Jump to content

Весовые нормы грузовых поездов на маршрутах нашего тренажера


Recommended Posts

Добрый день! Поскажите пожалуйста весовые нормы грузовых поездов на маршрутах нашего тренажера в чётном и нечетном направлении.

Локомотивы - ВЛ80, 2ТЭ10*

В первую очередь интересуют Шевченко-Помощная, Вязьма-Смоленск, Смоленск-Орша, Таганрог-Ростов-на-Дону, Батайск-Лихая, Ковель-Киверцы.

Edited by syomindm
Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

Шевченко-Помошня весовая норма для 2ТЭ10у 4179 т. Вязьма-Смоленс для ВЛ80 -4469 т, для 2ЭС5к- 4252 т. Таганрог-Ростов-на-Дону ВЛ80 - 3668, 2ЭС5к - 3488 т.

Нормы с учетом руководящего подъема: рук. подъем 6 тысячных весовая норма: 2тэ10у 6515 т; ВЛ11м 4990; ВЛ82м 5010т; ВЛ80 5688т; 2эс5к 5417т.

Нормы с учетом руководящего подъема: рук. подъем 8 тысячных весовая норма: 2тэ10у 5100 т; ВЛ11м 3908т; ВЛ82м 3930т; ВЛ80 4469т; 2эс5к 4252т.

Нормы с учетом руководящего подъема: рук. подъем 10 тысячных весовая норма: 2тэ10у 4179т; ВЛ11м 3201т; ВЛ82м 3231т; ВЛ80 3668т; 2эс5к 3448т.

Это основные руководящие подъемы на маршрутах симулятора. Теперь нужно лишь узнать какая величина подъема на вашем маршруте и все.

У меня просто не было времени изучить все маршруты, так что если будут какие либо вопросы пишите.)

 

P.S. Тепловозы имеют большую силу тяги, но меньшую скорость на подъеме, поэтому если вы возьмете полный все на 2тэ10у, при следовании по затяжному подъему его скорость снизиться довольно быстро до скорости длительного режима(23.5 км/ч), тепловоз преодолеет подъем, но за более длительное время чем электровоз.Поэтому в МП нужно внимательней подходить к вопросу массы поездаю

Edited by Revers
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
А для ВЛ11м и участка Москва-Сухиничи в четном и нечетном направлении, какая весовая норма?
Link to comment
Share on other sites

участка Москва-Сухиничи в четном и нечетном направлении, какая весовая норма?

Вроде 3500 т с Москвы-Сортировочной и 3000 т с Калуги.

Link to comment
Share on other sites

Там вроде рук. подъем 10 тысячных, берите 3200 т, не ошибетесь)
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Что-то указанные данные не совсем соответствуют реальной весовой норме. Например Москва Вязьма 4500, для ВЛ 11-10 в 2х секциях.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Что-то указанные данные не совсем соответствуют реальной весовой норме. Например Москва Вязьма 4500, для ВЛ 11-10 в 2х секциях.

 

Я брал из учебника формулу расчета, она исходит из силы тяги длительного режима локомотивов. А если брать часовой режим то думаю что смело можно накидывать 500-700 тонн к имеющейся массе.

Нормы в 4500 берутся с условием использования кинетической энергии поезда на подъеме когда масса поезда превышает расчетную по условиям сцепления колес с рельсами.

Я брал ту формулу для расчетов при которой даже при остановке на руководящем подъеме, можно свободно взять поезд с места.

Например по участку от ст. Мироновка до ст. Им. Т. Шевченко по моим расчетам на ВЛ80т норма 3668 т, но я без проблем провел поезд массой 5400 т, но не думаю что смог бы взять тот поезд на рук. подъеме.

P.S. Расчеты сделаны любителем по формулам взятым из учебников расчета весовых норм для поездов, они не претендуют на достоверность. На каждой дороги есть особенности расчета норм, я просто попытался сделать что-то унифицированное.))

Link to comment
Share on other sites

Вероятно что расчеты не точные. И надо их делать не по продолжительному а по часовому. Особенно при расчете нормы на взятие с места.
Link to comment
Share on other sites

Я брал из учебника формулу расчета, она исходит из силы тяги длительного режима локомотивов. А если брать часовой режим то думаю что смело можно накидывать 500-700 тонн к имеющейся массе.

Нормы в 4500 берутся с условием использования кинетической энергии поезда на подъеме когда масса поезда превышает расчетную по условиям сцепления колес с рельсами.

Я брал ту формулу для расчетов при которой даже при остановке на руководящем подъеме, можно свободно взять поезд с места.

