Перейти до змісту

Машинист, что в сумке твоей?


Рекомендовані повідомлення

Регулятор громкости должен на радиостанции быть!!! :diablo:
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...

Работаю помощником на 2М62, 2М62У, ТЭМ18Д. вожу с собой следующие, каждую поездку обязательно:

Перекус+Чай.

Наушники (обязалово, особенно когда инструктор едет)

Перчатки 2-х типов ХБ, и плотные с защитной краской.

Ключи на 3,8,10.

Разводной ключ

Газовый ключ

Смазка для 394 крана.

Уплотнительное колечко

Перемычки 3 штуки (по длине провода 1 м, 3 м, 6 м)

Плоскогубцы

Отвертка (плоская/крестовая)

Колышки деревянные

Ручки пластмассовые от плоскогубцев (клининть удобно ВВ, РВ например)

Куча всяких бумажек, инструкций, выписок и прочий бред товарища Воротилкина

Схема электрическая

Ну пожалуй и все.....

p/s если на ДМке работаем, то флешку на 32 мб еще беру для БОРТа

Змінено користувачем Vivan755
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

1. Перемычки не менее 5

2. Контрольная лампа (или пробник)

3. Клинья (прищепки или самодельные 6 - 10 шт)

4. Крокодильчик 4 -6 шт (на ТЭ10 РУ клинить)

5. Пассатижи

6. Отвёртка + и -

7. Изолента

8. Наждачнач бумага (некоторые носят мелкий напильник. силовые контакты чистить )

9. Схема лок-ва

10. Куча литературы

11. Спецодежда

12. Куча ключей (я лично два разводных ношу большей и чуть поменьше)

13. Маленькая отвёртка (писцы подкручивать)

14 Линейка

15. Кусок провода для жучков

16. на электровоз КУ-шки, а на тепловоз "квадрат" ВВК открывать

 

В нас, на тепловозах, наушников вообще нет, толи их и небыло, толи потыряли, незнаю. Большая часть имеют свои, или не имеют вообще, ездят так.

На 13 позиции без наушников в машине туго :rofl:
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Прожекторная лампа? Ахренеть! А сам прожектор с собой не носите? Тут и обычные 15-ваттки то и дело в сумке давишь...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А что, двух ламп в локомотиве мало? Если перегорит, мы с задней кабины снимаем, а при приемке проверяем обе лампы, без ламп не принимаем...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

И у нас как-то было... Ехали с установленной скоростью, часто подавая сигналы, фары-то горят! А по путям ходить вообще не хрен тем более ночью. Разве где-то есть запрет на езду ночью без прожектора? Когда едешь на батарее, то и исправный прожектор выключаешь, куда деваться...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Насчёт запрета скажу так глава 10 ИСИ УЗ обязует в ночное время вкл прожектор, но у меня был случай когда сгорел патрон и вставил фонарик (хорошо что зарядил) и так и ехал подавал сигналы. А насчёт пусть не ходят полностью согласен
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Кто тебя назовет умным, если ты ночью на перегоне встанешь по причине отсутствия прожектора и тем более, если ты прожектором ночью АБ посадишь? :) Сразу к выговору можно готовиться...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Обычная SD флеш карта на 32 Мб. Система учета топлива БОРТ применяеться локомтиве ТЭМ18ДМ (в моём случае), ее обычно выдает дежурный по депо ..., но бывает и нет, поэтому и вожу с собой
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 6 місяців через...
Ребята это шутка или выриант - пиара? Я у себя в сумке ношу: ключи - реверсивку-Ку- перемычки-Кники (инструкции) т.к молодой машинист есть еще режимные карты! мыло_ изолента_клей_прищепку,что бы клинить реле! Больше ничего лишнего не нужно!Вожжу Вл80т -Вл80с
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця через...
а пожрать ты с собой не возишь?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Он наверное все рестораны знает, по участкам обслуживания, захотел покушать, на станции стал, и в ресторан похож :rofl:
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 4 місяця через...

Жилетка, перчатки, специалка, служебки по обоим направлениям (иногда домой не на метро, а на трамваях лучше добираться), еды как правило не много, ибо везде, где ездим кроме одной станции стоянка долгая и есть всегда магазин/кафе/макдак, на прогревах в депо можно и пиццу заказать, если денег много (http://cs311817.vk.me/v311817494/a00b/LoU9e9DiAWI.jpg), а так Лента и вокзал рядом (вообще сколько замечал, я, кажись, один, кто хавает все эти вокзальные беляши и хычины...все орут, мол "кошка", "бомж дохлый", а мне нравится, ведь вкусно), ну разве что единственная ночная смена не в депо, там приходится с собой брать иногда чё поесть, формуляры, талоны, ксива, свидетельство - само собой, зарядка для планшета, телефон и так заряженный, иногда колонки (некоторые магнитолы таскают), обязательно книжка по описанию и неисправностям (вот тут заходил разговор о том, что в дирекции тяги запрещают юзать перемычки, у нас так прямо написано где когда какую соплю вешать). Вроде как всё, во всяком случае чтоб ещё что-то брал не припомню..........ну ручек пару штук, деньги, проездной. В среднем сумка весит килограмм 5 на вскидку...

