Jump to content

2ЭС5К "Ермак"


Recommended Posts

Видимо, я не туда текст свой вставил. Про счётчик 310-1 я дописал.
Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...
Вопрос к знающим Ермак. Еду вчера - на версии 5.3 бета - с поездом, после остановки запускаю МВ (всё как положено), но схема тяги не собирается ни в какую - ни в режиме авторегулирования, ни в ручном. Точнее, на МСУДе надпись "Собрана" появляется и через полсекунды меняется на "Разобрана". АЗВ все были включены. Выход из такой ситуации есть или вызываем серого?
Link to comment
Share on other sites

В ермаке не нашел, где там на главном кадре "собрана/разобрана". Такое есть на ЭП1М. Подозреваю, что ты слишком быстро перевёл контроллер из "П" в тягу (не дождавшись подключения контакторов КМ41/42), от этого отключились БВ (можно посмотреть по сигнализации: горят лампы "ТД1-ТД4"). Если их снова не включить, нажав возврат защиты (контроллер при этом должен быть в нуле или "П"), токи больше задаваться не будут.
Link to comment
Share on other sites

Так в том и дело, что пробовал многократно, и время на включение им давал. БВ каждый раз восстанавливал - восстанавливались, но каждый раз схема снова разбиралась с отключением БВ. Явно неисправность. Посмотрю дома, может, в файл ленты она записалась, тогда легче будет разбираться...
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

Коллеги сталкивался в новой версии с тем же ;

1-при сборе схема тяга- таг же разбор(правда при запуске сима).-Выход- нам сигнализирует лампа ТМ (поступает питание на KV18

 

) перетормозить или было (повторюсь при запуске у меня ) расклинить, отнять питание на реле это. После отправления (пройдя где то 20-30км) попробовал с помощью кнопки делете вернуть всё назад и все работает как должно, что это и с чем связано не могу говорить уверенно .

2- Иногда при запуске машины не включается ГВ (таг же при первом старте сима периодически 3 из 10 раза), нет контакта с корпусом УА2(уд. катушка ГВ) по схеме будет нам сигнализировать синим цветом (норма красным) -.. При отпуске тормозов контакты ДТЦ датчика SP1 замыкаются после раз¬мыкания контактов ДДР. можно в ручную замкнуть SP1 наводим курсор нажимаем и удерживаем Page Up и кликаем мышью.

 

 

Вопрос к разработчикам: А когда реализуют поломаки (неисправности )... ну что бы интересней было рулить -), а то самому их включать....все ровно не тот эффект . Спасибо.

 

4). Контакт реле KV18 – при обрыве тормозной ма-

гистрали. При этом при снижении давления воздуха в

тормозной магистрали на 0,2 кгс/см І и более, контак-

ты ДДР пневматического датчика SР1 включают реле

КV18, которое контактами с проводами Н20, Н27 ста-

новится на самоподпитку, контактами с проводами

Н30-Э6 отключает реле КТ1 и КV15, по проводу Н27

загорается индикатор ’’ТМ’’ блока сигнализации А23

головной (хвостовой) секции. При снижении давления

на от 0,6 до 0,8 кгс/см І и более, в тормозные цилинд-

ры поступает сжатый воздух. Когда давление воздуха в

тормозных цилиндрах достигнет значения от 0,4 до 0,7

кгс/см І, размыкаются контакты ДТЦ пневматического

датчика SР1. Реле отключается и контактами с прово-

дами Н30-Э6 включает реле КТ1 и КV15. Индикатор

’’ТМ’’ блока сигнализации А23 головной (хвостовой)

секции гаснет.

Edited by вик
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
  • 2 months later...
Так и не понял как управлять ручным управлением или автоматом, какими клавишами и как ставить в рекуперацию, скорость задаешь,а все равно управляется в ручную, может какая то клавиша переводит управление с ручного на автоматический,только день 9й юзаю этот сим, так что новые локомотивы для меня темный лес, прошу просто подсказать доступным языком, заранее благодарен. Edited by moskal.il
Link to comment
Share on other sites

С ручного управления на Автомат и обратно можно переключиться клавишами G и Shift+G. В главном окне тренажера внизу справа есть кнопка Инструкция, в ней описаны все кнопки для управления всеми локомотивами и МВПС.
Link to comment
Share on other sites

В главном окне тренажера внизу справа есть кнопка Инструкция

Не у всех есть необходимость в офисных приложениях, умеющих читать формат doc Во-первых они, как правило, не бесплатны, во-вторых большие по объему, в-третьих с избыточным функционалом. Могли бы инструкцию сделать в rtf, т.к. WordPad установлен в любой базовой версии Windows.

