syomindm 0 Опубліковано 3 серпня, 2014 Поділитися Опубліковано 3 серпня, 2014 (змінено) Добрый день! Поскажите пожалуйста весовые нормы грузовых поездов на маршрутах нашего тренажера в чётном и нечетном направлении.Локомотивы - ВЛ80, 2ТЭ10*В первую очередь интересуют Шевченко-Помощная, Вязьма-Смоленск, Смоленск-Орша, Таганрог-Ростов-на-Дону, Батайск-Лихая, Ковель-Киверцы. Змінено 3 серпня, 2014 користувачем syomindm Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Revers 0 Опубліковано 19 травня, 2015 Поділитися Опубліковано 19 травня, 2015 (змінено) Шевченко-Помошня весовая норма для 2ТЭ10у 4179 т. Вязьма-Смоленс для ВЛ80 -4469 т, для 2ЭС5к- 4252 т. Таганрог-Ростов-на-Дону ВЛ80 - 3668, 2ЭС5к - 3488 т.Нормы с учетом руководящего подъема: рук. подъем 6 тысячных весовая норма: 2тэ10у 6515 т; ВЛ11м 4990; ВЛ82м 5010т; ВЛ80 5688т; 2эс5к 5417т.Нормы с учетом руководящего подъема: рук. подъем 8 тысячных весовая норма: 2тэ10у 5100 т; ВЛ11м 3908т; ВЛ82м 3930т; ВЛ80 4469т; 2эс5к 4252т.Нормы с учетом руководящего подъема: рук. подъем 10 тысячных весовая норма: 2тэ10у 4179т; ВЛ11м 3201т; ВЛ82м 3231т; ВЛ80 3668т; 2эс5к 3448т.Это основные руководящие подъемы на маршрутах симулятора. Теперь нужно лишь узнать какая величина подъема на вашем маршруте и все.У меня просто не было времени изучить все маршруты, так что если будут какие либо вопросы пишите.) P.S. Тепловозы имеют большую силу тяги, но меньшую скорость на подъеме, поэтому если вы возьмете полный все на 2тэ10у, при следовании по затяжному подъему его скорость снизиться довольно быстро до скорости длительного режима(23.5 км/ч), тепловоз преодолеет подъем, но за более длительное время чем электровоз.Поэтому в МП нужно внимательней подходить к вопросу массы поездаю Змінено 19 травня, 2015 користувачем Revers Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
syomindm 0 Опубліковано 30 травня, 2015 Автор Поділитися Опубліковано 30 травня, 2015 А для ВЛ11м и участка Москва-Сухиничи в четном и нечетном направлении, какая весовая норма? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Wep80 0 Опубліковано 30 травня, 2015 Поділитися Опубліковано 30 травня, 2015 участка Москва-Сухиничи в четном и нечетном направлении, какая весовая норма?Вроде 3500 т с Москвы-Сортировочной и 3000 т с Калуги. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Revers 0 Опубліковано 2 червня, 2015 Поділитися Опубліковано 2 червня, 2015 Там вроде рук. подъем 10 тысячных, берите 3200 т, не ошибетесь) Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Cheerilee 104 Опубліковано 5 липня, 2015 Поділитися Опубліковано 5 липня, 2015 Что-то указанные данные не совсем соответствуют реальной весовой норме. Например Москва Вязьма 4500, для ВЛ 11-10 в 2х секциях. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Revers 0 Опубліковано 1 жовтня, 2015 Поділитися Опубліковано 1 жовтня, 2015 Что-то указанные данные не совсем соответствуют реальной весовой норме. Например Москва Вязьма 4500, для ВЛ 11-10 в 2х секциях. Я брал из учебника формулу расчета, она исходит из силы тяги длительного режима локомотивов. А если брать часовой режим то думаю что смело можно накидывать 500-700 тонн к имеющейся массе. Нормы в 4500 берутся с условием использования кинетической энергии поезда на подъеме когда масса поезда превышает расчетную по условиям сцепления колес с рельсами. Я брал ту формулу для расчетов при которой даже при остановке на руководящем подъеме, можно свободно взять поезд с места.Например по участку от ст. Мироновка до ст. Им. Т. Шевченко по моим расчетам на ВЛ80т норма 3668 т, но я без проблем провел поезд массой 5400 т, но не думаю что смог бы взять тот поезд на рук. подъеме. P.S. Расчеты сделаны любителем по формулам взятым из учебников расчета весовых норм для поездов, они не претендуют на достоверность. На каждой дороги есть особенности расчета норм, я просто попытался сделать что-то унифицированное.)) Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
