Jump to content

Recommended Posts

  • 5 weeks later...

Не знаю откуда у Вас такие слухи. Если указать почту без ошибки то ключ генерируется прямо сразу без участия человека и приходит на почту.

Инструкция по активации тут: https://zdsimulator.com/activate-manual/

 

Ждут те, которые опечатались или не указали почту, пишут письмо в поддержку и потом сами на уточняющее письмо отвечают неделю. Очень забавно в таких случаях слушать что «мне там неделю отвечали» когда видишь историю где ответ (просьба что-то уточнить) через пол часа, а ответ с уточнением от пользователя через неделю ;)

 

Вот пример:

Прихований текст
  • Thanks 1
  • Haha 1
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/30-tehpodderzhka/page/93/#findComment-121974
Share on other sites

  • 2 months later...

Потому, что надо его купить, так как каждый копьютер имеет свой адресный номер, котопрый прописывается на заводе изготовителе, по которому определяется все устройства в сети, и плюс при установке ПО есть свои регистры, вобщем на каждый комп свой ключ. Можете купить на другое устройство ключь и будете кататься в своё удовольствие.

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/30-tehpodderzhka/page/93/#findComment-122425
Share on other sites

На форуме полно просьб о выдаче ключа на второй ПК. Да и мне выдавали второй ключ. Вот только не сохранил я его, когда переустановил винду.

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/30-tehpodderzhka/page/93/#findComment-122427
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 1 month later...

Здравствуйте. Играл в ждсим, все было хорошо. Однако запустив новый сценарий и проехав минут 5 столкнулся с ошибкой Out of memory, то есть собсна игра намекает что памяти то не хватает. Отсюда вопрос, сколько ОЗУ надо для корректной работы ждсима.. (на данный момент у меня 4 гб, то есть маловато). Поможет ли установка доп планки оперативки? Спасибо!

 

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/30-tehpodderzhka/page/93/#findComment-122873
Share on other sites

Доброго времени суток. Для уменьшения вероятности выпадения данной ошибки может способствовать нажатая галочка "сжатие текстур" в окне запуска симулятора. В случае повторного выпадения данной ошибки также можете включить "режим совместимости", что снова же находится в окне запуска симулятора

Лично от себя добавлю что было бы не плохо и увеличить количество ОЗУ, как для облегчения работы тренажёра, так и для личных целей

  • Thanks 1
  • Thumbs down! 1
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/30-tehpodderzhka/page/93/#findComment-122876
Share on other sites

Благодарю за ответ выше. Теперь вопрос другого характера. У меня ноутбук с 2 видеокартами, одна интел другая от нвидиа. И проблема в том, что при запуске через интел-видеокарту все нормально (ну конечно фпс маленький). А вот при запуске через нвидиа карту стал появляться просто черный экран.. Драйвера переустановил с сайта производителя ноутбука для своей модели (у меня леново). Но результата нет. В общем, если кто то сталкивался или если кто в теме - попрошу помощи

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/30-tehpodderzhka/page/93/#findComment-122878
Share on other sites

В дополнение к комму выше
Заметил такую тенденцию, что любая другая игра через карту nvidia запускается нормально. После это пробую запустить ждсим через nvidia, черный экран. И другие игры уже не запускаются через карту. Как будто бы ждсим что-то делает с драйвером или видюхой, что я не совсем понимаю

 

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/30-tehpodderzhka/page/93/#findComment-122879
Share on other sites

  • 1 month later...

Доброго дня. Пишу з ось якою проблемою. На комп'ютері була встановлена ліцензійна версія симулятора (підтвердити можу скріншотами зробленими за декілька місяців), але поки основний комп'ютер знаходиться в несправному стані хотів тимчасово встановити симулятор на резервний, але потрібно ключ активації. Чи можна вирішити цю проблему без ще однієї купівлі?

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/30-tehpodderzhka/page/93/#findComment-123098
Share on other sites

Напиши с ящика, с которого регистрировал ЖДСимулятор в техподдержку, опиши проблему и пришли новый код авторизации, который тебе выдаёт лаунчер, тебе пришлют новый ключ. Но только если ты напишешь с почтового ящика, с которого регистрировал ЖДСимулятор.

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/30-tehpodderzhka/page/93/#findComment-123099
Share on other sites

В 24.02.2024 в 21:55, Захар Бондаревич сказал:

Здраствуйте такой вопрос как купить ключ если ты живёшь в Белоруссии

обратись в службу поддержки ZDSimulator: [email protected]

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/30-tehpodderzhka/page/93/#findComment-123120
Share on other sites

А толку вже з цього симулятора? За більше ніж три роки у ньому він так і буксує на місці без будь-якого розвитку. І до цього всього розробники жодним чином не докладають зусиль для розвитку. Єдине на чому зараз гра ще тримаєть хоча б на плаву це ентузіазм "модерів" результат яких це нещодавно опубліована модель HRCS2, але через тупість розробників гри, Хюндай їздить з параметрами та кабіною з ЕД9м. За весь цей час жодного оновлення РС для гри, жодного оновлення жодного з редакторів, псевдозбірка коштів на ЧС7 яка існує лише для здирання коштів. І до моєї ситуції. Після написаного вище, за що я маю знову витрачати кошти для купівлі нового ключа?

 

Edited by Railway Vinnytsia
  • Thumbs down! 1
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/30-tehpodderzhka/page/93/#findComment-123140
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Чи можливо використовувати один ключ на двох своїх пристроях?
В мене куплений ключ та встановленний симулятор на ноутбуці. Сьогодні встановив симулятор на своєму комп'ютері.

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/30-tehpodderzhka/page/93/#findComment-123278
Share on other sites

Мне как то давали ключ на второй пк. А после замены железа на пк , отказали во втором ключе.

 

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/30-tehpodderzhka/page/93/#findComment-123290
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.