Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Его там и не было. Смотрим видео в группе в контакте.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Как запускать вспм компрессор 2-й секции?

Его нет там,если нет воздуха в ГВ на второй секции либо откачивайся первой либо 822-448,как накачается воздух сними обязательно

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну и что, и зачем запитывать провод 448, если резервуар ГВ пустой? Смысл? Только откачать секцией, где есть вспом. компрессор. Сталкивался в своей практике с таким, когда задняя секция с вспом. компрессора находилась за проводом. Только локомотив в голову для воздуха.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
Всем доброго. Подскажите, в чем причина, что контроллер перестает набирать позиции? Как стоит 0 так и стоит. Как лечить сие? Сорри, если оффтоп.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

 

Тут все описано про это

А можете дать весь этот документ по ЧС8? Есть такой же по ЧС4?

Спасибо заранее

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

вам выслать в лс ?

 

Спасибо, мне уже выслали )))

Змінено користувачем amishura
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да есть такой ?

Если не затруднит, киньте мне эту инструкцию в ЛС или ссылочку на нее.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Скиньте мне, скиньте мне:)

Ну так говорите как будто дефицит. Уже выросло целое поколение симмеров, у которых эти записки сумасшедшего являются чуть ли не настольной книгой. Некоторые рекомендации там только в страшном сне приснятся, но для сима сойдет когда перед нами поставлена задача уехать любой ценой. Свежую редакцию забирайте из сценариев http://forum.zdsimulator.com.ua/index.php?showtopic=1628&hl=

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Кто полскажет , как бороться с землей в 300 проводе ? ( виесте с этим срабатывают 314 и 349 автоматы) .
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 5 місяців через...
Сработала защита на второй секции, выключился ГВ. Что надо конкретно сделать перед нажатием кнопки на блоке 850 (это ж не та, что маленькая сверху, а то что посредине, верно?). Я пробовал и с включенными вспоммашинами, и с выключенными, ничего не помогает. Потом почему-то ГВ вообще перестал включаться на обеих секциях.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Посмотреть, может какие АЗВ сработали.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

При ложном срабатывания блока 850,кнопка восстоновления должна сработать и включить его,если этого не произошло, перемычка для 1 секции 441-463,для второй 441-467,только на неисправной секции,Следи в пути за током .
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ребята подскажите порядок действий. Проблема: остановился на станции, возможно не очень плавно. Загорелась лампочка "отпуск тормоза". Что только не делал - не помогло. Потом выключил ГВ и включил , запустить лок не удалось - сработала лампа МН на 2-х секциях. В общем пересмотрел форум ответа нет. Читать всю литературу нет возможности, хотя попытался и её посмотреть. В общем каков порядок устранения этой проблемы, а скорей всего тут их две одна в следствии тормоза, втора вследствие "не надо жать кнопки которых не знаешь". )))
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

С этими локомотивами не так все просто. Если ездить в режиме "машинист", то нужно знать схему и как устранять неисправности. В Вашем случае, лучше пока катать "Новичек". Отличается отсутствием неисправностей, кроме срабатывания защиты по перегрузке и реле 380 (реле защиты высоковольтных камер). Устраняется на блоке 850 в хвосте секции, нажатием на красные кнопки.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Скажите, а без получения образования электрика или помощника можно на пальцах пояснить что к чему ( тыц тут, тыц там и т.д.) или нужно год книги ученые читать и в схемах полжизни провести? Я к тому, что знания есть у каждого в своей области. В моей науке навредили найдутся сведущие люди и тыц тыц тоже не скажешь не позвучав, но все же и на пальцах приходится объяснять - так устроена жизнь. Так, что если не в лом помогите. Понятно, что накосячил и понятно, что есть режим новичка. Просто хотелось бы потихоньку научиться избегать ошибок.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так, что если не в лом помогите.