tysha0505 3 Опубліковано 1 жовтня, 2015 Поділитися Опубліковано 1 жовтня, 2015 А расчёт на перегрев ТЭМ делался? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Cheerilee 104 Опубліковано 1 жовтня, 2015 Поділитися Опубліковано 1 жовтня, 2015 Вероятно что расчеты не точные. И надо их делать не по продолжительному а по часовому. Особенно при расчете нормы на взятие с места. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Анатолий 2 Опубліковано 2 жовтня, 2015 Поділитися Опубліковано 2 жовтня, 2015 Я брал из учебника формулу расчета, она исходит из силы тяги длительного режима локомотивов. А если брать часовой режим то думаю что смело можно накидывать 500-700 тонн к имеющейся массе.Нормы в 4500 берутся с условием использования кинетической энергии поезда на подъеме когда масса поезда превышает расчетную по условиям сцепления колес с рельсами.Я брал ту формулу для расчетов при которой даже при остановке на руководящем подъеме, можно свободно взять поезд с места.Например по участку от ст. Мироновка до ст. Им. Т. Шевченко по моим расчетам на ВЛ80т норма 3668 т, но я без проблем провел поезд массой 5400 т, но не думаю что смог бы взять тот поезд на рук. подъеме.P.S. Расчеты сделаны любителем по формулам взятым из учебников расчета весовых норм для поездов, они не претендуют на достоверность. На каждой дороги есть особенности расчета норм, я просто попытался сделать что-то унифицированное.)) а как масса поезда может превышать расчетную по условиям сцепления колес с рельсами, сила тяги может, но это тоже величина относительная, зависит о состояния верхнего строения пути, состояния бандажей локомотива. А я с Казатина 7000 таскаю, и ничего,вот остановись на подъеме у входного в Фастов со стороны Киева, и все больше 4000тн там не взять, нужно уметь пользоваться кинематической энергией поезда, во время сбрасываться и набираться. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Revers 0 Опубліковано 2 жовтня, 2015 Поділитися Опубліковано 2 жовтня, 2015 нужно уметь пользоваться кинематической энергией поезда, во время сбрасываться и набираться. Я это понимаю, но нормы устанавливаются с расчетом возможности взятия состава с места на рук. подъеме.Критику принял к сведенью, пересчитаю нормы с учетом часового режима локомотивов. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
tysha0505 3 Опубліковано 2 жовтня, 2015 Поділитися Опубліковано 2 жовтня, 2015 А я с Казатина 7000 таскаю, и ничего,вот остановись на подъеме у входного в Фастов со стороны Киева, и все больше 4000тн там не взять, нужно уметь пользоваться кинематической энергией поезда, во время сбрасываться и набираться. Кинетической.Делается проверка расчитанной массы поезда на взятие с места на самом крутом элементе пути, т.е. полученная максимальная масса, которую получишь в результате расчёта, не должна быть ниже массы поезда. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Revers 0 Опубліковано 2 жовтня, 2015 Поділитися Опубліковано 2 жовтня, 2015 Пересмотрел расчеты, оказалось что ВЛ11м и ВЛ80т рассчитаны с учетом часового режима работы ТЭД, а вот с ВЛ82м и 2ЭС5К я допустил ошибки. Пересчитал с учетом часового режима ТЭД:Рук. подъем 6 тысячных: ВЛ82м-5325 т; 2ЭС5К-5968 т; ВЛ85-9353 т.Рук. п. 8 тыс: ВЛ82м-4179 т; 2ЭС5К-4688 т; ВЛ85-7350 т.Рук. п. 10 тыс.: ВЛ82м-3427 т; 2ЭС5К-3849 т; ВЛ85-6037 т. P.S. В расчетах использовались следующие данные:1.Сцепной вес локомотива2.Сила тяги часового режима3.Скорость часового режима4.Сопротивление движению локомотива(для каждого расчет индивидуален исходя из показаний первых трех данных)5.Среднее сопротивление вагонов.6.Средняя длина составов(брал 55 вагонов) Как говорится, пытался максимально приблизиться к действительности.))) Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
