Turex 0 Опубліковано 26 серпня, 2013 Поділитися Опубліковано 26 серпня, 2013 Пожалуйста подскажите, где находятся краны торможения в эд4м. Прочитал инструкцию по тормозам, скорей всего её понял, но где находятся краны не понял. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
AndreW 0 Опубліковано 27 серпня, 2013 Поділитися Опубліковано 27 серпня, 2013 395й красный кран с красной крышкой, похожей на консервную банку, стоит в кабине справа, возле бокового окна на пульте. Этот кран применяется на всех локомотивах (кроме грузовых: там стоит 394й, и отличие в отсутствии крышки ЭПТ), и служит для управления тормозами состава. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Turex 0 Опубліковано 27 серпня, 2013 Автор Поділитися Опубліковано 27 серпня, 2013 (змінено) [ex]Нарушение ПФ п.2.3.5. "Не писать посты состоящие только из "спасибо" - для этого есть специальная кнопка."[/ex]Спасибо, я понял. Змінено 27 серпня, 2013 користувачем AndreW Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
vanois 0 Опубліковано 30 серпня, 2013 Поділитися Опубліковано 30 серпня, 2013 Мастера, как, собственно, тормозить? Что-то вот решил покататься на электричке (до сих пор что-то не доползал), и, как я смотрю, контроллер на себя тянуть можно и кран при этом не крутить. А как правильно? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Юрик 2 Опубліковано 1 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 1 вересня, 2013 Как угодно правильно!Кран пробуешь ПТ и ЭПТ.Потом можно тормозить контроллеров машиниста:1Т - подтормаживание ЭДТ2Т - торможение ЭДТ3Т - тороможение ЭДТ и отпуск ЭПТ4Т - тороможение ЭДТ и перекрыша ЭПТ5Т - тороможение ЭДТ и торможение ЭПТ Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
crazylife 0 Опубліковано 27 червня, 2016 Поділитися Опубліковано 27 червня, 2016 Конечно 3 года прошло, но всё же отвечу, на самом то деле, управление тормозами в ЭДэшке в реале и в сим в корне отличается. По поводу сима вы правильно написали, а вот по поводу реала, тормоза работают несколько иначе. Во первых лампа контроля ЭПТ горит независимо от положения выключателя ЭПТ ( загорается она при положении ППТ: в задней кабине на хвост, в голове - голова ) во вторых у МВПС 5 проводная система ЭПТ, поэтому при торможении ЭПТ на пульте одновременно горят и О и Т и К, позже добавляются СОТ и СОТ Х, Далее контроллер:1Т- Питание БУТ ( блок управления торможением ) Ток у ставки 75 А ( во всех положениях питание на вентиль О на всех вагонах )2Т- ток у ставки 125 А3Т - ток у ставки 250 А ( подача на вентиль Т тока от кнопки на пульте )4Т - срабатывает дотормаживание прицепными вагонами давлением 1,5 Атм5Т - Используется в случае несанкционированного разбора схемы ЭДТ ( подает ток на 47 провод по всему составу ( питание вентиля Т по всему составу )Далее про само торможение. При скорости 50 и более в режиме ЭДТ собирается схема рекуперации, и ток от двигателей уходит в сеть, при скорости от 50 до 15 км/ч схема переходит на реостатное торможение ( самовозбуждение ), при скорости менее 15 км/ч происходит дотормаживание ЭПТ 1,5 Атм по всему составу до полной остановки. Вот и всё Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Wep80 0 Опубліковано 27 червня, 2016 Поділитися Опубліковано 27 червня, 2016 (змінено) Немного поправлю коллегу.1Т - уставка 100А2Т - 200 А3Т - 350 А 4Т и 5Т верно. Рекуперация лишь частный случай. При отсутствии потребителя, то есть при повышении напряжения в сети сработает РМН, а следовательно и ПРМН, что приведёт ко сбору схемы реостатного торможения с независимым возбуждением. Продолжаться это будет до тех пор, пока ДТВ не даст сигнал на включение контактора Т, то есть переход на самовозбуждение. Ну а далее начинается соревнование реостатных контроллеров ктоо быстрее дойдёт до 11 позиции и даст сигнал на дотормаживание. Замещение в данной схеме включается при несборе схемы (5Т как пример, хотя используется исключительно в экстренных случаях). Змінено 27 червня, 2016 користувачем Wep80 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
