Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Так, вроде получилось тронуться.. Что сделал - полностью открыл кран машиниста - в 5 позицию, потом в первую, по графику подождал пока отпустит тормоза, затем дал тягу и о чудо, поехал!
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

- в 5 позицию, потом в первую, по графику подождал пока отпустит тормоза, затем дал тягу и о чудо, поехал!

Про тормоза вы хоть бы инструкцию почитали.А 254 кран-это который "над"395ым вы хоть отпустили?Если что-пишите в ЛС,дабы не засорять здесь тему

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Всё, теперь точно разобрался в чём было дело - надо удерживать кнопку включения ГВ (К) не менее 2-х секунд.. Спасибо всем, сложный зверь этот ВЛ-80, и конструкторам схемы управления лично я бы руки поотрывал.

Потому как можно всё сделать лучше и красивее, даже на технологиях 60-х годов...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вентиляторы тоже запускай с интервалом в 2 секунды
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну да, вещь капризная. Сегодня только начал нормально его осваивать
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця через...
Здравствуйте! Вопрос по "володе". Делаю выпуск 394-м, манометры ТМ и УР показывают снижение давления, а наполнения в ТЦ нет, в чем может быть проблема? При этом 254-м наполнение есть как положено, но как повторитель не действует. Гоню его в депо? :crazy:
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 5 місяців через...

Господа, доброго времени суток!

Подскажите плз, как в SIMe на 80-ке делать ослабление поля? какие должны быть выполнены условия и какие кнопки управления на клавиатуре. Пробовал W... (в одном из описаний) не получилось...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да, спасибо разобрался, пришлось "вспомнить молодость" и проштудировать техническую литературу.

Может эта информация ещё кому нибудь будет полезна.

На электровозе ВЛ80 реверсивка имеет не как обычно 3 положения а на неё ещё выведено ослабление поля.

позиции выглядят следующим образом:

 

Первончально рукоятка стоит в 0.

 

ВП ОП3 - ВПерёд Ослабление Поля ступень 3

ВП ОП2 - ВПерёд Ослабление Поля ступень 2

ВП ОП1 - ВПерёд Ослабление Поля ступень 1

ВП ОП - ВПерёд Ослабление Поля ступень 0

ВП ПП - ВПерёд Полное Поле

0 - первоначальное положение

НЗ ПП - НаЗад Полное Поле

 

так как по рукоятке толком не разберёшь где она находится, то в нижней части экрана по центру можно найти эту информацию рядом с номером позиций, напряжением и токами.

 

PS. просто раньше я включал реверсивку вперёд... :-) а когда хотел дать ОП - давать уже нечего было... она уже стояла на ОП3.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця через...

не получается тронуться с места на ВЛ80, набираюсь по одной позиции, контроллер по одной позиции старался переводить, как только ставлю в РП -срабатывает ГВ.

даже на ходу когда выбило ГВ, и еду накатом, в пути следования все равно не могу набираться, постоянно срабатывает ГВ. Маршрут ОРША-Минск, сценарий груз поезд №2139.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Что за ВП ОП, такого положение нет. Реверс назад, нуль, реверс вперед, три шунта.

ВП -вперёд

НЗ - назад

 

или...?

ваши версии...

 

ВП ОП3

ВП ОП2

ВП ОП1

ВП ОП

ВП ПП

0

НЗ ПП

 

это информационные буковки которые выводятся внизу экрана, вместе с информацией позиции и токов тяговых двигателей...

Наверное для игрока, чтобы смог определить в каком положении контроллер...

Змінено користувачем sidor_sanya
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 10 місяців через...

День добрый!

