Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

В шкафу 201 всё норм?

Оба АЗВ включены?

С предохранителями всё норм?

Ручка слева сверху в какую сторону направлена?

Лампы в кабине об аварии МК не горят?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

что где-то законодательно запрещенно давать 32 позицию ( вроде это штатная ситуация, во всяком случае если с электровозом что-то случится будет отвечать ремонт, а не машинист).

Вообще-то и на ВЛ80 запрещено ходить дальше 29-й при напряжении выше 24 кВ. Последние позиции — запас на случай пониженной напруги в КС. Что 33 позиции используют штатно на тяжёлых участках — за это спасибо командованию, техника стареет, а весовые нормы лишь растут...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У нас на ВЛ80 25ю используют+шунты(если есть) на 29ю редко залезают, а вот чтобы на 33 катались-нонсенс...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А какие веса поездов и времена хода у вас?

 

В прошлом году ехал со знаменской бригадой от Пятихаток до Знаменки, поезд чуть меньше унифицированной весовой нормы (был около 4500 т брутто) - 29+3 шунта ставили, при этом с 80 км/ч в яме по 9-тысячному подъёму на Зелёную затягивались до 55-50 (естественно, в конце подъёма уже шунты снимали и позиции подсбросили). А в этом году в январе кременчужане на ВЛ80К на знаменском плече с 29-й позиции не слазили, в двух местах ещё и толкач трудился. Но там и поезд был не шухры-мухры - брутто 5929 т.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Господа если есть 32 и 33 позиция ей нужно пользоваться, а как ты ее будешь использовать это уже твое мастерство.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця через...
Подскажите пожалуйста. Прожектор и прочее освещение реализованно на чс4т и как его включать? Спасибо.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ехал минут 40, потом внезапно выбило ГВ со свистом ЭПК. Затем ГВ включался, но при наборе позиции раздавался свисток ЭПК, и ГВ снова отрубался. И так постоянно: включаю ГВ, набираю позицию, кратковременно тухнет КЛУБ, свистит ЭПК, ГВ отрубается. Автоматы вроде не выбивало. Такое ощущение, что слабая батарея. Но ctrl+del не решил проблему. Дальше поехать больше не получилось. Что это могло быть?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

С версии 4.9.6. у ЧС4т появилась какая-то странность. Запускаю машину. Все делаю уже на автомате. Готов к отправлению. Набираю первую позицию и выбивает ГВ по факту срабатывания реле 145 в блоке защит 850. Причем без видимых причин. И так может несколько раз повторятся. Потом все же нормально позиция набирается. И так все время. Думаю, что это какой-то глюк. Не похоже на неисправность.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Почему такой большой ток стабилизатора?В тяге 50А,в реале больше 20-25 А я не видел.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Скажите что может быть. При наборе позиций, ток тэд поднимается только на одном амперметре, второй мертво стоит?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Похоже, что отключена одна из ВУ. Загляни в ВВК.

А как они выглядят и в каком месте в ВВК находятся? Змінено користувачем Rykunov_AA
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А может и ТЭД отключен, возможно первый из тележки.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Гибкий медный шлейф соедини в ВВК
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А может и ТЭД отключен, возможно первый из тележки.

А где его включать? Токак как раз нету получается на первом.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Подскажите пожайлуста: при следовании выбило ГВ, все АЗВ на месте, на рсшифровочном сигнальном табло в кабине ничего не высветилось, но после повторного включения ГВ не подключается стабилизатор, нажатие на красную кнопку, расположенную на стабилизаторе не помогает. В чем может быть проблема?.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В ВВК где трансформатор(по центру лок-ва)над указателем позиций есть медные шины,если их нет щелни там мышкой и они появятся.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Теперь такая проблема. Во время движения выбило ГВ. На блоке 850 выпал блинкер 850в. Нажал на большую красную кнопку, блинкер гореть перестал. На приборке горит лампа желтая "насосы". Включил ГВ, Пытаюсь включить компрессоры, не включаются. Соответственно ТМ не заряжается, в ручной режим компрессоры тоже не включаются. Подскажите как решить и из за чего это?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Токоприемник опускался?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Токоприемник опускался?

Да, когда ГВ выбило скорость в принципе маленькая была, поэтому я остановился проделал процедуры, потом ГВ включил, после попыток включить насосы, я опустил ТП, затем снова поднял, все без успешно!
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я правильно понял: при поднятом ТП и включенном ГВ не гаснет лампа "насосы" и не включаются вспом. машины?

 

Проверьте целостность предохранителей в шкафу 201 за ВВК.

Змінено користувачем Georgiy
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да все верно. Вроде целые предохранители. Змінено користувачем Vivan755
Не нужно полностью цитировать крайнее сообщение, есть Быстрый ответ!
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Проверьте положение рубильника 201. Он там же расположен. Ручка должна находится в левом положении.

 

Только сейчас понял, что глупость сказал. У Вас же во время движения эта проблема появилась. Посмотрите еще - не выбило ли АЗВ какой-нибудь.

Змінено користувачем Georgiy
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я сейчас тоже может глупость скажу, но попробуйте включить вспом. компрессор и подождать секунд 50-60
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.