Перейти до змісту

Вопросы по работе ZDSimulator


Рекомендовані повідомлення

Может в жизни оно и лучше. Но в симуляторе очки снимаются с фактической скорости а не с той что показывает КЛУБу. Во всяком случае у меня так. Так что реалии жизни противоречат реалиям игры.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У меня на оборот, только после превышения по КЛУБу снимают очки. Кстати на каком то сценарии глюк с ограничениями. По карте и КЛУБу установленная 120 , еду 43 (предыдущее ограничение 40), снимают очки за превышение.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Симулятор "палит" то, что вагоны еще остались в зоне ограничения, поэтому нужно рассчитывать длинну состава и разгоняться после того, как последний вагон уйдет из зоны ограничения
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Уважаемые господа! Помогите разобраться вот с чем. Запускаю ЛЮБОЙ маршрут и ЛЮБОЙ ПС, либо маршрут и сценарий, и сталкиваюсь с тем, что ПС не хочет адекватно набирать скорость. То есть, начинаю набирать позиции- ток ТД растёт, а скорость поднимается очень медленно, и зачастую там, где можно ехать сотню км/ч - на максимальных позициях он не хочет ехать даже 60 км/ч. Вот сегодня проехался по маршруту Котовск - Жмеринка на ЭД9М, никак не мог разогнать её больше 90 км/ч. С чем это может быть связано? В настройках главного окна программы перед запуском указал 10 вагонов, купейных-0, 40 осей... Пробовал ехать резервом (только на локомотиве ТЭП70)- здесь вроде бы ускорялся нормально и скорость набирал хорошо. Но в составе поезда как-то не получается. Прошу помочь или пояснить что нужно сделать для настройки состава.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В электропоездах, моторные вагоны сделаны условно-купейными. Т.е. для адекватной тяги, нужно купейных вагонов прописать побольше. Как правило через один.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вот интересный вопрос у меня возник (увидев его от некого пользователя "Вконтакте") . ZDsimulator на windows 8? Будет ли совместима она или нет? И будет или она адаптированна для планшета на windows 8? Как разработчики смотрят на это?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не всегда. Был у нас пользователь, который жаловался...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Больше интересна реализация ZDsimulator-а на планшете с windows 8. По мне так это был бы прорыв. Но мне кажется что этого не будет. Это все равно что реализовать управление в кабине при помощи мыши.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Здравствуйте! В последней версии 4.9.7 уже появилась макетная версия ТЭП70. Скачать весь дистрибутив новой версии симулятора Вы можете по ссылке:

Для скачки с помощью торрент-клиента: http://rutracker.org...c.php?t=1721867

Для скачки с помощью браузера:http://dev.zdsimulat...4.9.7_setup.exe

 

Но в следующий раз просьба таких вопросов не задавать, т.к. Правила Форума запрещают это:

3.8. Помимо этого запрещается:

3.8.8. Вопросы о незавершенных разработках: когда выйдет <дополнение>? где скачать?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Понял.Спасибо![mod]Нарушение ПФ п .2.3.5.: "Не писать посты состоящие только из "спасибо" - для этого есть специальная кнопка." Будьте внимательны![/mod] Змінено користувачем AndreW
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Подскажите,что может быть,у меня отпуск ЭПТ не выключается кнопкой / и так-же протяжка ленты кнопкой Tab
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ЭПТ и не должно отключаться этой кнопкой. Преобразователь ЭПТ вкл/выкл Shift+V/ V, а работа только краном 395.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

И то, не совсем так. Shift+V/ V - это непосредственно вкл/выкл. ЭПТ при включённом преобразователе. На ЧС4, ЧС4т, ЧС8 в тренажёре нужно ещё включать этот самый преобразователь отдельным пакетником (только мышкой).
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Тогда зачем вводите в заблуждение людей?пишите кнопки в иснструкции....такая мол кнопка за это отвечает! Про пакетник я вкурсе

 

Видел урок вконтакте по прокачке тормозов на чс4,так там протяжку видно как делают,но у меня эта трубка слева под скоростемером не двигается как в видео уроке

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Дмитрий, а кто Вас вводил в заблуждение?

Про протяжку: видео, в котором есть протяжка, снималось на довольно старой версии симулятора.

Про ЭПТ: Сначала включаете преобразователь ЭПТ(по-моему на стенке за кабиной 1), потом жмете Shift+V и управляете ЭПТ(включая и отпуск) поездным тормозом.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Андрей,Я не спец как вы,приобрёл тренажёр,стал читать инструкцию-

TAB – протяжка ленты;

/ - кнопка «отпуск ЭПТ»;,Ну на это я забил,стал искать видео.Нашёл?!Да,а там всё двигается и говорит человек про эту кнопку Tab И что мне подумать?сорри за флуд конечно-же,как начинающему не могли бы помочь и написать как правельно проверять тормоза!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Та я в принципе тоже не особо спец. Та да, спасибо, что напомнили - надо будет корректировать инструкцию :)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Почитал инструкцию.

Да, действительно на всех ЧС есть такая команда "/ - кнопка «отпуск ЭПТ»;" Видимо Вячеслав хотел сказать "отпуск ЭПТ локомотива". Я знаю, что есть такая кнопка на локомотивах. Но используется в реале в большей степени на ЧС8 (ЧС7) для того, чтоб не было реакций в поезде при применении ЭПТ. Воздухораспределители или настройка тормозов данных локомотивов более чувствительны к применению ЭПТ. Поэтому машинисты ее зажимают перед регулировочным торможением, сбрасывая излишек воздуха. Происходит натяжение локомотива с вагоном. Реакций в поезде минимум. На ЧС4 пользовались этой кнопкой мало. Если я прав, то перепишем инструкцию.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На ЧС4(КВР) кнопкой / он и выгоняет излишек воздуха,но кто-то может написать как делать прокачку,ну или ссылку дать?только без этих кнопок Змінено користувачем Anz
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не знаю что Вы имеете ввиду под словом "прокачка", но проба на пасс. поезде делается так:

После запуска симулятора даем откачаться компрессорам и ждем хотя б пару минут для восстановления ТМ до зарядного давления (как правило 5.0Ат).

Далее переводим РКМ 395 в V (пятое) положение и следим по УР (Уравнительному Резервуару) выпуск воздуха на 0.5-0.6 Ат и переводим РКМ в IV (четвертое) положение. И слушаем шипение. Это идет выпуск воздуха из состава. Чем дольше-тем длиннее состав. Если состав длинный, а шипения нет, значит не открыт концевой кран между локом и вагоном или перекрыты концевые где-то в голове состава. За этим следим обязательно.

Вагонник идет вдоль состава и осматривает выходы штоков ТЦ вагонов. В симуляторе смотрим на диаграмму по F1 в левом углу или F9.

Выжидаем время и даем отпуск. Как правило на станциях отправления II (вторым) "поездным" положением РКМ. Делается это для того, чтоб убедиться исправности воздуханов вагонов. Если отпустят "вторым" то "первым" положением отпустят наверняка! :) Перед отправлением, делаем кратковременный толчек РКМ в "первое" положение.

В движении на пневматике отпускаем с завышенным давлением на 0.2 (в симуляторе) от зарядного (0.5) и только "первым" положением РКМ с переводом во "второе" (поездное).

Вот как бы и все.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не знаю в какую тему написать, напишу сюда, подскажите пожалуйста есть ли возможность в тренажёре не сходить с рельс из-за превышения? Проблема в 13 поезде, там гонка бешеная, три раза начинал и три раза слетел из-за превышения скорости))) Не получаеться у меня.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.