Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Пожалуйста подскажите, где находятся краны торможения в эд4м. Прочитал инструкцию по тормозам, скорей всего её понял, но где находятся краны не понял.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

395й красный кран с красной крышкой, похожей на консервную банку, стоит в кабине справа, возле бокового окна на пульте. Этот кран применяется на всех локомотивах (кроме грузовых: там стоит 394й, и отличие в отсутствии крышки ЭПТ), и служит для управления тормозами состава.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

[ex]Нарушение ПФ п.2.3.5. "Не писать посты состоящие только из "спасибо" - для этого есть специальная кнопка."[/ex]Спасибо, я понял. Змінено користувачем AndreW
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Мастера, как, собственно, тормозить? Что-то вот решил покататься на электричке (до сих пор что-то не доползал), и, как я смотрю, контроллер на себя тянуть можно и кран при этом не крутить. А как правильно?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Как угодно правильно!

Кран пробуешь ПТ и ЭПТ.

Потом можно тормозить контроллеров машиниста:

1Т - подтормаживание ЭДТ

2Т - торможение ЭДТ

3Т - тороможение ЭДТ и отпуск ЭПТ

4Т - тороможение ЭДТ и перекрыша ЭПТ

5Т - тороможение ЭДТ и торможение ЭПТ

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 року через...

Конечно 3 года прошло, но всё же отвечу, на самом то деле, управление тормозами в ЭДэшке в реале и в сим в корне отличается. По поводу сима вы правильно написали, а вот по поводу реала, тормоза работают несколько иначе. Во первых лампа контроля ЭПТ горит независимо от положения выключателя ЭПТ ( загорается она при положении ППТ: в задней кабине на хвост, в голове - голова ) во вторых у МВПС 5 проводная система ЭПТ, поэтому при торможении ЭПТ на пульте одновременно горят и О и Т и К, позже добавляются СОТ и СОТ Х, Далее контроллер:

1Т- Питание БУТ ( блок управления торможением ) Ток у ставки 75 А ( во всех положениях питание на вентиль О на всех вагонах )

2Т- ток у ставки 125 А

3Т - ток у ставки 250 А ( подача на вентиль Т тока от кнопки на пульте )

4Т - срабатывает дотормаживание прицепными вагонами давлением 1,5 Атм

5Т - Используется в случае несанкционированного разбора схемы ЭДТ ( подает ток на 47 провод по всему составу ( питание вентиля Т по всему составу )

Далее про само торможение. При скорости 50 и более в режиме ЭДТ собирается схема рекуперации, и ток от двигателей уходит в сеть, при скорости от 50 до 15 км/ч схема переходит на реостатное торможение ( самовозбуждение ), при скорости менее 15 км/ч происходит дотормаживание ЭПТ 1,5 Атм по всему составу до полной остановки. Вот и всё

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Немного поправлю коллегу.

1Т - уставка 100А

2Т - 200 А

3Т - 350 А

 

4Т и 5Т верно. Рекуперация лишь частный случай. При отсутствии потребителя, то есть при повышении напряжения в сети сработает РМН, а следовательно и ПРМН, что приведёт ко сбору схемы реостатного торможения с независимым возбуждением. Продолжаться это будет до тех пор, пока ДТВ не даст сигнал на включение контактора Т, то есть переход на самовозбуждение. Ну а далее начинается соревнование реостатных контроллеров ктоо быстрее дойдёт до 11 позиции и даст сигнал на дотормаживание. Замещение в данной схеме включается при несборе схемы (5Т как пример, хотя используется исключительно в экстренных случаях).

Змінено користувачем Wep80
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік через...
По вопросу тормозов. У нас в электричках (правда в "Эрках") ЭДТ давно скручено, по-этому применяю только ЭПТ. Вот в симе тоже немного странное поведение тормозов, может кто-то подскажет, как это делать "грамотно"?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...

много тоже долбался на этом вопросе, массу видео пересмотрел и понял как делать нужно:

 

1. Со скорости следования по перегону включаешь ЭДТ следующим образом 1Т-2Т по необходимости и следишь за ускорением слева, при составе в 10 вагонов оно должно быть максимум в районе -500 (чтоб пассажирам комфортно было).

 

2. К платформе подъезжаешь на 53-55 км/ч, это та скорость где еще можно играться эдектродинамикой, ниже уже нет (в симе можно, но в реале точно эффекта не будет).

 

3. При следовании по платформе во второй ее части тянешь 3Т (3 тормозное положение), а далее самое интересноекогда скорость замедляется до 20-22, в принципе можно потянуть следующее положение 4 Т до зарядки ТЦ 1атм, и сразу отпустить в третье, поезд остановится (но велик риск или не доехать до знака ост. первого вагона), либо, как я видел в роликах делают подтормаживать краном на ту же 1 атм (больше будет некомфорт), но в симе "GN можно тормозить лишь когда контроллер в нуле, поэтому действую так: прокомбинировав к последней четверти платформы контроллером (до третьего тормозного положения) возвращаю контроллер в ноль при скорости 15-20 км/ч и на глаз даю ступень 1 атм ЭПТ краном. Бывает дал 1 атм, замедление а край платформы далеко, тогда отпуск полный и тянусь уже впритык и тогда опять 1 атм, а бывает и сразу ловишь одним махом край платформы. большую роль в симе играет профиль.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Если ЭДТ хорошее, то и на малых скоростях оно работает. Я торможу так(ЭДТ): С 80-70 км/ч, с уголка, ставлю в 3Т, кратковременно добавляя 4Т. Встаёт ровно у знака ОПВ.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня через...

Если ЭДТ хорошее, то и на малых скоростях оно работает. Я торможу так(ЭДТ): С 80-70 км/ч, с уголка, ставлю в 3Т, кратковременно добавляя 4Т. Встаёт ровно у знака ОПВ.

Замещением тормозишь получается? Как правило им очень редко пользуются, в основном краном

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 6 місяців через...
При просмотре видео, приемка электропоезда в МП, у меня возник вопрос. После проверки плотности УР человек провел сокращенную пробу ЭПТ, а в инструкции по тормозам пункт 4.8.5 Произвести пробу ЭПТ. РКМ №395 в пол. 5а Снижение давления в УР при полном служебном торможении допускается не более чем на 0,5. Когда в ТЦ установиться полное давление (3,8-4,0) РКМ перевести в 3 пол. ТАБ. Далее необходимо выключить ЭПТ и по индикатору в левом верхнем углу проверить полный отпуск всех тормозов после чего РКМ 395 в 2 пол. и продернуть ленту. И в конце он сделал ступенчатое торможение и отпуск, такого я не видел в инструкции по приемке электропоезда. И как же все таки правильно? И если бы кто-нибудь записал видео, как делать правильно, было бы шикарно.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...

Замещением тормозишь получается?

Это не замещение, а торможение прицепных вагонов. Замещение - если схема не собралась(как пример, сработал ВЗТ или отключен пакетник В8).

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.