Jump to content

Поезда, которых больше нет


Recommended Posts

Решил создать данную тему, по интересующему вопросу: в 1999 году ехал с маманькой и сестрой, после путёвки в Красную поляну, поездом №262/261 сообщением Адлер-Одесса. Что помню точно, он был УЗ формирования, Одесского ЛВЧД-3. Спрашивал у проводника, он ответил, что сам Одессит. По воспоминаниям, поезд пускали только в летний период через день.

Из своей поездки помню то, что вагоны были с базы запаса, учуханые, занюханые, некоторые туалеты не работали, в купе отсутствовали поручни для подъёма на верхние полки, нижняя полка в нашем купе была вообще продавлена каким-то верзилой, проводники бухали, в общем удовольствие было через край! :crazy:

Отправлялись мы с Адлера, около 11 часов, а прибывали в Одессу рано утром, около 5:00.

Вопрос - может кто знает график движения этого поезда на 99-й год? Как он ходил, сколько вагонов могло быть?

Link to comment
Share on other sites

Судя по времени отправления с Адлера похоже на расписание Адлер -Киев. Там не прицепные вагоны были к нему или может по его расписанию ходил в те дни, когда киевского не было? Точно помню, что в киевском были прицепные вагоны до Львова. Edited by Gudosh
Link to comment
Share on other sites

Ну вот были ли прицепные вагоны в этом поезде, не знаю. Но по утверждениям многих, что я помню, это был просто какой-то сезонный поезд.
Link to comment
Share on other sites

Семён спасибо большое! Вспомнил то время и своё путешествие! :)

В Одессу оказывается он прибывал гораздо раньше! ))))

Link to comment
Share on other sites

А когда-то у нас ходил поезд 53/54 "Харьков-Владивосток"

Чувак, не поверишь!

У нас, он ходил то же :)))

А вообще был интересный поезд, основных вагонов около пяти, остальные - прицепка и состав был под двадцать вагонов.

Link to comment
Share on other sites

Да и Киев-Адлер 17-18,вроде тоже больше нет,он стал Киев-Анапа.

 

В Анапу он ходил только в 2012-2013 годах, далее снова в Адлер, в феврале 2014 - по "олимпийскому" графику (в корне отличному от обычного), с лета 2014 в связи с боевыми действиями в Донбассе изменён маршрут; отменён в январе 2015.

 

Поезда УЗ, отменённые в те или иные годы (что из памяти быстро поднялось), и которые сам наблюдал (на некоторых ездил); большая часть отменена в 2011-2012 годах по инициативе небезызвестного Бори-колеса в рамках внедрения Интерсити+ и прочих дневных поездов.

 

1) Боря-колесо (2011-2012 годы):

 

628/627 Кривой Рог - Николаев

629/630 Днепропетровск-Южный - Одесса (в 2002 г. ходил до Николаева); вместо него летом и в некоторые праздники (например, в этом году на Пасху назначали) курсирует поезд № 251/252 Днепропетровск - Одесса.

611/612 Никополь - Николаев

391/392 Ясиноватая - Одесса (последние годы, до отмены в 2011 - до Херсона); с июня 2017 года курсирует поезд № 192/191 Одесса - Мариуполь (часть маршрута - та же).

615/616 Полтава - Мариуполь

66/65 Николаев - Москва (вместо него до Николаева продлили поезд № 61/62 Москва - Знаменка, а до Херсона введены ВБС поездом № 958/957 Николаев - Херсон)

310/309 Киев - Де_бальцево

118/117 Хмельницкий - Де_бальцево

349/350 Харьков - Ивано-Франковск

343/344 Харьков - Житомир

375/376 Харьков - Херсон (в 2013 г. восстановлен)

79/80 Кременчуг - Москва (вместо него - ВБС)

607/608 Луганск - Кривой Рог (бывало, и в Кременчуг ходил)

29/30 Киев - Берлин (большего бреда, чем отмена международного поезда, имевшего пусть и не очень большой, но спрос, не вижу).

7/8 Киев - Чоп

612/611 Киев - Полтава (последний год или 2, до 2011, ходил под № 114/113)

142/141 Черновцы - Москва

 

2) Постмайданный период:

 

2/1 Киев - Москва (малый пассажиропоток; состав формирования РЖД не курсировал по инициативе РЖД)

4/3 Киев - Москва (малый пассажиропоток)

26/25 Киев - Кисловодск (малый пассажиропоток)

18/17 Киев - Адлер (малый пассажиропоток)

42/41 Киев - Москва (малый пассажиропоток ?)

