Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

А кто ни будь знает, мог ли ещё в советские времена (в районе 80-х) ходить поезд, через Ворожбу, Эсмань, Хутор-Михайловский, Унечу, Кричев и т.д.

Мог - это 107/108 и 522/521

 

 

 

 

Змінено користувачем Ткач67
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Мой дед рассказывал, что раньше, годах в 80-90-х, из Одессы ходили поезда на Челябинск, Новосибирск и вроде как, даже на Красноярск. Ходили они через Котовск, Балту, Помошную. Хотя логичнее было пускать по восточному ходу из Одессы. Поезд Одесса - Челябинск (Уфа), я видел сам. Он вроде как, примерно до 2006 года ходил, потом отменили. А вот насчёт Новосибирска и Красноярска, у кого есть информация, были ли такие поезда?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

был еще поезд 142/141Черновцы - Москва и Ивано-Франковск - Казатин, потом его урезали до Шепетовки а теперь вообще отменили. Еще был Черновцы - Минск с такой же историей- урезка до Бреста и отмена... Вроде теперь опять в ходу, кто в курсе (номера не помню)?

Москва-Черновцы отменили уже давненько, года три назад уж точно, а то и больше. Черновцы - Минск тоже "умер". Если верить Яндекс-расписанию, то от Черновцов идут только поезда до Львова (607/608), Киева (117/118), Одессы (135/136), Харькова (115/116) и Ковеля (668/669).

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А вот насчёт Новосибирска и Красноярска, у кого есть информация, были ли такие поезда?

 

Так 59/60 всегда и ходил раньше Одесса - Новосибирск.

Вот за 90/91 года книжка.

 

Причем на участке Одесса - Котовск до 1993 года работали тепловозы.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Семён спасибо за раритетную книжку! Даже есть возможность, посмотреть свой любимый 23/24 Одесса-Москва, как ходил раньше! :good:

Москва-Черновцы отменили уже давненько

С 2012 года, если память не изменяет. С июня 2012, мы уже без него работали, а я тогда как раз в графике на Сухиничи работал. У меня есть книжка 2011 года, там он ещё был. Но его объединили с 73-м, Львовским.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...

В начале 2000-х, примерно осень 2001 года, ходил тут рядом у меня, по БМО, через Поварово-3 поезд, сообщением Мурманск - Адлер. Ездили к о.п. Жилино на шашлычки, а я тогда недалеко от железки бегал и увидел ЧС2 с поездом, на вагонах которого точно помню это сообщение.

Кто знает, ходил ли такой поезд в то время? Или были прицепные вагоны?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Адлеровский поезд ходи с начало 90 годов как сезонный летний поезд. Зимой не ходит. А так же и на Новороссийск идут по БМО (хотя нее, сейчас вроде идут через Москву). Сам ездил на обоих в Воронеж.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця через...
"Единица" (Мск - Киев) тоже уже в историю ушла...А раньше под ЭП10 на Киев ходила. Та и вообще много поездов на Москву ушли в историю. Жаль.....
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Если касаться Киевского хода, то тут много чего ушло в историю, включая все поезда, которые мы возили на Киев и Конотоп: 1/2, 59/60, 33/34, 15/16.

У меня две полных книги этого сокровища (2011 и 2013 годы).http://www.kolobok.us/smiles/icq/biggrin.gif

Ходил ещё такой интересный поезд, 464/463 Одесса-Москва УЗ-шный. Ходил он только летом, отправлялся из Москвы в 2 ночи, прибывал во столько же. А шёл он через Помошную, Шевченко, Черкассы и Бахмач.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...

Припоминается, что в 90-х, возможно в начале 2000-х, ходил поезд №35/36 Москва-Одесса. Позже его похожий номер, стал 235/236, его я застал ещё когда работал в депо.

Кто знает был ли он на самом деле и каков его график движения?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Поезд 235/236 есть в служебках до 2014 года включительно. На 2012, 2013 назначался ежедневно летом. На 2014 по указанию. Маршрут через Винницу.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня через...
  • 4 тижня через...

Со Спас-Деменска только до Сухиничей-Узловых/ если в сторону Калуги брать/ можно ехать.