Link to comment
Share on other sites

Не у всех есть необходимость в офисных приложениях, умеющих читать формат doc Во-первых они, как правило, не бесплатны,

В третьих необходимость эта появляется у всех мало-мальски продвинутых пользователях (извините Вас это может не касаться) и в четыертых Ofis можно скачать в нашей группе в RaidCall в комнате скачивание абсолютно бесплатно.
Link to comment
Share on other sites

Логика исчерпывающая, если установлен офис, то значит пользователь продвинутый. А я вот не продвинутый и ради инструкции скачивать его, тем более из сомнительного источника, не буду. А Вам посоветую не считать себя продвинутей остальных, иногда можно серьезно разочароваться.

 

Но вопрос был вовсе не в наличии или отсутствии офиса у меня лично, а в том, что файл инструкции привязан к кнопке zdsimulator.exe, а его формат не поддерживается при установке операционной системы "из коробки". Например rtf или еще лучше txt поддерживаются во всех версиях.

 

Это не значит, что я не могу открыть папку %ZDSimulator%\docs и просмотреть инструкцию другим способом, включая онлайн-сервисы.

Link to comment
Share on other sites

Инструкция открывается WordPad'ом - только что проверил.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
Узнал что существуют 2ЭС5К с установленным краном машиниста усл.№130. Вопрос к разработчикам: будет ли в тренажере такая модификация данного электровоза? Заранее благодарен за ответ! Удачи!!!
Link to comment
Share on other sites

Хоть и не разработчик я, но выскажу мнение своё. Кран машиниста усл. № 130 - не просто рычажок на пульте, а целая система. Рычажок - вершинка айсберга. Тут уже лучше изначально разрабатывать какой нибудь новый локомотив с этой системой. Можно ли её будет переносить на 2ЭС5К по желанию - вопрос.
Link to comment
Share on other sites

Например ЭП20, они как раз с 130 краном идут. А вся работа 130 крана похожа на обычный кран, различия только в том что у 130 имеется отдельная пневмопанель крана за спиной у машиниста в машинном помещении, там эж три регулятора давления стоят и он электрический а кран 394 он чисто пневматический.

Так что если было бы желание то и 130 кран можно было бы внедрить если работа уж похожа так. (те же 7 положений)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Делал для себя на учебе, но может кому пригодится схема Ермака с пусковым двигателем.

Цепи управления

 

http://i.piccy.info/i9/03e1624a491fee72b80603d06ccf5460/1488208597/807711/911256/TSepy_upravlenyia.jpg

 

 

Силовая

 

http://i.piccy.info/i9/bb45ec3cd73b8641a802df9387220a9f/1488208705/690237/911256/Sylovaia.jpg

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Всем привет! )

Реализованы ли в последнем релизе симулятора неисправности 2ЭС5к? Иногда испытывал некоторые затруднения при запуске этой машины. Хочется понять - мои косяки или включается случайная неисправность.

Edited by Dok
Link to comment
Share on other sites

Насчет неисправностей не знаю, но бывает что-то помимо стандарта отключено вот и возникают затруднения при запуске электровоза. Edited by moskal.il
Напоминаю, что цитирования предыдущего сообщения полностью запрещено п.3.9.4 ПФ.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Всем привет. Подскажите. Иногда не до конца отпускает тормоз локомотива. Из-за чего это и как с этим бороться? Мне помогало только завышение. Но иногда, что бы тормоза локомотива полностью отпустили, приходится очень сильно завышать.
Link to comment
Share on other sites

Иногда не до конца отпускает тормоз локомотива.

Вот только вчера на МП следовал на 2ЭС5К. Да, тормоза локомотива так устроены, что не терпят неправльного управления.

Что я делаю, чтобы он нормально тормозил? После продувочных операций и проверок крана 395 и тормозного оборудования делаю проверку на ликвидацию сверхзарядки. А именно, повышаю давление в УР до 7.0 - 7.3 смотрю, чтобы тормоза локомотива отпустили. И потом жду падение давления и ликвидации сверхзарядки до величины зарядного давления.

Давление падает - проверяю ВР на чувствительность (выпуск 0.3) и после отпуска даю ступень 0.7 - 0.8 и беру на воздух состав, после чего отпускаю через 1ое положение с завышением 0.3.

Потом после продувки ТМ "вагонниками" завышаю при отпуске на 0.2. И все нормально работает.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.