33/34 Москва - Одесса (по инициативе РЖД)

59/60 Москва - София (по инициативе РЖД)

19/20 Санкт-Петербург - Одесса (по инициативе РЖД)

92/91 Кремнчуг (Полтава) - Москва (малый пассажиропоток, до Москвы - ВБС под тем же номером поезда).

16/15 Днепропетровск - Москва (малый пассажиропоток) - сейчас курсирует п. № 106/105 в том же сообщении, по станции Синельниково-І объединяется в двугруппный с поездом № 74 Кривой Рог - Москва.

363/364 Умань - Ясиноватая (сначала из-за инициатив Бори-колеса в 2012, далее в сентябре 2012 восстановлен и отменён в августе 2014 из-за боевых действий, хоть можно было просто сократить маршрут, скажем, до Днепропетровска)

19/20, 125/126 и 133/134 Луганск - Киев (боевые действия); сейчас 126/125 курсирует в сообщении Киев - Константиновка, а 134/133 - Киев - Лисичанск.

37/38 Донецк - Киев (боевые действия)

9/10 Донецк - Москва (боевые действия)

11/12 Луганск - Москва (боевые действия)

77/78 Мариуполь - Москва (боевые действия)

47/48 Донецк - Севастополь (боевые действия)

321/322 Харьков - Мариуполь (боевые действия); сейчас курсирует поезд № 195/196 Бахмут - Мариуполь (через Харьков).

91/92 Луганск - Одесса (боевые действия); сейчас курсирует под тем же номером в сообщении Константиновка - Одесса.

Региональные экспрессы и Интерсити+ в Донецк и Луганск (боевые действия), ИС+ 712/711, правда, до Константиновки вернулся.

 

Это не говоря об отменённых по совершенно бездумно и безосновательно вымышленным причинам - которых не существует в действительности - поездам в Крым (17/18, 39/40, 67/68, 97/98 крымского формирования и не назначенным на 2014/2015 г. поездам формирования РЖД, хотя для некоторых в графике нитки были заложены).

Edited by Alex_The_Scorpio
изменение и дополнение информации
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

У нас тоже ходил Владивосток - Харьков, а сейчас ходит Владивосток - Пенза! Поезд дружбы континента, как и главный поезд страны - Владивосток - Москва.

А поезд 629/630 у нас есть, это ночной Самара - Оренбург. Остальные ночные - Самара - Пенза, Самара - Уфа (вернее, Ульяновск - Самара - Уфа), Самара - Казань, ходивший в нашем веке через день, Тольятти - Саратов - поотменяли, твари. Недавно запустили бешеный поезд Самара - Пенза, но его график составлял враг народа - из Самары вечером, в Пензе в 11 ночи, а обратно вообще выезжает утром и прибывает в обед. Более скотский график придумать сложно, почему его не отправить обратно сразу, как Харьков - Шевченко?

Link to comment
Share on other sites

Видать, кто-то желает показать его нерентабельность, отменить, некоторое количество вагонов под это дело списать и деньги от их сдачи в лом "распилить". В лучших традициях Украины поступить, словом.
Link to comment
Share on other sites

К чему это?, Вы считаете, что такое положение вещей является "нормой"?, ни для кого не секрет, что УЗ загибается в прямом смысле!, будь Она ПАТ или Гос., а наши доблистные чиновнички, делают всё, чтобы максимально всё обанкротить и распилить между собой всё это дело. Мы люди простые, но то, что сейчас происходит это абсурд, так никакого эконом. подъема не будет вовсе, а продавать последнее это цинизм в в виде: - А после меня хоть трава не расти.

 

[mod]Для ответа на крайнее сообщение достаточно формы быстрого ответа, внизу страницы. Вроде давно на форуме...[/mod]

Edited by Vivan755
Link to comment
Share on other sites

Так, не надо по стотысячному кругу уходить в политику и экономику! На провокации Юрика не обращайте внимания, вы почитайте его посты на zdsim-е, на котором с подачи art-trans-а подобное приветствуется с распростёртыми — прояснится его позиция.

Что РЖД, что УЗ находятся в глубочайшей заднице и это факт, хоть и выглядит это немножко по-разному — на УЗ нет ни обновления парка, ничего, но она пока ещё более-менее целая, а на РЖД работают множество локомотивных заводов, всё красиво красится и обшивается профлистом, но структура развалена и поглощает почти все заработанные деньги.