 

О туалетах, у нас очень удобно, ездим с проводниками, поэтому бумага всегда есть и не напрелестно, иногда, правда, курят, но это ещё можно стерпеть по сравнению с пассажирами, которые пытаются ломиться в кабину в поисках туалета, и, даже если она закрыта, начинают долго и упорно колотить, хоть бери киянку или огнетушитель и.........ст.105 п.2 (вроде "группой лиц по предв. сговору или организованной группой" - в этом пункте прописано) УКРФ, и всё это при том, что даже написано на каждой машине http://cs311817.vk.me/v311817494/a01f/_lcm11oCjxA.jpg И да, товарищи локомотивщики, я вам действительно сочувствую, ибо ездить без туалетов..........

 

К теме пожрать: чайники липиздрические стоят в каждой машине, иногда даже в каждой кабине, воду перед поездкой в сортире на оборотнике 2 канистры по 6 л хватает, микроволновки раньше были, сейчас я их как-то не наблюдаю, да и не нужны они как-то.

 

К вопросу о чистоте: веники есть в каждой кабине, да и народ убирает. Техника 10-11 года, так что грязи пока что не так много, что бы каждый раз убирать.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

О туалетах, у нас очень удобно, ездим с проводниками, поэтому бумага всегда есть и не напрелестно, иногда, правда, курят, но это ещё можно стерпеть по сравнению с пассажирами, которые пытаются ломиться в кабину в поисках туалета, и, даже если она закрыта, начинают долго и упорно колотить, хоть бери киянку или огнетушитель и.........ст.105 п.2 (вроде "группой лиц по предв. сговору или организованной группой" - в этом пункте прописано) УКРФ, и всё это при том, что даже написано на каждой машине http://cs311817.vk.m..._lcm11oCjxA.jpg И да, товарищи локомотивщики, я вам действительно сочувствую, ибо ездить без туалетов..........

Из твоего сообщения можно подумать, что сортир - вообще самая главная вещь в паровозе :D

Не надо нам сочувствовать. Отсутствие нормального туалета не такая страшная беда (можно сказать это вообще не проблема) по сравнению с тем, что часто сбегать посцыкать просто некогда. У нас, например, восточное плечо со сложным профилем, и там постоянно надо "рулить", поэтому если приспичит, то часто и отойти-то нельзя, чтобы что-нибудь не просахатить. У меня даже есть специальные "установленные места" для бегания посцать :) это где поезд едет медленно, или большое расстояние между сигналами с прямой профиль. Помощнику в принципе пофиг, можно в любой момент ходить хоть уcираться там.

 

вот тут заходил разговор о том, что в дирекции тяги запрещают юзать перемычки, у нас так прямо написано где когда какую соплю вешать

Потом если где-то встанешь с "соплями", наткнешься на стену непонимания среди больших начальников и ревизоров, которые будут разбирать случай задержки поезда, почему ты вешал "сопли", а не пользовался штатными аварийными схемами, описанными в распоряжении 671р.

Конечно я сам считаю, что лучше поставить перемычку-другую и клин (если это не повлечет серьезных последствий), чем заказывать вспомогательный. Но если не поможет, придётся объяснять всё, исходя из 671р. Все остальные попытки починить паровоз официально запрещены.

 

все орут, мол "кошка", "бомж дохлый"

Как будто это что-то плохое.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

jeka.dt1

 

Судя по вашей аватарке, Вы ДР1А юзаете. Извините за не скромный вопрос, а куда вы в ней перемычки тыкать будете? Я на ней как то спичками и руками обходился, в смысле там нажать, там натянуть то тыкнуть. Машина едет даже если полностью обесточить, если правда перед этим защиту дизеля поглушить :). Правда одна проблема, нужно следить , что бы воздух не кончился, а то придется по вагонам бегать ручники зажимать.

 

 

Отсутствие нормального туалета не такая страшная беда (можно сказать это вообще не проблема) по сравнению с тем, что часто сбегать посцыкать просто некогда. У нас, например, восточное плечо со сложным профилем, и там постоянно надо "рулить", поэтому если приспичит, то часто и отойти-то нельзя, чтобы что-нибудь не просахатить. У меня даже есть специальные "установленные места" для бегания посцать :) это где поезд едет медленно, или большое расстояние между сигналами с прямой профиль. Помощнику в принципе пофиг, можно в любой момент ходить хоть уcираться там.