dionisiy 0 Опубліковано 14 лютого, 2018 Поділитися Опубліковано 14 лютого, 2018 По вопросу тормозов. У нас в электричках (правда в "Эрках") ЭДТ давно скручено, по-этому применяю только ЭПТ. Вот в симе тоже немного странное поведение тормозов, может кто-то подскажет, как это делать "грамотно"? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
atlant 0 Опубліковано 23 лютого, 2018 Поділитися Опубліковано 23 лютого, 2018 много тоже долбался на этом вопросе, массу видео пересмотрел и понял как делать нужно: 1. Со скорости следования по перегону включаешь ЭДТ следующим образом 1Т-2Т по необходимости и следишь за ускорением слева, при составе в 10 вагонов оно должно быть максимум в районе -500 (чтоб пассажирам комфортно было). 2. К платформе подъезжаешь на 53-55 км/ч, это та скорость где еще можно играться эдектродинамикой, ниже уже нет (в симе можно, но в реале точно эффекта не будет). 3. При следовании по платформе во второй ее части тянешь 3Т (3 тормозное положение), а далее самое интересноекогда скорость замедляется до 20-22, в принципе можно потянуть следующее положение 4 Т до зарядки ТЦ 1атм, и сразу отпустить в третье, поезд остановится (но велик риск или не доехать до знака ост. первого вагона), либо, как я видел в роликах делают подтормаживать краном на ту же 1 атм (больше будет некомфорт), но в симе "GN можно тормозить лишь когда контроллер в нуле, поэтому действую так: прокомбинировав к последней четверти платформы контроллером (до третьего тормозного положения) возвращаю контроллер в ноль при скорости 15-20 км/ч и на глаз даю ступень 1 атм ЭПТ краном. Бывает дал 1 атм, замедление а край платформы далеко, тогда отпуск полный и тянусь уже впритык и тогда опять 1 атм, а бывает и сразу ловишь одним махом край платформы. большую роль в симе играет профиль. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Master008 0 Опубліковано 24 лютого, 2018 Поділитися Опубліковано 24 лютого, 2018 Если ЭДТ хорошее, то и на малых скоростях оно работает. Я торможу так(ЭДТ): С 80-70 км/ч, с уголка, ставлю в 3Т, кратковременно добавляя 4Т. Встаёт ровно у знака ОПВ. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
jesvss15 0 Опубліковано 22 березня, 2018 Поділитися Опубліковано 22 березня, 2018 Если ЭДТ хорошее, то и на малых скоростях оно работает. Я торможу так(ЭДТ): С 80-70 км/ч, с уголка, ставлю в 3Т, кратковременно добавляя 4Т. Встаёт ровно у знака ОПВ.Замещением тормозишь получается? Как правило им очень редко пользуются, в основном краном Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Master008 0 Опубліковано 22 березня, 2018 Поділитися Опубліковано 22 березня, 2018 Его на остановку используют(4Т). Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Cherokee 0 Опубліковано 1 жовтня, 2018 Поділитися Опубліковано 1 жовтня, 2018 При просмотре видео, приемка электропоезда в МП, у меня возник вопрос. После проверки плотности УР человек провел сокращенную пробу ЭПТ, а в инструкции по тормозам пункт 4.8.5 Произвести пробу ЭПТ. РКМ №395 в пол. 5а Снижение давления в УР при полном служебном торможении допускается не более чем на 0,5. Когда в ТЦ установиться полное давление (3,8-4,0) РКМ перевести в 3 пол. ТАБ. Далее необходимо выключить ЭПТ и по индикатору в левом верхнем углу проверить полный отпуск всех тормозов после чего РКМ 395 в 2 пол. и продернуть ленту. И в конце он сделал ступенчатое торможение и отпуск, такого я не видел в инструкции по приемке электропоезда. И как же все таки правильно? И если бы кто-нибудь записал видео, как делать правильно, было бы шикарно. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Wep80 0 Опубліковано 16 жовтня, 2018 Поділитися Опубліковано 16 жовтня, 2018 Замещением тормозишь получается?Это не замещение, а торможение прицепных вагонов. Замещение - если схема не собралась(как пример, сработал ВЗТ или отключен пакетник В8). Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.