Перейти до змісту

Взрез стрелки


Рекомендовані повідомлення

23 марта 2012 года на станции Хабаровск-II в 9:06 мск. машинистом резервного электровоза 2ЭС5К ЕРМАК был допущен проезд запрещающего маневрового сигнала М704 с последующим взрезом стрелочного перевода №704, спаренного с 533 из минусового положения, на главном ходу станции. В результате были повреждены: стрелочный электропривод марки СП-6м до степени исключения из эксплуатации, первая соединительная тяга, а также был погнут остряк. Схода электровоза не произошло. В результате оперативных действий СЦБ-истов и путейцев, обслуживающих этот участок, движение было восстановлено за 10 мин, остряки обоех стрелок были закреплены на струбцину, закладку и навесной замок в плюсовом положении. А спустя 1 час стрелка была полностью включена в централизацию. Задержек поездов не было. Машинист отстранен от занимаемой должности, ведется разбор случившегося.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да, в последнее время машинисты и их помошники стали не внемательными, вот и получается.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Это такие мелкие случаи перестали прятать, тут всё можно было бы на месте порешать неофициально.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Иногда диву даёшся - ускользают от внимания общественности серьёзные инциденты, а мелочь раздувают до невероятных масштабов.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да, решили дать ход этому инциденту. Обычно все тихо происходит, начальник станции и ревизор по безопасности приедут, а тут полуправления дороги съехалось, начальников человек 15 было, и все стоят и свет загораживают, и спрашивают скоро можно будет ездить или не скоро. Вот такая у них руководящая работа.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Что, за 10 минут съехаться успели? :) Крик небось по рации лишний подняли, вот и пришлось регистрировать...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

От поста 200 метров стрелка находится. Главный ход. За 10 минут на струбцыну и закладку, что бы хоть как-то ездить можно было, хоть и не по сигналам, т.к. стрелка без контроля стояла. Привод и тяга полностью испорчены, остряк погнут. Движенцы сообщили, что бы их не взгрели, потому, что скоро 2 почтово багажных должны проходить и пригородный. Ну и мы своиму диспетчеру сообщили, что бы привод заказывал и тягу. Позже узнал, от путейцев, которые рядом работали, что там чуть было столкновения не было, с другим электровозом, который по минусу этого съезда ехал, чудом разошлись. Ущерба, только за привод и тягу около 100 000 рублей, плюс еще остряк, тоже денег стоит. А теперь на стрелке с резаным остряком проблемы с переводом будут, бегать по ночам пидется. Вот такие вот дела.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну дела, сколько я всего пропустил за время отпуска! Даже на втором хабе стрелку порезали. Есть где-нибудь езе информация? Хотя бы кто был в составе бригады, например.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну вообще-то фамилии, должности, стаж работы и прочее обычно указываются в телеграммах, и прочих документах, связанных с происшествием, которые в свою очередь находятся в общем доступе.

Просто я сейчас далеко от депо, и никакой информации по происшествию в интернетах найти не могу. Хотя может случай действительно как-то скрыли, иначе информация была бы хотя бы на тематических форумах.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Случай имел место быть. Лично устранял последствия. А умяли это дело или нет, это уже не важно!
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Про умяли есть другое мнение.

Для чего... сглаживают статистику? Чтоб выглядеть в розовом цвете?

Это всё равно, что ты дома зацепился за гвоздь, торчащий из дверей, а потом делаешь вид и рассказываешь всем, что этого не було.

Лучше сделать грамотный анализ ЧП и поделиться с причастными, чтоб они не спотыкались на том же месте.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

wikand, ты как будто на другой планете живешь. Сам прекрасно знаешь как и почему такие инциденты не ставятся в огласку.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сам прекрасно знаешь как и почему такие инциденты не ставятся в огласку.

Понимаю. А что лучше смириться?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А ты предлагаешь поднять общественность и бить по проблеме?)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Скорее всего битье будет не по проблеме, а по руководству всех уровней и непосредственным причастным... При чем без особого разбора, как это у нас принято.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Понимаю. А что лучше смириться?
Мирится с этим не надо, но ИМХО начинать надо с себя а не з фиг знает какого руководства. Пока мы сами не поменяемся - ничего не будет. Или ты ждешь, когда на нас "манна небесная" упадет?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Три хвостовых вагона пассажирского поезда сошли с рельсов в Новгородской области. Инцидент произошел около 1:45 7 апреля на 452 км Октябрьской железной дороги в районе станции посёлка Парфино, говорится в сообщении МЧС по области. Поезд № 297 следовал по маршруту Москва — Псков.

 

В результате происшествия никто не погиб и не пострадал, подчеркивают в МЧС. Пассажиры сошедших с рельсов вагонов размещены в вагонах основного состава. Повреждённые вагоны не перевернулись, они отцеплены от основного состава и находятся на месте схода. В 2:51 минуту состав продолжил движение до станции Старая Русса и далее до Пскова.

 

По предварительным данным, инцидент произошел из-за излома рельсов, говорится в сообщении. Движение по направлению станции Старая Русса остановлено, идет ремонт железнодорожного полотна. Движение планируется восстановить к 10 часам утра.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

начинать надо с себя а не з фиг знает какого руководства.

А не получится. Толчок костяшек из домино исходит из "фиг знает какого руководства". :acute:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не всегда. Люблю я очень фразу "Машинист может исправить ошибку любого, а его ошибку - только растаскивают". Вдумайся...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Эта фраза не вполне соответствует действительности. Слишком парадная. На самом деле машиниста зачастую тоже начальство заставляет идти на нарушения в работе. Такая у нас работа, что строго по правилам и инструкциям работать практически невозможно...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Такс. Тема по моему переросла в полный оффтоп. Давйте его прекратим.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.