Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Решил создать данную тему, по интересующему вопросу: в 1999 году ехал с маманькой и сестрой, после путёвки в Красную поляну, поездом №262/261 сообщением Адлер-Одесса. Что помню точно, он был УЗ формирования, Одесского ЛВЧД-3. Спрашивал у проводника, он ответил, что сам Одессит. По воспоминаниям, поезд пускали только в летний период через день.

Из своей поездки помню то, что вагоны были с базы запаса, учуханые, занюханые, некоторые туалеты не работали, в купе отсутствовали поручни для подъёма на верхние полки, нижняя полка в нашем купе была вообще продавлена каким-то верзилой, проводники бухали, в общем удовольствие было через край! :crazy:

Отправлялись мы с Адлера, около 11 часов, а прибывали в Одессу рано утром, около 5:00.

Вопрос - может кто знает график движения этого поезда на 99-й год? Как он ходил, сколько вагонов могло быть?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Судя по времени отправления с Адлера похоже на расписание Адлер -Киев. Там не прицепные вагоны были к нему или может по его расписанию ходил в те дни, когда киевского не было? Точно помню, что в киевском были прицепные вагоны до Львова. Змінено користувачем Gudosh
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну вот были ли прицепные вагоны в этом поезде, не знаю. Но по утверждениям многих, что я помню, это был просто какой-то сезонный поезд.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Семён спасибо большое! Вспомнил то время и своё путешествие! :)

В Одессу оказывается он прибывал гораздо раньше! ))))

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А когда-то у нас ходил поезд 53/54 "Харьков-Владивосток", с самым дальним маршрутом следования.

 

http://vecherniy.kharkov.ua/news/38502/

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А когда-то у нас ходил поезд 53/54 "Харьков-Владивосток"

Чувак, не поверишь!

У нас, он ходил то же :)))

А вообще был интересный поезд, основных вагонов около пяти, остальные - прицепка и состав был под двадцать вагонов.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да и Киев-Адлер 17-18,вроде тоже больше нет,он стал Киев-Анапа.

 

В Анапу он ходил только в 2012-2013 годах, далее снова в Адлер, в феврале 2014 - по "олимпийскому" графику (в корне отличному от обычного), с лета 2014 в связи с боевыми действиями в Донбассе изменён маршрут; отменён в январе 2015.

 

Поезда УЗ, отменённые в те или иные годы (что из памяти быстро поднялось), и которые сам наблюдал (на некоторых ездил); большая часть отменена в 2011-2012 годах по инициативе небезызвестного Бори-колеса в рамках внедрения Интерсити+ и прочих дневных поездов.

 

1) Боря-колесо (2011-2012 годы):

 

628/627 Кривой Рог - Николаев

629/630 Днепропетровск-Южный - Одесса (в 2002 г. ходил до Николаева); вместо него летом и в некоторые праздники (например, в этом году на Пасху назначали) курсирует поезд № 251/252 Днепропетровск - Одесса.

611/612 Никополь - Николаев

391/392 Ясиноватая - Одесса (последние годы, до отмены в 2011 - до Херсона); с июня 2017 года курсирует поезд № 192/191 Одесса - Мариуполь (часть маршрута - та же).

615/616 Полтава - Мариуполь

66/65 Николаев - Москва (вместо него до Николаева продлили поезд № 61/62 Москва - Знаменка, а до Херсона введены ВБС поездом № 958/957 Николаев - Херсон)

310/309 Киев - Де_бальцево

118/117 Хмельницкий - Де_бальцево

349/350 Харьков - Ивано-Франковск

343/344 Харьков - Житомир

375/376 Харьков - Херсон (в 2013 г. восстановлен)

79/80 Кременчуг - Москва (вместо него - ВБС)

607/608 Луганск - Кривой Рог (бывало, и в Кременчуг ходил)

29/30 Киев - Берлин (большего бреда, чем отмена международного поезда, имевшего пусть и не очень большой, но спрос, не вижу).

7/8 Киев - Чоп

612/611 Киев - Полтава (последний год или 2, до 2011, ходил под № 114/113)

142/141 Черновцы - Москва

 

2) Постмайданный период:

 

2/1 Киев - Москва (малый пассажиропоток; состав формирования РЖД не курсировал по инициативе РЖД)

4/3 Киев - Москва (малый пассажиропоток)

26/25 Киев - Кисловодск (малый пассажиропоток)

18/17 Киев - Адлер (малый пассажиропоток)

42/41 Киев - Москва (малый пассажиропоток ?)

