому экспериментировать с выводом и вводом данных с внешних устройств.

 

Вопрос - какие данные передавать, сейчас сделал только показание ЛС, что ещё?

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/58-rail-driver-trenazher-mashinista/#findComment-1011
Поділитись на інші сайти

Слава, думаю скоростемер можно выводить просто генерацией импульсов. 1км/ч = 10 импульсов, дальше уже просто на выходе будем думать, как реализовать механическую часть, думаю за основу взять обыкновенный спидометр. Было бы не плохо, если бы была возможность изменять количество этих импульсов на единицу скорости. По поводу конкретно вопроса - лампу бдительности/пропуска и комплект ламп, которые на ЧС8 5 штук. (прошу прощения, я пока не до конца вник во все электровозы.)
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/58-rail-driver-trenazher-mashinista/#findComment-1015
Поділитись на інші сайти

Купил переключатель: джойстик XD2PA24 на базаре за 89грн.

Джойстик XD2PA24 мне понравился тем, что при нажатии до упора, то есть замкнутом контакте, включается только одна позиция в таком же порядке и выключается по одной позиции.

Примерно на рисунке:

http://i.piccy.info/i7/41b409f9a80b90e2ca4494c54c6c8a60/1-5-3934/25937098/dzh12343_240.jpg

 

Но набор позиций поштучно при замыкании идет только на чс8,чс4 а на влstyle_emoticons/default/mega_shok.gifт и вл82м и м62 нет, там при замыкании то есть при упоре до конца набираются сразу все позиции.

 

 

Вопрос к разработчику: Слава, возможно ли сделать так, чтобы на м62,влstyle_emoticons/default/mega_shok.gifт и вл82м джойстиком также набирались поштучно позиции как в чс8?

 

Мне кажется, что для игровых пультов подошел бы именно такой джойстик, если б только чтоб он работал правильно на всех моделях жд симулятора.

Сейчас подобное устройство устанавливается на многих современных пультах.

http://i.piccy.info/i7/b271675504b255290644c6c19c2e8189/1-5-3935/37991946/7566457_240.jpg

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/58-rail-driver-trenazher-mashinista/#findComment-1139
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.