 

Кому захочется потрепаться про паралитику: прочитайте сначала обе части «Мародёра». Написано в России десятилетней давности, но сегодня актуально как никогда в соседней стране.

http://royallib.com/...em/maroder.html

http://royallib.com/.../maroder_2.html

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
Забыли про 41/42 Киев-Москва, 57/58 Чернигов-Москва самые популярные поезда были в те времена. :sorry: Да и я на этих поездах раньше в основном и ездил. Терь только машиной,. машиной дешевле стало ездить чем в обычном плацкартном вагоне. Дожили. Еще хотят в УЗ переориентировать пасс-поезда в Европу, совсем уже из ума вышли, у народа денег нет ездить в обычных поездах, да к кому ездить в Европу, если основная масса ездит Украина/Россия к родственникам и на заработки? Edited by Veledis
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

А ещё давно уже были и такие:

№ 617/ 618 Калуга - Ряжск

№ 607/ 608 Смоленск - Мичуринск

№ 603/ 604 Калуга - Могилёв

что сказать- память им :cray:

Link to comment
Share on other sites

Ого! Интересно, а как ходил Калуга - Могилёв? Не через Рославль и Кричев ли? :huh:
Link to comment
Share on other sites

Вот его график из широтной за 1989. От самой Калуги шел под тепловозом без смены по Сухиничам.

 

http://savepic.ru/12853029.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

А ещё давно уже были и такие:

№ 617/ 618 Калуга - Ряжск

№ 607/ 608 Смоленск - Мичуринск

№ 603/ 604 Калуга - Могилёв

что сказать- память им :cray:

 

А еще Калуга - Спас-Деменск бегал, на тепловозной тяге. Сейчас, вроде, дизель вместо него.

Link to comment
Share on other sites

Был такой, около 17 часов уходил с Калуги-1! Дизель в "том" направлении остался только Калуга - Фаянсовая,приходит АЧ2. Со Спас-Деменска только до Сухиничей-Узловых/ если в сторону Калуги брать/ можно ехать. А поезд Калуга - Могилёв облуживались ТЭП60 депо Фаянсовая, там тепловоз " с круга" и меняли. Также в составе этого поезда шли прицепные вагоны Калуга - Дятьково, по Фаянсовой их перецепляли к поезду Москва - Гомель, следовавшего с Вязьмы на Брянск.В последствии прицеп на Дятьково исчез.
Link to comment
Share on other sites

их перецепляли к поезду Москва - Гомель, следовавшего с Вязьмы

А разве поезд 75/76 Москва - Гомель, не ходил тогда с Киевского вокзала? :huh:

Мне наши "деды" в депо рассказывали, что 75/76 вообще всегда был поезд Москвы-пасс. Киевской.

Link to comment
Share on other sites

Если не ошибаюсь, тогда оба поезда, шедшие из Брянска на Унечу - и 75/76 Москва - Гомель, и 617/618 Москва - Новгород-Северский (ещё один исчезнувший поезд), приходили как раз на Белорусский вокзал. Что касается темы, то один из "исчезнувших" поездов - это, если не путаю номер, 33/34 "Трускавец" Москва-Трускавец, ходивший через Брянск - Киев - Коростень - Шепетовку - Здолбунов - Красне - Львов - Дрогобыч. Я на нём в 1990-м году ехал во Львов. Обратно же ехал "Буковиной" через Красне - Тернополь - Хмельницкий - Жмеринку, так, как и сейчас ходит 73/74-й. Тогда участок Жмеринка - Красне ещё не был электрифицирован... Edited by Клинчанин
Link to comment
Share on other sites

А кто ни будь знает, мог ли ещё в советские времена (в районе 80-х) ходить поезд сообщением Харьков - Могилёв, или даже до Полоцка, через Ворожбу, Эсмань, Хутор-Михайловский, Унечу, Кричев и т.д.

Мог ли быть подобный поезд, есть какая-то информация по этому?

Link to comment
Share on other sites

Помню те времена... Да действительно- участок Красне - Жмеринка был под тягой 2ТЭП60. когда они вьезжали под дебаркадер вокзала станции Львов-Пасс.- вот это был звук, тьочнее- звучара! А если по теме: был еще поезд 142/141Черновцы - Москва и Ивано-Франковск - Казатин, потом его урезали до Шепетовки а теперь вообще отменили. Еще был Черновцы - Минск с такой же историей- урезка до Бреста и отмена... Вроде теперь опять в ходу, кто в курсе (номера не помню)?
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.