Например по участку от ст. Мироновка до ст. Им. Т. Шевченко по моим расчетам на ВЛ80т норма 3668 т, но я без проблем провел поезд массой 5400 т, но не думаю что смог бы взять тот поезд на рук. подъеме.

P.S. Расчеты сделаны любителем по формулам взятым из учебников расчета весовых норм для поездов, они не претендуют на достоверность. На каждой дороги есть особенности расчета норм, я просто попытался сделать что-то унифицированное.))

а как масса поезда может превышать расчетную по условиям сцепления колес с рельсами, сила тяги может, но это тоже величина относительная, зависит о состояния верхнего строения пути, состояния бандажей локомотива. А я с Казатина 7000 таскаю, и ничего,вот остановись на подъеме у входного в Фастов со стороны Киева, и все больше 4000тн там не взять, нужно уметь пользоваться кинематической энергией поезда, во время сбрасываться и набираться.
Link to comment
Share on other sites

нужно уметь пользоваться кинематической энергией поезда, во время сбрасываться и набираться.

 

Я это понимаю, но нормы устанавливаются с расчетом возможности взятия состава с места на рук. подъеме.

Критику принял к сведенью, пересчитаю нормы с учетом часового режима локомотивов. :pardon:

Link to comment
Share on other sites

А я с Казатина 7000 таскаю, и ничего,вот остановись на подъеме у входного в Фастов со стороны Киева, и все больше 4000тн там не взять, нужно уметь пользоваться кинематической энергией поезда, во время сбрасываться и набираться.

Кинетической.

Делается проверка расчитанной массы поезда на взятие с места на самом крутом элементе пути, т.е. полученная максимальная масса, которую получишь в результате расчёта, не должна быть ниже массы поезда.

Link to comment
Share on other sites

Пересмотрел расчеты, оказалось что ВЛ11м и ВЛ80т рассчитаны с учетом часового режима работы ТЭД, а вот с ВЛ82м и 2ЭС5К я допустил ошибки. :pardon: Пересчитал с учетом часового режима ТЭД:

Рук. подъем 6 тысячных: ВЛ82м-5325 т; 2ЭС5К-5968 т; ВЛ85-9353 т.

Рук. п. 8 тыс: ВЛ82м-4179 т; 2ЭС5К-4688 т; ВЛ85-7350 т.

Рук. п. 10 тыс.: ВЛ82м-3427 т; 2ЭС5К-3849 т; ВЛ85-6037 т.

 

P.S. В расчетах использовались следующие данные:

1.Сцепной вес локомотива

2.Сила тяги часового режима

3.Скорость часового режима

4.Сопротивление движению локомотива(для каждого расчет индивидуален исходя из показаний первых трех данных)

5.Среднее сопротивление вагонов.

6.Средняя длина составов(брал 55 вагонов)

 

Как говорится, пытался максимально приблизиться к действительности.)))

Link to comment
Share on other sites

Да вроде все понятно и так, многое сходиться по весу тоже.

 

Хотел спросить, какие весовые нормы для грузовых на маршруте Пятихатки-Днепропетровск?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Та покажи ты расчёты людям, что ты там наподставлял

 

http://www.transportsense.ru/transens-614-1.html Вот отсюда брал пример расчетов.

 

Хотел спросить, какие весовые нормы для грузовых на маршруте Пятихатки-Днепропетровск?

 

Я еще не изучал маршрут Пятихатки-Днепропетровск. Карты профиля нарисовал пока только по участкам Киев-им. Т. Шивченко - Пятихатки-стык, и из профиля этих маршрутов я беру веса исходя из рук. подъема 10 тыс.))

Link to comment
Share on other sites

Пример расчёта настолько халтурно расписан. Принимая расчётную силу тяги в ньютонах или тысячах ньютонов отнимают килограмм-силы, знаки возведения в степень не стоят и так дальше...
Link to comment
Share on other sites

Пример расчёта настолько халтурно расписан

 

Все что смог найти в инете, поэтому весовые нормы примерные. К сожалению достоверных весовых норм не знаю где взять. :pardon:

Link to comment
Share on other sites

Причём здесь достоверные нормы? Ты посчитал как? Могу методичку скинуть, только она на украинском языке 8P
Link to comment
Share on other sites

Могу методичку скинуть, только она на украинском языке

 

Давайте, с большим интересом по изучаю))

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Здравствуйте! Какая весовая норма для ВЛ11М на участках Лозовая - Харьков, Харьков - Белгород, Москва - Сухиничи, Москва - Вязьма, Агрыз - Круглое поле на 2ТЭ10?! Спасибо!
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.