33/34 Москва - Одесса (по инициативе РЖД)

59/60 Москва - София (по инициативе РЖД)

19/20 Санкт-Петербург - Одесса (по инициативе РЖД)

92/91 Кремнчуг (Полтава) - Москва (малый пассажиропоток, до Москвы - ВБС под тем же номером поезда).

16/15 Днепропетровск - Москва (малый пассажиропоток) - сейчас курсирует п. № 106/105 в том же сообщении, по станции Синельниково-І объединяется в двугруппный с поездом № 74 Кривой Рог - Москва.

363/364 Умань - Ясиноватая (сначала из-за инициатив Бори-колеса в 2012, далее в сентябре 2012 восстановлен и отменён в августе 2014 из-за боевых действий, хоть можно было просто сократить маршрут, скажем, до Днепропетровска)

19/20, 125/126 и 133/134 Луганск - Киев (боевые действия); сейчас 126/125 курсирует в сообщении Киев - Константиновка, а 134/133 - Киев - Лисичанск.

37/38 Донецк - Киев (боевые действия)

9/10 Донецк - Москва (боевые действия)

11/12 Луганск - Москва (боевые действия)

77/78 Мариуполь - Москва (боевые действия)

47/48 Донецк - Севастополь (боевые действия)

321/322 Харьков - Мариуполь (боевые действия); сейчас курсирует поезд № 195/196 Бахмут - Мариуполь (через Харьков).

91/92 Луганск - Одесса (боевые действия); сейчас курсирует под тем же номером в сообщении Константиновка - Одесса.

Региональные экспрессы и Интерсити+ в Донецк и Луганск (боевые действия), ИС+ 712/711, правда, до Константиновки вернулся.

 

Это не говоря об отменённых по совершенно бездумно и безосновательно вымышленным причинам - которых не существует в действительности - поездам в Крым (17/18, 39/40, 67/68, 97/98 крымского формирования и не назначенным на 2014/2015 г. поездам формирования РЖД, хотя для некоторых в графике нитки были заложены).

Змінено користувачем Alex_The_Scorpio
изменение и дополнение информации
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця через...

У нас тоже ходил Владивосток - Харьков, а сейчас ходит Владивосток - Пенза! Поезд дружбы континента, как и главный поезд страны - Владивосток - Москва.

А поезд 629/630 у нас есть, это ночной Самара - Оренбург. Остальные ночные - Самара - Пенза, Самара - Уфа (вернее, Ульяновск - Самара - Уфа), Самара - Казань, ходивший в нашем веке через день, Тольятти - Саратов - поотменяли, твари. Недавно запустили бешеный поезд Самара - Пенза, но его график составлял враг народа - из Самары вечером, в Пензе в 11 ночи, а обратно вообще выезжает утром и прибывает в обед. Более скотский график придумать сложно, почему его не отправить обратно сразу, как Харьков - Шевченко?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Видать, кто-то желает показать его нерентабельность, отменить, некоторое количество вагонов под это дело списать и деньги от их сдачи в лом "распилить". В лучших традициях Украины поступить, словом.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

К чему это?, Вы считаете, что такое положение вещей является "нормой"?, ни для кого не секрет, что УЗ загибается в прямом смысле!, будь Она ПАТ или Гос., а наши доблистные чиновнички, делают всё, чтобы максимально всё обанкротить и распилить между собой всё это дело. Мы люди простые, но то, что сейчас происходит это абсурд, так никакого эконом. подъема не будет вовсе, а продавать последнее это цинизм в в виде: - А после меня хоть трава не расти.

 

[mod]Для ответа на крайнее сообщение достаточно формы быстрого ответа, внизу страницы. Вроде давно на форуме...[/mod]

Змінено користувачем Vivan755
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так, не надо по стотысячному кругу уходить в политику и экономику! На провокации Юрика не обращайте внимания, вы почитайте его посты на zdsim-е, на котором с подачи art-trans-а подобное приветствуется с распростёртыми — прояснится его позиция.

Что РЖД, что УЗ находятся в глубочайшей заднице и это факт, хоть и выглядит это немножко по-разному — на УЗ нет ни обновления парка, ничего, но она пока ещё более-менее целая, а на РЖД работают множество локомотивных заводов, всё красиво красится и обшивается профлистом, но структура развалена и поглощает почти все заработанные деньги.