У меня возник вопрос: может быть как-то связана ломабельность данного электровоза с поездками в мультиплеере. Дело в том, что последние пару мультиплеером прям ломается каскадом, не успеваю даже тронуться с места. Вылетает не одно-два реле, контакта, а штук 10 сразу. Самое любопытное, что если тоже самое, но без подключения к мультиплееру (всегда использую только в режиме сложно), то за поездку от не одной, до трёх неисправностей в цепи набора, ГВ, вспоммашин, иногда ЛК, ну и чаще всего сигнализация. Основные же неисправности: автоматы выбивает. А на мультиплеере прям караул. Только поднял рога (например 248 не врубилось), хана ГВ, при чем не так что там обычно что-то по релюхам, а вылетает включающая катушка, на настоящей машине-то ее можно включить механически, если воздух есть на больной секции, а в симуляторы фиг так), если ГВ удалось запустить, то начинается проблема с ППРФ или с 249 или 125 на звонковую, а потом начинается, АКБ отваливается, венты вылетают, но чаще МН, и набор-сброс позиций тоже, в итоге ГВ стреляет, падают рога и все… фиг что сделаешь. По F9 ошибок 10 и более.

Змінено користувачем Alex888
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Илья, в мультиплеерах неисправности локомотива не закладываются в отличии от сценария. А это значит, что машинист делает что-то неправильно при эксплуатации. Либо даёт слишком сильные токи, либо что-то ещё.

 

Посмотри обучающие видео по данному локомотиву у Cheerilee и другие в интернете.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Он сам кого хочешь обучит=) Вопрос был почему в мп неисправностей больше, чем в свободной поездке, при одном и том же сложном режиме.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Жизнь и тренажёр - разные вещи. Я сомневаюсь, что в программу встроен "генератор случайных неисправностей", который срабатывает от мультиплеера или хакерских атак. В учебных заведениях на некоторых тренажерах инструктор может подкинуть угля в топку и потом оценить действия. А здесь? Зачем?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В жизни проще) В каком-то смысле) Хотя нужно подходить с умом, можно ткнуть перемычку так, что машина полыхнёт…. Тут в симуляторе есть какой-то рандомный механизм. Но бывает что прям вообще даже ГВ не врубается, на РЩ короткое по батареи или 2р начинает дергаться и нифига не поднять, ибо пока не поднимешь, трпш не даст напрягу в цу, чтобы не зависеть от АБ. Но и дальше фиг знает что. ГВ срабатывает и потом не включается, схема идёт, а включающая не срабатывает. И все. Не поехать уже ни куда. Вживую включить принудительно можно. На якоря нажав/отжав катушки, правда с опущенными рогами, иначе прибьёт. Ну и ввк блокировки нужно обойти А в Симе это ни как…
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Блин, не возможно стало ездить на ВЛ80т, вылетает все, примерно 10% схемы после запуска симулятора в режиме мультиплеер. Это происходит в течении 10-15 после запуска и все. Уехать невозможно. Перемычки и заклинивания реле и контакторов не помогает, ломаются другие. Что вылетело сразу после запуска (5 сек после запуска) реле 88, БРД (21, а затем и 22), затем отвалился 54 на второй секции. И дальше понеслось, 50 отпал почему-то только на 4 двигателе, хотя на настоящей машине это возможно, если вал реверсов лопнет посредине между контактом 3 и 4 тэд, а я такого не слыхал даже, 248, 245 (заклинивал чтобы рога поднять и ГВ включить), отказ ППРФ (119, 125) отпадают ( дребезжат контакты в силовой цепи вспоммашин 125, 126,127,129 - соответсвует МВ1,2,4., отвалился МН, Комперссор на задней секции, реле набора 266, контактор цепи экг 206 в цепи 208 дребезг.Отвалилось 207, шунтировки резисторов БРД Рубильники РЩ 2Р и 3Р на дребезг, контактор К, отвалилось питание ТРПШ 160й, при чем один из его силовых, что может быть в жизни или из-за нагара, но чаще если сам контакт развалится, даже отпал 111-й. Замечу, все в течении 10 минут после запуска. В итоге 10% схемы вылетело и нет возможности ремонта. После перезапуска тоже самое в разной последовательности. Пришлось ехать на тепловозе. Так вот все это происходит только на мультиплеере. Перед мультиплеером проехал по маршруту на этой же машине, выбивало только ВА. Специалисты по симулятору, что это такое и как с этим бороться? Уехать на ВЛ80 не могу вообще. И такое только в режиме мультиплеер после подключения к серверу. Появилось после того как восстановили пульт. До этого ничего подобного не было. Змінено користувачем Alex888
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік через...

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.