Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Я вот как-то ездил в задней кабине ТЭП70БС, вот там отличный бортовой компьютер. Посмотреть можно всё, что угодно (наверное):

Лопнувшую трубку или перегретый подшипник по нему не увидишь. А сигнализация температуры подшипников даже на самолёте не на каждом есть, у нас — только на Ту-154Б, на 154М другие двигатели, там только косвенно, по маслу и вибрации :) А на тепловозе такая вибрация, что её бесполезно замерять.

 

Как он вообще с места тронулся и скорость на одной секции набрал - непонятно, пусть и 3 вагона, но всегда тянут две, на одной иногда с места не сдвинуться

Это на каком уклоне, интересно? Бывает, что десятивагонная электричка идёт с одной рабочей секцией и одной на маневровой, а тут полторы секции, одна живая... Фи...

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/54-mashinist-chto-v-sumke-tvoey/page/8/#findComment-38523
Поділитись на інші сайти

 

:)Это на каком уклоне, интересно? Бывает, что десятивагонная электричка идёт с одной рабочей секцией и одной на маневровой, а тут полторы секции, одна живая... Фи...

 

От Ивангорода на Питер почти сплошной подъём (это если глобально, вообще почти везде к Питеру на подъём дорога идёт), одна голова тянет 1000 лошадок у ДРа, у той же ЭР2 примерно 5450 лошадок (на 10 вагонов, брал из вики + калькулятор) т.е. 2 секции выдают примерно 2200 лошадок, т.е. на 470т это 4,7 л.с./т, на 3хвагонном ДРе выходит 6,7.......да, поболее, чёт я тупанул :)

И опять-таки "идёт" - это что означает? Спокойно поливает 120 в затяжную горку?))

...возможно по трамвайным расчётам я мальца наврал, исправьте, если что не так))

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/54-mashinist-chto-v-sumke-tvoey/page/8/#findComment-38524
Поділитись на інші сайти

Идёт — при должном мастерстве бригады привозит на конечную меньше десяти минут опоздания :)

Почему к Питеру отовсюду подъём? Он же стоит на берегу залива, фактически на уровне моря. Спуск должен быть.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/54-mashinist-chto-v-sumke-tvoey/page/8/#findComment-38528
Поділитись на інші сайти

От Ивангорода на Питер почти сплошной подъём (это если глобально, вообще почти везде к Питеру на подъём дорога идёт), одна голова тянет 1000 лошадок у ДРа, у той же ЭР2 примерно 5450 лошадок (на 10 вагонов, брал из вики + калькулятор) т.е. 2 секции выдают примерно 2200 лошадок, т.е. на 470т это 4,7 л.с./т, на 3хвагонном ДРе выходит 6,7.......да, поболее, чёт я тупанул :)

И опять-таки "идёт" - это что означает? Спокойно поливает 120 в затяжную горку?))

...возможно по трамвайным расчётам я мальца наврал, исправьте, если что не так))

По ДР1А все не правильно :) Вес шести вагонки приблизительно 350 т, зависит от модели. В вашем случае вес трехвагонки, две головы и один прицепной, весит с пассажирами, порядка 180 т. Мощность дизеля 1000 лс. Итого имеем не мене 5,5лс/ т. Если при такой тяговооруженности, по вашему, не возможно тронутся с места, что там у вас вообще может ездить :)? И второе, почему все считают у электровозов максимальную мощность за располагаемую? Максимальная мощность на электровозе достигается только в параллельном соединение на максимальном токе, при трогании с места эта мощность во много раз меньше.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/54-mashinist-chto-v-sumke-tvoey/page/8/#findComment-38538
Поділитись на інші сайти

Вес я брал 154 т (58*2+38). Это рассматривая идеальные условия. Позвонил товарищу, он разъяснил. Оказывается на этих ДРах хреновая система охлаждения, поэтому нагрузку на подъём особо давать нельзя, поэтому и получается отставание, ибо график у этого поезда плотный.

По электровозам я вообще ничего не знаю, хотя тут речь о трамваях была, по которым тоже знаниями блеснуть не могу.

К теме трогаться - да, трогаться можно хоть на 6й палке, он поедет, но на подъём начинает твориться, мягко говоря, п@#$%ц :)

 

Почему к Питеру отовсюду подъём? Он же стоит на берегу залива, фактически на уровне моря. Спуск должен быть.

Я имел ввиду именно Балтийское направление.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/54-mashinist-chto-v-sumke-tvoey/page/8/#findComment-38545
Поділитись на інші сайти

Ты скажи товарищу, что в таких случаях включаешь отопление вагонов, пассажирам говоришь что либо так, либо ни как и едешь :), От перегрева ГДП очень помогает расписание положенное не термометр масла ГДП, покрайней мере меньше нервничать будет :)
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/54-mashinist-chto-v-sumke-tvoey/page/8/#findComment-38582
Поділитись на інші сайти

  • 5 місяців через...

Цитата

36. Контрацептивы

 

Используете по прямому назначению?

не угадал,в зимнее время презервативы применяются для предотвращение забивание снегом труб пескоподачи,с обратной стороны следования)))

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/54-mashinist-chto-v-sumke-tvoey/page/8/#findComment-44649
Поділитись на інші сайти

  • 2 року через...
Чудо сумка, а в ней: жилетка, ксивы, формуляр, схемы, перчатки, служебка, термос с кофе, кружка, еда в контейнере. Далее ремонтная провизия: Изолента, моток жуков, калибровки, плоскогубцы, отвертки, ключи 6×7,8×10,12×13,14×17. В дороге все что угодно может быть. 3 перемычки по 1м, 2 по 2м. Надфили, блокнотик под бумажки для рума, маркер, штуки 3 вставок. Всего по немножку, а целая сумка получается=)
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/54-mashinist-chto-v-sumke-tvoey/page/8/#findComment-82009
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.