 

Кому захочется потрепаться про паралитику: прочитайте сначала обе части «Мародёра». Написано в России десятилетней давности, но сегодня актуально как никогда в соседней стране.

http://royallib.com/...em/maroder.html

http://royallib.com/.../maroder_2.html

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік через...
Забыли про 41/42 Киев-Москва, 57/58 Чернигов-Москва самые популярные поезда были в те времена. :sorry: Да и я на этих поездах раньше в основном и ездил. Терь только машиной,. машиной дешевле стало ездить чем в обычном плацкартном вагоне. Дожили. Еще хотят в УЗ переориентировать пасс-поезда в Европу, совсем уже из ума вышли, у народа денег нет ездить в обычных поездах, да к кому ездить в Европу, если основная масса ездит Украина/Россия к родственникам и на заработки? Змінено користувачем Veledis
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...

А ещё давно уже были и такие:

№ 617/ 618 Калуга - Ряжск

№ 607/ 608 Смоленск - Мичуринск

№ 603/ 604 Калуга - Могилёв

что сказать- память им :cray:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ого! Интересно, а как ходил Калуга - Могилёв? Не через Рославль и Кричев ли? :huh:
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вот его график из широтной за 1989. От самой Калуги шел под тепловозом без смены по Сухиничам.

 

http://savepic.ru/12853029.jpg

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А ещё давно уже были и такие:

№ 617/ 618 Калуга - Ряжск

№ 607/ 608 Смоленск - Мичуринск

№ 603/ 604 Калуга - Могилёв

что сказать- память им :cray:

 

А еще Калуга - Спас-Деменск бегал, на тепловозной тяге. Сейчас, вроде, дизель вместо него.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Был такой, около 17 часов уходил с Калуги-1! Дизель в "том" направлении остался только Калуга - Фаянсовая,приходит АЧ2. Со Спас-Деменска только до Сухиничей-Узловых/ если в сторону Калуги брать/ можно ехать. А поезд Калуга - Могилёв облуживались ТЭП60 депо Фаянсовая, там тепловоз " с круга" и меняли. Также в составе этого поезда шли прицепные вагоны Калуга - Дятьково, по Фаянсовой их перецепляли к поезду Москва - Гомель, следовавшего с Вязьмы на Брянск.В последствии прицеп на Дятьково исчез.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

их перецепляли к поезду Москва - Гомель, следовавшего с Вязьмы

А разве поезд 75/76 Москва - Гомель, не ходил тогда с Киевского вокзала? :huh:

Мне наши "деды" в депо рассказывали, что 75/76 вообще всегда был поезд Москвы-пасс. Киевской.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Если не ошибаюсь, тогда оба поезда, шедшие из Брянска на Унечу - и 75/76 Москва - Гомель, и 617/618 Москва - Новгород-Северский (ещё один исчезнувший поезд), приходили как раз на Белорусский вокзал. Что касается темы, то один из "исчезнувших" поездов - это, если не путаю номер, 33/34 "Трускавец" Москва-Трускавец, ходивший через Брянск - Киев - Коростень - Шепетовку - Здолбунов - Красне - Львов - Дрогобыч. Я на нём в 1990-м году ехал во Львов. Обратно же ехал "Буковиной" через Красне - Тернополь - Хмельницкий - Жмеринку, так, как и сейчас ходит 73/74-й. Тогда участок Жмеринка - Красне ещё не был электрифицирован... Змінено користувачем Клинчанин
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А кто ни будь знает, мог ли ещё в советские времена (в районе 80-х) ходить поезд сообщением Харьков - Могилёв, или даже до Полоцка, через Ворожбу, Эсмань, Хутор-Михайловский, Унечу, Кричев и т.д.

Мог ли быть подобный поезд, есть какая-то информация по этому?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Помню те времена... Да действительно- участок Красне - Жмеринка был под тягой 2ТЭП60. когда они вьезжали под дебаркадер вокзала станции Львов-Пасс.- вот это был звук, тьочнее- звучара! А если по теме: был еще поезд 142/141Черновцы - Москва и Ивано-Франковск - Казатин, потом его урезали до Шепетовки а теперь вообще отменили. Еще был Черновцы - Минск с такой же историей- урезка до Бреста и отмена... Вроде теперь опять в ходу, кто в курсе (номера не помню)?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.