Помочь то не в лом конечно,но того как вы описали ситуацию очень мало,для помощи,лампа МН они же масло-насосы не реализованы на данном локомотиве,и загорется могут(в тренажере) даже если нечего не сломалось или даже при обычном поднятии локомотива,лампа отпуска тормозов,горит, может просто локомотив заторможен 254?Или на тормозах?А возможно срыв ЭПК?В любом случае сигнализирует она о давлении в ТЦ но никак не неисправность.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

По лампе МН я не понял в чем дело почему и спрашивал. Ситуацию описал как делал. А вот по тормозам я тож пришел к выводу, что неисправности нет. Но тормоза не отпустить. А вот по поводу срыва ЭПК не думал. Тогда как срыв "исправить" ))) Я пробовал ситуацию запуска с нуля. Но что то тормоза держало. И это не 254.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Как только загорелся треугольник на КЛУБе,либо лампочки ПСС,либо при смене сигнала,либо при включении ЭПК если идёт свисток,нажать Z или М,но вам действительно лучше как сказал Сергей Иванович,ездить в режиме новичок пока,т.к срыв ЭПК это наверное самое безобидное что может быть.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Если не отпускают тормоза локомотива 254м, то видимо сработал поездной воздухораспределитель (292). Тут нужна работа поездного крана (395). Нужно поставить его в первое положение и следеить за наполнением воздуха в манометре уравнительного резервуара (УР) до достижения значения 5.0 или лучше 5.2 Ат. Как только это значение достигается, переводим ручку из первого во второе (поездное) положение. Воздухораспределитель получает что хотел и срабатывает на отпуск. Не разрешается краном 395 переводить ручку в первое положение и так ехать. Вы переполните УР на максимальное значение. И если вдруг нужно будет применить тормоза, то колеса от избытка давления в ТЦ, могут пойти в юз. А это плохо. ;)

Скорее всего, вам нужно посмотреть уроки по управлению тормозами. Без этого, ездить правильно не получится. ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вот на ЧС8, когда идет самопроизвольное наполнение ТЦ, необходимо сразу определиться: через прямодействующий наполняется, или через автоматический. Для этого в первую очередь нажимаем на кнопку "Отпуск тормоза". Получает питание вентили №365 и если есть воздух в трубопроводе автоматического тормоза, сразу выходит отпуск с ТЦ. 99,9 % наполнения ТЦ от автоматического тормоза является диафрагменный "Дако", к которому подходят два давления и пропускает одна из диафрагм. Секцию, которая самопроизвольно наполняется можно определить по манометру ТЦ и на этой секции выпустить воздух и перекрыть кран на ВР. Если, при нажатии на кнопку "Отпуск тормоза" давление из ТЦ не выходит, значит ТЦ наполняется через прямодействующий тормоз. Но, нужно учитывать то, что на э-возах ЧС8 имеются две импульсные независимые магистрали, поэтому между секциями два рукава прямодействующего тормоза. Нажимаем на спускалку, которая находится на трубопроводе к крану №254 и воздух из ТЦ должен выпускаться. Выход-перекрыть разобщительный кран к крану №254. Если, после перекрытия разобщительного крана наполнения нет- значит причина в этой ведущей секции. Если воздух не выходит, значит нужно идти на ведомую секцию и там перекрывать такой же разобщительный кран.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Добрый день.

Подскажите, что я сделал не так?

 

Ситуация следующая: В пути следования вырубился ГВ второй секции. На панеле сработал АЗВ 813.

Передёрнул АЗВ 813. Включил ГВ второй секции. На панели неисправностей моргает лампа "Неисправность масло-наноса трансформатора 2-й секции"

При наборе позиций опять вырубился ГВ 2-й секции. На блоке 850 сработал блинкер реле 851В. Нажал красную кнопку, блинкер пропал.

ГВ включился, но индикатор "Неисправность масло-наноса трансформатора 2-й секции" продолжает мигать.

При наборе позиций опять вырубился ГВ. И загорелся блинкер реле 851В.

Поставил перемычки 405-448 и 609-446 на 2-й секции.

Поехал, ток ТЭД не превышал 1000 А, но не доехал...

В результате пожар ТЭД 2-й секции

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вы включили принудительно ГВ,не найдя истинную причину его выключения,в вашем случае можно было отключить ТЭД в шкафу,либо расклинить на схеме,либо перевести электровоз на так скажем аварийную схему унипульс на внешнее питание, 221 переключатель вниз, перемычка 453-456,для 2 секции,для 1 секции 453-455 на будущее.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На панеле сработал АЗВ 813.

Скорее всего было к.з., т.е. земля в цепях, защищаемых АЗВ 813. Если еще и указатель ГВ был по диагонали, то совсем не те действия и выводы. Маслонасосы здесь совсем не причем.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.