tysha0505 3 Опубліковано 2 жовтня, 2015 Поділитися Опубліковано 2 жовтня, 2015 Та покажи ты расчёты людям, что ты там наподставлял. А то такое - тихо сам с собой я веду беседу.... Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
DEVEL 2 Опубліковано 3 жовтня, 2015 Поділитися Опубліковано 3 жовтня, 2015 Да вроде все понятно и так, многое сходиться по весу тоже. Хотел спросить, какие весовые нормы для грузовых на маршруте Пятихатки-Днепропетровск? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Revers 0 Опубліковано 12 жовтня, 2015 Поділитися Опубліковано 12 жовтня, 2015 Та покажи ты расчёты людям, что ты там наподставлял http://www.transportsense.ru/transens-614-1.html Вот отсюда брал пример расчетов. Хотел спросить, какие весовые нормы для грузовых на маршруте Пятихатки-Днепропетровск? Я еще не изучал маршрут Пятихатки-Днепропетровск. Карты профиля нарисовал пока только по участкам Киев-им. Т. Шивченко - Пятихатки-стык, и из профиля этих маршрутов я беру веса исходя из рук. подъема 10 тыс.)) Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
tysha0505 3 Опубліковано 12 жовтня, 2015 Поділитися Опубліковано 12 жовтня, 2015 Пример расчёта настолько халтурно расписан. Принимая расчётную силу тяги в ньютонах или тысячах ньютонов отнимают килограмм-силы, знаки возведения в степень не стоят и так дальше... Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Revers 0 Опубліковано 14 жовтня, 2015 Поділитися Опубліковано 14 жовтня, 2015 Пример расчёта настолько халтурно расписан Все что смог найти в инете, поэтому весовые нормы примерные. К сожалению достоверных весовых норм не знаю где взять. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
tysha0505 3 Опубліковано 14 жовтня, 2015 Поділитися Опубліковано 14 жовтня, 2015 Причём здесь достоверные нормы? Ты посчитал как? Могу методичку скинуть, только она на украинском языке Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Revers 0 Опубліковано 17 жовтня, 2015 Поділитися Опубліковано 17 жовтня, 2015 Могу методичку скинуть, только она на украинском языке Давайте, с большим интересом по изучаю)) Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Машинист ТЧ 1 Опубліковано 9 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 9 грудня, 2015 Причём здесь достоверные нормы? Ты посчитал как? Могу методичку скинуть, только она на украинском языке Выложите пожалуйста! Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Машинист ТЧ 1 Опубліковано 10 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 10 грудня, 2015 Здравствуйте! Какая весовая норма для ВЛ11М на участках Лозовая - Харьков, Харьков - Белгород, Москва - Сухиничи, Москва - Вязьма, Агрыз - Круглое поле на 2ТЭ10?! Спасибо! Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Mihail_Z 0 Опубліковано 10 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 10 грудня, 2015 Буду дома скину для Москва-Вязьма и Москва-Сухиничи. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Mihail_Z 0 Опубліковано 10 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 10 грудня, 2015 Весовые нормыВЕСОВЫЕ НОРМЫ.pdf Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Nickolay 3 Опубліковано 10 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 10 грудня, 2015 Есть еще такой вариант https://yadi.sk/d/YUyiz53tm8WJQ Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.