Согласен с Вами, что отсутствие нормального туалета это не трагедия. Трагедия в другом. В том что Вы не доверяете человеку работающему рядом с вами. Зачем нужен помощник которому нельзя доверить управление даже на 5 мин? Тут уж извините но кому то из двух в кабине, а возможно и обоим, не повезло с членом бригады!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Трагедия в другом. В том что Вы не доверяете человеку работающему рядом с вами. Зачем нужен помощник которому нельзя доверить управление даже на 5 мин? Тут уж извините но кому то из двух в кабине, а возможно и обоим, не повезло с членом бригады!

Вот тут я поспорю. Дело вовсе не в том, доверять или не доверять. Дело в готовности в случае чего вырулить все одному. Я лично считаю, что машинист, который не может справиться с ведением поезда в одно лицо — не очень хороший машинист. И вот почему: допустим, попался хороший грамотный помощник, а не уборщица-поломойка. На него всегда можно положиться, и электровоз он знает, и управление доверить можно (даже не на 5 минут), и вообще все здорово. Но есть одно но: а что случится, если этот помощник заболеет/уйдет на сессию/уволится/умрет? И поставят вместо него тебе какого-нибудь деятеля, который фазоращепитель от компрессора не отличит. Ничего хорошего не случится, я гарантирую это. Так что лучше не расслабляться, полагаться на себя.

Если помощник толковый, с энтузиазмом относится к работе, пусть даже не очень опытный, его и учить хочется, и доверять можно. А если какой-нибудь ленивый вафел, который только ноет, как его достала железка, как ему трудно выплачивать кредит на машину который он взял после первой же зарплаты (а машину разбил, отмечая ее покупку), как он хочет домой, то пусть лучше идет ноет в заднюю кабину.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Стоп, стоп,стоп!!! Я в обще то все это говорил относительно туалета. О том что у Вас нет возможности , если припечет , сбегать между секциями :), так как я не разу еще не встречал, что бы использовали на тепловозе штатный горшок. Куда бегают на вашей машине не знаю, на ЧС2 на второй ТД. Не много ездил помощником на электровозах, скажу вам отношение да и количество работы у помощника на электровозе и тепловозе разное. У меня на ДР1 задняя кабина в месте с дизелем, находится в 150 м за моей спиной и я туда могу попасть только после полной остановки. Так что в моем случае помощник это мои глаза и руки. Толковых ребят большенство, а вот с энтузиазмом, в особенности по началу, я больше склонен бороться, все таки лучше что бы советовались. Другой тип -- вечный помощник, они обычно находят своего машиниста, обычно тоже довольно специфичного, и ездят с ним в паре до пенсии. Ну а не способные ни к чему обычно быстро уходят. Змінено користувачем sergey201165
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

О том что у Вас нет возможности , если припечет , сбегать между секциями :), так как я не разу еще не встречал, что бы использовали на тепловозе штатный горшок. Куда бегают на вашей машине не знаю

Между секциями и ходят.

 

скажу вам отношение да и количество работы у помощника на электровозе и тепловозе разное. У меня на ДР1 задняя кабина в месте с дизелем, находится в 150 м за моей спиной и я туда могу попасть только после полной остановки. Так что в моем случае помощник это мои глаза и руки

Ну это понятно. На тепловозе у помощника намного больше работы.

 

Толковых ребят большенство, а вот с энтузиазмом, в особенности по началу, я больше склонен бороться

ПОд энтузиазмом я понимал не повышенную инициативу, а тягу к повышению профессионального уровня. У вас вот толковых большинство, а у нас половина депо тупых пофигистов (как среди помощников, так и машинистов). Хотя смотря что считать пофигизмом... кому-то нужна поломойка, а кому-то грамотный работник, способный быстро ориентироваться нестандартных ситуациях, помогать советами (но возможно слегка ленивый до физического труда). Вот первый тип машинистов будет относиться к способным, но ленивым запрелестнцам, как к ни на что не годным разгильдяям, а второй тип машинистов будет относиться к поломойкам как... как к поломойкам.

Змінено користувачем Don_Capone
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Господа машинисты, а объясните, почему на тепловозе у помогалы больше работы, чем на электровозе?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На тепловозе при приемке гораздо больше контролируемых точек( замер уровней масла, топлива, воды). В процессе многие параметры контролируются не посредственно в дизпомещении или на заднем ПУ. Даже загрузку второй секции может проверить только пом.маш. Так что на тепловозе от помощника больше зависит, чем на электровозе. Но когда все в порядке, уверяю вас что на электровозе, что на тепловозе работы у помощника не много :), просто на электровозе такая ситуация бывает чаще.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.