Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Просто например там где светофор просто переезд и сколько до него и можно вписать рельсовая цепь выхкрасный там где красный при отпровлении

 

Или мы отправляемся с Минска на Оршу. То можно вместо чм2 писать чморша

 

Пишу ещё раз, я такого не видел, КЛУБ настроен везде по разному (электронная карта)! В симе ОДНА настройка КЛУБа (грубо говоря стандартная) для всех участков.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На всех маршрутов электронная карта настраивается по разному, туда уже вносится все что угодно, вплоть до местоположения вашего переезда. У нас есть станция Оленегорск, так она в электронной карте КЛУБа написана коротко и по простому "Оленья". А чтоб именно показывал переезд в карте, что то я тоже не встречал.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...
При формировании ЭК указывается объект который требует проследования с уменьшенной скоростью относительно предыдущей (переезд, опасное место), в принципе объект можно обозвать как угодно, в 2012 года на МСК были ЭК с отметками о месте опробования тормозов к которым скорость снижалась согласно скорости опробования в приказе 304Н. В конструкторе ЭК существует множество объектов, но для удобности машинистам оставили светофор, переезд опасное место, станция, стрелка. Есть более полные ЭК, но они для расшифровки там уже кривые, мосты, трубы, тоннели и прочая лабуда. Относительно проезда светофоров с "Т" в ЭК в свойствах светофора есть опция "Подтяг грузовой" которая не дает упасть Vдоп ниже 20км\ч и отменяет остановку при проследовании светофора с красным, есть аналогичная команда для пассажирских различие только в том что скорость 10 км\ч, но ее по идее использовать не должны ( хотя на практике очень часто встречается). Как разделяет КЛУБ пассы и грузы, есть такой параметр категория 2-Пасс толи 3 толи 8-груз (грузовики поправьте меня),относительно этого было много интереснейших историй когда грузовую машину выдавали под пассажирский поезд или следование резервом тоже скорости как понимаете разные, и кстати кривую торможения КЛУБ берет из книжки по тормозам, профиль из ЭК и тормозной коэффициент исходя из категории поезда . Ну и кстати относительно того как проехать запрещающий сигнал без остановки на КЛУБе Путь 0 и все в ажуре, но сейчас при вводе этого параметра через 20-30 секунд автоматом выставляется 15 путь (Воротилкин запретил вводить П 0), сколько из-за этого поимели остановок не нужных я молчу, а дело в том что не на все пути есть ЭК и КЛУБ переваривает только 15 путей.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да, я помню ещё при мне где-то в 13 году, у нас на Киевской вообще запретили выключать ЭК, и как следствие воводить "П 0", маразму не было предела! Но "жук воротила" же очень грамотный, он же лучше нас знает, что локомотивщикам во благо!

З.Ы. Самое смешное, сколько бы этих электронных карт не ставили, сколько бы не внедряли БЛОКи, РПЛ, камеры, ТСКБМы и прочий "тюнинг", сколько бы распоряжений не выпечатывали - безопасность движения ну никак не хочет улучшаться, проезд за проездом! Насколько помню за период 2011 года, было аж 13 инцидентов из них больше половины проезды запрещающих сигналов. При том, несколько локомотивов, были полностью оборудованы вышеописанным тюнингом! :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В 2015 последний был 39
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
Добрый день. Прошу прощения за возможный оффтоп. Подскажите, пожалуйста, за исключением ТЭП-70, есть ли в симуляторе ещё тепловозы с КЛУБом?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 5 місяців через...

Подскажите надписи в КЛУБ-У такие и должны быть? Как двойные.

 

 

Змінено користувачем Snayper
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Нет. Нужно отключить режим совместимости, сняв галочку в главном окне
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 7 місяців через...
Добрый вечер. Обращаюсь по отображению скорости. В реальности фактическая скорость на КЛУБ-У "брызжет", объясняю на примере темпа разгона электропоезда. Т.е. 0 - 2 - 5 - 9 - 11 - 14 и т. д. Аналогично при торможении, а при полной остановке ещё в течении 1 - 2 секунд может отображаться скорость более 0 км/час; например я уже встал на платформу, а на КЛУБе еще 2 либо 3 км/ч отображается в течении 1 - 2 секунд. При движении накатом так же, например 78 - 76 - 77 - 79. А в симуляторе как по маслу 1 - 2 - 3 - 4 - 5. При торможении 5 - 4 - 3 - 2 - 1 - 0. Логика ясна. Если возможно то исправьте.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вот тут уже есть нюансы. Это все скорее всего зависит от оборудования. На собаках с клубами не сталкивался, а вот на путевых машинах, так же на РАшках, встречал и на компьютерных "Двушках" всё работает ступенями 1-2-3....3-2-1 и т.д. Может это датчик угла поворота у вас шалит или блок ДПС. Отсюда и такие прыжки в скорости.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 8 місяців через...

Коллеги, чтобы тему не создавать, спрошу тут:

1. Длина электропоезда вводится в штуках или в условных?

2. Количество осей - общее по составу?

Читал руководства, но там всё с привязкой к локомотивам, вот и спрашиваю.

 

Спасибо :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вводи сколько у тебя вагонов и не парься. Также и оси. Сколько есть.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

0,58 если точнее...на каждой дороге по разному!
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На пассах ввожу количество осей = количество осей вагонов + количество осей локомотива, аналогично и с массой поезда = масса состава вагонов + масса локомотива.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця через...
Видел в интернете видео,где какой-то мужик КЛУБ вывел на планшет,можно узнать как он это сделал,какой программой пользовался?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

при полной остановке ещё в течении 1 - 2 секунд может отображаться скорость более 0 км/час;

В жизни так и происходит, прибываем на конечную, доп скорость постепенно приближается к 0, даем ступень, останавливаемся, успеваем открыть двери, в этот момент допустимая скорость = 0, а фактическая 1-2 км\ч.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А почему бы не прописать в клуб команду К1?При проследовании пред входного светофора где на станцию есть несколько веток подъезда нужно вбить номер пути и команду К1 или просто команду К1 чтобы поймала точку координаты,так же при отправлении,если до входного не перебить то скорость упадет на 0 и будет срыв эпк тк скорость падает очень быстро,так же при отправлении со станции вбить команду К1.Будет более реалистичней если будет команда К1. Змінено користувачем Сергей Кубышкин
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А зачем Вам повторная привязка к ЭКУ? У нас тут вроде развилок нет... Или я чего то не знаю? Просто я переточил КЛУБ вдоль и поперёк и смысла в Симе этой команды не вижу на данный момент.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Данил Андреевич Ну а как же без этой команды?ZDSimulator это ведь реалистичность ЖД,как нет?вон маршруты посмотрите сколько подъездных путей есть к станциям только они не реализованы.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не знаю, я считаю эта команда не нужна. У нас не нужна повторная привязка т.к сим делает электронку из профиля маршрута, а она бесконечна хехе)))
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Данил Андреевич забыл написать вы сказали что переточили весь клуб,при вводе поездных характеристик они не сохраняются при повторном просмотре,как же так получается то?Поездные характеристики должны сохранятся при повторном просмотре хоть 1000 раз их смотреть и они должны показывать а не так что ввел нажимаешь Л и там пусто все заново надо вбивать. Змінено користувачем Сергей Кубышкин
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Симулятор не умеет хранить таких данных, его не учили как и с номером пути по моему. Тем более на ленте это не показывается, а вот поездные характеристики после ввода он обсчитывает, что бы хвостом не заехать за ограничение.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.