Jump to content

Не приходит ключ. Служба поддержки не отвечает.


Recommended Posts

Вчера днем оплатил игру прямым переводом денег с карты на карту привата.

Потом написал на почту о том что деньги отправил.

Сегодня утром на сайте сделал запрос ключа но сайт пишет что моя почта не найдена в базе покупателей.

Пишу в службу поддержки и прикрепляю скрины оплаты- ответа нет.

Что делать?!

Что делать?!

Внимательно читать инструкцию на сайте. Обращаю внимание, что данный вид оплаты не автоматический. Поэтому "человеческий фактор" не отменяли.

Прошло 1,5 суток.

Ничего нет.

Все делал по инструкции.

Любопытно, неужели владелец карты не интересуется - откуда и за что ему пришли деньги на карту?!

В письме для службы поддержки я указал от кого деньги и когда они были отправлены и какой код авторизации сима. Плюс отправил скриншоты отчета по отправке суммы.

 

Прикол в том что я сначала спросил в письме - можно ли сделать на двоих компах по одному симулятору при покупке 1 ключа.

Мне спустя пару минут ответили, и через минуту я отправил деньги за сим и соответственно сообщил об этом в письме. И с тех пор тишина.

 

Вроде бы пустяк но неприятно.

Edited by chs8

А в Спаме смотрели? бывает, что иногда приходит в папку спам.

[email protected] напишите по этому адресу разработчику симулятора.

Сегодня 25.08.2018г. Оплатил покупку ключа. Ключ активации не приходит на указанную почту. Администрация в чем проблема?
Ключ при первичной покупке генерируется вручную, то есть ответное письмо не приходит мгновенно. Срок ожидания от нескольких минут до одних суток.
Опять же, смотря по какой системе происходит оплата. На сайте все описано и рассказано. Если прочитать и выполнить инструкцию, то и не будет вопросов к администрации. Спасибо за понимание.
  • 2 weeks later...
  • 8 months later...
Всем зравствуйте! Подскажите пожалуйста почему не приходит ключ после переустановки 55 версии тренажера? Ноутбуки с e-mail не менял и ничего в нем не делал. Пишет что код авторизации для версии 52 и ниже хотя ранее получал ключи и для 53,54,55 версий. Являюсь премиум-спонсором и никогда проблем с получением ключей не было, приходили моментально а сейчас 3 сутки ключ не приходит. Разработчик не отвечает. Edited by teemest
Пытался Вам написать неоднократно но выдается ошибка что сообщение не отправлено. Похоже на то что состою у Вас в черном списке. Ключ уже пришел спустя 3 суток со дня обращения.
Нет черного списка у меня. Просто был забит ящик. Вчера все почистил и сообщения доступны. ;)
  • 3 weeks later...
Добры день, подскажите пожалуйста как мне обновить ключ для симулятора, проблема в том что игра установлена на моем компютере, а регистрировал игру друг на свой емейл
  • 1 month later...
Почему я оплатил жд сим нажал кнопку получить ключ пишит ваш запрос не удался пишит ваш емайл не найден в базе покупателей что это значит я вёл свой свой адрес электроной почты пишит ваш запрос не удался
  • 5 weeks later...
После покупки нужно запустить симулятор и нажать кнопку "Получить ключ"... Если ключ автоматически не обновится, напишите в техподдержку [email protected]
Guest Ulovskii2017
Вечер добрый. Вчера утром написал на почту. Поменял компьютер, новый код авторизации и ключ система в автоматическом режиме не выдала а сказала обратиться на почту. Написал. Спустя несколько минут пришел ответ с просьбой заполнить анкету, заполнил и ни ответа, ни привета.
Уж поверьте, что анкету Вам прислал не робот, так, что как появится возможность-ответят сразу И года не пройдет, ;)

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.