Перейти до змісту

Весовые нормы грузовых поездов на маршрутах нашего тренажера


Рекомендовані повідомлення

Посмотрел по таблице на ВЛ80С в три секции на 18% подьем 3600 тонн многовато будет. Думаю до 3000 нормально будет.

И главное для ВЛ85 нормы меньше, хотя он мощнее чем 3ВЛ80С.

Змінено користувачем DEVEL
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Это все ваши догадки. У нас до 10‰ 6300 на три секции, в таблице совпадает.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Какие догадки, я в симе пробовал на ВЛ85 на 17,9 % подьем с 3200 еле залезаешь. При чем тут 10 % вообще?.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

С каким током и скоростью в начале и конце подъёма следовал?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

С нормальным током для ВЛ85 810 А и скорость 40 примерно это не причем, я про таблицу сказал что данные большие сильно.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...
Нашел случайно весовые нормы на участок Львов - Мукачево. Критическая масса на перевал 4500 тонн, это на три локомотива ВЛ11М в голове и на один в хвосте и на пассажирский больше 16 вагонов цепляют ВЛ11М в голову. Средний подъем 25-27 тысячных. Змінено користувачем DEVEL
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця через...
  • 3 місяця через...

коллеги, а по сколько же вагонов получается прицепить нужно если:

Рук. п. 10 тыс.: ВЛ82м-3427 т; с учетом примерной массы вагона 60 т. - порядка 50 вагонов !?!?!

или я не правильно считаю!?!?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Пример для Полувагона. Грузоподъемность 69 тон, масса тары 24 тонны. При полной загрузке вагон может весить 93 тонны.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 року через...

для ВЛ80 -4469 т, для 2ЭС5к- 4252 т.

Странно, у Ермака более высокие тяговые характеристики, а весовые нормы, интересно вот только почему на востоке думают наоборот...

 

я в симе пробовал на ВЛ85 на 17,9 % подьем с 3200 еле залезаешь. При чем тут 10 % вообще?.

Это они с ходу с 70-80 км/час, то да, километров так 7-8 на коленках 30 выползут
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Странно, у Ермака более высокие тяговые характеристики, а весовые нормы, интересно вот только почему на востоке думают наоборот...

Вот тут что правда то правда, у нас с Кандалакши до 5200т. на 2ЭС5к без толкача сделали, хотя как на ВЛ80 нужен толкач уже с 4600т.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 4 року через...

 

 

В 07.07.2019 в 14:07, Анатолий сказал:

Странно, у Ермака более высокие тяговые характеристики, а весовые нормы, интересно вот только почему на востоке думают наоборот...

Это потому что я в первых расчетах для 2эс5к брал силу тяги длительного режима, а ВЛ80 - часового, при часовом получается норма больше чем у ВЛ80(2ЭС5К-4688 т)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.