 

Вот он, дизель родимый, стоит себе в Спас-Деменске... А сердце почему-то щемит по родным то местам...

http://s16.radikal.ru/i190/1709/3c/e1537cce6272.jpg

 

Прям чувствую этот свежий морозный воздух с горьковатым привкусом тлеющего в деповской котельной уголька, что всегда стоял не только над вокзалом, но и над прилегающими дворами, где беззаботно и весело проходило мое детство... Эх, ностальгия!... :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да, дорога было замерла на время, но спасла ситуация с загруженностью и плохим состоянием БМО - теперь линия Смоленск/ Духовская/ - Сухиничи - Козельск - Плеханово/ Тула/ используется, как "глубокий обход "/ из цитаты руководства МЖД/ московского узла, пошли полновесные грузовые составы под Смоленскими 2 и 3М62, со сменой по Сухиничам-Узловым на 10-ки депо Новомосковск, а теперь и на 2ТЭ25КМ. Пригород, конечно, еле теплится, из ПДС - раз в неделю № 317/318, кстати, по Спасу у него остановка имеется. Маршрут имеет достаточно красивые, в архитектурном плане, станционные постройки, вокзалы. От станции Козельск до Черепети - самый живописный участок, также интересный в плане профиля и плана, мостами через реки Жиздра, Ока. Иная участь постигла ответвление от этой линии по ст. Тупик / следующая за Козельском/ на Горбачёво, Волово, где пролегал путь поезда Смоленск-Мичуринск,- по официальной трактовке, документам - "участок законсервирован" - на деле частично разобран, примечательно, что незадолго до этой консервации был проведен капремонт пути, установлены новые светофоры. Но выбор направления движения "глубокого обхода" пал на Плеханово/ Тулу/,как более "узловые" и с развитой инфраструктурой, да и с обслуживаемыми депо могли быть проблемы по дальности расположения. короче на этом участке поставлен жирный крест. Сохранялось до 16 года пригородное сообщение Сухиничи-Козельск-Белёв, ныне также исчезнувшее.Несмотря на отсутствие движения -мост через Оку в городе Белёв охраняется. Змінено користувачем Ткач67
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Иная участь постигла ответвление от этой линии по ст. Тупик / следующая за Козельском/ на Горбачёво,

Помню, как кто то рассказывал, как Тульского НОДа возили по этому ходу на дрезине. А он требовал от путейцев обеспечить скорость по участку 80 км/ч. И орал машинисту дрезины: Жми 80! А мастер дорожный сидел рядом и дрожал как осиновый лист. :)

Но выбор направления движения "глубокого обхода" пал на Плеханово/ Тулу/,как более "узловые" и с развитой инфраструктурой

Неспешно ищется профиль участка, в особенности от Тулы до Узловой.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Несколько расписаний к этому участку:

 

 

Из служебки 1983 г:

 

 

И 1993 год, Смоленск - Мичуринск

 

 

Белёв, мост через Оку, когда-то эти поезда тут ходили..

 

 

Змінено користувачем Ткач67
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 6 місяців через...
  • 1 місяць через...

Ну что ж, раз такая пьянка, как говорится, то вот мои видео-зарисовки, на тему что было:

 

 

Этот 350 поезд...эх, именно ему я благодарен, что мне нравится железка, что учусь в ЖД ВУЗе, что я просто, одним словом, фанат ЖД транспорта. Так сказать, с него моя история и началась...) Сколько раз я этим поездом ехал, ухх...но сосчитать) Отправлялся с Черновцов и аж до самого Харькова) Ну, этот поезд стоит отметить, еще та "электричка". Ив. Франковск, Коломыя, Черновцы, Чортков, Тернополь, Хмельницкий, Винница, Киев, Ворожба, Сумы и наконец-то Харьков! Увы, он остался в истории...

 

 

P.S. прошу прощение за качество и стиль сьёмки, т.к. тогда еще не было мозгов, как правильно снимать видео-контент.

Змінено користувачем moskal.il
Нарушение пункта 3.9.10 правил форума. Прятать под скрытый текст неободимо не только картинки большго размера но и видеофайлы!
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Спасибо, Алдександр! Ох, и порадовал ты меня этими видеозарисовками! Я сам из Коломыи, так что все эти поезда мне знакомы не понаслышке... Спасибо от души! Извините за офтоп.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ОФФТОП: Что-то я сегодня розошелся...уже 2 нарушения за сегодня, ну что же, буду исправлятся, а Администрацию прошу меня извинить, в дальнейшем буду более тактичным!

 

ж/д кольцов, пожалуйста, только рад, что кому то это всё понравилось! Так сказать, спасибо за спасибо! Не пропаганды ради, но на канале, у меня, вроде еще что то в этом роде завалялось. К сожелению, канал свой не развиваю, использую канал, чисто как хранение важных и интересных для меня "видосиков", часть из которых, хах, я в главной роли!)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.